ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Закрытие путевого листа - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А40-220631/2021-130-1534 от 19.01.2022 АС города Москвы
по соглашению сторон, по решению суда либо в случае одностороннего отказа стороны Контракт от его исполнения в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. 12.01.2021, 13.01.2021, 14.01.2021, 15.01.2021 и 19.01.2021 Заказчиком составлены Акты о выявленных недостатках, в соответствии с которыми зафиксированы в том числе следующие нарушения условий исполнения Контракта: отсутствие в путевом листе отметки о прохождении медицинского осмотра водителя; предоставление автотранспортного средства не в установленное время; автотранспортное средство не соответствует требованиям безопасной эксплуатации; несвоевременное закрытие путевого листа ; непредставление путевого листа за 18.01.2021. 13.01.2021 и 18.01.2021 Заказчиком в адрес Участника направлены претензии о ненадлежащем исполнении обязательств по Контракту. При данных обстоятельствах, 19.01.2021 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее — Решения), заключенного с Заявителем в связи с ненадлежащим исполнением Предпринимателем принятых на себя обязательств. Частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в течение трех рабочих дней,
Решение № А60-24092/14 от 03.07.2014 АС Свердловской области
позднее чем за один месяц до введения их в действие. Графиками работы (сменности) устанавливается время начала, окончания и продолжительность ежедневной работы (смены), время перерывов для отдыха и питания, время ежедневного (междусменного) и еженедельного отдыха. График работы (сменности) утверждается работодателем с учетом мнения представительного органа работников. Из материалов проверки следует, что вывод в части данного нарушения сделан проверяющим на основании сопоставления расписания движения автобусов на маршруте № 2 (с 06:00 до 21:00) и времени закрытия путевых листов № 40, 42, 51, 91, 100 (с 05:00 до 17:00). По мнению проверяющего, данный факт свидетельствует о намеренном сокрытии переработки и не полном учете фактически отработанного водителями времени. Обеденные и технологические перерывы в путевых листах выставляются формально и водителями не выполняются, что несет в себе угрозу жизни и здоровью граждан. Однако из имеющихся в деле упомянутых путевых листов видно, что водитель Кузьмин (путевой лист № 42 от 05.04.2014) в 04:50 прошел медицинский осмотр,
Решение № А75-21307/19 от 09.03.2022 АС Ханты-Мансийского АО
N 301-ЭС17-4784 (вошло в Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 5 (2017), утвержденный Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 27.12.2017), от 25.09.2017 N 309-ЭС17-344 (2), от 09.02.2018 N 305-ЭС17-14948 (вошло в Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2018), утвержденный Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 04.07.2018), от 07.06.2018 N 305-ЭС16-20992 (3), от 23.07.2018 N 305-ЭС18-3009 и т.д.). Истцом в материалы дела представлены реестры путевых листов с указанием даты выезда, даты закрытия путевого листа и водителя за 2017-2018 г., в том числе в отношении транспортного средства - ПАЗ-4234-04 г. н. А810ЕМ186. Как следует из указанных реестров, водители ежедневно осуществляли выезд от базы ООО «АЛМАЗ» в 8 ч. 01 м. утра и заканчивали рейс в 20 ч. 00 мин. То есть рабочий день, в течение которого транспорт мог быть использован истцом для оказания услуг перевозки, составлял 12 ч. Из анализа реестров путевых листов, представленных истцом в материалы настоящего
Решение № А45-6484/16 от 26.05.2016 АС Новосибирской области
подписания актов третьему лицу не направил. Указанные акты были направлены ответчику 08.12.2015 года в соответствии с описью документов (т.1 л.д.29-30). Также истцом представлены путевые листы в количестве 306 штук, составленные в отношении спецтехники, посредством которой были оказаны услуги. Указанные путевые листы содержат все необходимые реквизиты, в том числе наименование (марку) и государственный номер спецтехники, отметки о количестве отработанных часов. Все представленные путевые листы имеют отметку со стороны ответчика о допуске к работам и закрытии путевого листа . Пунктом 3.1 договора и приложением №1 к договору определена стоимость услуг в виде размера платы за один час работы соответствующей единицы техники. Количество часов, предъявленных к оплате на основании актов оказанных услуг, соответствует количеству часов, зафиксированных в путевых листах. В соответствии с актами оказанных услуг за период июнь-сентябрь 2015 года оказаны услуги на общую сумму 5278200 рублей. Ответчик частично оказанные услуги оплатил, с учетом чего размер задолженности составляет 2552920 рублей. В соответствии
Решение № А75-6617/07 от 11.12.2007 АС Ханты-Мансийского АО
для ее предоставления. В соответствии со статьей 782 Гражданского кодекса Российской Федерации заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителем фактически понесенных им расходов. Истец не представил суду доказательств неоплаченных ответчиком фактически понесенных им расходов. Работы, указанные в акте сдачи-приемки работ за август 2007г., истец не выполнял. Автомашины истца, оказывавшие услуги ответчику в июле 2007г., выехали с территории базы производственного обеспечения ответчика по окончании рабочей смены в день закрытия путевых листов , в том числе КАМАЗ автокран г.н.О373РЕ86 – 03.07.2007г., КАМАЗ 43118 кран автомобильный г.н. У191РМ 86 – 05.07.2007г., и после этого в июле 2007г. ответчиком не эксплуатировались. Ответчик представил суду доказательства того, что за период с января по июль 2007г. истец выполнил работы на сумму 4292025р., которые ответчиком оплачены в полном объеме. Оценив исследованные доказательства суд считает заявленные истцом требования необоснованными и не находит оснований для их удовлетворения, как в части долга, так
Апелляционное определение № 33-2341/2016 от 24.05.2016 Белгородского областного суда (Белгородская область)
нарушил пункт 2.21 ДИ-46-03-2015 и пункт 4.2.4 ПТЭ трамвая. Однако, согласно буквальному содержанию оспариваемого приказа № 987к, наказание было назначено за то, что при закрытии путевых листов при оформлении путевого листа № 004931 от 24 июля 2015 г. в графе подпись диспетчера Плутахин В.Н. не поставил свою подпись и не сделал расшифровку подписи. Допрошенная судом первой инстанции в качестве свидетеля П.Т.Р. пояснила, что открытие путевого листа - это выход вагона на линию, а закрытие путевого листа - это заход вагона с линии в депо. Также, согласно тексту путевого листа, графа «Подпись диспетчера» находится на обороте путевого листа, проставляется при закрытии путевого листа, когда вагон заходит в депо с линии. При этом, как установлено судом, истец не работал при закрытии данного путевого листа, не закрывал данный путевой лист и не должен был ставить роспись и расшифровку подписи в графе «Подпись диспетчера», которые проставляются при закрытии путевого листа и заходе вагона
Апелляционное определение № 2-4234/19 от 18.11.2019 Тюменского областного суда (Тюменская область)
для технического осмотра на смотровую площадку АБК-2. Этот документ имеется в материалах дела (л.д. 12). Также нельзя признать обоснованными доводы апелляционной жалобы о том, что место работы истца не установлено, что истец был лишен возможности надлежащим образом исполнять свои должностные обязанности по вине работодателя, который фактически обязал его находиться на двух объектах одновременно, по следующим основаниям. В судебном заседании суда первой инстанции достоверно установлено, и судебная коллегия соглашается, что проверка транспортного средства и закрытие путевого листа фронтального погрузчика KOMATSU WA 380 гар.№ 2785, 08 апреля 2019 года должны были производиться на территории СТО, где в последующем осуществляется стоянка транспортных средств, а не на территории АБК-2, где в момент обращения к нему водителя ФИО1 находился истец Милованов Д.П. Довод истца о том, что в организации сложилась такая практика, что транспортные средства осматривались на территории АБК-2, а затем передвигались с уже закрытыми путевыми листами, судебная коллегия не может принять во внимание,
Апелляционное определение № 33-5181/2021 от 21.09.2021 Омского областного суда (Омская область)
листы № <...> от 03.10.2020, № <...> от 04.10.2020, № <...> от 05.10.2020, № <...> от 06.10.2020, № <...> от 07.10.2020, № <...> от 11.10.2020, № <...> от 14.10.2020, № <...> от 19.10.2020, № <...> от 28.10.2020, № <...> от 30.10.2020, № <...> от 01.11.2020, № <...> от 04.11.2020, № <...> от 09.11.2020, № <...> от 10.11.2020, № <...> от 13.11.2020, в которых отражены время выезда автомобиля, время возвращения, прострой на погрузке/выгрузке, время закрытие путевого листа , предрейсовый и послерейсовый медицинские осмотры водителей Цынченко Е.В. и Каргополова Е.В., с 11.10.2020 Каргополов Е.В. осуществлял рейсы один. Из Положения об оплате труда и мотивации водителей ООО «Кастор» следует, что выплата за работу в ночное время производится в размере 20% от сдельной расценки за ночные часы (с 22-00 час. до 06-00 час.), выплата за сверхурочную работу производится за первые 2 часа не менее чем в 1,5 размере, за последующие часы – не