юридический и фактический адрес, наличие на учете в соответствующем налоговом органе, наличие счетов в банках (расчетных, текущих и иных)). Получение указанных сведений может осуществляться по оперативным средствам связи из налоговых органов, органов внутренних дел, других государственных органов, организаций по месту работы лица, привлекаемого к ответственности, и других учреждений. При этом в случае необходимости должностное лицо вправе для установления личности или выяснения обстоятельств административного правонарушения применить меры обеспечения производства по делу вплоть до административного задержания физического лица . 2. Вещи, изъятые по делу об административном правонарушении, подлежат оценке в случаях, предусмотренных Кодексом. В соответствии с ч. 2 ст. 27.11 Кодекса стоимость изъятых вещей по делу об административном правонарушении определяется на основании государственных регулируемых цен, если таковые установлены. Государственное регулирование цен и тарифов осуществляют федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации на основании правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации. К основным правовым актам в этой области
порученный ему перевод, и он предупрежден об ответственности за заведомо неправильный перевод в соответствии со ст. 17.9 КоАП России. _____________ (подпись) с участием защитника (в случае административного задержания) _____ __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, место жительства и/или регистрации, _________________________________________________________________, сведения о документе, подтверждающем его полномочия) которому разъяснены его права, предусмотренные ст. 25.5 КоАП России, в том числе право участвовать в производстве по делу с момента составления протокола об административном правонарушении, а в случае административного задержанияфизическоголица в связи с административным правонарушением с момента административного задержания - право знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу. _____________ (подпись) О применении _____________________________________________________ (указать, какие установленные способы фиксации __________________________________________________________________ показаний применялись) до начала взятия показаний уведомлен _____________ (подпись) _____________ (подпись) _____________ (подпись) Перед опросом мне разъяснены права, предусмотренные ст. 25.1 КоАП России, в
аэродрома) с целью выявления и задержания лиц, представляющих угрозу для воздушного транспорта, а также в случаях обнаружения на территории аэропорта оружия, боеприпасов, взрывных устройств, взрывчатых веществ и других опасных веществ и предметов, которые могут быть использованы для совершения акта незаконного вмешательства. При этом обеспечивается принятие мер для проверки, обезвреживания и, при необходимости ликвидации подозрительных опасных устройств или других потенциальных источников опасности в аэропортах; осуществляет взаимодействие с органами МВД России по определению (идентификации) и реализации мер контроля в целях обеспечения безопасности в неконтролируемых зонах аэропорта и др. Органы обслуживания воздушного движения 18. Органы единой системы организации воздушного движения в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" являются субъектами транспортной инфраструктуры и реализуют мероприятия по безопасности в соответствии с планами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, утвержденными Федеральным агентством воздушного транспорта либо его территориальными управлениями. Арендаторы аэропорта 19. Юридические и физическиелица , включая арендаторов зданий и
обнаружения наркотиков в клубе Басты» следующие утверждения о фактах: «Полицейские провели обыски в клубе Gazgolder», «Сотрудники УВД ЦАО возбудили дело против бармена клуба Газгольдер», «В ходе обыска в барной стойке действительно удалось обнаружить пакетики с экстези и канабисом». Так, суд отмечает, что в материалы дела истцом представлено Постановление УМВД России по району Беговой г. Москвы от 19.12.2016 года «Об отказе в возбуждении уголовного дела», согласно которому установлено, что 16.10.2012 года действительно было произведено задержание физического лица в непосредственной близости от клуба «Газгольдер» (закрытая парковка), которое указало, что является барменом клуба «Газгольдер», у физического лица были обнаружены запрещенные вещества, по факту возбуждено уголовное дело. При этом, следственным органом установлено, что каких-либо оперативно-розыскных мероприятий либо следственных действий непосредственно в помещениях, занимаемых клубом «Газгольдер» не проводилось. Кроме того, истцом в материалы дела представлена справка от 16.05.2017 № 01/05/05/17 о том, что физическое лицо, указанное в спорных статьях и Постановлении УМВД РФ по
предписания. Предписание № 168/03 выдано Заказчику, аукционной комиссии на основании решения № 460. Согласно данному решению: жалоба ФГУП «Управление ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации» признана обоснованной; Заказчик признан нарушившим ч.2 ст.8, ч.1 ст.64 Закона, что выразилось в необоснованном ограничении круга участников закупки, путем включения в документацию об аукционе положений, требующих от исполнителя названных услуг совокупности и лично) осуществлять защиту объектов транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства; обеспечивать внутриобъектовый и пропускной режимы; осуществлять задержаниефизическихлиц . В соответствии с предписанием № 168/03 по аукциону в срок до 25.04.2019 подлежало осуществлению следующее: Заказчику, аукционной комиссии в срок до 25.04.2019: 1. Отменить все протоколы, созданные при проведении аукциона, в т.ч. «Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе» от 20.03.2019. 2. Внести изменения в документацию об аукционе: устранить нарушения ч.2 ст.8, ч.1 ст.64 Закона: включить в документацию прямое указание (в т.ч. в Проект государственного контракта) на: - право исполнителя
наблюдения в пределах установленной зоны ответственности, предупреждения и пресечения противоправных посягательств посторонних лиц, угрожающих безопасности периметра территории ОАО «Международный аэропорт Владивосток». Согласно пункту 3.1 договора исполнитель обязан организовать и обеспечить охрану периметра Заказчика в пределах компетенции, предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации. Защищать периметр международного аэропорта «Владивосток» от преступных и иных противоправных посягательств, в том числе от несанкционированного проникновения физических лиц и (или) транспортных средств па охраняемую территорию периметра Заказчика. Осуществлять поиск и задержание физических лиц , транспортных средств незаконно проникших на охраняемую территорию периметра Заказчика (пункты 3.1.1, 3.1.2, 3.1.3 договора). 18.02.2014 во время выезда топливозаправщика с контролируемой территории аэропорта (перрон) через КПП-2 автомобиль Тойота Филдер р/н К713СА под управлением гражданина ФИО4 незаконно проехал на контролируемую территории аэропорта (перрон), где был задержан сотрудниками департамента авиационной безопасности и передан в линейный отдел полиции аэропорта. 13.03.2014 Управлением государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному Федеральному округу приняты
об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения. Как следует из материалов дела, представителем общества 19.12.2006 своевременно представлено письменное ходатайство об отложении разбирательства с указанием причин, однако это ходатайство инспекцией не принято и не рассмотрено по существу, чем нарушены права общества. Согласно части 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента составления протокола об административном правонарушении. В случае административного задержания физического лица в связи с административным правонарушением защитник допускается к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента административного задержания. Частью 5 названной статьи установлено, что защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим
наблюдения в пределах установленной зоны ответственности, предупреждения и пресечения противоправных посягательств посторонних лиц. угрожающих безопасности периметра территории ОАО «Международный аэропорт Владивосток». Согласно пункту 3.1 договора исполнитель обязан организовать и обеспечить охрану периметра Заказчика в пределах компетенции, предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации. Защищать периметр международного аэропорта «Владивосток» от преступных и иных противоправных посягательств, в том числе от несанкционированного проникновения физических лиц и (или) транспортных средств па охраняемую территорию периметра Заказчика. Осуществлять поиск и задержаниефизическихлиц , транспортных средств незаконно проникших на охраняемую территорию периметра Заказчика (пункты 3.1.1, 3.1.2, 3.1.3 договора). 18.02.2014 во время выезда топливозаправщика с контролируемой территории аэропорта (перрон) через КПП-2 автомобиль Тойота Филдер р/н К713СА под управлением гражданина ФИО4 незаконно проехал на контролируемую территории аэропорта (перрон), где был задержан сотрудниками департамента авиационной безопасности и передан в линейный отдел полиции аэропорта. 13.03.2014 Управлением государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному Федеральному округу приняты
об административных правонарушениях возложена на орган, составивший протокол об административном правонарушении. Указанные процессуальные нарушения не могут быть устранены при рассмотрении дела, таким образом, протокол об административном правонарушении в соответствие с ст.29.4 ч.1 п.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях и материалы подлежат возвращению в орган, должностному лицу, которые составили протокол для устранения недостатков. Для устранения недостатков органу, составившему административный протокол, следует руководствоваться положениями ст.27.3, ст.27.4 и ст.27.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, регламентирующими административное задержание физического лица для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении. На основании изложенного и руководствуясь ст.29.4 ч.1 п.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья ОПРЕДЕЛИЛ: Административный материал в отношении ФИО1, привлекаемого к административной ответственности по ст.20.2 ч. 6.1 КоАП РФ возвратить должностному лицу, составившему протокол об административном правонарушении для устранения недостатков, препятствующих рассмотрению дела об административном правонарушении по существу. Судья:
об административных правонарушениях возложена на орган, составивший протокол об административном правонарушении. Указанные процессуальные нарушения не могут быть устранены при рассмотрении дела, таким образом, протокол об административном правонарушении в соответствие с ст.29.4 ч.1 п.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях и материалы подлежат возвращению в орган, должностному лицу, которые составили протокол для устранения недостатков. Для устранения недостатков органу, составившему административный протокол, следует руководствоваться положениями ст.27.3, ст.27.4 и ст.27.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, регламентирующими административное задержание физического лица для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении. На основании изложенного и руководствуясь ст.29.4 ч.1 п.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья ОПРЕДЕЛИЛ: Административный материал в отношении ФИО1, привлекаемого к административной ответственности по ст.20.2 ч. 6.1 КоАП РФ возвратить должностному лицу, составившему протокол об административном правонарушении для устранения недостатков, препятствующих рассмотрению дела об административном правонарушении по существу. Судья:
об административных правонарушениях возложена на орган, составивший протокол об административном правонарушении. Указанные процессуальные нарушения не могут быть устранены при рассмотрении дела, таким образом, протокол об административном правонарушении в соответствие с ст.29.4 ч.1 п.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях и материалы подлежат возвращению в орган, должностному лицу, которые составили протокол для устранения недостатков. Для устранения недостатков органу, составившему административный протокол, следует руководствоваться положениями ст.27.3, ст.27.4 и ст.27.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, регламентирующими административное задержание физического лица для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении. На основании изложенного и руководствуясь ст.29.4 ч.1 п.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья ОПРЕДЕЛИЛ: Дело об административном правонарушении в отношении ФИО1, привлекаемого к административной ответственности по ст.6.6.1 КоАП РФ возвратить должностному лицу, составившему протокол об административном правонарушении для устранения недостатков, препятствующих рассмотрению дела об административном правонарушении по существу. Судья: И.Ш.Алимов
об административных правонарушениях возложена на орган, составивший протокол об административном правонарушении. Указанные процессуальные нарушения не могут быть устранены при рассмотрении дела, таким образом, протокол об административном правонарушении в соответствие с ст.29.4 ч.1 п.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях и материалы подлежат возвращению в орган, должностному лицу, которые составили протокол для устранения недостатков. Для устранения недостатков органу, составившему административный протокол, следует руководствоваться положениями ст.27.3, ст.27.4 и ст.27.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, регламентирующими административное задержание физического лица для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении. На основании изложенного и руководствуясь ст.29.4 ч.1 п.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья ОПРЕДЕЛИЛ: Административный материал в отношении ФИО1, привлекаемого к административной ответственности по ст.20.2 ч. 6.1 КоАП РФ возвратить должностному лицу, составившему протокол об административном правонарушении для устранения недостатков, препятствующих рассмотрению дела об административном правонарушении по существу. Судья: