расширительный бачок или радиатор выше максимальной отметки; использовать неуказанные в эксплуатационной документации; производить слив на пол автомобиля, землю, железнодорожный путь и в смотровые канавы, случайно пролитое - засыпать песком, после чего песок следует собрать в предназначенное для этого место. 3.9. В помещениях, предназначенных для стоянки автомобилей, а также на стоянках под навесом или на площадках водителю запрещается: курить, пользоваться открытым огнем; производить какой-либо ремонт автомобиля; оставлять открытыми горловины топливных баков автомобиля; заряжать аккумуляторные батареи; хранить горюче-смазочные материалы; мыть или протирать бензином кузов, узлы и агрегаты автомобиля; хранить топливо; заправлять автомобиль топливом, а также сливатьтопливо ; ставить автомобиль на место стоянки с установленной утечкой топлива или масла; устанавливать предметы и оборудование, которые могут препятствовать быстрой эвакуации людей и автомобиля; пуск двигателя для любых целей, кроме выезда автотранспорта из помещения. 3.10. Действия водителя, направленные на предотвращение аварийных ситуаций. 3.10.1. Водитель должен следить за характером и уровнем шума от работающего оборудования. При
дизельного топлива с ООО «Стройэнергомонтаж». При этом оплата поставленного топлива от ООО «Стройэнергомонтаж» в пользу ООО «Терминал» в пользу ООО «Куйбышевнефть» ИНН <***>, должна была произойти по факту поставки нефтепродуктов и проверки качества после подписания на месте договора поставки в г. Серпухов. Однако, как указал истец, в связи с тем, что представителей компании ООО «Стройэнергомонтаж» на месте выгрузки топлива не оказалось, в связи с чем, договор поставки подписан не был, ООО «Куйбышевнефть» запретило водителюсливатьтопливо . Истец указывает, что ему стало известно, что между ООО «Стройэнергомонтаж» и ООО «Промторг» был заключен договор поставки нефтепродуктов №11-188 от 07.08.2018 года, которое в свою очередь заключило договор поставки №34/2018 от 07.08.2018 года с ООО «Вертикаль», ООО Вертикаль» в свою очередь заключило договор поставки №08/2-18 от 10.08.2018 года с ООО «Стрела». Как установлено судом и не оспаривается истцом, ООО «Стрела» произвело расчеты по договору поставки заключенному с ООО «Вертикаль», ООО «Вертикаль» в
осмотра места происшествия от 06.10.2014. Документы на отгрузку, паспорт качества и другие документы изъяты полицией у водителя перевозчика. 07 октября 2014 года водитель перевозчика ФИО5 обратился в органы прокуратуры с заявлением о незаконном удержание автомобиля VOLVO В091 НС 161, прицеп госномер М 027 СХ61. В прокуратуре водителю пояснили, что созвонились с М ОМВД России «Данковский» Лев Толстовское отделение полиции, и они пояснили, что претензий к автомобилю и водителю нет, задержано только топливо, пусть водительсливаеттопливо и уезжает. 12 октября 2014 года по акту приема-передачи от директором ООО «Лев Толстовская Нефтебаза» ФИО3 в присутствии водителя грузоперевозчика «ИП ФИО4» - ФИО5, в присутствии свидетелей, сотрудников Лев Толстовского отделения полиции, с автомобиля VOLVO В091 НС 161, прицеп госномер М 027 СХ61 был произведен слив топлива Бензин Регуляр-92 (АИ-92-5), поставленного ООО «ЮТК» в соответствии с условиями договора и спецификацией, в количестве 42 890,00 литров. На акте приема передачи имеются собственноручные подписи всех
«Стройэнергомонтаж». При этом оплата поставленного топлива от ООО «Стройэнергомонтаж» в пользу ООО «Терминал» в пользу ООО «Куйбышевнефть» ИНН <***>, должна была произойти по факту поставки нефтепродуктов и проверки качества после подписания на месте договора поставки в г. Серпухов. Однако, как указал истец в суде первой инстанции, в связи с тем, что представителей компании ООО «Стройэнергомонтаж» на месте выгрузки топлива не оказалось, в связи с чем договор поставки подписан не был, ООО «Куйбышевнефть» запретило водителюсливатьтопливо . Поскольку оплаченные денежные средства не были возвращены ответчиком, истец обратился в арбитражный суд с настоящим иском. Суд первой инстанции отказал в удовлетворении заявленных требований. Апелляционный суд, изучив доводы апелляционной жалобы, исследовав материалы дела, не находит оснований для отмены решения. В соответствии со статьей 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами и сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица
в ОАО «Архангельская РЭБ флота». Однако из путевого листа от 04.12.2013 № 89 следует, что водитель ФИО11 с 04.12.2013 по 08.12.2013 доставил 33,836 тонны топлива из ЛПДС «Красный бор» ООО «Балттранснефтепродукт» в г. Архангельск. Из информации, представленной ОАО «Архангельская РЭБ флота» следует, что прием танкера на отстой с заполненными танками не предусмотрен, за исключением цистерн запаса топлива для главных и вспомогательных двигателей. Помощник капитана теплохода «Георгий Победоносец» в ходе опроса пояснил, что при подготовке судна в отстой сливается вода, зачищаются льяны, баки проверяются на загазованность и проветриваются, все помещения судна и танка закрываются на замки и пломбируются пластмассовыми пломбами, двигатели в период отстоя не работают, так как сливается вода; в период отстоя экипаж на судне не находится. Указанные обстоятельства, как посчитали суды, свидетельствуют о том, что с 01.12.2013 – даты принятия теплохода на отстой топливо с его использованием не могло бункероваться и доставляться. ООО «Транснефть-Балтика» в письме Инспекции сообщило об
общества с ограниченной ответственностью «Лукойл-Пермнефтепродукт»; для перевозки грузов на нефтебазах водителю оформлялись товарно-транспортные накладные от имени общества «КамаТрансОйл»; водитель передавал товарно-транспортную накладную после сдачи ГСМ на АЗС оператору для составления отчета, на следующий день ФИО23 забирал товарно-транспортные накладные и отчеты; когда поставщик предоставляет товарную накладную и счет-фактуру, все документы сверяются и передаются в бухгалтерию; паспорт качества совместно с товарно-транспортной накладной привозил водитель бензовоза в общество, ГСМ сливал в подземные емкости на АЗС; заправщик принимал документы, смотрел тоннаж, плотность, фиксировал у себя в журнале по приходу и раздаче топлива ; в 2011 г. на АЗС работало 8 человек, из которых он помнит ФИО25 и ФИО26; из протокола допроса начальника юридического отдела общества ФИО27 следует, что при заключении договоров на поставку нефтепродуктов общество всегда запрашивает учредительные документы, другую информацию о поставщиках анализируют на сайте ФНС России, таким же образом им проверялись сведения об обществе «КамаТрансОйл»; в период 2011-2013 гг. было несколько
листы и осуществлял работу по приему и контролю за расходованием топлива, счет -фактуры на отпущенное топливо, накладные, раздаточные ведомости, путевые листы и справки о движении автомобильного топлива в дальнейшем передавались в бухгалтерию. Свидетели ФИО29. и ФИО30. пояснили, что являясь водителями и находясь в подчинении ФИО1, по его указанию сливали топливо с автомашины, которое списывалось по путевым листам, по спидометру скручивался километраж, показания данных свидетелей согласуются с показаниями свидетеля ФИО31., пояснившего, что ФИО1 заставлял водителей сливать топливо . Виновность осужденного ФИО1 также подтверждается документами: должностной инструкцией № 191 от 28 января 2013 года; договором о полной материальной ответственности № 1002/М от 24 января 2013 года; доверенностями на получение дизельного топлива; накладными на отпуск материалов; путевыми листами; раздаточными ведомостями на выдачу дизельного топлива; справками о движении автомобильного топлива; заключениями экспертиз о выполнении подписей в документах и получении дизельного топлива и другими доказательствами исследованными судом, которым в приговоре дана оценка. Довод кассационной
перерасхода ездил на работу, хотел дать объяснения, но с ним говорить не стали. С уточненным Актом его не знакомили, не извещали о его вынесении. Просил суд удовлетворить требования прокурора в полном объеме. Представитель ответчика ФИО10 в судебном заседании исковые требования не признал, по основаниям указанным в возражении на иск, уточненных возражениях от 07.03.2014 года. Свидетель ФИО11, в судебном заседании пояснил, что работает в ООО «Рудтехнология» <данные изъяты>, при проведении проверки было выявлено, что водителисливаюттопливо , в связи с чем происходит предприятие несет убытки. Водители, которые производили слив топлива привлечены к материальной ответственности. Считает, что перерасход топлива мог произойти из-за плохой квалификации водителей. В судебном заседании свидетель ФИО12 пояснила, что работает в ООО «Рудтехнология» <данные изъяты>, на предприятии выявлен большой перерасход топлива и водители, осуществившие перерасход, привлечены к материальной ответственности. Дополнила, что до проверки в ООО «Рудтехнология» водители фактически учет топлива не вели, заправщицы выдавали ведомости на подпись
по 200 литров каждая, в одной из которых обнаружено дизельное топливо в количестве 170-180 литров. Истец знал о данном месте хранения. Дисциплинарное взыскание применено в соответствии с установленной трудовым законодательством процедурой, просит отказать в удовлетворении иска. Представитель ответчика ООО «ИСО» ФИО4, действующий на основании доверенности, в судебном заседании пояснил, что истец обязан был контролировать количество горюче-смазочного материала (далее по тексту – ГСМ), используемого водителями, факта недостачи ГСМ выявлено не было. Он знал, что водителисливаюттопливо в бочки и обязан был пресечь данное нарушение, также как и заправку ГСМ стороннего транспорта. Выслушав лиц, участвующих в деле, свидетеля, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему. В соответствии со ст. 21 Трудового кодекса Российской Федерации (далее по тексту - ТК РФ) работник обязан: добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором; соблюдать правила внутреннего трудового распорядка; соблюдать трудовую дисциплину; выполнять установленные нормы труда. Работник имеет право на своевременную