гвардии, в которых проходят службу лица, имеющие специальные звания полиции; организации войск национальной гвардии. Пунктом 5 Положения о Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации определено, что Росгвардия осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через органы управления оперативно-территориальных объединений, иные органы управления войск национальной гвардии и территориальные органы Росгвардии, а также руководит деятельностью организаций, созданных в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке для выполнения задач в установленных сферах деятельности. На основании изложенного полагаем, что воинские (войсковые) части не являются территориальными органами федеральных органов исполнительной власти - Министерства обороны Российской Федерации и Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. В связи с этим Учреждение поддерживает позицию Филиала о применении при рассмотрении запросов командиров войсковых частей о предоставлении обобщенных сведений о правах военнослужащих на имеющиеся или имевшиеся у них объекты недвижимости части 12 статьи 62 Закона о регистрации. Заместитель директора И.Ю.ШУРЫГИН ------------------------------------------------------------------
│ │ │ └───┴───────────────────────┴─────┴────┴───┴───────┴─────┴───┴───┴────┴──────┴────────┘ Начальник штаба войсковой части __________________ __________________________________________________ (воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия) "__" ______________ 200_ г. Приложение N 19 к п. 68 Руководства См. данную форму в MS-Word. ФОРМА УТВЕРЖДАЮ Командир войсковой части ______________ _______________________________________ (воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия) "__" _______________ 200_ г. ПЛАН ОТПРАВКИ ВЫПУСКНИКОВ ВОЙСКОВОЙ ЧАСТИ ___________ N п/п Дата отправки Количество отправляемого личного состава Вид транспорта Пункт назначения, N воинской части Примечание 1 2 3 4 5 6 Начальник штаба войсковойчасти __________________ __________________________________________________ (воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия) "__" ____________ 200_ г. Приложение N 20 к п. 105 Руководства См. данную форму в MS-Word. ФОРМА Угловой штамп СПРАВКА Дана ___________________________________________________ (воинское звание, фамилия, имя и отчество) в том, что он в период с "__" ____________ 200_ г. по "__" _________________ 200_ г. проходил военную службу в условиях вооруженного конфликта на территории _____________________________ в войсковой части ___________________________________. (условное наименование)
служебный документ оформляется по количеству адресатов и командиром (начальником) подписываются все экземпляры. При адресовании служебного документа в подчиненные воинские части командиром (начальником) может подписываться только один экземпляр, который остается в деле отправителя или может высылаться одному из адресатов, когда оставлять его в деле нет надобности. При направлении документа более чем в четыре адреса, а также адресатам, указанным обобщенно, составляется расчет (указатель) рассылки и на каждом документе указывается только один адресат. Например: Командирам воинских частей Только: командиру войсковойчасти 00000 В состав реквизита "Адресат" может входить почтовый адрес. На документах, направляемых в органы законодательной, исполнительной и судебной власти, иные государственные органы и постоянным корреспондентам, почтовый адрес не проставляется. Реквизиты почтового адреса указываются в последовательности, установленной Правилами оказания услуг почтовой связи <*>: -------------------------------- <*> Утверждены приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 июля 2014 г. N 234. наименование (фамилия, имя, отчество) адресата; название улицы, номер дома, номер квартиры; название
отметка "Войсковая часть не приписана". При направлении большого количества корреспонденции такая отметка, оформленная в соответствии со ст. 619, делается не на каждом отправлении, а на постпакете. Не допускается досылка почтовых отправлений непосредственно в новое место приписки воинских частей и учреждений. 630. При возвращении предприятию связи почтовых отправлений и извещений, не выданных адресатам, воинская часть (учреждение) делает отметки о причинах невручения, например "Адресат в части не состоит", "Адресат выбыл" (указывается куда). Отметки подписываются воинским почтальоном (уполномоченным войсковойчасти ) и заверяются оттиском печати "Для пакетов". На возвращенные заказные отправления работник связи составляет реестр ф. 11 с указанием их номеров и мест приема. Реестр составляется в одном экземпляре и служит для предприятия связи приходным документом. На каждую возвращаемую или досылаемую посылку воинская часть (учреждение) составляет дубликат сопроводительного адреса, на котором зачеркивает первоначальный адрес и пишет новое место назначения. Вверху дубликата сопроводительного адреса надписывается: "Досылаемая воинская" или "Возвращаемая воинская". Такая же отметка
_ _ _ _ _ _ _ _ и заявителю ______________________________________________________ (фамилия, инициалы) Дознаватель войсковой части 00000 ___________________________________ (следователь, дознаватель, иное капитан Петров А.А. ___________________________________ должностное лицо органа дознания) _________ (подпись) ПОСТАНОВЛЕНИЕ об отказе в возбуждении уголовного дела г. Энск 27 июля 03 ___________________ "__" _________ 20__ г. (место составления) Командир войсковой части 00000 полковник Борисов Б.Б. __________________________________________________________________ (орган дознания - командир воинской части, соединения, __________________________________________________________________ начальник военного учреждения или гарнизона, _________________________________________________________________, звание, фамилия, инициалы) - неявке рядового войсковой рассмотрев сообщение о преступлении ______________________________ (излагается содержание части 00000 Сидорова С.С. в срок без уважительных причин на __________________________________________________________________ сообщения) службу из отпуска продолжительностью свыше двух суток, но не __________________________________________________________________ более десяти суток _________________________________________________________________, 24 июля 2003 г. от командира 5 роты в/ч 00000 поступившее ______________________________________________________ (от кого, когда) капитана Серегина И.И. _________________________________________________________________, УСТАНОВИЛ: 24 июня 2003 г. командованием войсковой части 00000 рядовому __________________________________________________________________ (излагаются результаты проверки сообщения о совершении Сидорову
флота), командующих родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации и руководителей центральных органов военного управления, имеющих подчиненные воинские части, о присвоении военным объектам I, II, III категорий по оснащению техническими средствами охраны. Приведенные нормы судами при разрешении заявленных требований не были применены. Принимая решение о возложении на Минобороны России обязанности осуществить ограждение военного городка с техническими средствами охраны, суд не учел, что оснащение ТСО военных объектов является прерогативой органов военного управления, которые в зависимости от находящихся на территории военного объекта предметов охраны присваивают ему категорию по оснащению ТСО. Разрешая заявленные требования, судебные инстанции не устанавливали, какими ТСО подлежит оснащению территория военного городка. Работа по оснащению ТСО объектов, дислоцированных в г. Севастополе, организовывалась на основании «Сводного перспективного плана оснащения объектов Южного военного округа техническими средствами охраны на 2019-2020 годы», которым не предусмотрено оснащение объектов войсковойчасти 80365 ТСО. В соответствии с указаниями начальника Генерального штаба Вооруженных Сил - первого заместителя Министра обороны
Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № 583», далее также - Положение о системе оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации), в связи с чем на эту выплату не могут быть начислены иные компенсационные и стимулирующие выплаты; - правовым основанием для оплаты труда за сверхурочную работу являются приказы работодателя - командира войсковой части 20293 (Положение о системе оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, пункт 6.6.3 коллективного договора войсковойчасти 20293), которые истцом и его представителем суду не представлены и в ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Приморскому краю» не поступали, то есть не представлено доказательств, подтверждающих привлечение истца к выполнению работы за пределами нормальной продолжительности рабочего времени; - по условиям коллективного договора войсковой части 20293 и трудового договора, а также в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от 24 мая 2003 г. №
147 о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду 4 категории, в котором указано, что оно выдано ФКУ (ОСК ЦВО) (для Войсковой части 58661-51) ОГРН <***>, ИНН <***>, т.е. указаны идентификационные сведения ответчика – ФКУ (ОСК ЦВО). В соответствии с пунктом 1 Положения о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16.08.2004 N 1082, в структуру Минобороны России входят центральные органы военного управления и иные подразделения. Воинские (войсковые) части , не имеющие гражданско-правового статуса юридического лица, находятся в подчинении соответствующих учреждений, зарегистрированных в качестве юридических лиц. Исследовав и оценив в порядке, предусмотренном статьей 71 АПК РФ, представленные в материалы дела доказательства, а также доводы, положенные лицами, участвующими в деле, в обоснование своих требований и возражений, суд пришел к выводу о наличии обязанности ОСК ЦВО вносить плату за НВОС за осуществление войсковой частью 58661-51 деятельности, оказывающей негативное воздействие на окружающую среду, как лица,
с участием организаций, являющихся юридическими лицами, граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и имеющих статус индивидуального предпринимателя, приобретенный в установленном законом порядке. В соответствии с пунктом 1 Положения о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 года № 1082, в структуру Минобороны России входят службы Министерства обороны Российской Федерации и им равные подразделения, центральные органы военного управления, не входящие в службы, и им равные подразделения. Воинские (войсковые) части , военные учреждения, а также иные структурные подразделения флотов и военных округов, не имеющие гражданско-правового статуса юридического лица, находятся в подчинении соответствующих флотов и военных округов, зарегистрированных в качестве юридических лиц в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от 12 сентября 2003 года № 324 "О государственной регистрации юридических лиц". Следовательно, именно эти государственные учреждения должны отвечать по обязательствам подчиненных им подразделений, выступать стороной (участником) во взаимоотношениях с бюджетами различных уровней. Согласно
с участием организаций, являющихся юридическими лицами, граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и имеющих статус индивидуального предпринимателя, приобретенный в установленном законом порядке. В соответствии с пунктом 1 Положения о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 года № 1082, в структуру Минобороны России входят службы Министерства обороны Российской Федерации и им равные подразделения, центральные органы военного управления, не входящие в службы, и им равные подразделения. Воинские (войсковые) части , военные учреждения, а также иные структурные подразделения флотов и военных округов, не имеющие гражданско- правового статуса юридического лица, находятся в подчинении соответствующих флотов и военных округов, зарегистрированных в качестве юридических лиц в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от 12 сентября 2003 года № 324 "О государственной регистрации юридических лиц". Следовательно, именно эти государственные учреждения должны отвечать по обязательствам подчиненных им подразделений, выступать стороной (участником) во взаимоотношениях с бюджетами различных уровней.
в Арбитражный суд Свердловской области с иском к ООО «Цюрих. Ритейл» о взыскании в порядке суброгации ущерба в размере 120000 руб. коп., причиненного владельцу автомобиля Хонда, государственный номер <***>, в результате дорожно-транспортного происшествия, имевшего место по вине водителя автомобиля ГАЗ 31105, государственный номер 00-48ЕС76, гражданская ответственность которого застрахована ответчиком. К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены участники дорожно-транспортного происшествия ФИО1, ФИО2, войсковая часть 28331, воинскаявойсковаячасть 93603. Определением от 23.06.2010г. уточнено наименование ответчика – ООО «Страховая компания «Цюрих». Ответчик иск не признал, пояснив, что по полису ОСАГО серии ВВВ №0465522069 застрахована гражданская ответственность владельца автомобиля марки ГАЗ 31105, имеющего иной VIN – <***>, в связи с чем ООО «Страховая компания «Цюрих» считает себя ненадлежащим ответчиком; дополнительно пояснил, что войсковая ая часть 93603 значится в базе данных в качестве страхователя, однако договоры с ней не заключались; учет по марке и
по распространению новой коронавирусной инфекции. Представитель административного ответчика ФИО2 в судебном заседании требования административного иска не признала, представлен письменный отзыв, в котором указано о пропуске административным истцом срока на обращение в суд, а также о том, что обобщенные сведения о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости являются сведениями ограниченного доступа. Перечень лиц, которым такие сведения могут быть предоставлены, закреплен в ч.13 ст.62 Закона о регистрации и является исчерпывающим. Воинские (войсковые) части не являются территориальными органами федеральных органов исполнительной власти – Министерства обороны Российской Федерации и Федеральной службы войск национальной гвардии РФ. Заслушав представителя административного истца, представителя административного ответчика, исследовав материалы рассматриваемого дела, суд приходит к следующему. Поскольку причинами пропуска срока подачи административного иска явились меры, направленные на противодействие распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции, личный состав воинской части в период с 12 марта по 30 апреля 2020 привлекался к исполнению обязанности военной
и неправильное применение норм материального и процессуального права, указывает, что перечень лиц, которым такие сведения могут быть предоставлены, закреплен в части 13 статьи 62 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее - Закон о регистрации недвижимости), является исчерпывающим и не содержит отсылочных норм на другие нормы законодательства, позволяющие расширить перечень указанных лиц. Из письма ФГБУ «ФКП Росреестра» от 7 декабря 2017 года № 05-0107-ИШ следует, что воинские (войсковые) части не являются территориальными органами федеральных органов исполнительной власти - Министерства обороны и Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, следовательно, при рассмотрении запросов командиров войсковых частей о представлении обобщенных сведений о правах военнослужащих на имеющиеся или имевшиеся у них объекты недвижимости подлежит применению часть 12 статьи 62 Закона о регистрации недвижимости. Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы извещены своевременно и в надлежащей форме, что согласно части 2 статьи
3 ст. 1071 ГК РФ, п. 1 ч. 3 ст. 158 БК РФ) В соответствии с пунктом 1 Положения о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16.08.2004 N 1082, в структуру Минобороны России входят центральные органы военного управления и иные подразделения. Минобороны России осуществляет свою деятельность непосредственно и через органы управления военных округов (Северного флота), иные органы военного управления, территориальные органы (военные комиссариаты), подведомственные Минобороны России организации.(п. 5 Положения) Воинские (войсковые) части , не имеющие гражданско-правового статуса юридического лица, находятся в подчинении соответствующих учреждений, зарегистрированных в качестве юридических лиц. Судами нижестоящих инстанций установлено и подтверждается материалами дела, что автомобиль , является имуществом Вооруженных Сил РФ и федеральной собственностью, находится у войсковой части № на праве хозяйственного ведения (оперативного управления). Между тем, Войсковая часть №, в которой водитель ФИО8 проходит военную службу, не является юридическим лицом, а является обособленным подразделением ФКУ «Объединенное стратегическое командование Южного военного