ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Внесение изменений в план график - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А66-7200/20 от 06.09.2023 АС Тверской области
4 к настоящему договору. В течение 45 дней от заключения договора подрядчик обязан разработать и передать на утверждение заказчику план-график производства строительно-монтажных работ всех МКД. Утвержденный заказчиком план-график применяется заказчиком и строительным контролем при проверке выполнения подрядчиком хода производства работ. С момента утверждения Плана-графика производства работ заказчиком такой план-график является основанием для применения со стороны заказчика к подрядчику штрафных санкций за нарушение сроков выполнения работ по договору в порядке, установленном настоящим договором. Внесение изменений в план-график производства работ допускается с предварительного ободрения заказчика по мотивированному предложению подрядчика если такие изменения не влекут за собой изменения предельного срока выполнения работ, установленного Приложением № 4 к договору. Согласно графикам выполнения работ общество должно было на первой стадии исполнения договора выполнить работы по разработке проектно-сметной документации (далее – ПСД) в течение 60 календарных дней с момента заключения договора, то есть в срок не позднее 16.10.2019; на второй стадии получить положительной заключение
Постановление № А47-3362/14 от 22.04.2015 АС Уральского округа
отопления административного здания выполнялись в холодное время года после начала отопительного сезона и их завершение было необходимо для нормального функционирования здания. В отзыве на кассационную жалобу учреждение просит постановление суда апелляционной инстанции оставить без изменения, кассационную жалобу – без удовлетворения, ссылаясь на то, что стоимость строительных работ, указанная в локальном сметном расчете, превышает 100 000 руб., что однозначно предусматривает проведение торгов или запроса котировок, а также выделение бюджетных средств на эти цели, внесение изменений в план-график учреждения, вместе с тем требования Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» соблюдены не были; спорные работы относятся к текущему ремонту и носят разовый характер, кроме того, все необходимые работы в здании учреждения были проведены по заключенным муниципальным контрактам, которые исполнены и оплачены; необходимости в проведении дополнительных строительных работ не имелось, что подтверждает отсутствие какой-либо переписки между сторонами
Постановление № А55-26552/16 от 22.08.2017 АС Поволжского округа
2015 - 2016 годы. Данные Особенности размещения были разработаны в соответствии с совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 27.12.2011 № 761/20н «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» (далее – Порядок). В соответствии с подпунктом 5 пункта 15 Порядка внесение изменений в план-график осуществляется при возникновении обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика невозможно. В связи с возникновением обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика на 2016 год было невозможно, а именно уклонение победителя аукциона (ООО «СПМ») от подписания контракта, Департаменту пришлось внести изменения в план-график 2016 год для надлежащего исполнения определения Кировского районного суда г. Самары от 29.08.2014 по делу № 2-66/12. Вышеуказанные Особенности и Совместный приказ не предусматривали порядок обоснования закупок и форму
Постановление № 12АП-184/17 от 09.02.2017 Двенадцатого арбитражного апелляционного суда
с учетом пункта 4.2. Положения срока, истец должен был направить в адрес ответчика проект договора аренды не позднее 07 августа 2016 года. Ответчик 06.08.2016 опубликовал на сайте www.zakupki.gov.ru измененный план-график размещения заказов на 2015 год, где в строке №17 отразил закупку «Аренда офисных помещений для аппарата управления» на период с июля по сентябрь 2015 года на сумму 234 000 рублей. При этом в соответствии с пунктом 14 статьи 21 Федерального закона №44-ФЗ внесение изменений в план-график по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее, чем за 10 дней до дня размещения в единой государственной системе извещения об осуществлении соответствующей закупке и, соответственно, дня заключения договора. 20 августа 2015 года ФГБУ «Нижневолжрыбвод» подписало договор №3/365-15 аренды нежилого помещения муниципального нежилого фонда, что отражено в разделе договора XII «Юридические адреса и реквизиты сторон», одновременно с подписью руководителя ответчика, а также внес этот договор в единый реестр контрактов с реестровым номером
Постановление № А65-12640/18 от 10.09.2018 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
ответчика на то, что он не является собственником и балансодержателем имущества, в связи с чем, не несет ответственность за причиненный вред, была правомерно отклонена. Довод ответчика о строгом количестве выполнений работ по сбросу снега, которое исполнено ответчиком в полном объеме, также правомерно признано судом несостоятельным, поскольку в силу пункта 4.3.2 контракта в случае ухудшения погодных явлений (ливневых дождей, снегопада, гололеда и д.р.), аварийных ситуаций либо в соответствии с указаниями уполномоченных органов допускается внесение изменений в план-график производства работ в пределах объемов работ, что свидетельствует о возможности изменения количества работ при необходимости. Передача информации заказчику о текущем состоянии искусственных сооружений входило в обязанности ответчика (пункт 4.3.10). На основании изложенного, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции, что исковые требования о возмещении суммы причиненного ущерба подлежат удовлетворению в полном объеме. Выводы арбитражного суда первой инстанции соответствуют доказательствам, имеющимся в деле, установленным фактическим обстоятельствам дела и основаны на правильном
Решение № 7-1476/18 от 11.09.2018 Пермского краевого суда (Пермский край)
поданной в краевой суд, защитник Миронова Т.В., просит решение судьи районного суда и постановление должностного лица отменить, производство по делу прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения, указывая на ошибочное толкование судом положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Поскольку способ определения поставщика включается в план-график до его утверждения, после утверждения возможно только внесение изменений в план-график в случаях предусмотренных частью 13 статьи 21 указанного закона. Внесение изменений в план-график в связи с увеличением цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), возможно лишь при условии дополнительного финансирования. В 2017 году были доведены лимиты бюджетных обязательств на вещевое имущество в сумме 48.97 миллионов рублей при фактической потребности 134,76 миллионов рублей, без разбивки по статьям расходования. Конкретно на проведение экспертизы денежные средства не выделены. На обращение по факту выделения дополнительных
Решение № 7-502-2018 от 09.10.2018 Новосибирского областного суда (Новосибирская область)
2018 года и решение суда от 28 августа 2018 года, прекратить производство по делу. В обоснование жалобы Леонова А.А. указала, что она действительно, как начальник службы снабжения, планирования и организации торгов ФБУ «Администрация Обского бассейна внутренних водных путей» включена приказом от 20.01.2014 №7 «Об утверждении состава контрактной службы и распределения обязанностей между сотрудниками ФБУ «Администрация Обского бассейна внутренних водных путей», с изменениями согласно приказу от 10.04.2015 №50, в число лиц, ответственных за внесение изменений в план-график закупок. Однако, кроме Леоновой А.А., в число указанных лиц внесены главный специалист и инженер I категории службы снабжения, планирования и организации торгов. Согласно п.10 Правил формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, утв. Постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 №553, в случае осуществления закупки у единственного поставщика в соответствии с п.9 ч.1 ст.93
Решение № 12-26/19 от 27.03.2019 Щелковского городского суда (Московская область)
срок осуществления указанной закупки установлен месяц март, изменение срока осуществления закупки в план-график Учреждения не внесены, что является нарушением п. 3. ч. 13, ч. 14 ст. 21 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ № 44), согласно которым план-график закупки подлежит изменению заказчиком в случае изменения даты начала закупки и способа определения поставщика подрядчика, исполнителя, внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее, чем за 10 дней до размещения в ЕИС извещения об осуществлении закупки, направлении приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). Ответственным за формирование плана-графика закупок, в том числе контроль за изменением в плане-графике даты начала закупки и способа определения поставщика, а также контроль за соблюдением сроков размещения в ЕИС по каждому объекту закупки извещения об осуществлении закупки, является начальник контрактной службы Учреждения, таким
Решение № 12-28/19 от 27.03.2019 Щелковского городского суда (Московская область)
закупки в план-график внесено ДД.ММ.ГГГГ (версия 18 плана-графика), т.е. за три дня до размещения извещения, что является нарушением п. 3. ч. 13, ч. 14 ст. 21 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ № 44), согласно которым план-график закупки подлежит изменению заказчиком в случае изменения даты начала закупки и (или) способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее, чем за 10 дней до размещения в ЕИС извещения об осуществлении закупки, направлении приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). Ответственным за формирование плана-графика закупок, в том числе контроль за изменением в плане-графике даты начала закупки и (или) способа определения поставщика, а также контроль за соблюдением сроков размещения в ЕИС по каждому объекту закупки извещения об осуществлении закупки, является начальник контрактной службы Учреждения,
Решение № 7-1388/18 от 23.08.2018 Пермского краевого суда (Пермский край)
поданной в краевой суд, защитник Миронова Т.В., просит решение судьи районного суда и постановление должностного лица отменить, производство по делу прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения, указывая на ошибочное толкование судом положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Поскольку способ определения поставщика включается в план-график до его утверждения, после утверждения возможно только внесение изменений в план-график в случаях предусмотренных частью 13 статьи 21 указанного закона. Внесение изменений в план-график в связи с увеличением цены контракта. Заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), возможно лишь при условии дополнительного финансирования. В 2017 году были доведены лимиты бюджетных обязательств на вещевое имущество в сумме 48.97 миллионов рублей при фактической потребности 134,76 миллионов рублей. без разбивки по статьям расходования. Конкретно на проведение экспертизы денежные средства не выделены. На обращение по факту выделения дополнительных