действий (бездействия) гражданами, не осуществляющими предпринимательской деятельности (часть 2). Статьей 98 Закона № 248-ФЗ установлен порядок его вступления в силу, согласно которому он вступает в силу с 1 июля 2021 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу. Согласно части 3 статьи 98 Закона № 248-ФЗ часть 2 статьи 39 данного Закона вступает в силу с 01.01.2023, частью 13 статьи 98 установлено, что Правительство Российской Федерации определяет виды контроля , в отношении которых обязательный досудебный порядок рассмотрения жалоб применяется с 01.07.2021. Такие виды контроля определены в постановлении Правительства Российской Федерации от 28.04.2021 № 663, которым утвержден Перечень видов федерального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется обязательный досудебный порядок рассмотрения жалоб. Согласно пункту 22 названного Перечня к таким видам контроля отнесен Федеральный государственный экологический контроль (надзор). В соответствии с частью 15 статьи 98 Закона № 248-ФЗ жалобы на решения контрольных (надзорных) органов, действия
выявленные управлением в ходе проведения проверки нарушения требований части 21 статьи 9 Закона Российской Федерации от 01.04.1993 № 4730-I «О Государственной границе Российской Федерации» (далее – Закон о Государственной границе) и положений пунктов 2 и 10 Правил уведомления пограничных органов о намерении пересечь государственную границу Российской Федерации российскими судами, имеющими право на неоднократное пересечение государственной границы Российской Федерации без прохождения пограничного, таможенного (в части совершения таможенных операций, связанных с прибытием (убытием) судов) и иных видовконтроля , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.08.2014 № 863, выразившиеся в пересечении Государственной границы Российской Федерации вне пункта пропуска с нарушением установленных правил уведомления пограничного органа при пересечении Государственной границы РФ (направления капитаном судна в Пограничное управление ФСБ по Камчатскому краю уведомления о пересечении Государственной границы РФ после ее фактического пересечения). Как установлено судами, судно СРТМ «Дионис» под управлением капитана ФИО2, принадлежащее ООО «Росрыбфлот», 29.06.2015 вышло из порта г. Владивосток с целью осуществления
свидетельствуют о ненадлежащем обеспечении деятельности государственных контролирующих органов и нарушают права неопределенного круга лиц на обеспечение безопасности и охрану здоровья на территории Российской Федерации. Ссылаясь на указанные обстоятельства, суд первой инстанции, руководствуясь положениями Закона Российской Федерации от 1 апреля 1993 г. № 4730-1 «О Государственной границе Российской Федерации» (далее - Закон № 4730-1), Общих требований к строительству, реконструкции, оборудованию и техническому оснащению соответствующих зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля , осуществляемого в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2007 г. № 930, и положениями Типовых технических требований по комплексному оборудованию пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации и оснащению их техническими средствами пограничного контроля, Типовых требований к оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, Типовых требований к оборудованию и техническому
предпринимательской деятельности. Статьей 98 Федерального закона № 248-ФЗ установлен порядок его вступления в силу, согласно которому названный закон вступает в силу с 01.07.2021, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу. В силу части 3 статьи 98 Федерального закона № 248-ФЗ часть 2 статьи 39 Федерального закона № 248-ФЗ вступает в силу с 01.01.2023. Частью 13 статьи 98 Федерального закона № 248-ФЗ установлено, что Правительство Российской Федерации определяет виды контроля , в отношении которых обязательный досудебный порядок рассмотрения жалоб применяется с 01.07.2021. Такие виды контроля определены в Постановлении № 663. Как следует из материалов дела, в период с 16.04.2021 по 13.05.2021 на основании распоряжения начальника Отдела о проведении внеплановой выездной проверки от 14.04.2021 № 141 проведена внеплановая выездная проверка в отношении общества по адресу: <...>, торговая сеть «Монетка» с целью: проверки информации, изложенной в мотивированном представлении государственного инспектора города Нижний Тагил и Горноуральского городского
в суд решений, действий (бездействия) гражданами, не осуществляющими предпринимательской деятельности. Статьей 98 Закона № 248-ФЗ установлен порядок его вступления в силу, согласно которому названный закон вступает в силу с 1 июля 2021 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу. Частью 3 статьи 98 Закона № 248-ФЗ установлено, что часть 2 статьи 39 данного закона вступает в силу с 1 января 2023 года. Правительство Российской Федерации определяет виды контроля , в отношении которых обязательный досудебный порядок рассмотрения жалоб применяется с 1 июля 2021 года. Такие виды контроля определены в Перечне № 663 (часть 13 статьи 98 Закона №248-ФЗ). Арбитражный суд первой инстанции, установив, что согласно пункту 41 Перечня №663 федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности относится к видам контроля, в отношении которых обязательный досудебный порядок рассмотрения жалоб, в отсутствие соблюдения заявителем досудебного порядка рассмотрения жалобы на предписание Управления от 29.04.2021 № 24/065-Х,
подачи административного иска, выявленные нарушения администрацией поселения не устранены. ДД.ММ.ГГГГ в Марьяновский районный суд Омской области от прокурора Марьяновского района Омской области поступили уточненные административные исковые требования, в соответствии с которыми прокурор просит признать незаконным бездействие администрации Шараповского сельского поселения Марьяновского муниципального района Омской области в части отсутствия контроля за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения, а также на организацию и проведение мероприятий по профилактике нарушений указанных требований; обязать администрацию Шараповского сельского поселения Марьяновского муниципального района Омской области издать и разместить в сети Интернет распоряжение об утверждении перечня ответственных лиц администрации Шараповского сельского поселения Марьяновского муниципального района Омской области за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случаях, если соответствующие виды
подачи административного иска, выявленные нарушения администрацией поселения не устранены. ДД.ММ.ГГГГ в Марьяновский районный суд Омской области от прокурора Марьяновского района Омской области поступили уточненные административные исковые требования, в соответствии с которыми прокурор просит признать незаконным бездействие администрации Васильевского сельского поселения Марьяновского муниципального района Омской области в части отсутствия контроля за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения, а также на организацию и проведение мероприятий по профилактике нарушений указанных требований; обязать администрацию Васильевского сельского поселения Марьяновского муниципального района Омской области издать и разместить в сети Интернет распоряжение об утверждении перечня ответственных лиц администрации Васильевского сельского поселения Марьяновского муниципального района Омской области за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случаях, если соответствующие виды
1 апреля 1993 года № 4730-1 «О Государственной границе Российской Федерации» в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, допускается неоднократное пересечение Государственной границы на море без прохождения пограничного, таможенного и иных видов контроля: а) российскими и иностранными судами, убывающими из российских портов с последующим прибытием в российские порты без захода во внутренние морские воды и в территориальные моря иностранных государств, если иное не установлено Правительством Российской Федерации; б) российскими судами, прошедшими пограничный, таможенный и иные виды контроля при убытии с территории Российской Федерации, прибывающими на территорию Российской Федерации без цели захода в российские порты с последующим убытием с территории Российской Федерации. Этой же статьей установлено, что неоднократное пересечение Государственной границы российскими судами осуществляется с предварительным уведомлением пограничных органов (часть 4). Утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2019 года № 341 Правила уведомления пограничных органов федеральной службы безопасности о намерении осуществлять неоднократное пересечение государственной границы Российской Федерации на море российскими
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в редакции Федерального закона от 31 декабря 2017 г. № 504-ФЗ) контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок (субъекты контроля). Части 3, 5, 8 и 10 статьи 99 данного федерального закона определяют виды контроля , осуществляемые различными органами контроля в пределах их полномочий. Часть 4 указанной статьи относит виды контроля, названные в части 3 этой же статьи и осуществляемые в отношении операторов электронных площадок, а также при проведении электронного аукциона в отношении иных субъектов контроля, к компетенции особого органа. Частью 8 статьи 99 указанного федерального закона установлены виды контроля (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 настоящей статьи), осуществляемого органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля. Часть 11 статьи 99