ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Вид деятельности для организации ярмарок - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Росстата от 24.06.2016 N 301 "Об утверждении официальной статистической методологии по определению обобщающих показателей по статистике внутренней торговли"
ст. 169, гл. 21. Оборот розничной торговли приводится в фактических продажных ценах, включающих торговую наценку, налог на добавленную стоимость и аналогичные обязательные платежи. Информационной основой формирования показателя "оборот розничной торговли" кроме унифицированных форм федерального статистического наблюдения, по которым представляют сведения организации всех видов деятельности (перечень приведен в разделе 2.2), являются специализированные формы статистического наблюдения, сведения по которым представляют только торговые организации. ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ <1>, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПОКАЗАТЕЛЯ "ОБОРОТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ" N п/п Формы федерального статистического наблюдения индекс периодичность наименование 1 3-ТОРГ(ПМ) квартальная Сведения о продаже товаров малыми предприятиями розничной торговли 2 3-рынок квартальная Сведения о числе торговых мест на рынках 3 3-ярмарка квартальная Сведения о числе торговых мест на ярмарках 4 Б-1п квартальная Блокнот регистрации объемов продажи товаров на специализированном розничном рынке (продовольственный рынок) 5 Б-1с квартальная Блокнот регистрации объемов продажи товаров на универсальном розничном рынке 6 Б-1сельхоз квартальная Блокнот регистрации объемов продажи товаров
"Методические рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления, способствующие увеличению доходной базы бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"
или в печатном виде в общедоступных местах на территории муниципальных образований необходимой информации по вопросам малого и среднего предпринимательства (нормативная правовая база, информация о видах государственной (муниципальной) поддержки, проводимых конкурсах и мероприятиях), а также по вопросам популяризации ведения легального бизнеса, своевременной оплаты налогов и исполнения социальных обязательств; ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей финансовой поддержки и размещение его на официальном сайте муниципального образования; размещение на официальном сайте муниципального образования перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства; б) выставочно-ярмарочная деятельность. Администрациям муниципальных образований рекомендуется вести системную работу с субъектами предпринимательства по привлечению к участию в различных региональных, межрегиональных и международных выставочно-ярмарочных мероприятиях. Рекомендуется осуществлять организацию выставок и ярмарок , на которых потенциальные инвесторы могут ознакомиться с бизнес-планами потенциальных инвестиционных объектов, примерами готовой продукции и познакомиться с представителями бизнеса. Данные мероприятия представляют собой
Постановление № А40-22543/08-151-60 от 24.12.2008 АС Московского округа
обеспечить своевременную уборку и благоустройство прилегающей территории; - заключить договор на вывоз твердобытовых отходов, крупногабаритного мусора, различного вида тары с предприятиями, имеющими оформленную в установленном порядке лицензию на данный вид деятельности, с соблюдением установленных норм накопления; - расторгать договоры на предоставление торговых мест и использовать иные меры воздействия к арендаторам, допускающим нарушения установленных требований к осуществлению торговой деятельности на рынках. Невыполнение этих условий может являться основанием для приостановления деятельности рынка (п. 4 названных Правил). Во исполнение своих обязательств по договору с ОАО "Олимпийский комплекс "ЛУЖНИКИ" (N 2003/507-п от 15 декабря 2003 г.), заявитель заключил договоры с ООО "Парсек-Л" (договор N 40 от 27 декабря 2002 г.) - на организацию службы контроля, порядка и пропускного режима на вещевом рынке и ярмарке в Лужниках; с ООО "ЧОП "ГАРАНТ" (договор N 1/16.12.04 от 16 декабря 2004 г.) на оказание услуг по вооруженной охране, обеспечению порядка; с ЗАО "ЭКЛИ-Сервис" (N 15/У от 15
Постановление № А66-3866/2021 от 26.10.2022 Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда
ЕГРЮЛ 06.09.2016 по юридическому адресу: г. Тверь, пос. Химинститута, 51, основной вид деятельности – торговля розничная изделиями из меха в специализированных магазинах (код ОКВЭД ОК 029-2014 – 47.71.3). С 31.08.2018 единственным учредителем общества является Лобанов Алексей Андреевич, он же с 17.09.2018 выполняет функции руководителя ООО «Новоторжская Ярмарка», а ранее, с 01.09.2011 по 31.08.2019, являлся сотрудником ООО «Ярмарка», что следует из личных карточек работника (т. 8, л. 81-84). Из материалов дела видно, что ООО «ШОТ» (Принципал) и ООО «Ярмарка» (Агент), а также ООО «Новоторжская Ярмарка» (Принципал) и ООО «Ярмарка» (Агент) заключены агентские договоры от 01.07.2016 № Я-6, от 12.09.2016 № Я-8 соответственно, по которым ООО «Ярмарка» приняло на себя обязательство по поручению Принципалов за вознаграждение совершить от своего имени, но за счет Принципалов юридические и иные действия по организации, подготовке и проведению выставок-продаж меховых изделий под брендом «Новоторжская ярмарка , За шубой» (Мероприятие), в том числе обеспечить аренду помещений и
Постановление № 19АП-1101/2021 от 22.04.2021 Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда
роль многофункционального общественно-делового центра поселенческого значения. Одним из условно разрешенных видов использования земельных участков и объектов капитального строительства являлись рынки. Рынок, как вид разрешенного использования земельных участков установлен классификатором, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 № 540 и включает в себя размещение объектов капитального строительства, сооружений, предназначенных для организации постоянной или временной торговли (ярмарка, рынок, базар), с учетом того, что каждое из торговых мест не располагает торговой площадью более 200 кв. м. В соответствии с договором аренды земельного участка от 01.01.2020 (пункт 1.3), заключенным между Локтеевой Анной Борисовной (арендодатель) и ИП Локтеевой И.А. (арендатор), передаваемое арендуемое имущество должно использоваться арендатором для организации ярмарочной деятельности на торговой ярмарке «Европейская», проводимой на постоянной основе, и автостоянки. В ходе рассмотрения дела судом было установлено, что разрешения на право организации ярмарки на указанном земельном участке ранее выдавались ИП Локтеевой И.А. неоднократно. Таким образом, учитывая, что материалами дела подтвержден и Администрацией не опровергнут факт
Постановление № 19АП-5351/16 от 22.09.2016 Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда
организации, у которых имеется ОКВЭД 74.84, что, в свою очередь, привело к ограничению конкуренции на соответствующем товарном рынке. Более того рассматриваемый критерий имеет максимальный показатель, и он есть в видах деятельности только у МУП «Городской рынок», что также свидетельствует о преимущественном положении данного лица. При этом второй участник (ООО «Уметский центральный рынок») также осуществлял указанную деятельность, но отсутствие указания этой деятельности по ОКВЭД в выписке из ЕГРЮЛ привело к тому, что данный участник получил 0 баллов. Пунктом 5.3 конкурсной документации установлены также следующие критерии оценки претендентов: - соблюдение санитарно-эпидемиологических норм (обязательство о заключении с уполномоченной организацией договора на захоронение твердых бытовых отходов, установку и обслуживание туалетов): есть - 5 баллов; нет — 0 баллов; - организация охранных мероприятий на ярмарке (договор с охранным агентством и др.): есть - 5 баллов, нет - 0 баллов; - оснащение ярмарки контейнерами для сбора мусора: есть - 5 баллов, нет - 0 баллов;
Решение № 2А-120/2021 от 22.10.2021 Верховного Суда Республики Крым (Республика Крым)
деятельность. Хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность, при организации торговой деятельности и ее осуществлении, за исключением установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами случаев, самостоятельно определяют, в том числе: вид торговли (оптовая и (или)розничная торговля); форму торговли (встационарных торговых объектах, вне стационарных торговых объектов, в том числе наярмарках, выставках, развозная торговля, разносная торговля, дистанционный способ продажи товаров, продажа товаров с использованием автоматов и иные формы торговли); способ торговли (с использованием торговых объектов и (или) без использования торговых объектов); типторгового объекта, используемого для осуществления торговой деятельности (стационарный торговый объект и (или)нестационарный торговый объект). Материалами дела подтверждается, что истец воспользовался своим правом на самостоятельный выбор формы торговли заключив договора о предоставлении торгового места на ярмарке на территории муниципального образования ГО Ялта. Требования к организации ярмарок и продажи товаров (выполнения услуг) на них установлены статьей 11 Федерального закона от 28 декабря 2009 года №381-ФЗ. Организация ярмарок на территории муниципального образования городской округ Ялта и