ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Выдача марок - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № 18-КГ19-9 от 16.04.2019 Верховного Суда РФ
на то, что он является наследником Козловой Л.Н., умершей 6 августа 2017 г., которой при жизни на праве собственности принадлежал автомобиль ГАЗ 21, седан, <...> года выпуска, двигатель № <...>, шасси № <...>, кузов №<...>, цвет «белая ночь». 30 января 2010 г. указанный автомобиль был снят собственником с регистрационного учета для продажи, однако продан не был. В выдаче свидетельства о праве собственности в порядке наследования на автомобиль нотариус отказал, указав на то, что право собственности наследодателя на автомобиль не зарегистрировано в установленном действующим законодательством порядке. На основании изложенного истец считает, что автомобиль марки ГАЗ 21 подлежит включению в состав наследственного имущества, оставшегося после смерти Козловой Л.Н. Решением Горячеключевского городского суда Краснодарского края от 5 апреля 2018 г. в удовлетворении исковых требований ФИО1 отказано. Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Краснодарского краевого суда от 7 августа 2018 г. решение суда оставлено без изменения. Представителем ФИО4. - ФИО2. подана кассационная жалоба,
Постановление № 20АП-220/07 от 22.02.2007 Двадцатого арбитражного апелляционного суда
Федерации, и осуществление контроля за оборотом алкогольной продукции на указанной территории. Порядок изготовления, порядок приобретения региональных специальных марок, их цена определяются субъектом Российской Федерации, на территории которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, маркированной этими марками, по согласованию с государственным органом, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Согласно п. п. 8, 9 Общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2002 N 723 (утратило силу с 01.01.2006), выдача марок организациям, учредившим акцизные склады, осуществляется территориальными налоговыми органами Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации на основании заявок этих организаций только после внесения ими авансовых платежей по акцизам за алкогольную продукцию. В цену марки включаются расходы на ее изготовление, хранение, доставку и налог на добавленную стоимость, а также затраты, связанные с нанесением на марку штрих-кода и с осуществлением субъектом Российской Федерации специальных защитных мер по
Решение № А45-4599/15 от 16.09.2015 АС Новосибирской области
№171-ФЗ. В силу пункта 49 Административного регламента предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация территориальным органом Росалкогольрегулирования заявления и документов, необходимых для выдачи заявителю марок; 2) рассмотрение территориальным органом Росалкогольрегулирования заявления и документов, представленных заявителем для выдачи марок; 3) рассмотрение центральным аппаратом Росалкогольрегулирования заключения о возможности выдачи марок; 4) направление центральным аппаратом Росалкогольрегулирования решения об изготовлении марок организации-изготовителю и получение территориальным органом Росалкогольрегулирования изготовленных марок от организации-изготовителя; 5) выдача марок заявителю. В пункте 56 Административного регламента указан ряд обстоятельств, которые устанавливает специалист территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственный за рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем (представителем заявителя) для выдачи марок, в том числе соответствие по форме и содержанию установленным требованиям, в том числе требованиям пункта 2 статьи 12 Федерального закона №171-ФЗ (подпункт 2). Согласно пункту 57 Административного регламента при наличии недостатков в документах организация уведомляется об этом любыми доступными способами; организация вправе устранить выявленные недостатки в
Решение № А82-13522/08 от 30.12.2008 АС Ярославской области
«РФ» не видна на просвет, защитные волокна имеют крайне слабое свечение в ультрафиолетовом свете и т.д. В ходе административного расследования, проведенного Инспекцией ФНС России по г.Костроме, в адрес Управления ФНС России по Московской области были направлены запросы о подтверждении факта получения Управлением от предприятий Гознака и факта выдачи федеральных специальных марок, вызывающих сомнения в их подлинности. Согласно ответу УФНС России по Московской области от 02.09.2008г. указанные федеральные специальные марки в адрес Управления не поступали, выдача марок не производилась. По результатам рассмотрения протокола об административном правонарушении и других материалов дела Свердловским районным судом г.Костромы вынесено Постановление от 24.09.2008г., которым ООО РК «Апрель плюс» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 15.12. КоАП РФ (продажа товаров и продукции без маркировки), назначено наказание в виде штрафа в размере 40000 руб. с конфискацией алкогольной продукции водка «Самсон золотой» производства ЗАО «Раунд-М» в количестве 1143 бутылки. Постановление суда вступило в законную силу.
Решение № А65-17351/08-СА1-42 от 09.12.2008 АС Республики Татарстан
на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, и осуществление контроля за оборотом алкогольной продукции на указанной территории. Порядок изготовления, порядок приобретения региональных специальных марок, их цена определяются субъектом Российской Федерации, на территориях которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, маркированной этими марками, по согласованию с государственным органом, уполномоченным Правительством РФ. Согласно п. 8, 9 Общих требований к порядку выдачи региональных специальных марок и их образцам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.10.2002 N723 (утратило силу с 01.01.2006г.) выдача марок организациям, осуществляется территориальными налоговыми органами Министерства РФ по налогам и сборам по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации на основании заявок этих организаций только после вынесения ими авансовых платежей по акцизам за алкогольную продукцию. В цену марки включаются расходы на ее изготовление, хранение, доставку и налог на добавленную стоимость, а также затраты, связанные с нанесением на марку штрих-кода и с осуществлением субъектом РФ специальных защитных мер по проверке качества и безопасности алкогольной
Решение № А55-8312/07 от 13.08.2007 АС Самарской области
территории соответствующего субъекта Российской Федерации, и осуществление контроля за оборотом алкогольной продукции на указанной территории. Порядок изготовления, порядок приобретения региональных специальных марок, их цена определяются субъектом Российской Федерации, на территориях которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, маркированной этими марками, по согласованию с государственным органом, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Согласно пунктам 8, 9 Общих требований к порядку выдачи региональных специальных марок и их образцам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 1 октября 2002 г. N 723, выдача марок организациям, учредившим акцизные склады, осуществляется территориальными налоговыми органами Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации на основании заявок этих организаций только после вынесения ими авансовых платежей по акцизам за алкогольную продукцию. Возврат денежных средств, уплаченных за региональные специальные марки должен производится в соответствии с п. 11 Порядка изготовления, приобретения и выдачи региональных специальных марок, утвержденного Постановлением Губернатора Самарской области от 30.07.03г. № 294. Ответчиком на
Решение № 2А-418/19 от 04.07.2019 Суровикинского районного суда (Волгоградская область)
требованиях по исполнению сметы расходов федерального бюджета на 2018-2020 годы» предельные объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на оплату почтовых расходов, обеспечивают потребность территориальных органов ФССП России в 2018-2020 годах из расчета на одно исполнительное производство, выданное судом общей юрисдикции – 27,5 рублей, выданное арбитражным судом – 27,5 рублей, выданное другим органом -13 рублей. Кроме того, в письме ФССП России указывается на необходимость оптимизации расходов в связи с недостаточностью средств на оплату услуг связи. Таким образом, выдача марок в структурные подразделения Управления на оплату услуг почтовой связи приводится в рамках указанных сумм. Согласно почтовым тарифам на письма ФГУП Почта России стоимость отправления заказного письма весом до 20 грамм составляет 41 рубль, стоимость простого обратного уведомления составляет 20 рублей. Исходя из указанных тарифов, стоимость отправления копии постановления о возбуждении должнику регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении адресату составляет 61 рубль. Исходя из указанных лимитов на почтовые расходы, по одному исполнительному производству указанной
Постановление № 4А-692/2012 от 09.11.2012 Нижегородского областного суда (Нижегородская область)
мероприятий и следственных действий, в служебных помещениях магазина "Продукты" по адресу: <...> принадлежащих ООО "***", обнаружена и изъята алкогольная продукция с признаками фальсификации федеральных специальных марок, а именно: водка "***", объемом по 0,5л., 40%, в количестве 60 бутылок (л.д.19-21). В ходе проверки подлинности ФМС на вышеуказанной алкогольной продукции также установлено несоответствие информации, нанесенной на ФМС, сведениям, содержащимся в ЕГАИС: по наименованию алкогольной продукции, по содержанию спирта в продукции, по емкости потребительской тары, по дате выдачи марки организации (ООО ВВЗ «***») и дате розлива (л.д.68-127), чем нарушено положение ст. 12 ФЗ от 22.11.1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», и совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ. При таких обстоятельствах судья Советского районного суда г. Н.Новгорода правильно своим постановлением от 24.04.2012 года привлек ООО "***" к административной ответственности по ч.2 ст.15.12 КоАП РФ, а судья Нижегородского
Решение № 7-346/12 от 09.07.2012 Нижегородского областного суда (Нижегородская область)
22.11.1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», что указывает на наличие состава административного правонарушения по ч.2 ст.15.12 КоАП РФ. Так, проверяющими было установлено, что изъятые из оборота в магазине «П**» бутылки водки «С**» оклеены федеральными специальными марками с признаками фальсификации, установлено несоответствие информации, нанесенной на ФСМ, сведениям, содержащимся в ЕГАИС по наименованию алкогольной продукции, по содержанию спирта в продукции, по емкости потребительской тары, по дате выдачи марки организации (ООО ВВЗ «А**») и дате розлива. Согласно протоколам запроса о фиксации в ПС ЕГАИС сведений об алкогольной продукции, полученных на основе серии и номера марки, ФСМ, находящихся на ** бутылках водки «С**», были оклеены бутылки с настойкой полусладкой слабоградусной «Б**», содержание спирта в продукции 26%, емкость потребительской тары 0,33л, производитель продукции ООО ВВЗ «А**», дата выдачи марок организации – 27.02.2010г., дата нанесения КУИ на марку – 13.03.2010г. (л.д.**). Принадлежность ООО «А**» указанной алкогольной