обследований; способы разработки подводного грунта, приемы подсыпки и равнения подводных каменно-щебеночных и песчаных постелей, выправки и подбивки рельсовых путей судоподъемных сооружений; приемы производства слесарных, плотничных и такелажных работ, укладки бетона под водой; правила установки и стыковки водозаборных и водовыпускных оголовков, блоков и массивов; способы добычи морепродуктов водолазным способом, технологию проведения наблюдений за орудиями промышленного рыболовства, виды морепродуктов и опасных морских животных и средства защиты от их нападения (для водолазов, занятых на добыче морепродуктов и наблюдениях за орудиями промышленного рыболовства); такелажное дело и правила пользования такелажем; устройство судоподъемных сооружений; назначение конструктивных элементов и оборудования гидротехнических сооружений и принцип их работы; основные сведения об устройстве судов; правила и последовательность осмотра корпусов затонувших судов; способы замера пробоин в корпусах судов и повреждений гидротехнических сооружений. Водолаз 2 класс I - II группы специализации работ Характеристика работ. Обследование перекатов. Обследование судоподъемных сооружений. Полное обследование и работы по ремонту подводной части гидротехнических сооружений. Укладка дюкеров, подводных
приготовление (смачивание химикатами) опилок и их укладка. Забивка вертикальных электродов в мерзлый грунт. Засыпка песком электротепляков. Должен знать: виды и свойства сыпучих песков и текучих грунтов (плывунов); правила и способы выполнения земляных работ в сыпучих песках (плывунах); способы сплошного и шпунтового крепления траншей и котлованов в сыпучих песках и текучих грунтах; правила и способы замены деформированного крепления; правила и способы устройства колодцев водохозяйственного назначения; правила и способы транспортировки грунтов при проходке водозаборных колодцев; правила и способы оттаивания мерзлых грунтов: паром, горячей водой, электрическим и огневым способом; устройство печей землеобогревателей. § 29. ЗЕМЛЕКОП 5-й разряд Характеристика работ. Разработка грунтов вручную и с помощью пневматического инструмента под ножом опускного колодца. Удаление камней и других препятствий из-под опускного колодца. Подготовка к посадке и посадка опускного колодца. Выдача грунта из опускного колодца. Разбивка места сооружения опускного колодца в плане. Определение высотных отметок с помощью геодезических инструментов. Ликвидация просадок труб при продавливании грунтов. Должен
и т.п. 7. Оснащение помещений установками пожаротушения. 8. Системы водородной безопасности. 9. Наливная защита кабельных трасс. 10. Пожары, тушение которых косвенно или прямо может воздействовать на оборудование, важное для безопасности. 11. Виды пожаров, которые являются определяющими для расчета систем защиты от пожара. 12. Определяющие наложения при анализе горючей нагрузки на помещения основных сооружений энергоблока с указанием характеристик пожаро-, взрыво- и пожароопасности веществ и материалов. 13. Безопасные пути эвакуации персонала и средства оповещения о пожаре. 14. Противопожарное водоснабжение промышленной площадки, основных сооружений энергоблока, оснащение зданий внутренним противопожарным водопроводом, обеспечение забора воды из различных водоемов и емкостей передвижной пожарной техникой. 15. Системы обнаружения пожара и сигнализации. 16. Перечень основных стационарных установок пожаротушения и их назначение. 17. Анализ пожарной опасности основных сооружений энергоблока, прогноз последствий пожаров с точки зрения обеспечения безопасности, включая пожары при разрушении зданий и сооружений вследствие внешних воздействий. 1.10. Краткое описание работы АС 1. Подготовка блока к пуску Должна приводиться
недвижимого имущества включаются в том числе административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них (подпункт 1 пункта 1 статьи 3782). В целях статьи 378 Налогового кодекса Российской Федерации административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий: здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения (подпункт 1 пункта 3); здание (строение, сооружение ) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 % его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки) (подпункт 2 пункта 3). В соответствии с положениями пунктов 1,
утверждены результатов определения кадастровой стоимости земельных участков, прошедших государственный кадастровый учет в составе земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения Нижегородской области, по состоянию на 1 ноября 2013 г. Приложением № 4 к Постановлению Правительства № 862 определены группы видов разрешенного использования земельных участков в составе земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения Нижегородской области. Во вторую группу включены земельные участки для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений и обслуживающих их объектов, в целях обеспечения деятельности организаций и (или) эксплуатации объектов промышленности; для размещения складских зданий и сооружений (за исключением складов горюче-смазочных материалов и автозаправочных станций любых типов, а также складов, предназначенных для хранения опасных веществ и материалов); для установления полос отвода железных дорог, переданные в аренду гражданам и юридическим лицам
недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания. Согласно пункту 3 названной статьи административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий: здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения; здание (строение, сооружение ) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом: здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии с кадастровыми паспортами соответствующих объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной
административной ответственности, предусмотренной указанной нормой, послужили изложенные в постановлении должностного лица и судебных актах выводы об использовании ФИО1 в нарушение требований статей 1, 7, 42, 78 Земельного кодекса Российской Федерации принадлежащего ему на праве собственности земельного участка, расположенного по адресу: <...> сельское поселение, с кадастровым номером <...> площадью 4 843 м2, относящегося к категории земель сельскохозяйственного назначения с видом разрешенного использования - для дачного строительства (далее также - земельный участок), не по целевому назначению в соответствии с категорией земель и видом разрешенного использования, а в целях религиозного использования - размещения сооружения (храма) для совершения религиозных обрядов. Нарушение выявлено 10 июня 2019 г. в ходе административного обследования указанного объекта земельных отношений, проведенного должностным лицом Управления Росреестра по Республике Алтай. Фактические обстоятельства административного правонарушения подтверждены собранными по делу доказательствами: заданием на проведение административного обследования объекта земельных отношений (т. 1, л.д. 32), актом по результатам административного обследования объекта земельных отношений (т. 1,
согласилась. В соответствии с пунктом 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей до принятия Федерального закона от 30 ноября 2016 года № 401-ФЗ) в целях настоящей статьи административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий: 1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения; 2) здание (строение, сооружение ) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии с кадастровыми паспортами соответствующих объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей
- условно. Адрес линейным сооружениям на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.2020 № 1355 не присваивается. Описание местоположения сооружения: Российская Федерация, Кировская обл., Советский м. р-н, Советское т.п., Советск г., ул. Октябрьская, ул. Свердлова, ул. Кондакова. Наименование сооружения - Тепловая сеть. Основной характеристикой объекта является протяженность - 163 м, это фактическая протяженность, уточненная при проведении работ. Протяженность сети посчитана без учета вертикальных спусков и подъемов в месте перехода подземного контура в надземный. Вид назначения сооружения определен в соответствии с Приложением № 1 к Приказу Росреестра от 15.03.2022г.№ П/0082. Трубопровод, на который подготовлен технический план, берет начало в т. 1, путем врезки в здание котельной № 2 (Котельная является самостоятельным объектом) и предназначен для отапливания многоквартирного жилого дома по ул. Октябрьской (43:31:010127:83). Тепловая сеть выполнена в двухтрубном исполнении, в техническое заключение внесены координаты оси трассы. Тип прокладки сетей - надземный и подземный. Материал труб - сталь. Указанными объектами недвижимости
и методам определения координат характерных точек контура здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке, требования к подготовке плана этажа, части этажа здания или сооружения, плана здания или сооружения, плана части здания или сооружения, а также требования к определению площади здания, сооружения, помещения или машино-места устанавливаются органом нормативно-правового регулирования. В соответствии с п. 44 Приказа Минэкономразвития России от 18.12.2015 г. № 953 назначение сооружения в техническом плане указывается с учетом групп (подгрупп) видов назначений сооружений . Ввиду того, что в техническом плане назначение сооружения «Соединительный железнодорожный путь № 10 цеха 22» указано в рамках группы «сооружение» с учетом подгруппы «7.1 сооружение железнодорожного транспорта» суд правильно посчитал, что подобное уточнение соответствует закону и не является изменением назначения сооружения, требующим представление разрешительной документации. Одним из оснований для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета изменений являются выявленные разночтения в контурах сооружения в техническом паспорте и техническом плане. В силу п. 20
точности и методам определения координат характерных точек контура здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке, требования к подготовке плана этажа, части этажа здания или сооружения, плана здания или сооружения, плана части здания или сооружения, а также требования к определению площади здания, сооружения, помещения или машино-места устанавливаются органом нормативно-правового регулирования. В соответствии с пунктом 44 Приказа Минэкономразвития России от 18.12.2015 № 953 назначение сооружения в техническом плане указывается с учетом групп (подгрупп) видов назначений сооружений . Удовлетворяя заявленные требования, суды, пришли к выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения и мотивировали судебные акты тем, что к заявлению от 18.05.2018 № 63-0-1- 174/3303/2018-1361 обществом приложен технический план сооружения от 08.08.2018 (л.д. 159-171, т.1), подготовленный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. При этом представление иных документов для осуществления кадастрового учета в связи с изменениями основных характеристик объекта недвижимости законом не предусмотрено. АО «Тольяттисинтез» в материалы дела и Управлению Росреестра
точности и методам определения координат характерных точек контура здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке, требования к подготовке плана этажа, части этажа здания или сооружения, плана здания или сооружения, плана части здания или сооружения, а также требования к определению площади здания, сооружения, помещения или машино-места устанавливаются органом нормативно-правового регулирования. В соответствии с пунктом 44 Приказа Минэкономразвития России от 18.12.2015 № 953 назначение сооружения в техническом плане указывается с учетом групп (подгрупп) видов назначений сооружений . Ввиду того, что в техническом плане назначение сооружения «Пути отстоя парка «Химическая» цеха № 22» указано в рамках группы «сооружение» с учетом подгруппы «7.1 сооружение железнодорожного транспорта» суд первой инстанции признал также обоснованным довод заявителя о том, что такое уточнение соответствует закону и не является изменением назначения сооружения, требующим представление разрешительной документации. Одним из оснований для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета изменений являются выявленные разночтения в контурах сооружения в техническом паспорте
точности и методам определения координат характерных точек контура здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке, требования к подготовке плана этажа, части этажа здания или сооружения, плана здания или сооружения, плана части здания или сооружения, а также требования к определению площади здания, сооружения, помещения или машино-места устанавливаются органом нормативно-правового регулирования. В соответствии с пунктом 44 Приказа Минэкономразвития России от 18.12.2015 № 953 назначение сооружения в техническом плане указывается с учетом групп (подгрупп) видов назначений сооружений . Удовлетворяя заявленные требования, суды, пришли к выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения и мотивировали судебные акты тем, что к заявлению от 18.05.2018 № 63-0-1-174/3303/2018-1363 обществом приложен технический план сооружения от 08.08.2018 (т. 1 л.д. 24-33), подготовленный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. При этом представление иных документов для осуществления кадастрового учета в связи с изменениями основных характеристик объекта недвижимости законом не предусмотрено. АО «Тольяттисинтез» в материалы дела представлен акт экспертного
района о признании права муниципальной собственности на бесхозяйный объект недвижимого имущества, установил: Администрация Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района обратилась в Приморско-Ахтарский районный суд с заявлением о признании права муниципальной собственности на бесхозяйный объект недвижимого имущества. Определением Приморско-Ахтарского районного суда от 23.08.2021 года, суд привлек к участию в деле в качестве заинтересованного лица – АО «Приморско-Ахтарскрайгаз». Из материалов гражданского дела следует, что 25.09.2019 года по заявлению администрации Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района имущество в виде: назначение - сооружение газохимического комплекса, наименование - надземная газопроводная сеть, с кадастровым номером №, расположенное по адресу: <...> от ж.д. 9 до ж.д. 12, протяженностью 75 метров, был принят на учет Управлением Росреестра по Краснодарскому краю, как бесхозяйный объект недвижимого имущества, не имеющий собственника или собственник которого неизвестен, о чем произведена запись о регистрации №У от 25.09.2019 года. С момента постановки на учет в качестве бесхозяйного объекта, прошло более одного года. За истекший период, никто не
района о признании права муниципальной собственности на бесхозяйный объект недвижимого имущества, установил: Администрация Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района обратилась в Приморско-Ахтарский районный суд с заявлением о признании права муниципальной собственности на бесхозяйный объект недвижимого имущества. Определением Приморско-Ахтарского районного суда от 23.08.2021 года, суд привлек к участию в деле в качестве заинтересованного лица – АО «Приморско-Ахтарскрайгаз». Из материалов гражданского дела следует, что 27.09.2019 года по заявлению администрации Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района имущество в виде: назначение - сооружение газохимического комплекса, наименование - надземная газопроводная сеть, с кадастровым номером № расположенное по адресу: <...> до ж.д. 35, протяженностью 40 метров, был принят на учет Управлением Росреестра по Краснодарскому краю, как бесхозяйный объект недвижимого имущества, не имеющий собственника или собственник которого неизвестен, о чем произведена запись о регистрации № от 27.09.2019 года. С момента постановки на учет в качестве бесхозяйного объекта, прошло более одного года. За истекший период, никто не заявил о своих
района о признании права муниципальной собственности на бесхозяйный объект недвижимого имущества, установил: Администрация Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района обратилась в Приморско-Ахтарский районный суд с заявлением о признании права муниципальной собственности на бесхозяйный объект недвижимого имущества. Определением Приморско-Ахтарского районного суда от 23.08.2021 года, суд привлек к участию в деле в качестве заинтересованного лица – АО «Приморско-Ахтарскрайгаз». Из материалов гражданского дела следует, что 27.09.2019 года по заявлению администрации Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района имущество в виде: назначение - сооружение газохимического комплекса, наименование - надземная газопроводная сеть, с кадастровым номером №, расположенное по адресу: <...> ФИО1, через пер. Светлый, протяженностью 162 метра, был принят на учет Управлением Росреестра по Краснодарскому краю, как бесхозяйный объект недвижимого имущества, не имеющий собственника или собственник которого неизвестен, о чем произведена запись о регистрации №У от 27.09.2019 года. С момента постановки на учет в качестве бесхозяйного объекта, прошло более одного года. За истекший период, никто не заявил о
района о признании права муниципальной собственности на бесхозяйный объект недвижимого имущества, установил: Администрация Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района обратилась в Приморско-Ахтарский районный суд с заявлением о признании права муниципальной собственности на бесхозяйный объект недвижимого имущества. Определением Приморско-Ахтарского районного суда от 23.08.2021 года, суд привлек к участию в деле в качестве заинтересованного лица – АО «Приморско-Ахтарскрайгаз». Из материалов гражданского дела следует, что 24.09.2019 года по заявлению администрации Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района имущество в виде: назначение - сооружение газохимического комплекса, наименование - надземная газопроводная сеть, с кадастровым номером №, расположенное по адресу: <...> до Клубничной, 3, протяженностью 122 метра, был принят на учет Управлением Росреестра по Краснодарскому краю, как бесхозяйный объект недвижимого имущества, не имеющий собственника или собственник которого неизвестен, о чем произведена запись о регистрации №У от 24.09.2019 года. С момента постановки на учет в качестве бесхозяйного объекта, прошло более одного года. За истекший период, никто не заявил о своих
района о признании права муниципальной собственности на бесхозяйный объект недвижимого имущества, установил: Администрация Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района обратилась в Приморско-Ахтарский районный суд с заявлением о признании права муниципальной собственности на бесхозяйный объект недвижимого имущества. Определением Приморско-Ахтарского районного суда от 23.08.2021 года, суд привлек к участию в деле в качестве заинтересованного лица – АО «Приморско-Ахтарскрайгаз». Из материалов гражданского дела следует, что 26.09.2019 года по заявлению администрации Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района имущество в виде: назначение - сооружение газохимического комплекса, наименование - надземная и подземная газопроводная сеть, с кадастровым номером №, расположенное по адресу: <...> от Трофима Заборни до Герцена четные, протяженностью 190 метра, был принят на учет Управлением Росреестра по Краснодарскому краю, как бесхозяйный объект недвижимого имущества, не имеющий собственника или собственник которого неизвестен, о чем произведена запись о регистрации №У от 26.09.2019 года. С момента постановки на учет в качестве бесхозяйного объекта, прошло более одного года. За истекший период,