руководству учреждения важно определить: области деятельности организации, которые необходимо и возможно развивать силами добровольцев, структурные подразделения, в которых могут действовать добровольцы; программы, проекты, акции, мероприятия, которые прямо решают поставленные перед организацией задачи, но не имеют достаточных человеческих ресурсов; общие виды работ, которые не требуют постоянной занятости, полноценной нагрузки, повседневной занятости, но не могут быть выполняемы имеющимся персоналом; услуги для клиентов, которые необходимо расширять и которые могут выполнять добровольцы при определенной подготовке и обучении, виды дополнительных работ для обеспечения основных услуг. При этом важно учитывать, что добровольные работы не следует планировать и осуществлять взамен имеющихся вакансий или параллельно существующим ставкам персонала учреждения. 5.1.5. Планирование работы добровольцев и их привлечение к участию в деятельности учреждения осуществляется уполномоченным лицом по организации и использованию труда добровольцев (далее - Координатор). Функции Координатора целесообразно вменять в обязанности одному из штатных сотрудников учреждения, либо для исполнения функций Координатора открывается специальная ставка в штатном расписании учреждения. В
размеров ставок заработной платы и применения к исчисленному размеру оплаты труда с учетом фактического объема педагогической или учебной (преподавательской) работы); размерами и факторами, обусловливающими получение выплат компенсационного характера, в том числе выплат за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, к которым относятся выплаты за дополнительную работу, связанную с классным руководством, проверкой письменных работ, заведованием отделениями, филиалами, учебно-консультационными пунктами, кабинетами, отделами, учебными мастерскими, лабораториями, учебно-опытными участками, руководством предметными, цикловыми и методическими комиссиями и другими видамидополнительнойработы , определение которых следует осуществлять из размеров ставок заработной платы, установленных в организации по квалификационному уровню профессиональных квалификационных групп (далее - ПКГ) без применения к ним каких-либо повышающих коэффициентов и (или) повышений, устанавливаемых в процентах (в абсолютных величинах); размерами и условиями выплат стимулирующего характера. В системах оплаты труда педагогических работников, поименованных в пунктах 2.3 - 2.8 приложения 1 к приказу N 1601, выполняющих с их письменного согласия педагогическую или учебную (преподавательскую) работу сверх
труда, в результате которых устанавливается ее новый размер); размером заработной платы, исчисленным с учетом фактического объема учебной нагрузки; размерами и факторами, обуславливающими получение выплат компенсационного характера, в том числе выплат за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, к которым могут быть отнесены выплаты за дополнительную работу, связанную с классным руководством, проверкой письменных работ, заведованием отделениями, филиалами, учебно-консультационными пунктами, кабинетами, отделами, учебными мастерскими, лабораториями, учебно-опытными участками, руководство предметными, цикловыми и методическими комиссиями и другими видамидополнительнойработы ; размерами и условиями выплат стимулирующего характера. Рекомендуется также, чтобы аналогичные условия оплаты труда с учетом фактического объема педагогической работы предусматривались в трудовых договорах других педагогических работников, для которых нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы в неделю (в год) установлены пунктом 2.3 - 2.7 приложения 1 к приказу N 1601. В системах оплаты труда педагогических работников, поименованных в пунктах 2.3 - 2.8 приложения 1 к приказу N 1601, выполняющих с их
устанавливается средняя месячная заработная плата путем умножения часовой ставки преподавателя на установленный ему объем годовой учебной нагрузки и деления полученного произведения на 10 учебных месяцев. Часовая ставка определяется путем деления месячной ставки заработной платы на среднемесячную норму учебной нагрузки (72 часа); е) размеры и условия дополнительных выплат за классное руководство, проверку письменных работ, заведование отделениями, филиалами, учебно-консультационными пунктами, кабинетами, отделами, учебными мастерскими, лабораториями, учебно-опытными участками, руководство предметными, цикловыми и методическими комиссиями и другие видыдополнительнойработы , а также фактический объем преподавательской (педагогической) работы в рамках реализации образовательной программы образовательной организации, установленный педагогическим работникам, для которых предусмотрены нормы часов преподавательской (педагогической) работы в неделю (в год) за ставку заработной платы, предусматриваются в их трудовых договорах (дополнительных соглашениях к трудовым договорам) помимо установленных им фиксированных размеров оплаты труда. X. Особенности формирования систем оплаты работников государственных и муниципальных учреждений здравоохранения 39. Органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, руководителям
устанавливается средняя месячная заработная плата путем умножения часовой ставки преподавателя на установленный ему объем годовой учебной нагрузки и деления полученного произведения на 10 учебных месяцев. Часовая ставка определяется путем деления месячной ставки заработной платы на среднемесячную норму учебной нагрузки (72 часа); з) размеры и условия дополнительных выплат за классное руководство, проверку письменных работ, заведование отделениями, филиалами, учебно-консультационными пунктами, кабинетами, отделами, учебными мастерскими, лабораториями, учебно-опытными участками, руководство предметными, цикловыми и методическими комиссиями и другие видыдополнительнойработы , а также фактический объем преподавательской (педагогической) работы в рамках реализации образовательной программы образовательной организации, установленный педагогическим работникам, для которых предусмотрены нормы часов преподавательской (педагогической) работы в неделю (в год) за ставку заработной платы, предусматриваются в их трудовых договорах (дополнительных соглашениях к трудовым договорам) помимо установленных им фиксированных размеров оплаты труда. X. Особенности формирования систем оплаты работников государственных и муниципальных учреждений здравоохранения 38. Органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, руководителям
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», учитывая положения пункта 48 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 № 7 «О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств», суды пришли к выводу об удовлетворении первоначального иска и частичном удовлетворении встречного иска, поскольку заказчик исполнил свои обязательства по выплате аванса, однако подрядчиком работы не были выполнены в полном объеме. Оснований для взыскания убытков в видедополнительныхработ , произведенных подрядчиком в процессе исполнения обязательств, не имеется. Отказывая в части встречных исковых требований, суды исходили из того, что взыскание стоимости дополнительных работ противоречит императивным положениям части 2 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», согласно которым при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта. Из содержания судебных
законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Таких оснований в связи с доводами жалоб не усматривается. Настоящий спор возник в связи с исполнением сторонами договора подряда от 26.03.2020 № 63 (с учетом дополнительного соглашения от 02.12.2020 № 4 к нему) на выполнение работ по проектированию и капитальному ремонту первого этажа блока «А» Дворца игровых видов спорта. Повторно рассмотрев спор, исследовав и оценив обстоятельства исполнения договора и дополнительного соглашения, установив согласно статье 431 Гражданского кодекса Российской Федерации и компетенции в вопросе толкования договора условия и порядок формирования цены поручаемой работы (в том числе, право на применение понижающего коэффициента), учитывая, что дополнительным соглашением изменения в договор в условие о цене применительно к видам и объему поручаемой работы, определенным этим соглашением, не вносились, арбитражный апелляционный суд, поддержанный арбитражным судом округа, не установил задолженность ответчика по оплате результата работ на отыскиваемую сумму. Вместе с тем, установив факт необоснованного удержания заказчиком
общей стоимости работ, но не более общей стоимости цены Договора. Согласно пункту 5.3 технического задания (приложение N 1) срок выполнения работ - в течение трех месяцев с даты подписания Договора. Приемка работ по Договору производится заказчиком по факту окончания (сдачи) этапов работ на основании и согласно унифицированным формам по учету ремонтно-строительных работ. В связи с необходимостью выполнения дополнительных работ стороны заключили дополнительные соглашения N 1, 2 и 3 к Договору, в которых определили виды дополнительных работ , утвердили график их выполнения и локальные сметы, а также срок выполнения конкретных работ. В дополнительном соглашении от 18.10.2013 N 1 к Договору стороны обосновали необходимость выполнения дополнительных работ (обследование строительных конструкций перекрытий и несущих стен, изготовление чертежей на их усиление (реконструкцию) и авторский надзор за производством этих работ, работы по входной группе, переговорной, лестнице 1-2-го этажа объекта), утвердили график производства работ и локальные сметы N 1 и 2. В соответствии с графиком
строительными нормами и правилами, техническими условиями, государственным стандартам, равно как и не возможно было выполнить основные работы. Подрядчик, руководствуясь поручением заказчика, а также статьей 743 Гражданского кодекса Российской Федерации, выполнил необходимые дополнительные работы. Согласно протоколам технического совещания от 31.05.2016 №28, от 13.07.2016 между представителями администрации города Черногорска, МКУ «ОКС», ООО «Глобус», заведующей детским садом, приняты решения о проведении дополнительных работ по спорному строящемуся объекту и письмом от 20.06.2016 заказчик просил подрядчика выполнить следующие виды дополнительных работ : установка доводчиков, укладка брусчатки, установка смесителей для моек, монтаж желобов, вытяжных зонтов, асфальтирование площадки. В связи с тем, что на строящемся объекте не было электроэнергии, 13.03.2015 подрядчик просил выдать заказчика технические условия на временное подключение электроэнергии. Подрядчик не несет ответственности за невыполнение работы в срок, если сроки были нарушены вследствие неисполнения заказчиком обязательств по содействию в выполнении работы. В рассматриваемом случае, по мнению ООО «Глобус», оно не вправе было отказаться от выполнения
и справки к нему от 31.05.2014 № 12 предъявил ответчику завершенные после ввода объекта строительства в эксплуатацию работы на общую сумму 27 660 879 руб. 23 коп. Указанные формы КС-2 и КС-3 не были подписаны ответчиком. При этом объем таких работ и их стоимость в установленном законом порядке им не оспорены. Кроме того, сторонами подписаны дополнительные соглашения от 26.05.2014 № 4, от 16.06.2014 № 5, от 08.07.2014 № 7, которыми были согласованы отдельные виды дополнительных работ не предусмотренные договором и увеличена цена договора до 488 311 417 руб. 04 коп. без НДС (576 207 472 руб. 11 коп. с НДС). Предусмотренные данными дополнительными соглашениями работы на общую сумму 3 667 833 руб. (с учетом НДС) приняты сторонами на основании актов по форме КС-2 и КС-3 от 31.05.2014 № 13 и от 31.05.2014 № 14, от 31.07.2014 № 17 (т.1 л.д. 133-137, 167-170). Ответчику так же был представлен акт о
каждому этапу подтверждается подписанием заказчиком акта по форме КС-2 и справки по стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3. Пунктом 7.2 Договора предусмотрено, что в случае нарушения подрядчиком сроков выполнения работ по календарному плану он уплачивает заказчику пени в размере 0,1% от общей стоимости работ, но не более общей цены Договора. В связи с необходимостью выполнения дополнительных работ стороны заключили дополнительные соглашения № 1, 2 и 3 к Договору, в которых определили виды дополнительных работ , утвердили график их выполнения и локальные сметы, а также срок выполнения конкретных работ. В дополнительном соглашении от 18.10.2013 № 1 к Договору стороны обосновали необходимость выполнения дополнительных работ (обследование строительных конструкций перекрытий и несущих стен, изготовление чертежей на их усиление (реконструкцию) и авторский надзор за производством этих работ, работы по входной группе, переговорной, лестнице 1-2-го этажа объекта), утвердили график производства работ и локальные сметы № 1 и 2. В соответствии с графиком
разборке здания сарая и овощной ямы между сторонами отсутствует, то есть ответчик подтверждает факт их выполнения, оспаривая объемы работ, и также свою обязанность по их оплате в размере, заявленном истцом. При рассмотрении настоящего спора судом первой инстанции не учтены следующие обстоятельства. Из представленного истцом акта приемки выполненных работ КС-2 на сумму 408 573 руб., а также локального сметного расчета, составленного экспертом, на сумму 392 202 руб. 57 коп., следует, что в них включены виды дополнительных работ , а также их объемы и стоимость, не согласованные сторонами в локальном сметном расчете № 07-01-Доп 31 на дополнительные работы. Положения ст. 743 ГК РФ обязывают подрядчика уведомить не только о необходимости проведения дополнительных работ, но и об увеличении в связи с этим сметной стоимости строительства. По условиям договора цена выполняемых работ является твердой и не может изменяться в ходе исполнения договора (п. 2.3 договора). Согласно п. 2 дополнительного соглашения № 9 изменение
из брусьев; рубка стен из брусьев толщиной 180 мм. вновь по пристрою; установка стропил старых; устройство карнизов (старый дом); устройство обрешетки сплошной из досок; кладка стен кирпичных внутренних при высоте этажа до 4 м. (наращиванием фундамента санузла до отметки пола); затирка швов кладки фасадов гладких с земли и лесов; затирка швов кладки внутренних помещений; устройство мелких покрытий (брандмауэры, парапеты, свесы и т.п.) из листовой оцинкованной стали (покрытие карниза биметаллической черепицей). Считает, что такие виды дополнительных работ как армирование буронабивных свай, бетонирование свай, армирование фундамента веранды, армирование кладки стен и других конструкций, ответчиком фактически не проводились. Устройство перегородок было проведено с использованием деревянного каркаса, а не металлического, как указано в сметном расчете на дополнительные работы. Разборка деревянных перегородок оштукатуренных двухслойных с засыпкой также ответчиком выполнено не было. Объем и виды дополнительных работ, а также их стоимость между ней и подрядчиком согласованы не были. Изменения в техническую документацию в части проведения
установленные в п.2.3. настоящего заключения дефекты могли быть результатом ДТП ДД.ММ.ГГГГ, дефектов эксплуатации и аварийных повреждений, не относящихся к ДТП ДД.ММ.ГГГГ, не обнаружено. Допрошенный в судебном заседании в качестве специалиста гр.А. пояснил, что работает в должности директора ООО «Автоэкспертиза», при составлении заключения специалиста №, он указал стоимость запчастей для автомобиля MITSUBISHICARISMA, которая была взята с сайта в интернете по региону на момент производства экспертизы. При проведении экспертизы повреждения были определены визуально, сказать какие виды дополнительных работ необходимо произвести не может, поскольку все данные вводятся в программу, которая и выдает необходимые сведения. Также им была рассчитана балка задней подвески, которая имеется в автомобиле. Допрошенный в судебном заседании в качестве эксперта гр.Б. пояснил, что работает в должности начальника отдела ООО «<данные изъяты>», в заключении № имеется ссылка, откуда взяты расценки запчастей для автомобиля MITSUBISHICARISMA, цены на запчасти им определены по материалам дела, с учетом как заключения специалиста, так и других справок,
30 апреля 2019 года, что не оспаривалось стороной истца. По результатам проведения общего собрания посредством очно-заочного голосования в период с 11 по 28 апреля 2019 года собственниками приняты в том числе следующие решения: - дополнить Договор управления пунктом следующего содержания: п.3.3. «Стороны договорились о проведении дополнительных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества МКД, необходимых для предупреждения преждевременного износа и поддержания эксплуатационных показателей и работоспособности общего имущества МКД или его отдельных элементов. Виды дополнительных работ перечислены в Приложении № 4 к настоящему договору управления МКД. В приложении № 4 также установлена примерная стоимость работ, период выполнения работ» (вопрос № 3); - дополнить Договор управления пунктом следующего содержания: п. 5.15 «Установить размер оплаты за работы и услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества МКД, перечисленные в Приложении № 4 к Договору управления МКД, выполняемые за счет дополнительных средств собираемых по строке в квитанции «Доп. работы», в размере 9,44