нормативных правовых актов на основании данных о технической безопасности опасных объектов, заявленных к страхованию. Установив, что победителем запроса котировок – обществом «СОГАЗ» при определении страховой премии применен максимальный понижающий коэффициент – 0,7, вместо подлежащего применению всеми участниками закупки коэффициента – 0,85, суды пришли к выводу о неверном определении победителя запроса котировок. Отказывая в иске в остальной части, суды исходили из того, что признание недействительным договора от 10.02.2014 № 3002-178-2014, заключенного по результатам проведения запроса котировок, срок действия которого истек 10.02.2015, учитывая исполнение обязательств по одному из выданных в рамках договора страховых полисов, не приведет к восстановлению прав иных участников закупки (торгов). Судом округа отклонены ссылки общества «НМЗ «Искра» на постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 13.04.2015 по делу № А45-5853/2014, которым признано недействительным решение антимонопольного органа по жалобе на действия общества «НМЗ «Искра», поскольку указанный судебный акт не создает конкуренции судебным актам, принятым по настоящему делу. Указанное постановление суда
от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Положением о закупках учреждения, требованиями, изложенными в извещении о проведении запроса котировок. Суды установили, что 25.06.2019 в единой информационной системе ФГБУ «Рослесинфорг» разместило протокол оценки заявок от 24.06.2019 № 31907988673-02, согласно которому победителем закупки признано ООО «Центр спецодежды Красноярск» с ценой договора 188 358 руб. 26.06.2019 ФГБУ «Рослесинфорг» направило в адрес общества проект договора. Согласно Положению о закупках учреждения, извещению о проведении запросакотировок, общество должно было подписать проект до 01.07.2019. Поскольку в срок данная обязанность не исполнена, учреждение протоколом от 09.07.2019 признало общество уклонившимся от заключения договора. Ссылки ООО «Центр спецодежды Красноярск» на то, что договор подписан 08.07.2019 и при его подписании общество руководствовалось сроками, указанными в пункте 15 статьи 32 Закона о закупках юридических лиц, изучены судами и мотивированно отклонены. Согласно части 29 статьи 34 Закона о закупках юридических лиц (в редакции, действовавшей в период спорных отношений) договор по результатам конкурентной
составляет четыре полных рабочих дня. Конкурентная закупка осуществлялась с участием субъектов малого и среднего предпринимательства. В силу пункта 4 части 3 статьи 34 Закона № 223-ФЗ заказчик при осуществлении конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства размещает в единой информационной системе извещение о проведении запроса котировок в электронной форме не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения срока подачи заявок на участие в таком запросекотировок. Данные требования заказчиком также соблюдены, поэтому оснований для вывода, что срок , фактически отведенный участникам запроса котировок на получение разъяснений, является слишком коротким и недостаточным, чтобы изучить положения конкурсной документации и подготовить запрос, у антимонопольного органа и судов не имелось. Таким образом, судами допущено существенное нарушение норм материального права, которое повлияло на исход дела и без устранения которого невозможны восстановление и защита нарушенных прав ФГУП «РФЯЦ – ВНИИ ТФ им. Академика Е.И. Забабахина». В связи с отмеченными нарушениями решение
заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. В извещении о проведении запроса котировок указано, что контракт подписывается победителем не ранее чем через семь дней и не позднее пятнадцати дней со дня размещения в ЕИС (ООС) протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Таким образом, проект контракта должен был быть подписан победителем не позднее 01.08.2014. Проект контракта заказчиком нарочно вручен обществу 18.07.2014. Заявитель в установленный извещением о проведении запроса котировок срок от подписания договора отказался, сославшись на ошибку в расчетах, представив заказчику письмо от 17.07.2014 № 171 за подписью директора общества и скрепленное печатью общества. Судами первой и апелляционной инстанций установлена доказанность материалами дела обоснованность вывода антимонопольного органа о включении сведений об обществе в реестр недобросовестных поставщиков. Доводы общества о том, что документы, представленные заказчику на участие в электронном аукционе, подписаны не уполномоченным лицом - заместителем директора по производству ФИО4, а не директором общества
инстанции не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции. Как следует из материалов дела и установлено судом, 11.10.2019 ГАУ НСО «ОЦСПСиД «Морской залив» в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru), а также на электронной торговой площадке «НЭП» (https://223.etp-ets.ru) опубликовано извещение № 31908390877 о проведении закупки способом запроса котировок в электронной форме, предметом которой является поставка продуктов питания для нужд ГАУ НСО «ОЦСПСиД «Морской залив». До окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи котировочных заявок (21.10.2019 до 10 час. 00 мин. по местному времени) подана одна заявка - от ООО «Сибирский продукт» (заявка 20.10.2019). Рассмотрев заявку ООО «Сибирский продукт», 21.10.2019 в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru), а также на электронной торговой площадке «НЭП» (https://223.etp-ets.ru) заказчиком опубликован протокол рассмотрения единственной поданной заявки. В соответствии с Протоколом заседания закупочной комиссии от 21.10.2019 закупочная комиссия приняла решение о признании заявки ООО «Сибирский продукт» не соответствующей требованиям
окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. При проведении запроса котировок в соответствии со статьей 76 настоящего Федерального закона возврату подлежит также заявка на участие в запросе котировок, поданная лицом, иск о расторжении контракта с которым подан в суд, в случае, указанном в пункте 1 части 1 статьи 76 настоящего Федерального закона. Согласно извещению о проведении запроса котировок сроком окончания подачи котировочных заявок является 23.09.2014 (18:00); датой и временем вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок является 25.09.2014 (10:00). Между тем, материалами дела подтверждается и не отрицается заявителем, что заявка №4 была принята заказчиком 25.09.2014 в 10:02, то есть уже после окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Таким образом, заявка №4 принята и зарегистрирована заказчиком после окончания
на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта. Извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Закона № 94-ФЗ, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы (пункт 2 статьи 45 Закона). В соответствии с требованиями статьи 43 Закона № 94-ФЗ, запроскотировок должен содержать сведения, указанные в данной норме, в частности, наименование заказчика, источник финансирования заказа; сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг; срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг; срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного или муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Как следует из материалов дела, спорные извещения не содержат сведений об источнике финансирования, о сроках поставки товаров, о сроках и условиях оплаты поставок, о сроках подписания контрактов. Судом первой инстанции
4 – решено выдать администрации МО – Рыбновского городского поселения Рыбновского муниципального района Рязанской области предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов. На основании указанного решения УФАС по Рязанской области выдало администрации и котировочной комиссии администрации предписания от 19.12.2011 № 400/2011-З/3, согласно которым администрации предписано принять и зарегистрировать котировочную заявку ООО «Варкрафт» от 02.12.2011 и направить ее на рассмотрение котировочной комиссии; продлить срок выполнения работ по позиции, указанной в извещении о проведении запросакотировок: «срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг» с 23 декабря на срок приостановления заказа Рязанским УФАС России. Котировочной комиссии предписано: отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 05.12.2011 № 0159300002511000026-1; провести новое рассмотрение котировочных заявок с учетом котировочной заявки ООО «Варкрафт»; об исполнении настоящего предписания сообщить Рязанскому УФАС России не позднее двух дней со дня его получения и представить доказательства исполнения. Не согласившись с пунктами 3, 4 решения УФАС по Рязанской области от
заказчика» подготовило документацию по запросу котировок, на сайте в сети «Интернет» разместило извещение о проведении запроса котировок, а также был издан приказ об утверждении состава единой комиссии для проведения закупок в форме запроса котировок. Согласно котировочной документации и извещению №23 о проведении запроса котировок максимальная цена контракта на выполнение работ для *** была определена в размере 429744 рублей, срок выполнения работ – 30 сентября 2009 года. До окончания указанного в извещении о проведении запросакотировоксрока подачи котировочных заявок, то есть до 24 июля 2009 года, поступили и были зарегистрированы две котировочные заявки от ООО «Стрела» и ИП ФИО3 27 июля 2009 года комиссией были рассмотрены и проведена оценка поступивших котировочных заявок. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок комиссией было принято решение отклонить котировочную заявку ООО «Стрела» на основании ч.3 ст.47 ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказав на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
о проведении запроса котировок на поставку кресел и стульев офисных для нужд УФМС России по Республике Марий Эл. 22 июля 2013 года на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку кресел и стульев офисных для нужд УФМС России по Республике Марий Эл (код закупки 0308100003613000008). Из протокола № 1 от 02 августа 2013 года рассмотрения и оценки котировочных заявок следует, что до окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока (01 августа 2013 года до 18 час. 00 мин.) подачи котировочных заявок поступило 12 котировочных заявок, из них в форме электронного документа – 8, на бумажном носителе – 4. Единая комиссия УФМС России по Республике Марий Эл рассмотрела котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и приняла решение допустить к участию в запросе котировок всех участников размещения заказа. Предложение о наиболее низкой цене товара составило ..., победителем запроса