№ 1). На основании письма от департамента городского хозяйства от 02.01.2018 № 01-10/96, в ДКС была направлена конкурсная документация по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом. Согласно извещению и конкурсной документации, основание проведения конкурса - ввод 18.12.2017 в эксплуатацию дома, расположенного по адресу <...>. Срок подачи заявок на участие в конкурсе - с 15.01.2018 по 16.02.2018. Дата вскрытияконвертов с заявками на участие в конкурсе - 16.02.2018 в 11:00. Дата проведения конкурса - 22.02.2018. 21.12.2017 заключен договор № 4/10-1 управления многоквартирным жилымдомом по адресу <...>. Как указывает заявитель, в адрес Департамента городского хозяйства ООО УК «Наш дом - ЖЭУ №1» направлено письмо (получено 13.02.2018) с приложением копии решения единственного собственника от 20.12.2017 о выборе способа управления многоквартирным домом ООО УК «Наш дом - ЖЭУ №1». 10.02.2018 Администрация ЦАО г. Омска направила в адрес Департамента городского хозяйства уведомление о реализации решения о выборе способа управления
город», ООО «УК ГОРОД», ООО «УК РегионЖилСервис», ООО «УК Верхний бульвар». Согласно протоколу вскрытияконвертов с заявками от 22.01.2018, протоколу рассмотрения заявок от 22.01.2018 заявки всех претендентов на участие в конкурсе были допущены к участию в конкурсе, признаны соответствующими требованиям конкурсной документации. В соответствии с протоколом оценки и сопоставления заявок от 24.01.2018 победителем открытом конкурсе № ОК-14/17-УО признано ООО «Квартал-Премиум», предложившее наиболее выгодные условия исполнения договора. В нарушение норм действующего законодательства РФ организатором торгов - управлением жилищно-коммунального хозяйства г. Кемерово в закупочной документации (приложение №2 к извещению №151217/2648445/01) была указана не соответствующая действительности годовая плата за проведение санитарных работ по содержанию помещений общего пользования. В обоснование заявитель указывает, что нарушение выразилось в том, что расчет годовой платы дополнительных работ (услуг) осуществлен исходя из общей площади жилых помещений (3 733 кв.м.), а не с учетом общей площади дома (3 742,4 кв.м.), а также в неверном арифметическом расчете при определении годовой платы
домов, включенных в конкурсную документацию по проведению открытого конкурса, признанного несостоявшимся протоколом вскрытияконвертов с заявками на участие в открытом конкурсе по извещению №090817/0961637/03 от 11.09.2017 по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории г. Мирный по 31 октября 2018 года. 2. Плату за пользование жилым помещением (плату за наем), плату за содержание и ремонт мест общего пользования на 1 кв.м. общей площади в месяц, стоимость услуг и (или) работ по содержанию и ремонту жилого помещения на 2017 год установить в размере, утвержденном Постановлением городской Администрации от 26.12.2016 № 1742 «О размерах платы граждан за пользование жилым помещением (плата за наем), содержание и ремонт жилых помещений, расположенных на территории МО «Город Мирный» на 2017 год». 3. Обществу с ограниченной ответственностью «МП ЖКХ» поручено: 3.1. Приступить с 01 ноября 2017 года к управлению многоквартирными жилыми домами на условиях выполнения обязательных работ и услуг, указанных в извещении о проведении
– ООО «УЖК «Зодчий»). В ходе рассмотрения дела представитель Общества пояснил, что решение комиссии об отмене назначенного на 14 июня 2010 года конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, собственниками помещений в которых не выбран способ управления, выражено в протоколе вскрытияконвертов с заявками на участие в конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами от 08 июня 2010 года. Со ссылкой на пункт 39 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2006 года №75 (далее – Правила), представитель Общества указал, что собственниками помещений в многоквартирном жиломдоме должны быть выполнены одновременно два условия: способ управления многоквартирным домом должен быть выбран и реализован. В рассматриваемой ситуации отсутствовали законные основания для отмены конкурса в части корпуса №1 многоквартирного жилого дома 112 по улице Кирова в городе Абакане, поскольку доказательства выбора и
«Иркутская») не присутствовали; участником конкурса признано ООО «Управляющая компания «Иркутская». Согласно протоколу № 1 членами комиссии в отсутствие претендентов, составлен протокол вскрытияконвертов с заявками на участие в конкурсе, согласно которому на участие в конкурсе поступила только одна заявка от ООО «Управляющая компания «Иркутская». Согласно протоколу № 2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе по извещению № (номер изъят) конкурсная комиссия Комитета по управлению Правобережным округом Администрации г. Иркутска в составе: ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9, рассмотрев заявки на участие в открытом конкурсе, признала участником по лоту № 1 ((адрес изъят)) ООО «Управляющая компания «Иркутская»; признала победителем открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по адресу: (адрес изъят), ООО «Управляющая компания «Иркутская». Таким образом, из содержания указанных протоколов следует, что собственники помещений многоквартирного жилогодома по адресу: (адрес изъят), при проведении конкурса не присутствовали. Разрешая настоящий спор, суд первой инстанции верно установил, что извещение о проведении
который подписывается присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Суд приходит к выводу, что административным ответчиком в нарушение установленной процедуры, надлежащим образом не уведомил собственников многоквартирного дома о проведении открытого конкурса, а также не предоставлено аудипротоколирования вскрытияконвертов. Суд обращает свое внимание на то, что на день принятия управлением ЖКХ администрации МО г-к Анапа решения о проведении открытого конкурса на право заключения договора управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: <адрес>, юридическое лицо ЖСК «Светлый» не прекратило свою деятельность и не было снято с учета налогового органа в качестве юридического лица, собственниками жилых помещения в указанном многоквартирном доме на общем собрании не принимали решения об изменения способа управления указанным многоквартирным домом. ЖСК «Светлый» приняло и осуществляет обязанности по содержанию, уборке, управлению многоквартирным домом по адресу: <адрес>. Задолженности по коммунальным платежам не возникают, взаимодействие введется напрямую собственниками и ЖСК. На данный момент ЖСК
при объявлении и проведении конкурса, и Ответчиком 2 - при заключении договора управления многоквартирным домом, просили установить факт выбора собственниками жилых помещений в МКД непосредственного способа управления многоквартирным жилым домом, признать недействительными результаты открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, протокол вскрытияконвертов с заявками на участие в конкурсе по отбору управляющей компании для управления многоквартирным домом и заключенный Ответчиком 2 с ФИО14, ФИО17, ФИО15 и ФИО16 договор управления многоквартирным домом № от 06.12.2018 года, а также дополнительное соглашение к данному договору от 07.12.2018 года. ФИО1 дополнительно пояснил, что по результатам конкурса определяется победитель, который обязан заключить договор управления многоквартирным жилымдомом на тех условиях, на которых данный договор имелся в конкурсной документации. Вместе с тем Ответчик 2 дополнительным соглашением изменил условия первоначального договора, снизив стоимость работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома до 16, 20 рублей, тем самым нарушил требования действующего законодательства. Кроме