Владение иностранными языками 17. Судимость (когда, каким судом, по какой статье, на какой срок осужден, вид наказания) 18. Дата снятия или погашения судимости 19. Вид спорта, разряд II. Результаты сверок данных с отделом (муниципальным): Дата Результат сверки Оборотная сторона III. Сведения о ближайших родственниках гражданина: Родство Фамилия, имя, отчество (для матери, сестер и жены - девичья фамилия) Год и место рождения Домашний адрес Место работы (трудоспособность), должность А. Проживают совместно с призывником: Б. Проживают отдельно: IV. Решение комиссии по постановке граждан на воинский учет: _________ протокол N ____ от "__" _______ 20__ г. V. Решение призывной комиссии: Протокол "__" __ 20__ г. N ___ "__" __ 20__ г. N ___ "__" __ 20__ г. N ___ Призвать на военную службу Направить на альтернативнуюгражданскуюслужбу Предоставить отсрочку от призыва на военную службу До какого времени Освободить от призыва на военную службу. Зачислить в запас Освободить от исполнения воинской обязанности
в области альтернативной гражданской службы, возложенные на них федеральными законами, а также в установленном порядке Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации. Пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 11.12.2003 № 750 "Об организации альтернативной гражданской службы" предусмотрено, что на основании предложений, представленных органами исполнительной власти, заинтересованными в направлении граждан для прохождения альтернативной гражданской службы в подведомственные им организации, Министерство труда и социального развития Российской Федерации разрабатывает перечни видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативнуюгражданскуюслужбу , и организаций, где предусматривается прохождение альтернативной гражданской службы, и утверждает их ежегодно, до 1 марта. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.02.2007 № 137 утверждены Перечень видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу и Перечень организаций, где предусматривается прохождение альтернативной гражданской службы. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 20.12.2004 № 317 "Об утверждении порядка
настоящим Федеральным законом. Согласно ст. 2 Закона гражданин в предусмотренных случаях имеет право на замену военной службы по призыву альтернативной гражданской службой. Пунктом 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 11.12.2003 N 750 "Об организации альтернативной гражданской службы" предусмотрено, что на основании предложений, представленных органами исполнительной власти, заинтересованных в направлении граждан для прохождения альтернативной гражданской службы в подведомственные им организации, Министерство труда и социального развития Российской Федерации разрабатывает перечни видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативнуюгражданскуюслужбу , и организаций, где предусматривается прохождение альтернативной гражданской службы, и утверждает их ежегодно, до 1 марта. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 февраля 2007 г. N 137 утверждены Перечень видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу и Перечень организаций, где предусматривается прохождение альтернативной гражданской службы. В определении Конституционного Суда РФ от 04.10.2005 N 435-О указано, что альтернативная
Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство обороны Российской Федерации, Федеральная служба безопасности Российской Федерации, Федеральная служба охраны Российской Федерации, Служба внешней разведки Российской Федерации, Федеральная служба исполнения наказаний, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. В соответствии с подпунктами 1, 3 статьи 1 Федерального закона от 25.07.2002 №113-ФЗ "Об альтернативной гражданской службе" альтернативная гражданская служба - особый вид трудовой деятельности в интересах общества и государства, осуществляемой гражданами взамен военной службы по призыву. Статус граждан, проходящих альтернативнуюгражданскуюслужбу , устанавливается данным законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации. Трудовая деятельность граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, регулируется Трудовым кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, предусмотренных указанным законом. В определении от 04.10.2005 №435-О Конституционный Суд Российской Федерации указал, что альтернативная гражданская служба по своему характеру и предназначению существенным образом отличается от военной службы, - она является особым, специфическим видом трудовой деятельности в интересах общества
обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации, воинских подразделениях федеральной противопожарной службы и создаваемых на военное время специальных формированиях, а гражданами, имеющими гражданство (подданство) иностранного государства, и иностранными гражданами – в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях. В соответствии с подпунктами 1, 3 статьи 1 Федерального закона от 25.07.2002 № 113-ФЗ «Об альтернативной гражданской службе» альтернативная гражданская служба – особый вид трудовой деятельности в интересах общества и государства, осуществляемой гражданами взамен военной службы по призыву. Статус граждан, проходящих альтернативнуюгражданскуюслужбу , устанавливается данным законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации. Трудовая деятельность граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, регулируется Трудовым кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, предусмотренных указанным законом. В определении от 04.10.2005 № 435-О Конституционный Суд Российской Федерации указал, что альтернативная гражданская служба по своему характеру и предназначению существенным образом отличается от военной службы, ? она является особым, специфическим видом трудовой деятельности в интересах
службы по Челябинской области незаконными удовлетворены. Решение от 26.10.2018 №14917/08 и предписания от 26.10.2018 №14918/08 и от 26.10.2018 №14919/08 Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по делу №01-08нк/2018 признаны незаконными. Обращаясь в суд с рассматриваемыми встречными исковыми требованиями, общества ТД «Р.О.С.Индуктор» и «Эко Тепло» ссылаются на наличие у них ущерба в виде расходов на оплату юридических услуг, возникновение которых обусловлено злоупотреблением правом со стороны общества «Альтернативная энергия», выразившемся в обращении в антимонопольный орган с заявлением о признании недобросовестной конкуренцией действий общества «Эко Тепло» и общества ТД «Р.О.С.Индуктор», основанном на недопустимом доказательстве. В соответствии со статьей 10 Гражданского кодекса Российской Федерации не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом). Добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются. В силу пунктов 3, 4 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации
худшую сторону, в силу событий происходящих на военной службе и в воинских подразделениях в результате просмотра им документальных фильмов, новостей, а также вследствие рассказов тех, кто уже отслужил и вернулся с военной службы. Считает, что альтернативная гражданская служба принесет Фимину Т.А. и отечеству больше пользы, тем более, что альтернативная гражданская служба не противоречит его убеждениям, целям и долгу. Не желая участвовать в насилии и действуя насилием, Фимин Т.А. нашел альтернативу военной службе в видеальтернативнойгражданскойслужбы , однако члены призывной комиссии города Калининграда в доводы заявления Фимина Т.А. не вникли и необоснованно их проигнорировали, отказались исследовать художественные работы Фимина Т.А., носящие пацифистский характер, отказались заслушать свидетеля. Просит решение призывной комиссии города Калининграда от 12.10.2012 об отказе в замене Фимину Т.А. военной службы на альтернативную гражданскую службу отменить, признать за Фиминым Т.А. право на замену военной службы по призыву на альтернативную гражданскую службу, понудить призывную комиссию города Калининграда признать за
участию в деле в качестве административных соответчиков привлечены Военный комиссариат Республики Коми, Военный комиссариат г.Сыктывкара, Сыктывдинского и Корткеросского районов Республики Коми. В судебном заседании Карпов Ф.А. заявленные требования поддержал, дополнительно пояснив, что он родился в семье верующих, мама с детства ему читала Библию, с ... года приступил к самостоятельному чтению Библии, он не хочет служить в армии, брать в руки оружие, в связи с сформировавшимися убеждениями, но не отказывается отдать долг Родине в видеальтернативнойгражданскойслужбы . Срок на обжалование решения комиссии в суд пропустил, поскольку сначала хотел обжаловать решение комиссии в вышестоящий орган военкомата, пытался составлять документы, но пропустил тридцатидневный срок на обжалование, о том, что срок для обжалования в суд составляет три месяца, не знал. Призывная комиссия МО ГО «Сыктывкар», Военный комиссариат г.Сыктывкара, Сыктывдинского и Корткеросского районов Республики Коми, извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание своих представителей не направили. Представитель Военного