о кредитно-финансовой деятельности; организацию финансовой работы; порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров; требования к организации работ с персоналом на АС; основы экономики, организации производства, труда и управления; основы трудового законодательства; правила по охране окружающей среды; правила по охране труда и пожарной безопасности; правила внутреннего трудового распорядка. Требования к квалификации. Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в экономических подразделениях АС не менее 5 лет. НАЧАЛЬНИК ГРУППЫ КОММЕРЧЕСКОГО ДИСПЕТЧИРОВАНИЯ Должностные обязанности. Осуществляет контроль реализации продукции атомной станции (АС), ее материально-технического обеспечения, финансовых и экономических показателей деятельности АС. Участвует в проведении ярмарок, торгов, выставок, бирж, выставок-продаж, рекламных акций и других мероприятий по рекламированию реализуемой продукции, способствующих ее продвижению на товарном рынке. Обеспечивает планирование, координацию и оперативное регулирование коммерческой деятельности , принимает меры по развитию рынка сбыта выпускаемой продукции. Контролирует соблюдение дисциплины выполнения обязательств по поставкам и сбыту продукции в соответствии с заключенными хозяйственными и финансовыми договорами, соглашениями и контрактами, изучает
аттракционов после ремонта; основы экономики и организации труда, трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности. Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование (техническое) и стаж работы не менее 3 лет или среднее профессиональное образование (техническое) и стаж работы не менее 5 лет. Заведующий художественно-оформительской мастерской Должностные обязанности. Организует работу художественно-оформительской мастерской согласно плану учреждения. Разрабатывает совместно с заинтересованными специалистами художественное оформление сценических площадок для концертов и спектаклей, оформление антуража сценического пространства при проведении массовых мероприятий. Разрабатывает рабочие и конструктивные чертежи для изготовления декораций и других деталей художественного оформления. Руководит изготовлением декораций и бутафорий в соответствии с техническим заданием. Осуществляет изготовление и установку рекламных щитов организации. Принимает участие в разработке и руководит изготовлением деталей художественного оформления помещений организации. Определяет потребность мастерской в оборудовании и материалах, контролирует их использование, принимает участие в подготовке сметы на обеспечение деятельности художественной мастерской. Обеспечивает соблюдение договорной и финансовой дисциплины. Организует
Ссудополучателя о необходимости освобождения Участка в связи с принятыми решениями о застройке участка, проведении капитального ремонта, реконструкции, перепрофилировании, переоборудовании, сносе недвижимого имущества, расположенного на Участке. 4.1.6. Не вмешиваться в деятельность Ссудополучателя, связанную с использованием Участка, если она не противоречит условиям настоящего Договора и законодательству Российской Федерации. 4.1.7. В месячный срок рассматривать обращения Ссудополучателя по вопросам изменения цели использования Участка. 4.2. Ссудодатель имеет право: 4.2.1. Контролировать выполнение Ссудополучателем обязательств по настоящему Договору. 4.2.2. Осуществлять рекламно-информационную деятельность на Участке, в том числе размещать рекламу, рекламоносители, а также рекламные конструкции (включая доступ для их обслуживания и эксплуатации), в соответствии со своими внутренними нормативными документами, при условии, что осуществление такой деятельности не влечет невозможность использования Участка Ссудополучателем. 4.3. Ссудополучатель имеет право: 4.3.1. С письменного разрешения Ссудодателя проводить мелиоративные и иные мероприятия, направленные на улучшение и повышение плодородия почвы на Участке. Произведенные Ссудополучателем неотделимые улучшения Участка являются собственностью Ссудодателя. По окончании срока действия Договора стоимость
и других рисков. Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты, относящиеся к вопросам регулирования сферы связей с инвесторами; инвестиционное законодательство; законодательство о средствах массовой информации и рекламе; кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с инвесторами; кодекс корпоративного управления; международные стандарты качества в области связей с инвесторами; стратегию развития и бизнес-план организации; научно-методические документы по связям с инвесторами; перспективы и направления развития технологий в области связей с инвесторами; состояние инвестиционных возможностей экономики, организаций и регионов; структуру финансового рынка; текущее состояние рынка акций; систему определения финансово-экономических параметров оценки эмитента; методы анализа, планирования и прогнозирования развития информационных процессов и сферы массовых коммуникаций; основы политологии, социологии, психологии, инвестиционного маркетинга, инвестиционного менеджмента; технологию проведения и методы оценки качественных и количественных исследований (социологических и др.); методы расчета финансово-экономических параметров информационно-рекламнойдеятельности организации; конъюнктуру информационного и инвестиционного рынков; основы технологии производства полиграфической продукции; основы делопроизводства; методы и средства формирования и использования собственной базы
Полагая, что письмо от 14.11.2019 № 384-з является отказом в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, который не соответствует действующему законодательству и нарушает его права и законные интересы, общество обратилось с настоящим заявлением в арбитражный суд. Исследовав и оценив представленные в дело доказательства, руководствуясь положениями статей 65, 71, 198 АПК РФ, части 2 статьи 11, частей 1, 5, 9, 14 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе), пунктом 3 части 2 статьи 44, частью 1 статьи 46 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), Административным регламентом, установив, что заявителю фактически отказано в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в отсутствие правовых оснований и оспариваемый отказ нарушает права и законные интересы общества в сфере предпринимательской деятельности , суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения заявления общества. Отменяя принятые по делу судебные
20.05.2019 о проведении проверки деятельности Нижегородского отдела управления административно- технического и муниципального контроля администрации города Нижнего Новгорода на предмет соблюдения сотрудниками отдела требований законодательства о муниципальном контроле, административного законодательства (л.д. 20), письменные объяснения Чагаева И.А., принятые помощником прокурора города Нижнего Новгорода 16.05.2019 (л.д. 14-16), письменные объяснения Павловой Т.В., принятые заместителем прокурора города Нижнего Новгорода 04.06.2019 (л.д. 41-42), ответ законного представителя учреждения - директора Гракова И.В. на имя заместителя прокурора города Нижнего Новгорода по обстоятельствам проведенного 13.09.2018 Павловой Т.В. мониторинга территории Нижегородского района города Нижнего Новгорода (л.д. 19), копии уведомления от 14.09.2018, выданного Чагаеву И.А. должностным лицом Павловой ТВ., о приведении фасада здания в соответствие с концепцией от 01.08.2018 и демонтаже незаконно установленных рекламных конструкций (л.д. 24), должностной инструкции инспектора по основной деятельности персонала по осуществлению мониторинга учреждения (л.д. 43-45), устава муниципального казенного учреждения «Административно-техническая инспекция по благоустройству города Нижнего Новгорода», из которого следует, что учредителем и собственником имущества учреждения является
услуг в границах Ярославской области. Не согласившись с ненормативными правовыми актами антимонопольного органа, департамент обратился в арбитражный суд. Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями статей 4, 15 Закона о защите конкуренции, Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», суды пришли к выводу о том, что оспариваемые решение и предписание управления не соответствуют требованиям действующего законодательства. При этом судебные инстанции исходили из того, что невключение отдельных рекламных конструкций в Схему размещения рекламных конструкций не является доказательством нарушения норм антимонопольного законодательства, имеющего антиконкурентную направленность и препятствующего осуществлению деятельности третьих лиц. Суды указали, что антимонопольный орган должен доказать, что конкретные рассмотренные действия органа публичной власти, осуществленные им в пределах дискреционных полномочий, привели, либо могли привести к нарушению охраняемого законом баланса экономических интересов хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на одном и том же рынке в соответствующих географических границах, необоснованно препятствовали осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами. Изложенные в кассационной жалобе доводы, с
запрещено размещение без согласования с арендодателем любой рекламы, табличек и иных вывесок на крышах, стенах, фасаде здания, где он арендует нежилое помещение, а равно устанавливать переносные щиты, устанавливаемые на полу (земле) ограждениях. В случаях использования арендатором конструктивных элементов здания под размещение рекламных конструкций баннеров, световых табло и другие. Арендатор обязан обеспечить своевременное согласование размещения такого рода рекламы в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Управлением архитектуры и градостроительства администрации города-курорта Кисловодска, в ходе проверки соблюдения законодательства о рекламной деятельности , выявлено нарушение, в части установки рекламных конструкций, а именно: ИП ФИО1, в нарушение п.п. 9,10 ст. 19 № 38-ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г., «Положения о наружной рекламе в городе-курорте Кисловодске» утвержденной Решением Думы города-курорта Кисловодска от 25.03.2009 г. № 44-39, Правил благоустройства и обеспечения чистоты и порядка в городе-курорте Кисловодске утвержденных Решением Думы города-курорта Кисловодска № 39-37 от 25.04.2007 г. – была установлена рекламная конструкция по адресу: <...> - рекламная конструкция
Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю, г.Краснодар, о признании незаконным бездействия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю, в части непринятия мер по надлежащему рассмотрению письменных обращений ИП ФИО1 о нарушении законодательства Российской Федерации и обязании УФАС по Краснодарскому краю прекратить распространение ненадлежащей рекламы ООО «Девелопмент-Юг» и ООО «Девелопмент-Финансы», привлечении ООО «Девелопмент-Юг» и ООО «Девелопмент-Финансы», а также должностных лиц, виновных в совершении соответствующих административных правонарушений, к административной ответственности за обман потребителей и нарушение законодательства о рекламной деятельности , возмещении судебных расходов, при участии в предварительном судебном заседании: от заявителя – не явился от заинтересованного лица – ФИО2 – доверенность от 09.12.2010 У С Т А Н О В И Л: Подано заявление о признании незаконным бездействия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю, в части непринятия мер по надлежащему рассмотрению письменных обращений ИП ФИО1 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе и обязании УФАС по Краснодарскому краю прекратить распространение ненадлежащей
и последним выслан рекламный макет. Соответствующая реклама была размещена в печатных изданиях, претензий по содержанию, качеству и существу информации от истца не поступило. Во втором случае размещение рекламы регулировалось договором от 23.05.2017г. №49-0184, заключенным между сторонами. Также претензий, замечаний от истца не поступило. По мнению ответчика, причиной подачи настоящего иска послужило возбуждение Управлением ФАС России по Орловской области 14.09.2017г. административного дела №395-17/04РЗ в отношении истца как рекламодателя и ответчика как рекламораспространителя в рамках законодательства о рекламной деятельности . Ответчик отмечает, что спорные денежные средства являются предоплатой по договору. Подписание договора на размещение рекламы №49-0184 от 23.05.2017г. происходило в рамках электронного документооборота, что имело место быть в период сотрудничества с ООО «Ломбард «Первый брокер». Ответчик приводит довод о том, что перечень и объем оказываемых услуг не являются существенным условием договора. Обращает внимание на наличие в действиях истца признаков злоупотребления правом. Указывает, что по данным Единого государственного реестра юридических лиц существуют два
Чувашской Республики от 28.11.2017 № 1006: п.п. 7 п. 3.3.9.27, п.п. 1, 7 п. 3.3.9.34, п. 3.3.9.44, а именно, демонтировать информационные конструкции по адресу: <...>. Посчитав, что оспариваемое предписание от 21.02.2019 № 76 не соответствуют нормам действующего законодательства и нарушает его права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности, предприниматель обратился в Арбитражный суд Чувашской Республики -Чувашии с заявлением. По мнению заявителя, требования, изложенные в оспариваемом предписании являются незаконными, поскольку им соблюдаются требования законодательства о рекламнойдеятельности . Признавая предписание законным, суд первой инстанции исходил из того, что Управление обоснованно вынесло предписание о демонтаже конструкций, установленных с нарушением Правил благоустройства территории г. Чебоксары. Апелляционная коллегия соглашается с выводами суда и не усматривает оснований для их переоценки. Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 28.11.2017 № 1006 утверждены Правила благоустройства территории города Чебоксары (далее – Правила благоустройства территории г. Чебоксары). Согласно пункту 1.6 Правил благоустройства территории г. Чебоксары под информационной
которой просит постановление от ДД.ММ.ГГГГ отменить, производство по делу прекратить. Жалоба мотивирована тем, что предметом нарушения явились информационные рекламные конструкции на фасаде многоквартирного жилого дома, вместе с тем, отношения в сфере рекламы независимо от ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории РФ, регулируется федеральным законом №-Ф3 от ДД.ММ.ГГГГ, вместе с тем, в нарушение требований действующего законодательства РФ, административная комиссия необоснованно применила положения Правил благоустройства территории <адрес> к отношениям, которые должны быть урегулированы законодательством о рекламной деятельности , следовательно, ООО УК «Советская» не является субъектом правонарушения, так как ответственность за незаконно размещенную наружную рекламу несет владелец рекламной конструкции. Представитель ООО УК «Советская» лицо 1 в судебном заседании жалобу поддержала. Выслушав участников процесса, исследовав письменные доказательства по материалам дела, суд приходит к следующим выводам. П.1 ст. 5.1 Закона Красноярского края ДД.ММ.ГГГГ № «Об административных правонарушениях» предусматривает административную ответственность за нарушение правил благоустройства, озеленения и содержания территорий и строений, а равно правил
которой просит постановление от ДД.ММ.ГГГГ отменить, производство по делу прекратить. Жалоба мотивирована тем, что предметом нарушения явились информационные рекламные конструкции на фасаде многоквартирного жилого дома, вместе с тем, отношения в сфере рекламы независимо от ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории РФ, регулируется федеральным законом №38-Ф3 от ДД.ММ.ГГГГ, вместе с тем, в нарушение требований действующего законодательства РФ, административная комиссия необоснованно применила положения Правил благоустройства территории <адрес> к отношениям, которые должны быть урегулированы законодательством о рекламной деятельности , следовательно, ООО УК «Советская» не является субъектом правонарушения, так как ответственность за незаконно размещенную наружную рекламу несет владелец рекламной конструкции. Представитель ООО УК «Советская» лицо 1 в судебном заседании жалобу поддержала. Выслушав участников процесса, исследовав письменные доказательства по материалам дела, суд приходит к следующим выводам. П.1 ст. 5.1 Закона Красноярского края ДД.ММ.ГГГГ № «Об административных правонарушениях» предусматривает административную ответственность за нарушение правил благоустройства, озеленения и содержания территорий и строений, а равно правил
принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции. В судебном заседании установлено, что в ходе проведения проверки прокуратурой соблюдения требований федерального законодательства о рекламнойдеятельности в деятельности ИП ФИО1 выявлены нарушения требований законодательства о рекламе, выразившиеся в отсутствии разрешения на ее установку на здании, расположенному по Адрес***, рекламной конструкции с информацией, которая содержится на рекламном полотне «***». Данная рекламная конструкция принадлежит ИП ФИО1 Факт незаконного размещения рекламной конструкции подтверждается актом проверки соблюдения законодательства о рекламе от *** По сообщению Комитета градостроительства и территориального развития администрации г.Мурманска ИП ФИО1 с заявлением на установку рекламных конструкций, размещенных на фасаде дома
принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции. В судебном заседании установлено, что *** в ходе проведения проверки соблюдения требований федерального законодательства о рекламнойдеятельности в деятельности ИП ФИО1 выявлены нарушения, а именно на фасадах гаражей № ***, № ***, № *** ГСК № *** установлены рекламные конструкции в виде рекламного щита и баннерных полотен без соответствующего разрешения. Так, на фасаде гаража № *** ГСК № *** размещен рекламный щит с содержанием рекламно-информационного поля «шиномонтаж круглосуточно шины-диски развал-схождение 9.00-21.00»; на фасаде гаража № *** ГСК № *** размещено баннерное полотно с содержанием рекламно-информационного поля «правка дисков *** автосервис