и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляет соответствующий администратор доходов бюджета. Возврат плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм, подлежащих возмещению сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление возврата и сумм процентов, начисленных на излишневзысканныесуммы, согласно пункту 20 Приказа N 92н, осуществляется органом Федерального казначейства на основании Заявок на возврат, представленных администраторами поступлений в бюджеты. Таким образом, налоговый орган, выступающий администратором соответствующих поступлений в бюджеты, на основании Решения о возврате, принятого налоговым органом, на учете в котором стоит налогоплательщик в момент поступления судебного акта, направляет в орган Федерального казначейства Заявку на возврат. Обязанность налогового органа по возврату денежных средств во исполнение судебного акта считается исполненной при предоставлении налоговым органом, выступающим должником по исполнительному документу, в территориальный орган Федерального казначейства по месту предъявления судебного акта информации о реквизитах соответствующей Заявки (заявок) на возврат. При принятии Решения о возврате налоговым органом, не являющимся должником по
может быть подано правопреемником плательщика с приложением документов, подтверждающих принятие обязательств плательщика в соответствии с законодательством Российской Федерации.". 17. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции: "4.3. Заявление плательщика о возврате денежных средств должно содержать: полное фирменное или сокращенное фирменное наименование, юридический и почтовый адрес - для юридических лиц; фамилию, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), адрес места жительства - для физических лиц; причины возврата (в случае возвратаизлишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, арбитражными судами, Верховным Судом Российской Федерации, Конституционным Судом Российской Федерации и конституционными (уставными) судами субъектов Российской Федерации, мировыми судьями, прилагаются решения, определения и справки судов об обстоятельствах, являющихся основанием для полного или частичного возврата излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины); сумма возврата в рублях и копейках; полные банковские реквизиты заявителя для перечисления денежных средств.". 18. Абзац 5 пункта 4.4 исключить. 19. В абзаце 4
текст в предыдущей редакции) 3.14. Аналитический учет расчетов по поступлениям и начислению администрируемых доходов ведется на основании соответствующих первичных учетных документов в разрезе видов доходов (поступлений) по плательщикам (группам плательщиков) в разрезе кодов бюджетной классификации в Журнале операций расчетов с дебиторами по доходам. (п. 3.14 в ред. Приказа Роскомнадзора от 03.08.2016 N 204) (см. текст в предыдущей редакции) 4. Порядок рассмотрения заявлений плательщиков о возврате сумм излишне (ошибочно) уплаченных денежных средств 4.1. Возвратизлишне уплаченных (взысканных) сумм денежных взысканий (штрафов) и (или) государственной пошлины, администрируемых Роскомнадзором, производится на основании письменного заявления плательщика о возврате денежных средств (далее - заявление) с указанием причин возврата. Заявление о возврате денежных средств может быть подано плательщиком в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы. Заявление о возврате денежных средств может быть подано только лицом, осуществившим платеж. В случае реорганизации или ликвидации лица, осуществившего платеж, заявление о возврате денежных средств может быть подано
если документом является платежное поручение, то оно должно быть заверено банком плательщика, если документом является квитанция, то предоставляется копия и оригинал квитанции для заверения (администратор при принятии заявления на копии квитанции ставит отметку "сверено с подлинником", подписывает с указанием Ф.И.О. и должности, оригинал квитанции возвращается плательщику). 21. Если в ходе анализа представленных плательщиком документов возникает необходимость запросить недостающие для осуществления возврата документы, администратор письменно запрашивает у плательщика необходимую информацию. 22. Решения о возврате плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм , принимаемые подведомственными Службе администраторами доходов бюджетов, подлежат согласованию с центральным аппаратом Службы, за исключением решений о возврате, по следующим основаниям: 22.1. отмена постановления территориального управления о назначении административного наказания решением Службы; 22.2. сумма в решении о возврате плательщику излишне уплаченных (взысканных) сумм не превышает для физических лиц 5 000 (Пять тысяч) рублей, а для юридических лиц 50 000 (Пятьдесят тысяч) рублей. 23. В случае, если основание для принятия решения о возврате
массы должника: на возврат займа ФИО2 в размере 300 руб.; на оплату ФИО3 по договору от 02.06.2015 в размере 134 400 руб.; излишне уплаченной ФИО3 суммы 81 952,20 руб.; 2) в не отражении в отчетах конкурсного управляющего о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства от 18.12.2017, 12.01.2018, 05.07.2018, 25.02.2019, 25.01.2019: о лицах, привлеченных арбитражным управляющим для обеспечения своей деятельности, и источниках выплаты денежного вознаграждения указанным лицам; о сформированной конкурсной массе, в том числе о ходе и об итогах инвентаризации имущества должника, о ходе и результатах оценки имущества должника; о размере требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов; об открытых (закрытых) счетах должника; в осуществлении расчетов с кредиторами по текущим платежам минуя расчетный счет должника. С ФИО1 в пользу должника взысканы убытки в сумме 217 136,16 руб. Снижен размер вознаграждения арбитражного управляющего ФИО1 до 382 258,02 руб., денежные средства в указанной сумме взысканы в пользу должника . В удовлетворении
конкурсного управляющего № 43/60860 от 20.04.2017 было проведено заседание комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с принятием решений возвратеизлишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов от 05.06.2017. Комиссией принято решение о возврате излишне уплаченных страховых взносов, передано для исполнения налоговому органу, страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование администратору, однако до настоящего времени решение не исполнено, денежные средства должнику не возвращены. Поскольку с 01.01.2017 года администрированием страховых взносов на обязательное медицинское страхование относится к компетенции налоговых органов, определением суда от 09.01.2018 года налоговый орган привлечен в качестве соответчика. Суд апелляционной инстанции неоднократно предлагал лицам, участвующим в деле урегулировать спор в досудебном порядке. Налоговый орган в своем отзыве, ссылается на то, что для осуществления возврата ООО «Союзкислородмонтаж» в сумме 103 650 руб. 67 коп. из федерального бюджета излишне уплаченных должником страховых взносов в соответствии с решением УПФР невозможно до направления корректирующего сальдо. Налоговый орган не однократно обращался
в рамках исполнительного производства №345095/21/47023-ИП от 05.08.2021; признал незаконными бездействия судебного пристава, выразившееся в невынесении постановления об окончании исполнительного производства №435095/47023-ИП от 05.08.2021; в невыполнении обязанности по возвратуизлишневзысканных денежных средств в размере 21 482 руб.; признал незаконными действия судебного пристава, выразившееся в направлении инкассового поручения № 699609 от 07.09.2021 о взыскании с расчетного счета Общества, открытого в ПАО «Сбербанк» денежной суммы в размере 11 482 руб.; в направлении инкассового поручения №81240 от 07.09.2021 о взыскании с расчетного счета Общества, открытого в филиале ОПЕРУ Банка ВТБ (ПАО) денежной суммы в размере 11 482 руб. Суд обязал судебного пристава внести изменения в постановление от 14.09.2021 №47023/21/1556725 об окончании исполнительного производства №345095/21/47023-ИП, заменив слова: «Взыскание денежных средств подтверждается следующими документами: Платежное поручение от должника №81240 от 07.09.2021., Платежное поручение от должника №699609 от 07.09.2021 (денежные средства перечислены заявкой на кассовый расход №76605 от 08.09.2021), ПД 797032 от 10.09.2021» на слова: «Взыскание
бюджету государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, в который эта сумма была зачислена, в соответствии со статьей 78 настоящего Кодекса. Возврат суммы излишневзысканных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование не производится в случае, если по сообщению территориального органа управления Пенсионным фондом Российской Федерации сведения о сумме излишне взысканных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование учтены на индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования. Пунктом 6 статьи 78 НК РФ предусмотрено, что сумма излишне уплаченного налога подлежит возврату по письменному заявлению (заявлению, представленному в электронной форме с усиленной квалифицированной электронной подписью по телекоммуникационным каналам связи или представленному через личный кабинет налогоплательщика) налогоплательщика в течение одного месяца со дня получения налоговым органом такого заявления Факт того, что право требования организации-должника вытекает не из гражданских, а из налоговых правоотношений, сам по себе не может служить обстоятельством, исключающим отнесение права требования
в порядке восстановления нарушенного права совершить действия по возвратуизлишневзысканных денежных средств. Рассмотрев указанные доводы, апелляционный суд считает, что удовлетворяя требования заявителя в части возложения на судебного пристава-исполнителя обязанности по возврату незаконно списанных денежных средств, суд не принял во внимание следующие обстоятельства. Согласно части 4 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса РФ, при оспаривании ненормативных правовых актов, решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц в резолютивной части решения должны содержаться указания на признание оспариваемого акта недействительным или решения незаконным полностью или в части и обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя либо на отказ в удовлетворении требования полностью или в части. Обращаясь в суд за защитой своего нарушенного права, предприниматель имеет целью получение назад незаконно списанных с него денежных средств в сумме 4000 рублей. Частями 2, 3 статьи 69 Закона об исполнительном производстве предусмотрено, что взыскание на имущество должника , в том числе на денежные средства в
если установлен факт излишнего взыскания налога, налоговый орган принимает решение о возврате суммы излишне взысканного налога, а также начисленных в порядке, предусмотренном пунктом 5 названной статьи, процентов на эту сумму. Сумма излишне взысканного налога подлежит возврату с начисленными на нее процентами в течение одного месяца со дня получения письменного заявления налогоплательщика о возврате суммы излишневзысканного налога. Проценты на сумму излишне взысканного налога начисляются со дня, следующего за днем взыскания, по день фактического возврата. Процентная ставка принимается равной действовавшей в эти дни ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Судебные приставы в случае поступления денежных средств, взысканных с должника , действуют и основании статьи 110 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», а именно подлежат перечислению на депозитный счет подразделения: судебных приставов. После зачисления денежных средств на депозитный счет подразделения поступившие денежные средства должны быть в течение пяти операционных дней перечислены взыскателю и иным субъектам в соответствии законодательством. Судом
в Краснодарском крае на 2021 год: в расчете на душу населения - 11 397 рублей; для трудоспособного населения - 12 298 рублей; для пенсионеров - 9922 рубля; для детей - 11 114 рублей. Обязанность по проверке правильности размера удержаний в силу норм Закона об исполнительном производстве возложена непосредственно на должностное лицо службы судебных приставов, которое ведет исполнительное производство, и которое при установлении неправильности размера взысканных с должника сумм, обязано осуществить действия по возврату излишне взысканной суммы должнику . В данном случае имело место бездействие судебного пристава в указанной части. Принимая решение об обращении взыскания на пенсию должника и иные доходы ввиду отсутствия иного имущества, на которое может быть обращено взыскание, судебный пристав-исполнитель, устанавливая размер удержаний, был обязан учитывать материальное положение ФИО1, а именно то, что оставшейся суммы пенсии, явно не достаточно для нормального существования с учетом того, что помимо указанного должник несет расходы на питание, оплату коммунальных услуг и
Н И Е Именем Российской Федерации 22 июля 2020 года г. Красноярск Судья Центрального районного суда города Красноярска Бобылева Е.В., рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению АО «КЛМ Ко» к судебному приставу-исполнителю ОСП по Центральному району г. Красноярска ФИО1 и УФССП России по Красноярскому краю об оспаривании постановления о взыскании исполнительского сбора, оспаривании действий по списанию исполнительского сбора, освобождении от взыскания исполнительского сбора, снижении его размера, возвратеизлишневзысканныхсуммдолжнику , УСТАНОВИЛ: АО «Красноярская компания по производству лесоматериалов «Красноярсклесоматериалы» (далее – АО «КЛМ Ко») предъявило в суд административный иск, с учетом уточнений и дополнительных пояснений, мотивируя требования тем, что 15.11.2018 судебным приставом-исполнителем ОСП по Центральному району г. Красноярску в отношении административного истца возбуждено исполнительное производство № 73744/18/24014-ИП. В рамках указанного исполнительного производства административным ответчиком вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора, которое выделено в отдельное производство, на основании него возбуждено исполнительное производство и
решения суда к исполнению с должника уже взыскан, то излишне взысканная сумма возвращается должнику. Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 N 550 утверждены Правила возврата должнику исполнительского сбора, которыми предусмотрено следующее: возврат исполнительского сбора осуществляется на основании заявления, представляемого должником в структурное подразделение территориального органа ФССП России, в котором был взыскан исполнительский сбор. Поскольку Заявитель (юридическое лицо) не обращался с данным заявлением в службу судебных приставов, при этом на законодательном уровне определен порядок возврата излишне взысканных сумм должнику , требования Заявитель (юридическое лицо) о возврате взысканной суммы исполнительского сбора удовлетворению не подлежат. При этом должник не лишен возможности обратиться с заявлением о возврате исполнительского сбора в ОСП по Дзержинскому району в установленном Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 N 550 порядке. Руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд Р е ш и л : Жалобу Заявитель (юридическое лицо) удовлетворить в части. Постановление от Дата о взыскании исполнительского сбора в размере ... руб.
с заявлением в Отделение судебных приставов № 2 города Набережные Челны Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Татарстан о предоставлении сведений за 2021 год о погашении задолженности должником, и выслать справку об отсутствии задолженности по исполнительным производствам. 27 сентября 2021 года Отделением судебных приставов № 2 города Набережные Челны Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Татарстан сообщено, что за должником задолженность отсутствует, обременительные меры отменены, после распределения денежных средств, и возвратаизлишневзысканнойсуммыдолжнику будут возвращены. 15 октября 2021 года административным истцом повторно направлено заявление в Отделение судебных приставов № 2 города Набережные Челны Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Татарстан о предоставлении сведений о погашении задолженности ФИО5 за 2021 год и направить справку об отсутствии задолженности. Административный истец указывает, что 23 августа 2021 года судебным приставом-исполнителем вынесены три постановления об отмене мер по обращению взыскания на денежные средства, находящиеся на счетах должника. Однако, как