ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Вещевое обеспечение - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № ВКАПИ19-23 от 02.10.2019 Верховного Суда РФ
выслуживших установленные сроки эксплуатации, норма амортизации определяется исходя из фактического срока нахождения объекта основных средств в эксплуатации. В пункте 14 Методик определено, что исходными данными для производства расчета расхода на содержание преподавателей являются данные о сумме выплат для штатной численности преподавательского состава по направлениям расходов: оклад месячного денежного содержания, процентная надбавка за выслугу лет - для военнослужащих, заработная плата с учетом компенсационных и стимулирующих выплат - для лиц гражданского персонала Вооруженных Сил. Расходы на вещевое обеспечение рассчитываются по нормам годовой стоимости износа вещевого имущества для различных категорий военнослужащих. Согласно пункту 15 Методик при расчете расхода на содержание преподавателей учитываются офицеры, занимающие воинские должности начальников кафедр, их заместителей, профессоров, доцентов, старших преподавателей и преподавателей, а также лица гражданского персонала Вооруженных Сил, занимающие должности заведующих кафедрами, профессоров, доцентов, старших преподавателей, преподавателей и ассистентов. В подпунктах «б», «в» пункта 17 Методик установлено, что в таблице расчета расхода на содержание преподавателей в графе 3
Определение № 11АП-15087/18 от 27.06.2019 Верховного Суда РФ
применения бюджетной классификации Российской Федерации», что выразилось в неверном применении кода направления расходов, приведшем к нарушению их классификации, и неэффективном расходовании бюджетных средств. Оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями статей 1, 2, 6, 18, 21, 26, 34, 158, 160.1, 265, 267.1, 269.2, 270.2, 306.1 Бюджетного кодекса, статей 93.1, 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Общими положениями о вещевом обеспечении , установленными в приложении № 4 постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2006 № 789, Положением о материально-техническом обеспечении учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 31.12.2003 № 331, Порядком обеспечения вещевым имуществом сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, имеющих специальные звания внутренней службы, утвержденным приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 20.05.2013 № 71, приказом ФСИН России от 05.06.2015 № 512 «Об осуществлении бюджетных полномочий администраторов
Постановление № 17АП-174/20 от 05.09.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
с должностным окладом 3 723 руб. Одновременно с этим должник освобожден от должности истопника первого квалификационного базы отдела коммунально-бытового интендантского и хозяйственного обеспечения ИК-53. Судом установлено, что согласно справке о заработной плате от 22.07.2021 №40 ФИО3 с января 2020 года по июнь 2021 года было начислено 86 678 руб. 17 коп. (л.д.5). За весь период из них было удержано: НДФЛ – 12 017 руб., по исполнительному листу – 42 990 руб. 57 коп., за вещевое обеспечение – 3 700 руб. 24 коп., за питание 5 006 руб. 61 коп., за коммунальные услуги – 4 251 руб. 73 коп. Согласно статье 1 Федерального закона от 24.10.1997 №134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» (далее – Закон о прожиточном минимуме) прожиточный минимум - стоимостная оценка потребительской корзины, а также обязательные платежи и сборы; потребительская корзина - необходимые для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности минимальный набор продуктов питания, а также непродовольственные
Постановление № 02АП-6310/2015 от 25.08.2015 Второго арбитражного апелляционного суда
годы (распорядителя бюджетных средств) расходы по услугам по доставке, изготовлению (пошиву) и хранению товарно-материальных ценностей отражены по целевой статье 2026700 «Обеспечение функционирования органов в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности», виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд», а не по предусмотренным целевым статьям 2026700 «Обеспечение функционирования органов в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности», 2160000 «Содержание спецконтингента», видам расходов 223 «Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа», 225 « Вещевое обеспечение в рамках государственного оборонного заказа», 226 «Вещевое обеспечение вне рамок государственного оборонного заказа»; - нарушение требований части 2 статьи 160.1 БК РФ, пункта 78 Инструкции по применению Единого плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н (далее – Инструкция № 162н), пунктов 197, 200, 295 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук,
Решение № 2А-228/18 от 04.12.2018 Смоленского гарнизонного военного суда (Смоленская область)
заинтересованного лица – заместителя командира в/ч 31980 по материально – техническому обеспечению (далее по тексту – МТО) – начальника отделения МТО подполковника ФИО1, административного ответчика начальника продовольственной и вещевой службы в/ч 73582 ФИО2, и ее представителя ФИО3, рассмотрев в открытом судебном заседании, в помещении суда, административное дело по административному исковому заявлению военнослужащего в/ч 31980 майора ФИО4 об оспаривании действий начальника продовольственной и вещевой службы в/ч 73582, связанных с отказом в постановке административного истца на вещевое обеспечение , установил: ФИО5 обратился в суд с административным иском, в котором указал, что проходит военную службу в в/ч 31980 в должности заместителя начальника отдела (ООМ), в воинском звании «майор». С июня 2016 года по настоящее время он состоит на вещевом довольствии в в/ч 73582, поскольку войсковая часть 31980, не ведущая хозяйственную деятельность, зачислена довольствующим органом на вещевое обеспечение в войсковую часть 73582. В июне 2018 года ФИО5 был направлен в служебную командировку, в связи
Решение № 2А-229/18 от 04.12.2018 Смоленского гарнизонного военного суда (Смоленская область)
ФИО1, заинтересованного лица – заместителя командира в/ч 31980 по материально – техническому обеспечению (далее по тексту МТО) – начальника отделения МТО подполковника ФИО2, административного ответчика начальника продовольственной и вещевой службы в/ч 73582 ФИО3, и ее представителя ФИО4, рассмотрев в открытом судебном заседании, в помещении суда, административное дело по административному исковому заявлению военнослужащего в/ч 31980 майора ФИО1 об оспаривании действий начальника продовольственной и вещевой службы в/ч 73582, связанных с отказом в постановке административного истца на вещевое обеспечение , установил: ФИО1 обратился в суд с административным иском, в котором указал, что проходит военную службу в в/ч 31980 в должности заместителя начальника отдела (ООМ), в воинском звании «майор». С июня 2013 года по настоящее время он состоит на вещевом довольствии в в/ч 73582, поскольку войсковая часть 31980, не ведущая хозяйственную деятельность, зачислена довольствующим органом на вещевое обеспечение в войсковую часть 73582. В июне 2018 года ФИО1 был направлен в служебную командировку, в связи
Решение № 2А-4/19 от 24.01.2019 Московского гарнизонного военного суда (Город Москва)
в помещении военного суда административное дело по административному исковому заявлению бывшего военнослужащего <данные изъяты>. ФИО5 <данные изъяты> ФИО2 об оспаривании действий начальника <данные изъяты>. ФИО5, связанных с проведением административного расследования и необеспечением предметами вещевого имущества, УСТАНОВИЛ: ФИО2 обратился в суд с административным исковым заявлением, в котором просил: - признать незаконным проведенное административное расследование по факту отсутствия его вещевого аттестата; - признать незаконным приказ <данные изъяты>. ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ №, в части зачисления его на вещевое обеспечение с ДД.ММ.ГГГГ; - обязать начальника <данные изъяты> ФИО5 издать приказ о зачислении его на вещевое обеспечение с 2013 года и обеспечить его вещевым имуществом по нормам с января 2013 года. В обоснование изложенных требований ФИО2 в своем административном иске указал, что ДД.ММ.ГГГГ ему стало известно о том, что на основании утвержденного начальником <данные изъяты>. ФИО5 административного расследования он оспариваемым приказом этого же должностного лица зачислен на вещевое обеспечение с ДД.ММ.ГГГГ, что и послужило основанием