земельном участке с кадастровым номером 34:34:060060:1? 4. Какой минимальный объем общей площади жилых помещений, который возможно запроектировать и построить на земельном участке с кадастровым номером 34:34:060060:54 площадью 111 000 кв. метров, расположенного в Советском районе г. Волгограда, с учетом ограничений, налагаемых наличие охранной зоны вертолетной площадки, расположенной на смежном земельном участке с кадастровым номером 34:34:060060:1? Согласно экспертного заключения №15/10-35 от 05.02.2016 на вопросы суда экспертом ФИО2 даны следующие ответы: 1. Экспертом построена санитарно- защитная зона вертолетной площадки , расположенной на земельном участке с кадастровым номером 34:34:060060:1. Площадь образованной санитарно-защитной зоны вертолетной площадки, расположенной на земельном участке с кадастровым номером 34:34:060060:1 составляет 185 152 кв. метров. 2. Эксперт пришел к выводу о том, что на территории санитарно-защитной зоны вертолетной площадки, расположенной на земельном участке с кадастровым номером 34:34:060060:1, не допускается размещать жилую застройку, включая отдельные дома, ландшафтно-рекреационные зоны, зоны отдыха, территории курортов, санаториев и домов отдыха, территории садоводческих товариществ и коттеджной
землепользованию и застройке при руководителе Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани (далее – Комиссия) с заявлением о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером 16:50:310603:157 площадью 700 кв. м по ул. Химическая «инженерно-технический объект: вертолетная площадка». По итогам рассмотрения указанного заявления на заседании Комиссии 11.09.2014 данный вопрос рекомендовано вынести на публичные слушания после согласования санитарно- защитнойзоны от маршрута полета. В целях исполнения решения Комиссии заявитель письмом от 24.05.2016 № 73/11701 обратился в адрес ПАО «Казанский вертолетный завод» с просьбой согласовать размещение вертолетной площадки на земельном участке. В ответ ПАО «Казанский вертолетный завод» сообщило, что поскольку данный земельный участок находится в зоне воздушного коридора аэродрома Казань-Юдино, без предоставления согласованных в установленном порядке инструкции по проведению полетов, а также аэронавигационного паспорта согласование размещения вертолетной площадки невозможно. Заявитель повторно обратился в Комиссию с письмом от 15.09.2016 № 73/20291 с просьбой предоставить разрешение на условно разрешенный вид
застройке при Руководителе Исполнительного комитета МО г. Казани (далее - Комиссия) с заявлением о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером 16:50:310603:157 площадью 700 кв.м по ул. Химическая - «инженерно-технический объект: вертолетная площадка» (т.1, л.д. 18). По итогам рассмотрения указанного заявления на заседании Комиссии 11.09.2014 данный вопрос рекомендовано вынести на публичные слушания после согласования санитарно- защитнойзоны от маршрута полета. В целях исполнения решения Комиссии заявитель письмом исх. рег. №73/11701 от 24.05.2016 обратился в адрес ПАО «Казанский вертолетный завод» с просьбой согласовать размещение вертолетной площадки на земельном участке. В ответ ПАО «Казанский вертолетный завод» сообщило, что поскольку данный земельный участок находится в зоне воздушного коридора аэродрома Казань-Юдино без предоставления согласованных в установленном порядке инструкции по проведению полетов, а также аэронавигационного паспорта, согласование размещения вертолетной площадки невозможно. Заявитель повторно обратился в Комиссию с письмом исх. рег. №73/20291 от 15.09.2016 с просьбой предоставить разрешение на условно разрешенный
по землепользованию и застройке при Руководителе Исполнительного комитета МО г. Казани (далее – Комиссия) с заявлением о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером 16:50:310603:157 площадью 700 кв.м. по ул. Химическая - «инженерно-технический объект: вертолетная площадка». По итогам рассмотрения указанного заявления на заседании Комиссии 11.09.2014 данный вопрос рекомендовано вынести на публичные слушания после согласования санитарно- защитнойзоны от маршрута полета. В целях исполнения решения Комиссии заявитель письмом от 24.05.2016 № 73/11701 обратился в адрес ПАО «Казанский вертолетный завод» с просьбой согласовать размещение вертолетной площадки на земельном участке. В ответ ПАО «Казанский вертолетный завод» сообщило, что поскольку данный земельный участок находится в зоне воздушного коридора аэродрома Казань-Юдино, без предоставления согласованных в установленном порядке инструкции по проведению полетов, а также аэронавигационного паспорта согласование размещения вертолетной площадки невозможно. Заявитель повторно обратился в Комиссию с письмом № 73/20291 от 15.09.2016 с просьбой предоставить разрешение на условно разрешенный вид
установления вида разрешенного использования» земельные участки, занятые особо охраняемыми территориями и объектами, городскими лесами, скверами, парками, городскими садами» и установления с даты внесения сведений о государственной кадастровой оценки кадастровой стоимости этих земельных участков- 01.01.2014 по 31.12.2017, величины кадастровой стоимости данных участков в размере 19470 руб., исходя из удельного показателя для 14-й группы видов разрешенного использования. Требования мотивируют тем, что указанный вид разрешенного использования названных участков является недостоверным по причине их нахождения в санитарно- защитной зоне вертолетной площадки , расположенной на смежном земельном участке с кадастровым номером **:104, которая установлена Правилами землепользования и застройки Усть-Качкинского сельсокго поселения, утвержденного решением Совета депутатов данного поселения от 26.12.2013 № 42, что повлекло неправильное определение его кадастровой стоимости. В соответствии с указанными Правилами спорные участки находятся в территориальной зоне ЗО- зона озеленения санитарно-защитных зон, которая не предусматривает ведения личного подсобного хозяйства, поэтому в этой части сведения ЕГРН противоречат Правилам, что не было учтено при государственной
правонарушения, а судом не дана оценка всем представленным доказательствам, являются необоснованными. Из материалов дела следует, что судом были исследованы и проанализированы представленные доказательства и на их основании принято решение о виновности юридического лица в совершении административного правонарушения. Ссылка в жалобе на то, что при проведении измерений уровня шума и производстве экспертизы, необходимо было руководствоваться исключительно письмом от <данные изъяты> <данные изъяты> «О санитарно- защитныхзонах для аэропортов», не может быть признана обоснованной, так как письмо не отменяет действующие нормы и правила, используемая юридическим лицом вертолетнаяплощадка , не является аэродромом, находится в непосредственной близости от жилых построек. Городской суд, исследовав представленные доказательства и доводы юридического лица пришел к обоснованному выводу о том, что проведенными инструментальными измерениями эквивалентного и максимального уровней шума от вертолетной площадки Общественной организации <данные изъяты> «Вертолетный клуб «Измайлово» по адресу: <данные изъяты>, Западная коммунальная зона, шоссе Энтузиастов, <данные изъяты>. в жилой комнате на втором этаже <данные