на очередь, и выписки из решений соответствующих органов местного самоуправления. Согласно пункту 22 Правил в случае если гражданин, уволенный с военной службы, изъявит желание изменить постоянное место жительства после увольнения со службы и встать на очередь на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий в другом населенном пункте, документы учетного дела высылаются по его заявлению в орган местного самоуправления по вновь избранному постоянному месту жительства. Из материалов дела следует, что право ФИО1 на получение жилой площади установлено вступившими в законную силу судебными решениями, администрация г. Южно-Сахалинска восстановила его в списке офицеров, уволенных в запас по сокращению штатов, на получение жилого помещения исходя из даты подачи им заявления о постановке на учет с 24 ноября 1989 года во исполнение судебного акта, что административный истец в период проживания в г. Южно-Сахалинске состоял на учете граждан, нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях (согласно справкам Управления жилищной политики администрации г. Южно-Сахалинска
представлении документов, необходимых для проведения камеральной проверки деклараций по единому социальному налогу за 2004 год и по налогу на доходы физических лиц за 2004 год, в том числе запрашивались: 1)книга учета доходов и расходов, 2)первичные документы, подтверждающие расход (счета-фактуры, накладные, товарные чеки и др.), 3)платежные документы, подтверждающие расход (платежные поручения, кассовые чеки, квитанции к приходным договорам), 4)первичные документы, подтверждающие доходы (счета-фактуры, накладные и др.), 5)банковские и кассовые документы, подтверждающие доход, 6)книга продаж, 7) выписка из учетной политики на 2004 год, 8)опись представленных документов. Для исполнения налогоплательщику предоставлен пятидневный срок со дня получения (вручения) требования. Поскольку в установленный срок истребуемые документы в количестве 136 штук индивидуальным предпринимателем не представлены, по результатам камеральной проверки налоговым органом вынесено решение от 26.07.2005 №1463/30 о привлечении ответчика к налоговой ответственности по п.1 ст.126 Налогового кодекса Российской Федерации за нарушение срока представления документов в виде штрафа в размере 50 руб. за каждый документ, что в общей
физических лиц за 2004 г., а также по налогу на добавленную стоимость за 1-4 кварталы 2004 г., в том числе запрашивались книга учета доходов и расходов, первичные документы, подтверждающие расход (счета-фактуры, накладные, товарные чеки и др.), платежные документы, подтверждающие расход (платежные поручения, кассовые чеки, квитанции к приходным договорам), первичные документы, подтверждающие доходы (счета-фактуры, накладные и др.), банковские документы и кассовые документы, подтверждающие доход, книгу продаж, книгу покупок, журнал регистрации полученных и выставленных счетов-фактур, выписка из учетной политики за 2004 г., Для исполнения требования налогоплательщику предоставлен пятидневный срок со дня получения (вручения) требования. По результатам камеральной проверки налоговым органом вынесено решение от 14.10.2005 №2359/38 о привлечении к налоговой ответственности по п.1 ст.126 Налогового кодекса РФ за нарушение срока представления документов количестве 9 шт. в виде штрафа в размере 50 руб. за каждый документ, что в общей сумме составляет 450 рублей. Налоговые санкции предъявлены налогоплательщику к уплате на основании требования от 19.10.2005
решения Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Ярославле (межрайонное) от 01.08.2011 №086 030 11 РК 0005864 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах. В обоснование своего ходатайства заявитель ссылается на то, что принятие указанных обеспечительных мер необходимо в целях предотвращения невозможности оплаты текущих расходов, необходимых для осуществления деятельности, а также указывает на значительность суммы штрафа. В подтверждение своих доводов заявителем представлены выписка из Учетной политики акционерного коммерческого банка «Московский Индустриальный банк» (открытое акционерное общество), отчет о прибылях и убытках за 01.11.2011 года, по которому отражен убыток от хозяйственной деятельности в размере 449 тыс. рублей. Изучив представленные материалы, суд исходит из следующего. В соответствии с п. 2 ст. 90 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обеспечительные меры допускаются на любой стадии арбитражного процесса, если непринятие таких мер может затруднить или сделать невозможным исполнение судебного акта, а также в целях предотвращения
163 от 13.01.2014, № 178 от 14.01.2014, № 214 от 15.01.2014, приходный кассовый ордер № 20217 от 01.12.2014, № 18027 от 01.12.2014, акт от 01.12.2014 о возврате денежных средств по договору займа от 09.01.2014, отчет по проводкам (50.01, 76.07) ООО «ВВМ» на 01.12.2014, отчет по проводкам (50.01, 62) ООО «ВВМ» на 01.12.2014, анализ счета 50 ООО «ВВМ» за 01,12.2014, приказ № 30/12/13 от 30.12.2013 по ООО «ВВМ» «Об учетной политике с 2014 года», выписка из учетной политики ООО «ВВМ» на 2014 год, налоговая декларация (форма 3-НДФЛ) за 2014 год в отношении ФИО25 (в копиях); 12. Договор о предоставлении в аренду индивидуального банковского сейфа от I3.03.2013, заключенный между ФИО26 и КБ «Хлынов» (копия); 13. Договор купли-продажи квартиры от 03.09.2014, заключенный между ФИО26 и ФИО27, с отметкой о государственной регистрации перехода права собственности, свидетельство о государственной регистрации права от 22.06.2007 с отметкой «аннулировано» (копия); 14. Справка ПФ АО «Райфайзенбанк» от 13.12.2019 о
с неисполнением запроса, 27.11.2018 года Банком России в адрес Общества направлено предписание №Т436-5-12/16631 об устранении нарушений законодательства, которым установлен срок его исполнения не позднее 07.12.2018 года. 04 декабря 2018 года, то есть в установленный предписанием срок, ООО МКК «К18» в адрес надзорного органа через личный кабинет были направлены, о чем в материалах дела имеется соответствующий скриншот: акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами № по состоянию на 30.09.2018 года; выписка из учетной политики ООО МКК «К18»; реестр заключенных договоров микрозайма, действующих по состоянию на 30.09.2018 года; реестр договоров микрозайма, права требования по которым приобретены ООО МКК «К18». Должностным лицом Банка России проведены проверка и анализ поступивших документов, по результатам которых сделан вывод о предоставлении Обществом противоречивых сведений о сумме и структуре задолженности по основному долгу и процентным доходам по выданным микрозаймам по состоянию на 30.09.2018 года. 15 января 2019 года Банком России через личный кабинет (размещено
требования, акты выполненных работ, услуг и др.) также оформляется на предусмотренные в государственном оборонном заказе отдельное изделие, группу изделий, работу, услугу (заказ). Результатом реализации готовой продукции, выполнения работ, оказания услуг является финансовый результат (разница между ценой, предусмотренной в контракте (ценой реализации), и суммой всех расходов), который также определяется в разрезе заказов. В подтверждение ведения раздельного учета финансово-хозяйственной деятельности по договорам № от 15.04.2019 №, от 14.05.2019 №/Н-19/153-192590, от 15.11.2018 № представлены следующие документы: выписка из учетной политики АО «ФНПЦ «Алтай»; оборотно-сальдовая ведомость по счету 20.1; оборотно-сальдовые ведомости по счету 20.2 по заказам; отчет о финансовых результатах за период с 01.01.2019 г. по 30.04.2020; копия протокола обработки электронного сообщения, содержащего отчеты об исполнении государственного контракта, контракта, организацией, выполняющей государственный оборонный заказ на отчетную дату 31.03.2020 г. от 22.04.2020. В соответствии с п.16 ч.2 ст.8 Федерального закона № 275-ФЗ исполнитель ведет раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому контракту и представляет государственному