комиссией указанного решения может быть осуществлена только судом или комиссией в соответствии с пунктом 6 статьи 76 настоящего Федерального закона и только в пределах подписей, подлежавших проверке. (в ред. Федеральных законов от 05.12.2006 N 225-ФЗ, от 02.05.2012 N 41-ФЗ, от 05.05.2014 N 95-ФЗ, от 09.03.2016 N 66-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 8 - 15. Утратили силу. - Федеральный закон от 09.02.2009 N 3-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) 16. На выборах должностного лица местного самоуправления регистрациякандидата , выдвинутого политической партией, ее региональным отделением или иным структурным подразделением (если выдвижение кандидатов региональным или иным структурным подразделением предусмотрено уставом политической партии), осуществляется без сбора подписей избирателей на основании решения о выдвижении кандидата, принятого политической партией, ее региональным отделением или иным структурным подразделением в порядке, установленном федеральным законом. Федеральным законом может быть предусмотрено, что для регистрации кандидата на должность Президента Российской Федерации, выдвинутого политической партией, требуется сбор подписей избирателей. (в
по конкретному виду выборов следует предусмотреть создание подраздела "Информация для участников избирательного процесса", в котором размещаются сведения для политических партий и кандидатов, в том числе документы (в виде гиперссылки в раздел "Решения комиссии") и материалы, связанные с процедурой выдвижения и регистрации кандидатов, заверением и регистрацией списков кандидатов, открытием, ведением и закрытием специальных избирательных счетов, порядком формирования и расходования денежных средств избирательных фондов и иные материалы только по указанному виду выборов. 2.3. В период приема документов, необходимых для выдвижения и регистрациикандидатов , списков кандидатов в целях обеспечения качественной обработки принимаемых избирательных документов избирательной комиссии, если законом не определено время приема, рекомендуется осуществлять их прием в рабочие дни - с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 (для избирательных комиссий, руководители которых и (или) члены которых работают на постоянной (штатной) основе). (в ред. Постановления ЦИК России от 18.05.2016 N 7/58-7) (см. текст в предыдущей редакции) В иных комиссиях устанавливается график работы,
- немедленно; е) составляет документы о финансовых нарушениях при финансировании выборов депутатов Законодательного Собрания; ж) ставит перед соответствующей избирательной комиссией вопросы о применении мер ответственности к кандидатам, избирательным объединениям, а также к гражданам и юридическим лицам за нарушения, допущенные ими при финансировании избирательной кампании по выборам депутатов Законодательного Собрания; з) привлекает экспертов к проведению проверок, подготовке заключений и экспертных оценок. 6. При осуществлении своих полномочий контрольно-ревизионная служба может использовать ГАС " Выборы". Раздел IV. ВЫДВИЖЕНИЕ И РЕГИСТРАЦИЯКАНДИДАТОВ , КРАЕВЫХ СПИСКОВ КАНДИДАТОВ Глава 12. Участие избирательных объединений в выборах депутатов Законодательного Собрания 1. Избирательным объединением на выборах депутатов Законодательного Собрания является политическая партия, имеющая в соответствии с федеральными законами право участвовать в выборах, либо в случаях, предусмотренных уставом политической партии, ее региональное отделение, зарегистрированное и осуществляющее свою деятельность на территории Камчатского края. Избирательные объединения участвуют в выборах, в том числе выдвигают кандидатов, краевые списки кандидатов на равных основаниях в
- немедленно; е) составляет документы о финансовых нарушениях при финансировании выборов депутатов Законодательного Собрания; ж) ставит перед соответствующей избирательной комиссией вопросы о применении мер ответственности к кандидатам, избирательным объединениям, а также к гражданам и юридическим лицам за нарушения, допущенные ими при финансировании избирательной кампании по выборам депутатов Законодательного Собрания; з) привлекает экспертов к проведению проверок, подготовке заключений и экспертных оценок. 6. При осуществлении своих полномочий контрольно-ревизионная служба может использовать ГАС " Выборы". Раздел IV. ВЫДВИЖЕНИЕ И РЕГИСТРАЦИЯКАНДИДАТОВ , ЕДИНЫХ СПИСКОВ КАНДИДАТОВ Глава 12. Участие избирательных объединений в выборах депутатов Законодательного Собрания 1. Избирательным объединением на выборах депутатов Законодательного Собрания является политическая партия, имеющая в соответствии с федеральными законами право участвовать в выборах, либо в случаях, предусмотренных уставом политической партии, ее региональное отделение, зарегистрированное на территории Пермского края. Избирательные объединения участвуют в выборах, в том числе выдвигают кандидатов, единые списки кандидатов на равных основаниях в соответствии с Федеральным законом
списка кандидатов, голосование в таком избирательном округе по решению соответствующей избирательной комиссии откладывается для дополнительного выдвижения кандидатов, списков кандидатов и осуществления последующих избирательных действий, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 35 настоящей статьи. В этом случае голосование проводится в ближайший установленный статьей 10 настоящего Федерального закона день, на который могут назначаться выборы. 34. В случае необходимости дополнительного выдвижения кандидатов, списка кандидатов в связи с тем, что зарегистрированный кандидат без вынуждающих к тому обстоятельств снял свою кандидатуру или избирательное объединение без вынуждающих к тому обстоятельств отозвало зарегистрированного кандидата, зарегистрированный список кандидатов либо в связи с тем, что регистрация кандидата, списка кандидатов была отменена судом или аннулирована избирательной комиссией на основании пункта 3 или 4 статьи 76 настоящего Федерального закона (за исключением аннулирования регистрации из-за выбытия кандидата из списка кандидатов по вынуждающим к тому обстоятельствам), все расходы, понесенные избирательной комиссией, организующей выборы, при подготовке и проведении выборов, возмещаются за счет такого кандидата,
представленных ФИО2, что является достаточным для ее регистрации кандидатом в депутаты Московской городской Думы седьмого созыва по одномандатному избирательному округу № 44. Установив вышеизложенные обстоятельства на основании итогового протокола проверки подписных листов с подписями избирателей в поддержку выдвижения ФИО2 от 12 июля 2019 года, ведомостей проверки подписных листов от 7, 8 и 9 июля 2019 года, иных представленных ФИО2 документов, а также отсутствие предусмотренных законодательством Российской Федерации и города Москвы о выборах оснований для отказа в регистрациикандидата , окружная избирательная комиссия по выборам депутата Московской городской Думы по одномандатному избирательному округу № 44 решением от 15 июля 2019 года № 8/2 зарегистрировала ФИО2 кандидатом в депутаты Московской городской Думы седьмого созыва по одномандатному избирательному округу № 44. Разрешая заявленные административным истцом требования о признании данного решения незаконным и его отмене, суд первой инстанции, установив, что ФИО2 представлены все необходимые для ее регистрации в качестве кандидата в депутаты Московской
пунктом 17 настоящей статьи). В соответствии с пунктами 1 и 8 статьи 35.1 указанного федерального закона необходимым условием регистрации кандидата на выборах депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъекта Российской Федерации является поддержка выдвижения кандидата избирателями, что подтверждается необходимым числом подписей избирателей, собранных в поддержку выдвижения кандидата в количестве, установленном статьей 37 этого же федерального закона. В силу пункта 1.2 статьи 37 названного федерального закона на выборах депутатов законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации количество подписей, которое необходимо для регистрациикандидата , выдвинутого по одномандатному избирательному округу, составляет 3 процента от числа избирателей, зарегистрированных на территории соответствующего избирательного округа, указанного в схеме одномандатных избирательных округов. Частью 1 статьи 31.1 Избирательного кодекса города Москвы предусмотрено, что необходимым условием регистрации кандидата в депутаты Московской городской Думы, кандидата (муниципального списка кандидатов) в депутаты представительных органов местного самоуправления является поддержка выдвижения кандидата, муниципального списка кандидатов избирателями, наличие которой определяется по результатам
направило в ОАО «ЦКБ Айсберг» предложение о выдвижении кандидатов в список кандидатур для голосования по выборам в соответствующие органы Общества; совет директоров предложенные истцом кандидатуры не включил и на годовом общем собрании акционеров, проведенном 27.06.2012, формирование совета директоров и ревизионной комиссии осуществлено без учета кандидатов, предложенных истцом; 20.06.2012 истец обратился в Общество с запросом о предоставлении для ознакомления документов по вопросам повестки дня, истцу было отказано со ссылкой на непредоставление советом директоров необходимых документов; истец не участвовал в собрании, назначенном на 27.06.2012 и не мог участвовать, поскольку 27.06.2012 незадолго до начала регистрации участников общего собрания случился пожар в здании, где должно было состояться собрание, все находившиеся в здании были эвакуированы, в здание никого не пускали. В настоящем судебном заседании истец отказался от требования о признании недействительным решения совета директоров Общества по вопросам включения кандидатов в списки кандидатур для голосования на годовом общем собрании акционеров по выборам в совет директоров
ГПК РФ районными судами, в частности, рассматриваются и разрешаются дела: об оспаривании действий или бездействия (за исключением бездействия в форме уклонения от принятия решения) Центральной избирательной комиссии Российской Федерации (далее - ЦИК России), избирательных комиссий субъектов Российской Федерации, окружных избирательных комиссий по выборам в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации; об оспаривании решений, действий (бездействия) избирательных комиссий муниципального образования, а также окружных избирательных комиссий по выборам в представительные органы муниципальных образований, территориальных и участковых избирательных комиссий; об отмене регистрациикандидата , об отмене регистрации кандидата, включенного в зарегистрированный список кандидатов, об отмене регистрации списка кандидатов при проведении муниципальных выборов, а также об отмене регистрации инициативной группы по проведению местного референдума, иной группы участников такого референдума; о расформировании избирательных комиссий муниципальных образований, окружных избирательных комиссий по выборам в представительные органы муниципальных образований, территориальных избирательных комиссий, а также участковых избирательных комиссий; об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти,
В соответствии с подпунктом "в" п. 24 ст. 38 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" основаниями для отказа в регистрации может быть отсутствие среди документов, представленных для регистрации, документов, необходимых в соответствии с настоящим Федеральным законом, иным законом для регистрации кандидата. Согласно п. 1 ст. 29 Закона Ивановской области от 27 июня 2003 года №60-ОЗ «О выборах» регистрациякандидата осуществляется соответствующей избирательной комиссией при наличии документов, указанных в п. 2 и 3 ст. 21 настоящего Закона, иных предусмотренных законом документов, представляемых в соответствующую избирательную комиссию для уведомления о выдвижении кандидата, а также при наличии необходимого количества подписей избирателей, собранных в поддержку выдвижения кандидата, либо при наличии решения политической партии. В соответствии с п. 9 ст. 59 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права
подлежащее удовлетворению. Согласно положений п. 1 ст. 38 ФЗ от 12.06.2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" регистрация кандидата осуществляется соответствующей избирательной комиссией при наличии, в том числе необходимого количества подписей избирателей, собранных в поддержку выдвижения кандидата. В соответствии с п. 1 ст. 28 Закона Московской области от 11.07.2006 г. N 101\2006-03 "О муниципальных выборах в Московской области" (действовавшего на момент назначения выборов) регистрациякандидата , списка кандидатов осуществляется соответствующей избирательной комиссией при наличии документов, указанных в частях 2 и 4 статьи 23 настоящего Закона, а также при наличии необходимого количества подписей избирателей, собранных в поддержку выдвижения кандидата, списка кандидатов. В силу п. 8 ч. 12 ст. 28 Закона Московской области "О муниципальных выборах в Московской области", недействительными признаются все подписи избирателей в подписном листе, если сведения о лице, осуществлявшем сбор подписей избирателей, указаны в подписном листе не
33 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и ч. 5 ст. 40 Кодекса Республики Башкортостан о выборах, в части сокрытия кандидатом достоверных сведений, которые должны быть представлены в соответствующую избирательную комиссию. В случаях предусмотренных п. 7 ст. 76 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и ч. 7 ст. 92 Кодекса Республики Башкортостан о выборах, регистрациякандидата может быть отменена судом по заявлению зарегистрировавшей кандидата избирательной комиссии, кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, в случае»… вновь открывшихся обстоятельств, являющихся основанием для отказа в регистрации кандидата, предусмотренным подпунктом «а», «б», «е», «з», «и», «к», «л» или «о» пункта 24 ст. 38 настоящего Федерального закона. При этом вновь открывшимися считаются те обстоятельства, которые существовали на момент принятия решения о регистрации кандидата, но не были и не могли быть известны избирательной комиссии,
33 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и ч. 5 ст. 40 Кодекса Республики Башкортостан о выборах, в части сокрытия кандидатом достоверных сведений, которые должны быть представлены в соответствующую избирательную комиссию. В случаях предусмотренных п. 7 ст. 76 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и ч. 7 ст. 92 Кодекса Республики Башкортостан о выборах, регистрациякандидата может быть отменена судом по заявлению зарегистрировавшей кандидата избирательной комиссии, кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, в случае6»… вновь открывшихся обстоятельств, являющихся основанием для отказа в регистрации кандидата, предусмотренным подпунктом «а», «б», «е», «з», «и», «к», «л» или «о» пункта 24 ст. 38 настоящего Федерального закона. При этом вновь открывшимися считаются те обстоятельства, которые существовали на момент принятия решения о регистрации кандидата, но не были и не могли быть известны избирательной комиссии,
33 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и ч. 5 ст. 40 Кодекса Республики Башкортостан о выборах, в части сокрытия кандидатом достоверных сведений, которые должны быть представлены в соответствующую избирательную комиссию. В случаях предусмотренных п. 7 ст. 76 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и ч. 7 ст. 92 Кодекса Республики Башкортостан о выборах, регистрациякандидата может быть отменена судом по заявлению зарегистрировавшей кандидата избирательной комиссии, кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, в случае: «… вновь открывшихся обстоятельств, являющихся основанием для отказа в регистрации кандидата, предусмотренными подпунктами «а», «б», «е», «з», «и», «к», «л» или «о» пункта 24 ст. 38 настоящего Федерального закона. При этом вновь открывшимися считаются те обстоятельства, которые существовали на момент принятия решения о регистрации кандидата, но не были и не могли быть известны избирательной