ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Виды источников - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Мининформсвязи России от 16.10.2006 N 132 (ред. от 23.04.2013) "Об утверждении Правил применения оборудования цифровых систем передачи плезиохронной цифровой иерархии. Часть I. Правила применения оборудования временного группообразования плезиохронной цифровой иерархии" (Зарегистрировано в Минюсте России 08.11.2006 N 8453)
ЕИ │ ├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤ │ 3 │ -1 │ │от 500 до 10 x 10 │750 f ЕИ │ ├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤ │ 3 6 │ │ │от 10 x 10 до 3,5 x 10 │0,075 ЕИ │ ├────────────────────────────────┴───────────────────────────────┤ │ Примечание: ЕИ - единичный интервал, равен 7,18 нс │ └────────────────────────────────────────────────────────────────┘ Приложение 7 к Правилам применения оборудования временного группообразования плезиохронной цифровой иерархии ТРЕБОВАНИЯ К ПАРАМЕТРАМ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ Требования к параметрам электропитания приведены в таблицах 1 - 5. Таблица 1. Виды источников электропитания ┌────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐ │ Вид источника электропитания │Номинальное напряжение U , В │ │ │ ном │ ├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤ │Источник постоянного тока с│ 24 или 48, или 60 │ │заземленным положительным│ │ │полюсом │ │ ├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤ │Источник переменного тока │ 220 │ └────────────────────────────────┴───────────────────────────────┘ Таблица 2. Пределы изменения напряжения источников электропитания постоянного тока ┌────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐ │ Номинальное напряжение U , В │ Допустимые изменения │ │ ном │ напряжения, В │ ├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤ │ 24 │ от 20,4 до
Распоряжение Правительства РФ от 12.10.2004 N 1317-р "О Франке С.О."
источников финансирования рекомендуется определять в соответствии с условиями заключенного соглашения. <9> В графе 1 рекомендуется отображать порядковый номер строки, содержащей сведения по объекту, включенному в региональную программу. <10> В графе 2 рекомендуется отображать наименование муниципального образования (городской округ либо муниципальный район), на территории которого располагается объект, включенный в региональную программу. <11> В графе 3 рекомендуется отображать наименование объекта, подлежащего строительству или реконструкции (модернизации) в соответствии с региональной программой. <12> В графе 4 рекомендуется отображать виды источников финансирования; сумма средств по всем источникам финансирования должна равняться общей стоимости объекта. <13> В графе 5 рекомендуется отображать распределение направляемых на подготовку проектной документации средств региональной программы по всем источникам финансирования за период ее реализации, при этом рекомендуется учитывать, что сумма указанных средств по всем источникам финансирования должна быть равна общей стоимости работ по подготовке проектной документации. <14> В графе 6 рекомендуется отображать распределение направляемых на строительно-монтажные работы средств региональной программы по всем источникам
"Методические рекомендации по проведению обучения персонала системы-112 с применением дистанционных образовательных технологий на базе образовательных организаций высшего образования МЧС России, учебных центров ФПС и учебно-методических центров субъектов Российской Федерации" (утв. МЧС России 20.04.2016 N 2-4-71-18-33)
месте персонала системы-112 20.1 Требования охраны труда и основы безопасности на рабочем месте персонала системы-112 2 2 ИТОГО по разделу 20: 2 2 21. Итоговый экзамен 6 6 22. Защита дипломной работы 6 6 Итого: 250 Раздел 1. Правовая подготовка Тема 1.1. Система права в Российской Федерации. Источники права Самостоятельная работа - 1 час. Понятие и основные элементы системы права. Понятие, структура, виды правовых норм. Понятие и классификация отраслей права в РФ. Понятие и виды источников права. Система законодательства в РФ. Закон о персональных данных. Тема 1.2. Основы конституционного права. Основы гражданского права Самостоятельная работа - 1 час. Источники и системы конституционного права. Основы конституционного строя РФ. Понятие, предмет, метод гражданского права. Источники и система гражданского права. Гражданские взаимоотношения. Тема 1.3. Основы административного права Самостоятельная работа - 1 час. Понятие, предмет, метод и система административного права. Субъекты государственного управления. Административно-правовой статус граждан. Состав административного правонарушения. Система и порядок назначения административных
Распоряжение Росморречфлота от 12.05.2015 N АД-153-р "О внесении изменений в сведения о морском порте Магадан в Реестре морских портов Российской Федерации"
этих изменениях антропогенных факторов для осуществления мероприятий по адаптации и устойчивому развитию сельского, лесного и водного хозяйств, а также информацией о состоянии вечной мерзлоты на территории Российской Федерации. Подпрограмма "Создание и обеспечение функционирования информационно-аналитической системы сбора и статистического учета данных об источниках и поглотителях парниковых газов, их выбросах, поглощении и влиянии на процессы глобального потепления". Мероприятия, включенные в подпрограмму, предусматривают создание и функционирование на основе компьютеризации подсистем сбора и статистического учета данных, охватывающих все виды источников и поглотителей парниковых газов на территории Российской Федерации: сбор и хранение информации по добыче, транспортировке, переработке и потреблению органических видов топлива, по объемам продукции, производство которой приводит к выбросу парниковых газов; отслеживание технологических и экономических мероприятий, приводящих к изменению удельных и абсолютных выбросов парниковых газов и к изменениям общей структуры потребления топлива в топливно-энергетическом комплексе, в промышленности, на транспорте, в коммунальном хозяйстве; сбор и хранение информации по сельскохозяйственному производству, по образованию, захоронению и утилизации
Решение № АКПИ21-664 от 06.08.2021 Верховного Суда РФ
кандидате из федерального списка. В пункте 3 указанных сведений в отношении кандидата Булыкина Д.О. было устранено несоответствие ранее заявленных сведений по состоянию на 1 июня 2021 г. фактическим данным по разделам «Земельные участки», «Доходы за 2020 год», «Денежные средства и драгоценные металлы, находящиеся на счетах (во вкладах) в банках». Сведения по разделу «Иные ценные бумаги. Вид ценной бумаги, лицо, выпустившее ценную бумагу, ИНН, адрес, количество ценных бумаг, общая стоимость (руб.)» в отношении Булыкина Д.О. не уточнялись, были оставлены в первоначальной редакции, поскольку первично были указаны достоверно. Одновременно были представлены сведения о размере и об источниках доходов, имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности, о счетах (вкладах) в банках, ценных бумагах по состоянию на 1 июня 2021 г. в новой редакции по установленной форме в виде одного документа на 8 листах, подписанного Булыкиным Д.О. собственноручно 24 июля 2021 г. 27 июля 2021 г. в ЦИК России поступили пояснения уполномоченного представителя Избирательного объединения,
Постановление № 14АП-8915/12 от 29.11.2012 Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда
№ 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» (далее – Закон № 96-ФЗ) юридические лица, имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух обязаны обеспечивать проведение инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и разработку предельно допустимых выбросов и предельно допустимых нормативов вредного физического воздействия на атмосферный воздух. Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и предельно допустимые нормативы вредных физических воздействий на атмосферный воздух, временно согласованные выбросы, методы их определения и виды источников , для которых они устанавливаются, разрабатываются и утверждаются в порядке определенном Правительством Российской Федерации (пункт 7 статьи 12 Закона № 96-ФЗ). Пунктом 8 Положения о нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 № 183, установлено, что разработка предельно допустимых и временно согласованных выбросов обеспечивается юридическим лицом, имеющим стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, на основе проектной документации
Постановление № А51-22242/18 от 29.05.2019 АС Приморского края
«Об охране окружающей среды» (далее - Федеральный закон № 7-ФЗ) устанавливает, что предельно допустимые выбросы устанавливаются территориальными органами федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их совокупности (организации в целом). Согласно части 7 указанной статьи, нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и предельно допустимые нормативы вредных физических воздействий на атмосферный воздух, временно согласованные выбросы, методы их определения и виды источников , для которых они устанавливаются, разрабатываются и утверждаются в порядке, определенном Правительством Российской Федерации. В соответствии с положениями статьи 19 Федерального закона № 7-ФЗ нормирование в области охраны окружающей среды осуществляется в целях государственного регулирования воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, гарантирующего сохранение благоприятной окружающей среды и обеспечение экологической безопасности. Нормирование в области охраны окружающей среды заключается в установлении нормативов качества окружающей среды, нормативов допустимого воздействия на окружающую среду при осуществлении хозяйственной
Постановление № А81-2879/14 от 11.06.2015 АС Западно-Сибирского округа
дела следующие обстоятельства: - в 2009 - 2011 годах в органах казначейства Учреждению открыты три расчетных счета для осуществления операций по безналичному расчету: 401058104000000 - для бюджетных нужд; 40503810900001000001 - для внебюджетных нужд; 40302810400001000016 - для средств, находящихся во временном распоряжении; с указанных расчетных счетов осуществлялись расчеты за приобретаемые основные средства и товарно-материальные ценности, в том числе ГСМ; - на балансе Учреждения находятся два дизельгенератора, предназначенные для выработки электрической энергии, которые приобретены за различные виды источников финансирования (за счет бюджетных и за счет внебюджетных денежных средств), при этом один из дизельгенераторов используется в секторе внебюджетной деятельности, а другой - в секторе бюджетной деятельности; дизельгенераторы оборудованы собственной щитовой, где установлены счетчики учета выработки электроэнергии; - дизельное топливо и моторное масло приобреталось как за счет денежных средств, выделяемых из федерального бюджета, так и за счет внебюджетных средств; из анализа представленных в материалах дела документов следует, что если ГСМ приобретались за счет средств
Постановление № А19-12238/14 от 23.04.2015 АС Восточно-Сибирского округа
органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их совокупности (организации в целом) (пункт 3). В целях государственного регулирования вредных физических воздействий на атмосферный воздух устанавливаются предельно допустимые нормативы вредных физических воздействий на атмосферный воздух (пункт 5). Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и предельно допустимые нормативы вредных физических воздействий на атмосферный воздух, временно согласованные выбросы, методы их определения и виды источников , для которых они устанавливаются, разрабатываются и утверждаются в порядке, определенном Правительством Российской Федерации (пункт 7). В силу пунктов 1, 3 статьи 14 Федерального закона об охране атмосферного воздуха выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником допускается на основании разрешения, выданного территориальным органом федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды, в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
Постановление № А45-24159/2021 от 30.06.2022 АС Западно-Сибирского округа
Частью 3 статьи 12 Закона № 96-ФЗ предусмотрено, что предельно допустимые выбросы устанавливаются территориальными органами федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их совокупности (организации в целом). Согласно части 7 статьи 12 Закона № 96-ФЗ нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и предельно допустимые нормативы вредных физических воздействий на атмосферный воздух, временно согласованные выбросы, методы их определения и виды источников , для которых они устанавливаются, разрабатываются и утверждаются в порядке, определенном Правительством Российской Федерации. В силу статьи 14 Закона № 96-ФЗ выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником допускается на основании разрешения, выданного территориальным органом специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области охраны атмосферного воздуха в порядке, определенном Правительством Российской Федерации. Разрешением на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются предельно допустимые выбросы и другие условия, которые обеспечивают охрану атмосферного
Решение № 77-68/2014 от 03.06.2014 Томского областного суда (Томская область)
допустимые выбросы. Согласно ч. 3 ст. 12 данного закона предельно допустимые выбросы устанавливаются территориальными органами федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их совокупности (организации в целом). Часть 7 ст. 12 вышеуказанного закона предусматривает, что нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и предельно допустимые нормативы вредных физических воздействий на атмосферный воздух, временно согласованные выбросы, методы их определения и виды источников , для которых они устанавливаются, разрабатываются и утверждаются в порядке, определенном Правительством Российской Федерации. Постановлением Правительства РФ от 02.03.2000 N 183 утверждено Положение о нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него, в соответствии с пунктом 9 которого нормативы предельно допустимых выбросов устанавливаются территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (за исключением радиоактивных веществ) для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и
Решение № 7-570/2013 от 05.08.2013 Нижегородского областного суда (Нижегородская область)
6 Положения). Разработка предельно допустимых и временно согласованных выбросов обеспечивается юридическим лицом, имеющим стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, на основе проектной документации (в отношении вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструированных объектов хозяйственной и иной деятельности) и данных инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (в отношении действующих объектов хозяйственной и иной деятельности) (пункт 8). Из положений пункта 7 статьи 12 Федерального закона «Об охране атмосферного воздуха» следует, что виды источников , для которых устанавливаются нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и предельно допустимые нормативы вредных физических воздействий на атмосферный воздух, временно согласованные выбросы, устанавливаются, разрабатываются и утверждаются в порядке, определенном Правительством Российской Федерации. Согласно статье 13 указанного Федерального закона, федеральный орган исполнительной власти в области охраны окружающей среды совместно с другими федеральными органами исполнительной власти осуществляет, в том числе, государственную регистрацию вредных (загрязняющих) веществ и потенциально опасных веществ, которые оказывают или могут
Решение № 7-89/2013 от 29.03.2013 Астраханского областного суда (Астраханская область)
в атмосферный воздух устанавливаются предельно допустимые выбросы и другие условия, которые обеспечивают охрану атмосферного воздуха. Пункт 1 статьи 30 данного закона содержит обязанность юридических лиц, имеющих стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обеспечивать проведение инвентаризации выбросов вредных веществ в атмосферный воздух и разработку предельно допустимых выбросов и предельно допустимых нормативов вредного физического воздействия на атмосферный воздух. Согласно пункту 7 статьи 12 Федерального закона от 04.05.1999г. № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» виды источников , для которых устанавливаются нормативы выбросов вредных веществ в атмосферный воздух и предельно допустимые нормативы вредных физических воздействий на атмосферный воздух устанавливаются, разрабатываются и утверждаются в порядке, определенном Правительством Российской Федерации. Отменяя постановление Службы природопользования, и прекращая производство по делу, районный суд указал, что в материалах дела не содержится каких-либо доказательств того, что указанными выше объектами в атмосферный воздух производится выброс вредных веществ, обладающих свойствами, указанными в статье 1 Федерального закона «Об охране атмосферного
Решение № 11-383/19 от 26.03.2019 Ростовского областного суда (Ростовская область)
административного штрафа на юридических лиц в размере от ста восьмидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. Постановлением государственного инспектора в области охраны окружающей среды по ЮФО от 6 сентября 2018 года № 469/28.РО.7/795/509-ГК/2018 генеральный директор Общества признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.21 КоАП РФ. Объективная сторона данного правонарушения состоит в том, что Общество в используемых зданиях и сооружениях эксплуатирует различные виды источников загрязнения окружающей среды, при этом соответствующее разрешение у Общества отсутствует. Судья районного суда посчитал, что поскольку в деле отсутствуют акты отбора проб окружающего воздуха, доказательств вины директора Общества не имеется. На этом основании, он принял решение о возвращении дела на новое рассмотрение. Полагаю, что решение не соответствует требованиям норм КоАП РФ. В силу ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и
Решение № 2-581/10 от 15.12.2010 Нехаевского районного суда (Волгоградская область)
устанавливаются территориальными органами федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их совокупности (организации в целом). В целях государственного регулирования вредных физических воздействий на атмосферный воздух устанавливаются предельно допустимые нормативы вредных физических воздействий на атмосферный воздух. Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и предельно допустимые нормативы вредных физических воздействий на атмосферный воздух, временно согласованные выбросы, методы их определения и виды источников , для которых они устанавливаются, разрабатываются и утверждаются в порядке, определенном Правительством РФ. В соответствии с п. 8 Положения о нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него, утвержденного постановлением Правительства РФ от 02.03.2000 N 183, разработка предельно допустимых и временно согласованных выбросов обеспечивается юридическим лицом, имеющим стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, на основе проектной документации (в отношении вводимых в эксплуатацию новых и (или)