каждого гражданина или работника отдельно и оформляется в письменной форме, соответствует приведенной норме Указа Президента Российской Федерации № 309, фактически ее воспроизводит. Являются несостоятельными и доводы административного истца о противоречии абзаца четвертого пункта 4 Положения пунктам 3.1 и 3.2 Типового регламента. Раздел III Типового регламента, в котором содержатся пункты 3.1 и 3.2, определяет порядок подготовки и оформления решений федерального органа исполнительной власти. Согласно данным нормам решения федерального органа исполнительной власти оформляются в виде приказа федерального органа исполнительной власти или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в виде иных актов (пункт 3.1). По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения федерального органа исполнительной власти, руководитель дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания руководителям соответствующих структурных подразделений. Поручения, содержащиеся в письменной резолюции руководителя федерального органа исполнительной власти, оформляются на бланке для резолюций руководителя федерального органа исполнительной власти (пункт 3.2).
на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей. В силу ч. 1 ст. 29 АПК РФ арбитражные суды рассматривают в порядке административного судопроизводства возникающие из административных и иных публичных правоотношений экономические споры и иные дела, связанные с осуществлением организациями и гражданами предпринимательской и иной экономической деятельности, в том числе об административных правонарушениях, если федеральным законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда. Положения ст.22.1 КоАП РФ определяют родовую подведомственность, какой именно вид власти уполномочен рассматривать дела об административных правонарушениях, то есть определяют административную и судебную подведомственность. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ, рассматриваются в пределах компетенции, установленной гл.23 КоАП РФ, судами и органами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях. Так ст.23.1 КоАП устанавливает, к ведению какого юрисдикционного органа относится то или иное дело, разграничивает подведомственность дел между судами. Ч.1 ст. 23 КоАП РФ закрепляет перечень составов административных правонарушений, дела о которых рассматривают исключительно судьи. Ч.2 ст.
006-2011), утвержденном Приказом Росстандарта от 26.04.2011 № 60-ст (в ред. от 29.05.2019), которая осуществлена на основе Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Указа Президента Российской Федерации от 21 мая 2012 № 636 «О структуре федеральных органов исполнительной власти» (ред. от 14.09.2018), других указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законодательных актов Российской Федерации. Органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти субъектов Российской Федерации классифицируются в соответствии с Конституцией Российской Федерации по признаку видавласти : законодательная (представительная), исполнительная и судебная. В группе «Государственная власть в Российской Федерации. Другие государственные органы Российской Федерации. Центральный банк Российской Федерации» выделены следующие классификационные группировки: Президент Российской Федерации, Законодательная власть в Российской Федерации (Федеральное Собрание Российской Федерации), Исполнительная власть в Российской Федерации, Судебная власть в Российской Федерации, Другие государственные органы Российской Федерации. Центральный банк Российской Федерации. Органы исполнительной власти Российской Федерации подразделяются на Федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства, руководство деятельностью которых
органов государственной власти и управления (ОК 006-2011), утв. Приказом Росстандарта от 26.04.2011 N 60-ст, которая осуществлена на основе Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Указа Президента Российской Федерации от 21 мая 2012 г. N 636 "О структуре федеральных органов исполнительной власти", других указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законодательных актов Российской Федерации. Органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти субъектов Российской Федерации классифицируются в соответствии с Конституцией Российской Федерации по признаку видавласти : законодательная (представительная), исполнительная и судебная. В группе "Государственная власть в Российской Федерации. Другие государственные органы Российской Федерации. Центральный банк Российской Федерации" выделены следующие классификационные группировки: Президент Российской Федерации, Законодательная власть в Российской Федерации (Федеральное Собрание Российской Федерации), Исполнительная власть в Российской Федерации, Судебная власть в Российской Федерации, Другие государственные органы Российской Федерации. Центральный банк Российской Федерации. Органы исполнительной власти Российской Федерации подразделяются на Правительство Российской Федерации и на федеральные министерства, федеральные службы и
числе, когда оно вводит в заблуждение потребителей и хозяйствующих субъектов и создает организации допустимые конкурентные преимущества за счет использования слов, вызывающих стойкую ассоциацию у потребителя с участием государства в деятельности данной организации, либо с особой значимостью деятельности данной организации в государственных интересах. Согласно Общероссийскому классификатору органов государственной власти и управления ОК 006-2011, утвержденному Приказом Росстандарта от 26.04.2011 № 60-ст, органы государственной власти субъектов Российской Федерации классифицируются в соответствии с Конституцией Российской Федерации по признаку видавласти : законодательная (представительная), исполнительная и судебная. Так, органы исполнительной власти Российской Федерации подразделяются на Правительство Российской Федерации и на федеральные министерства, федеральные службы, федеральные агентства. Учитывая вышеизложенное, слово «Федеральный» предполагает принадлежность к органам исполнительной власти, следовательно, фирменное наименование юридического лица, содержащее слово «Федеральный» может вызвать у хозяйствующих субъектов стойкую ассоциацию с участием государства либо субъекта Российской Федерации в деятельности данной организации, либо с особой значимостью деятельности данной организации в государственных интересах либо интересах субъекта
1330429 - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор), код 1330455 - Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) Общероссийский классификатор органов государственной власти и управления ОК 006-2011 предназначен для упорядочения и систематизации информации об органах государственной власти и управления, характеристики ведомственной принадлежности, административной иорганизационной подчиненности хозяйствующих субъектов, в частности, для их идентификации в Едином государственном регистре предприятий и организаций. Классификатор органов государственной власти указывает, в том числе виды органов исполнительной власти РФ на федеральном уровне, которые подразделяются на федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства, осуществляющих надзорные функции, соответственно слово «надзор» не может быть использовано в качестве наименования юридического лица - коммерческой организации. Следовательно, использование слова «надзор»предусматривает принадлежность к органам исполнительной власти РФ, содержит полное и сокращенное официальное наименование федеральных органов государственной власти, и в соответствии с пп. 2 п. 4 ст.1473 ГК РФ слово «надзор» не может включаться в фирменное наименование юридического лица.
Федерального закона от 24.07.2007 №221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Закон). Согласно ст.1 ГК РФ гражданские права подлежат судебной защите. При этом, в силу ст.11 и ст.12 ГК РФ гражданские права должны защищаться способами, которые предусмотрены законом и в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством. Кроме того, исходя из закрепленного в ст.10 Конституции РФ принципа разделения государственной власти в Российской Федерации на законодательную, исполнительную и судебную, судебная власть не подменяет собой остальные виды власти и не вправе принимать решения за иные виды власти в пределах их компетенции. Согласно ст.1 Закона государственным кадастровым учетом недвижимого имущества признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе. Согласно "Порядка ведения государственного кадастра недвижимости", утвержденного приказом Минэкономразвития России от 04.02.2010 №42, внесение кадастровых сведений в Реестр объектов недвижимости выполняется путем осуществления кадастровых процедур, которые сопровождаются принятием соответствующего решения органом кадастрового учета, в том числе о снятии с
силу ст.ст.11, 12 ГК РФ гражданские права должны защищаться способами, которые предусмотрены законом и в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством. При этом, в соответствии со ст.12 ГК РФ стороны самостоятельно избирают способ защиты нарушенного права, а согласно ст.196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. Исходя из закрепленного в ст.10 Конституции РФ принципа разделения государственной власти в Российской Федерации на законодательную, исполнительную и судебную, судебная власть не подменяет собой остальные виды власти и не вправе принимать решения за иные виды власти в пределах их компетенции. К компетенции суда в данной сфере относится лишь проверка решений и актов органов власти, принятых ими самими в пределах компетенции, по заявлениям заинтересованных лиц на предмет их соответствия или несоответствия требованиям закона и, в случае выявления несоответствия требованиям закона, возложения обязанности по устранению таких нарушений, либо неприменения незаконных актов (ст.12 ГК РФ и ст.1 КАС РФ). Согласно ст.1 ФЗ №221-ФЗ государственным
кадастрового учета. В соответствии со ст. 1 ГК РФ гражданские права подлежат судебной защите. Согласно ст. ст. 11, 12 ГК РФ защита гражданских прав осуществляется способами, предусмотренными законом в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством. В соответствии со ст. 10 Конституции РФ государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны. В связи с чем, судебная власть не подменяет собой остальные виды власти и не вправе принимать решения за иные виды власти в пределах их компетенции. В соответствии со ст. 2 ГПК РФ задачами гражданского судопроизводства являются правильное и своевременное рассмотрение и разрешение гражданских дел в целях защиты нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, организаций, прав и интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, других лиц, являющихся субъектами гражданских, трудовых или иных правоотношений В данном случае отсутствует нарушение прав истца со стороны ответчика,
12 ГК РФ гражданские права должны защищаться способами, которые предусмотрены законом и в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством. При этом, также в соответствии со ст.12 ГК РФ стороны самостоятельно избирают способ защиты нарушенного права, а согласно ст.196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. Также, исходя из закрепленного в ст.10 Конституции РФ принципа разделения государственной власти в Российской Федерации на законодательную, исполнительную и судебную, судебная власть не подменяет собой остальные виды власти и не вправе принимать решения за иные виды власти в пределах их компетенции. Согласно ст.1 ФЗ №221-ФЗ государственным кадастровым учетом недвижимого имущества признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе. Согласно «Порядка ведения государственного кадастра недвижимости», утвержденного приказом Минэкономразвития России от 04.02.2010 №42, внесение кадастровых сведений в Реестр объектов недвижимости выполняется путем осуществления кадастровых процедур, которые сопровождаются принятием соответствующего решения органом кадастрового учета (п.4, 18 Порядка, ст.23 ФЗ
силу ст.ст.11, 12 ГК РФ гражданские права должны защищаться способами, которые предусмотрены законом и в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством. При этом, в соответствии со ст.12 ГК РФ стороны самостоятельно избирают способ защиты нарушенного права, а согласно ст.196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. Исходя из закрепленного в ст.10 Конституции РФ принципа разделения государственной власти в Российской Федерации на законодательную, исполнительную и судебную, судебная власть не подменяет собой остальные виды власти и не вправе принимать решения за иные виды власти в пределах их компетенции. К компетенции суда в данной сфере относится лишь проверка решений и актов органов власти, принятых ими самими в пределах компетенции, по заявлениям заинтересованных лиц на предмет их соответствия или несоответствия требованиям закона и, в случае выявления несоответствия требованиям закона, возложения обязанности по устранению таких нарушений, либо неприменения незаконных актов (ст.12 ГК РФ и ст.1 КАС РФ). В силу п.2 ст.8 ГК