4 к настоящему договору. В течение 45 дней от заключения договора подрядчик обязан разработать и передать на утверждение заказчику план-график производства строительно-монтажных работ всех МКД. Утвержденный заказчиком план-график применяется заказчиком и строительным контролем при проверке выполнения подрядчиком хода производства работ. С момента утверждения Плана-графика производства работ заказчиком такой план-график является основанием для применения со стороны заказчика к подрядчику штрафных санкций за нарушение сроков выполнения работ по договору в порядке, установленном настоящим договором. Внесение изменений в план-график производства работ допускается с предварительного ободрения заказчика по мотивированному предложению подрядчика если такие изменения не влекут за собой изменения предельного срока выполнения работ, установленного Приложением № 4 к договору. Согласно графикам выполнения работ общество должно было на первой стадии исполнения договора выполнить работы по разработке проектно-сметной документации (далее – ПСД) в течение 60 календарных дней с момента заключения договора, то есть в срок не позднее 16.10.2019; на второй стадии получить положительной заключение
отопления административного здания выполнялись в холодное время года после начала отопительного сезона и их завершение было необходимо для нормального функционирования здания. В отзыве на кассационную жалобу учреждение просит постановление суда апелляционной инстанции оставить без изменения, кассационную жалобу – без удовлетворения, ссылаясь на то, что стоимость строительных работ, указанная в локальном сметном расчете, превышает 100 000 руб., что однозначно предусматривает проведение торгов или запроса котировок, а также выделение бюджетных средств на эти цели, внесение изменений в план-график учреждения, вместе с тем требования Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» соблюдены не были; спорные работы относятся к текущему ремонту и носят разовый характер, кроме того, все необходимые работы в здании учреждения были проведены по заключенным муниципальным контрактам, которые исполнены и оплачены; необходимости в проведении дополнительных строительных работ не имелось, что подтверждает отсутствие какой-либо переписки между сторонами
2015 - 2016 годы. Данные Особенности размещения были разработаны в соответствии с совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 27.12.2011 № 761/20н «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» (далее – Порядок). В соответствии с подпунктом 5 пункта 15 Порядка внесение изменений в план-график осуществляется при возникновении обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика невозможно. В связи с возникновением обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика на 2016 год было невозможно, а именно уклонение победителя аукциона (ООО «СПМ») от подписания контракта, Департаменту пришлось внести изменения в план-график 2016 год для надлежащего исполнения определения Кировского районного суда г. Самары от 29.08.2014 по делу № 2-66/12. Вышеуказанные Особенности и Совместный приказ не предусматривали порядок обоснования закупок и форму
с учетом пункта 4.2. Положения срока, истец должен был направить в адрес ответчика проект договора аренды не позднее 07 августа 2016 года. Ответчик 06.08.2016 опубликовал на сайте www.zakupki.gov.ru измененный план-график размещения заказов на 2015 год, где в строке №17 отразил закупку «Аренда офисных помещений для аппарата управления» на период с июля по сентябрь 2015 года на сумму 234 000 рублей. При этом в соответствии с пунктом 14 статьи 21 Федерального закона №44-ФЗ внесение изменений в план-график по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее, чем за 10 дней до дня размещения в единой государственной системе извещения об осуществлении соответствующей закупке и, соответственно, дня заключения договора. 20 августа 2015 года ФГБУ «Нижневолжрыбвод» подписало договор №3/365-15 аренды нежилого помещения муниципального нежилого фонда, что отражено в разделе договора XII «Юридические адреса и реквизиты сторон», одновременно с подписью руководителя ответчика, а также внес этот договор в единый реестр контрактов с реестровым номером
ответчика на то, что он не является собственником и балансодержателем имущества, в связи с чем, не несет ответственность за причиненный вред, была правомерно отклонена. Довод ответчика о строгом количестве выполнений работ по сбросу снега, которое исполнено ответчиком в полном объеме, также правомерно признано судом несостоятельным, поскольку в силу пункта 4.3.2 контракта в случае ухудшения погодных явлений (ливневых дождей, снегопада, гололеда и д.р.), аварийных ситуаций либо в соответствии с указаниями уполномоченных органов допускается внесение изменений в план-график производства работ в пределах объемов работ, что свидетельствует о возможности изменения количества работ при необходимости. Передача информации заказчику о текущем состоянии искусственных сооружений входило в обязанности ответчика (пункт 4.3.10). На основании изложенного, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции, что исковые требования о возмещении суммы причиненного ущерба подлежат удовлетворению в полном объеме. Выводы арбитражного суда первой инстанции соответствуют доказательствам, имеющимся в деле, установленным фактическим обстоятельствам дела и основаны на правильном
поданной в краевой суд, защитник Миронова Т.В., просит решение судьи районного суда и постановление должностного лица отменить, производство по делу прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения, указывая на ошибочное толкование судом положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Поскольку способ определения поставщика включается в план-график до его утверждения, после утверждения возможно только внесение изменений в план-график в случаях предусмотренных частью 13 статьи 21 указанного закона. Внесение изменений в план-график в связи с увеличением цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), возможно лишь при условии дополнительного финансирования. В 2017 году были доведены лимиты бюджетных обязательств на вещевое имущество в сумме 48.97 миллионов рублей при фактической потребности 134,76 миллионов рублей, без разбивки по статьям расходования. Конкретно на проведение экспертизы денежные средства не выделены. На обращение по факту выделения дополнительных
2018 года и решение суда от 28 августа 2018 года, прекратить производство по делу. В обоснование жалобы Леонова А.А. указала, что она действительно, как начальник службы снабжения, планирования и организации торгов ФБУ «Администрация Обского бассейна внутренних водных путей» включена приказом от 20.01.2014 №7 «Об утверждении состава контрактной службы и распределения обязанностей между сотрудниками ФБУ «Администрация Обского бассейна внутренних водных путей», с изменениями согласно приказу от 10.04.2015 №50, в число лиц, ответственных за внесение изменений в план-график закупок. Однако, кроме Леоновой А.А., в число указанных лиц внесены главный специалист и инженер I категории службы снабжения, планирования и организации торгов. Согласно п.10 Правил формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, утв. Постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 №553, в случае осуществления закупки у единственного поставщика в соответствии с п.9 ч.1 ст.93
срок осуществления указанной закупки установлен месяц март, изменение срока осуществления закупки в план-график Учреждения не внесены, что является нарушением п. 3. ч. 13, ч. 14 ст. 21 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ № 44), согласно которым план-график закупки подлежит изменению заказчиком в случае изменения даты начала закупки и способа определения поставщика подрядчика, исполнителя, внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее, чем за 10 дней до размещения в ЕИС извещения об осуществлении закупки, направлении приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). Ответственным за формирование плана-графика закупок, в том числе контроль за изменением в плане-графике даты начала закупки и способа определения поставщика, а также контроль за соблюдением сроков размещения в ЕИС по каждому объекту закупки извещения об осуществлении закупки, является начальник контрактной службы Учреждения, таким
закупки в план-график внесено ДД.ММ.ГГГГ (версия 18 плана-графика), т.е. за три дня до размещения извещения, что является нарушением п. 3. ч. 13, ч. 14 ст. 21 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ № 44), согласно которым план-график закупки подлежит изменению заказчиком в случае изменения даты начала закупки и (или) способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее, чем за 10 дней до размещения в ЕИС извещения об осуществлении закупки, направлении приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). Ответственным за формирование плана-графика закупок, в том числе контроль за изменением в плане-графике даты начала закупки и (или) способа определения поставщика, а также контроль за соблюдением сроков размещения в ЕИС по каждому объекту закупки извещения об осуществлении закупки, является начальник контрактной службы Учреждения,
поданной в краевой суд, защитник Миронова Т.В., просит решение судьи районного суда и постановление должностного лица отменить, производство по делу прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения, указывая на ошибочное толкование судом положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Поскольку способ определения поставщика включается в план-график до его утверждения, после утверждения возможно только внесение изменений в план-график в случаях предусмотренных частью 13 статьи 21 указанного закона. Внесение изменений в план-график в связи с увеличением цены контракта. Заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), возможно лишь при условии дополнительного финансирования. В 2017 году были доведены лимиты бюджетных обязательств на вещевое имущество в сумме 48.97 миллионов рублей при фактической потребности 134,76 миллионов рублей. без разбивки по статьям расходования. Конкретно на проведение экспертизы денежные средства не выделены. На обращение по факту выделения дополнительных