(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 декабря 2013 года, регистрационный N 30740), приказываю: 1. Ввести государственное регулирование деятельности в отношении Муниципального унитарного предприятия "Водоканал сервис", п. Белая Березка, Брянская область, в сфере водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры на территории Брянской области. 2. Включить Муниципальное унитарное предприятие " Водоканалсервис", п. Белая Березка, Брянская область, осуществляющее деятельность по водоснабжению и водоотведению с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры, в реестр субъектов естественных монополий в сфере водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры под регистрационным N 32.В.19. Руководитель Федеральной службы по тарифам С.НОВИКОВ ------------------------------------------------------------------
(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 декабря 2013 года, регистрационный N 30740), приказываю: 1. Ввести государственное регулирование деятельности в отношении Муниципального унитарного предприятия "Водоканал сервис" п. Белая Березка, Брянская область, в сфере водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры на территории Брянской области. 2. Включить Муниципальное унитарное предприятие " Водоканалсервис" п. Белая Березка, Брянская область, осуществляющее деятельность по водоснабжению и водоотведению с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры, в реестр субъектов естественных монополий в сфере водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры под регистрационным N 32.В.19. Руководитель Федеральной службы по тарифам С.НОВИКОВ ------------------------------------------------------------------
мая 2013 года, регистрационный N 28393), Приказом ФСТ России от 1 ноября 2013 года N 1360-э (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 декабря 2013 года, регистрационный N 30740), приказываю: 1. Ввести государственное регулирование деятельности в отношении Общества с ограниченной ответственностью " Водоканал-Сервис", Мурманская область, в сфере водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры на территории Мурманской области. 2. Включить Общество с ограниченной ответственностью "Водоканал-Сервис", Мурманская область, осуществляющее деятельность по водоснабжению и водоотведению с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры, в реестр субъектов естественных монополий в сфере водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры под регистрационным N 51.В.3. Руководитель Федеральной службы по тарифам С.НОВИКОВ ------------------------------------------------------------------
Российской Федерации 15 мая 2013 года, регистрационный N 28393), Приказом ФСТ России от 1 ноября 2013 г. N 1360-э (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 декабря 2013 года), приказываю: 1. Ввести государственное регулирование деятельности в отношении Муниципального унитарного предприятия " Водоканал-сервис" поселка Черемисиново Курской области в сфере водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры на территории Курской области. 2. Включить Муниципальное унитарное предприятие "Водоканал-сервис" поселка Черемисиново Курской области, осуществляющее деятельность по водоснабжению и водоотведению с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры, в реестр субъектов естественных монополий в сфере водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры под регистрационным N 46.В.25. Руководитель Федеральной службы по тарифам С.НОВИКОВ ------------------------------------------------------------------
ВЕРХОВНЫЙ СУДРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 306-ЭС19-27788 ОПРЕДЕЛЕНИЕ г. Москва19.02.2020 Судья Верховного Суда Российской Федерации Кирейкова Г.Г., изучив кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Алтын Ай-Сервис» на постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 06.11.2019 по делу № А65-26855/2018 по иску общества с ограниченной ответственностью «Бугульма-Водоканал» (далее – водоканал) к обществу с ограниченной ответственностью «Алтын Ай - Сервис» (далее – общество) о взыскании 13 877 873 руб. 20 коп. долга, установила: к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены индивидуальный предприниматель ФИО1, общество с ограниченной ответственностью «Мастер-Клейн», Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам , Уполномоченный при Президенте Республики Татарстан по защите прав предпринимателей. Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 04.03.2019 по делу № А65-26855/2018 исковые требования удовлетворены частично. С ответчика в пользу истца взыскано 6 776 880 руб. 75 коп. Постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.05.2019 решение от 04.03.2019 в
«а», нарушена целостность опломбирования, произведена скрутка за вентилем обводной линии. Представитель ответчика от подписи в акте отказался. Согласно акту от 14.09.2007 № 1279 на момент его составления абонентом (ответчиком) не принято никаких мер для восстановления опломбирования. Истец за водопотребление выставил ответчику счет № 114 от 21 сентября 2007 года на сумму 71 018 рублей 45 копеек. Постановлением администрации г. Канска № 2122 от 28.11.2006 установлен с 01 января 2007 года для ООО « Водоканал-Сервис» тариф на услуги системы водоснабжения в размере 45 руб. за куб.м. 15 октября 2007 года истец обратился к ответчику с претензионным предупреждением №104 о необходимости погасить задолженность в сумме 71 008 рублей в течение 7 суток с момента получения настоящего предупреждения, а также с уведомлением о введении временного ограничения с последующим полным прекращением подачи питьевой воды на основании пункта 83 Правил. Указанное предупреждение получено ответчиком 15.10.2007. Поскольку ответчик не оплатил образовавшуюся задолженность, истец обратился
питьевой воды и прием (очистку) сточных вод от 01.01.2009, по условиям которого истец (поставщик) обязался обеспечивать питьевой водой абонента (ответчика) в размере установленного лимита и принимать сточные воды в систему канализации Водоканала от абонента. Ответчик, в свою очередь, обязался оплачивать принятую питьевую воду и сброшенные стоки путем предварительной 100% оплаты по тарифам, утвержденным главой Администрации Усть-Кутского муниципального образования. Постановлением №553-П от 12.11.2009 администрации Муниципального образования «город Усть-Кут» установлен для потребителей ООО УК « Водоканал-Сервис» тариф для всех групп потребителей: на холодную воду в размере 4 руб. 08 коп. за 1 куб.м, на очистку сточных вод - 3 руб. 53 коп. за 1 куб.м. Приказом №154-спр Службы по тарифам Иркутской области установлены с 01.01.2011 на срок не менее одного года тарифы на холодную воду и очистку сточных вод для ООО «УК Водоканал-Сервис»: 4 руб. 69 коп./м3 - холодная вода, 4 руб. 06 коп./м3 - очистка сточных вод. В связи
в договор; количество жильцов. В актах от 01.01.2010 (Приложение № 3 к договору) ООО « Водоканал–Сервис» и ООО «СОРЖ ДУ-1» определили границы разграничения балансовой принадлежности водопроводных и канализационных сетей и эксплуатационной ответственности. 01.01.2010 между ООО «Водоканал–Сервис» (агент) и ООО «СОРЖ ДУ-1» (принципал) заключен агентский договор, согласно которому принципал поручает, а агент обязуется осуществлять сбор платы за водоснабжение и водоотведение с населения, проживающего в жилом фонде г. Канска, согласно Приложению № 1. Расчеты задолженности за превышение объема коммунальной услуги по общедомовым нуждам по холодному водоснабжению в период с 01.10.2013 по 01.05.2014 произведены истцом в соответствии с пунктом 44 Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации, утвержденными Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации № 344 от 16.04.2013), с учетом показаний общедомовых приборов учета; на основании тарифов на питьевую воду и водоотведение, утвержденных Приказами Министерства жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края № 252-т от
указанного ходатайства ответчик ссылается на то, что в установленный в определении от 10.09.2014 срок (до 09.10.2014) истцом в его адрес не направлены приложенные к исковому заявлению документы, иные доказательства, на которые истец ссылается, что не позволило ответчику представить возражения и доказательства в обоснование своей позиции. 30.10.2014 от истца в материалы дела поступили возражения на ходатайство ответчика о рассмотрении дела по общим правилам искового производства, в котором указано, что информация об утверждении ООО « Водоканал-Сервис» тарифа на холодную воду и водоотведение после 31.01.2014 является открытой и опубликована в краевой государственной газете «Наш Красноярский край» и на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края»; ежемесячная подача ООО «СОРЖ ДУ-1» расчетов объема по водоснабжению населения, проживающего в его жилищном фонде и получение ответчиком выставленных счетов-фактур к оплате за водоснабжение не может являться фактом незнания или недополучения информации о действующем тарифе на холодную воду и водоотведение. Пунктом 5 статьи 227 Арбитражного процессуального кодекса
допустимые доказательства, добытые с соблюдением норм и правил действующего законодательства. В рассматриваемом случае, проанализировав представленные административным органом документы, а именно: мотивированное представление и предписание от 24.01.2020, арбитражный суд не может принять данные доказательства в качестве допустимых доказательств по делу, поскольку Службой по тарифам РТ доказательств проведения документарной (плановая либо внеплановая) проверки деятельности ООО «Водоканал-Сервис», с вынесением распоряжения (приказ) на проведение проверки, с оставлением акт проверки не представлено. Как следует из пояснений ООО « Водоканал-Сервис» тарифы на питьевую воду и водоотведение на территории г. Кызыла, утвержденные постановлением от 30.08.2019 № 18, установлены без налога на добавленную стоимость, поскольку с 2020 года Общество является налогоплательщиком по общей системе налогообложения, и обращение ООО «Водоканал-Сервис» 11.09.2019 в Службу по тарифам РТ с заявлением об установлении экономически обоснованных тарифов на холодное (питьевое) водоснабжение на 2020 год к результату не привели, то ООО «Водоканал-Сервис» не изменяя утвержденный тариф, добавил сумму НДС. Доводы заявителя, изложенные
задания на разработку инвестиционной программы МУП «Водоканал-Сервис» незаконным; признать незаконным бездействие администрации городского округа по установлению в отношении МУП «Водоканал-Сервис» тарифа на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения; присудить административному ответчику обязанность разработать и утвердить техническое задание на разработку инвестиционной программы МУП «Водоканал-Сервис» в срок до 31 декабря 2019 года; присудить администрации городского округа обязанность установить в тот же срок до 31 декабря 2019 года для МУП « Водоканал-Сервис» тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения. Указанные административные исковые требования прокурора были поддержаны помощником прокурора г. Саянска Филипповым Я.И. Представитель административного ответчика и третьего лица МУП «Водоканал-Сервис» ФИО1 подтвердила обстоятельства, на которые ссылался прокурор (о не принятии административным ответчиком мер по разработке и утверждению технического задания на разработку инвестиционной программы МУП «Водоканал-Сервис» и по установлению в отношении МУП «Водоканал-Сервис» тарифа на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе
округа по разработке и утверждению технического задания на разработку инвестиционной программы МУП «Водоканал-Сервис» незаконным; признать незаконным бездействие администрации городского округа по установлению в отношении МУП «Водоканал-Сервис» тарифа на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения; присудить административному ответчику обязанность разработать и утвердить техническое задание на разработку инвестиционной программы МУП «Водоканал-Сервис» в срок до 31.12.2019; присудить администрации городского округа обязанность установить в тот же срок до 31.12.2019 для МУП « Водоканал-Сервис» тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения. Решением Саянского городского суда Иркутской области от 05.02.2019 административные исковые требования прокурора города Саянска в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к администрации городского округа муниципального образования «город Саянск» Иркутской области об устранении нарушений требований законодательства в области водоснабжения и водоотведения полностью удовлетворены. Суд постановил: признать незаконным бездействие администрации городского округа муниципального образования «город Саянск» Иркутской области по
За период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ответчики не вносят плату за услуги по водоснабжению, водоотведению, общая сумма задолженности составляет 48 419,09 рублей, что подтверждается начислениями в финансовом периоде, оборотно-сальдовой ведомостью, договором переуступки права требования №-Ц от ДД.ММ.ГГГГ с приложенным к нему списком должников по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, где включен должник ФИО2, размер задолженности составил – 41 458,61 рублей. Данная сумма задолженности была начислена на основании тарифов на питьевую воду для потребителей ООО « Водоканал-Сервис», тарифов на водоотведение для потребителей ООО «Водоканал-Сервис», приказа региональной энергетической комиссии №в от ДД.ММ.ГГГГ, приказа региональной энергетической комиссии №в от ДД.ММ.ГГГГ – умноженного на количество зарегистрированных в жилом помещении. Поскольку ответчики ФИО2, ФИО3, ФИО4 не выполняли возложенные на них обязательства по оплате услуг по водоснабжению и водоотведению, задолженность подтверждается письменными материалами дела, то суд считает, что требования истца подлежат удовлетворению в полном объеме, и следует взыскать с ответчиков в солидарном порядке в пользу ООО
предприятию "Водоканал-Сервис" о возложении обязанности обратиться в орган регулирования тарифов с предложением об установлении тарифов на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения. В обоснование иска указано, что проведенной проверкой за исполнением законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства выявлены нарушения установленного законодательством порядка ценообразования (тарифного регулирования цен). Установлено, что МУП « Водоканал-Сервис» в соответствии с постановлением администрации городского округа муниципального образования «город Саянск» от 27 декабря 2013 года №110-37-1544-13 является гарантирующей организацией для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения городского округа муниципального образования «город Саянск». Согласно информации МУП «Водоканал-Сервис» <номер изъят> от 29 октября 2018 года тариф на осуществление технологического присоединения для МУП «Водоканал-Сервис» не устанавливался, размер платы за осуществление технологического присоединения к системам водоснабжения и водоотведения рассчитывается локальными сметными расчетами исходя из объемов работ для конкретного технологического присоединения ресурсным методом в ГЭСН. При этом, МУП «Водоканал-Сервис» в 2017 году осуществлено 10 подключений (технологических присоединений) к системам водоснабжения
полном объеме подтверждается его фактическими данными за 2020 год. Суд находит несостоятельными доводы административного истца об учете Госкомитетом не в полном объеме в тарифе на водоснабжение и водоотведение расходов на оплату услуг сторонних организаций. В технологическом процессе водоснабжения, осуществляемом ООО « ВодоканалСервис», участвует ООО «ТатСтройКа», являющееся регулируемой организацией, предоставляющее услугу по транспортировке холодной воды до потребителей. Тарифы на транспортировку холодной воды для ООО «ТатСтройКа» на 2022 год установлены постановлением Госкомитета от 19 ноября 2021 года № 316-70/кс-2021, поэтому при определении расходов на оплату услуг ООО «ТатСтройКа» тарифным органом принят объем воды, транспортируемой через сети указанной организации, в размере 300 тысяч кубических метров, а также среднегодовой расчетный тариф на транспортировку холодной воды для данного Общества на 2022 год в размере 2,68 рублей за кубический метр. В технологический цикл водоотведения, осуществляемого административным истцом, включены две регулируемые организации: ООО «ТатСтройКа», предоставляющее услугу по транспортировке сточных вод от потребителей до канализационного коллектора