пути древесины равномерно в течение, а также до и после навигации по следующим показателям: ___________________________________________________________________________ (приводится перечень контролируемых показателей, в том числе растворенного кислорода) и передачи полученной информации __________________________________________ __________________________________________________________________________. (указывается территориальный орган Федерального агентства водных ресурсов) Приложение N 9 к типовой форме решения о предоставлении водного объекта в пользование, принимаемого Федеральным агентством водных ресурсов, его территориальным органом, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления Для цели забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов для гидромелиорации земель 2.3. Условия использования водного объекта или его части 8) использовании ______________________________________________________ (указывается наименование водного объекта) с местом забора (изъятия) водных ресурсов для гидромелиорации земель __________________________________________________________________________; (указывается место (места) забора воды на водном объекте - субъект Российской Федерации, муниципальное образование, населенный пункт) 9) забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов для гидромелиорации земель в объеме: __________________________________________ __________________________________________________________________________, (нормативно-расчетное количество забираемой воды для системы гидромелиорации в год 95% обеспеченности) со следующим распределением
если такие строительство и реконструкция связаны с изменением дна и берегов поверхностных водных объектов; Д - использование водных объектов для разведки и добычи полезных ископаемых; Б - использование водных объектов для проведения дноуглубительных, взрывных, буровых и других работ, связанных с изменением дна и берегов поверхностных водных объектов, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 47 Водного кодекса Российской Федерации; Ф - подъем затонувших судов; К - сплав древесины; М - забор (изъятие) водных ресурсов из водных объектов для гидромелиорации земель ; Ж - использование водных объектов для обеспечения обороны страны и безопасности государства; А - забор (изъятие) водных ресурсов из водных объектов для осуществления аквакультуры (рыбоводства); Я - сброс сточных вод для осуществления аквакультуры (рыбоводства); третья буква обозначает код способа использования водного объекта: В - водопользование с забором (изъятием) водных ресурсов из водных объектов при условии возврата воды в водные объекты; И - водопользование с забором (изъятием) водных ресурсов из
не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, Министерства сельского хозяйства Республики Крым, Крымского отдела Азово-Черноморского территориального управления Федерального агентства по рыболовству, индивидуального предпринимателя ФИО2, о признании недействительным отказа, установил: ООО «Дон-Агро» подало в Арбитражный суд Республики Крым заявление о признании недействительным решения Минприроды Крыма, оформленного письменным мотивированным отказом № 9109/17.2-27 от 19.08.2022 в предоставлении в совместное пользование водного объекта – пруда 20Р, в бассейне реки Западный Булганак Симферопольского района, для забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов для гидромелиорации земель . Решением суда первой инстанции отказано в удовлетворении заявленных требований по тем мотивам, что к заявлению о предоставлении в пользование объекта водопользования ООО «Дон-Агро» не представило приказ Минсельхоза Крыма о внесении изменений в ранее принятый приказ № 147 об определении границ рыбоводного участка. ООО «Дон-Агро» подана апелляционная жалоба, в которой этот участник просит отменить решение суда первой инстанции и удовлетворить заявленные требования по тем основаниям, что судебный акт принят при
оптимальных сроков посева и соблюдения, имеющихся инструкций по посадке и других обстоятельств. Кроме того, довод ответчика на дополнительный забор воды из пруда не может быть принят во внимание. Так в соответствии со ст. 8 ВК РФ водные объекты находятся в собственности Российской Федерации. Физические лица, юридические лица приобретают право пользования поверхностными водными объектами по основаниям и в порядке, которые установлены ст. 11 ВК РФ (чЛ ст.9 ВК РФ). В целях забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов для гидромелиорации земель право пользования поверхностными водными объектами, находящимися в федеральной собственности, осуществляется на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование (ч.З ст.11 ВК РФ). Ответчик не предоставил выписку о принадлежности ему на праве собственности земельного участка, где находится пруд. Также в деле не имеется решения уполномоченного органа о предоставлении ответчику водного объекта (пруда) в пользование для забора воды. Договор купли-продажи № 1 от 28.02.2020 насосной станции Д500-63а (т.2 л.д. 147-148) не
и искусственных островов; 5) строительства и реконструкции мостов, подводных переходов, трубопроводов и других линейных объектов, если такие строительство и реконструкция связаны с изменением дна и берегов поверхностных водных объектов; 6) разведки и добычи полезных ископаемых; 7) проведения дноуглубительных, взрывных, буровых и других работ, связанных с изменением дна и берегов поверхностных водных объектов, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 47 настоящего Кодекса; 8) подъема затонувших судов; 9) сплава древесины; 10) забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов для гидромелиорации земель ; 11) забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и сброса сточных вод для осуществления аквакультуры (рыбоводства). Частью 4 статьи 11 Водного кодекса Российской Федерации установлено, что водопользование без предоставления водных объектов осуществляется по основаниям, предусмотренным иными федеральными законами, в следующих случаях: 1) использование водных объектов для целей морского, внутреннего водного и воздушного транспорта, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 47 настоящего Кодекса; 2) использование водных объектов для целей
и искусственных островов; 5) строительства и реконструкции мостов, подводных переходов, трубопроводов и других линейных объектов, если такие строительство и реконструкция связаны с изменением дна и берегов поверхностных водных объектов; 6) разведки и добычи полезных ископаемых; 7) проведения дноуглубительных, взрывных, буровых и других работ, связанных с изменением дна и берегов поверхностных водных объектов, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 47 настоящего Кодекса; 8) подъема затонувших судов; 9) сплава древесины; 10) забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов для гидромелиорации земель ; 11) забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и сброса сточных вод для осуществления аквакультуры (рыбоводства). В силу части 4 статьи 11 ВК РФ водопользование осуществляется по основаниям, предусмотренным иными федеральными законами, без предоставления водных объектов в следующих случаях: 1) использование водных объектов для целей морского, внутреннего водного и воздушного транспорта, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 47 настоящего Кодекса; 2) использование водных объектов для целей рыболовства и
Однако, запрашиваемые копии договоров на водопользование/специальное решение о предоставлении/передаче водных объектов в пользование, для забора (изъятия) водных ресурсов для орошения земель сельскохозяйственного назначения на указанных земельных участках, ООО «Гарантия-2» и П, не были предоставлены. По информации Министерства природных ресурсов Республики Бурятия хозяйствующие субъекты, осуществляющие забор водных ресурсов из реки Пьяная для полива земельных участков с указанными в запросе кадастровыми номерами, с заявлениями о предоставлении водных объектов в пользовании в целях забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов для гидромелиорации земель , не обращались. Указанные обстоятельства подтверждаются имеющимися материалами дела и не оспаривались представителем ООО «Гарантия-2» ФИО2 В соответствии со ст.3 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды», хозяйственная и иная деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе следующих принципов: соблюдение права человека на благоприятную окружающую среду; обеспечение
согласно которым установлено местоположение земельных участков; информацией из открытых информационных источников; определением о возбуждении дела об административном правонарушении; ответом Министерства природных ресурсов Республики Бурятия, согласно которого хозяйствующие субъекты, осуществляющие забор водных ресурсов из рек Селенга и Таловка для полива земельных участков с указанным в запросе номерами, не обращались а Минприроды Бурятии с заявлением о предоставлении водных объектов в пользование на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование в целях забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов для гидромелиорации земель ; ответом Прибайкальской районной администрации, копией карточки учета, копией выписок из ЕГРП, копией свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок, из которых следует, что спорные земельные участки принадлежат на праве собственности ФИО1; копиями договоров аренды земельных участков от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ согласно которым земельные участков с кадастровыми номерами №, № были переданы ФИО1 в аренду ООО «Гарантия-2». Все доказательства собраны и получены в соответствии с требованиями КоАП РФ, и
срок до трех лет. Как усматривается из материалов дела, по результатам внеплановой выездной проверки, проведенной 29 августа 2017 года в отношении индивидуального предпринимателя ФИО1 было выдано предписание №17-410/1 от 14 сентября 2017 года, согласно которому в целях устранения нарушений пункта 10 части 3 статьи 11 Водного кодекса Российской Федерации в срок до 19 января 2018 года ему предписано получить решение о предоставлении водного объекта (озеро Шигильдзюр (Девятка) в пользование для забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов для гидромелиорации земель . 28 марта 2018 года по факту невыполнения предписания №17-410/1 от 14 сентября 2017 года в отношении индивидуального предпринимателя ФИО1 был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ. Факт административного правонарушения и вина ФИО1 в его совершении подтверждены совокупностью доказательств, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывает, а именно: протоколом об административном правонарушении от <Дата>, в котором изложено существо правонарушения; предписанием министерства природных ресурсов Забайкальского
замечание. Представитель Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики ФИО4 ФИО6 просил привлечь к административной ответственности директора <данные изъяты> ФИО1 за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.6 КоАП РФ. Суд, исследовав материалы дела, выслушав доводы лиц, участвующих в деле, суд считает, что в действиях <данные изъяты> ФИО1 содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ст.7.6 КоАП РФ. Вина директора <данные изъяты> ФИО1 в нарушении действующих норм, а именно в осуществления забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов для гидромелиорации земель без соответствующего решения о предоставлении водных объектов в пользование на земельном участке, расположенном по адресу: Республика ФИО4. <адрес>, с кадастровым номером: № подтверждается собранными по делу доказательствами: актом обследования территории от ДД.ММ.ГГГГ, определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от ДД.ММ.ГГГГ, протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, фотоматериалами, объяснениями лиц, участвующих в деле. Действия директора <данные изъяты> ФИО1 в части осуществления забора (изъятия) водных ресурсов
водными объектами, находящимися в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, приобретается в целях забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов в соответствии с частью 3 статьи 38 настоящего Кодекса. На основании решений о предоставлении водных объектов в пользование, если иное не предусмотрено частями 2 и 4 настоящей статьи, право пользования поверхностными водными объектами, находящимися в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, приобретается в целях забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов для гидромелиорации земель . В соответствии со ст. 12 Водного кодекса РФ по договору водопользования одна сторона - исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления обязуется предоставить другой стороне - водопользователю водный объект или его часть в пользование за плату. К договору водопользования применяются положения об аренде, предусмотренные ГК РФ. Договор водопользования признается заключенным с момента его государственной регистрации в государственном водном реестре. Статьей 7.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена