Включаются исследования в области искусства, социально-культурной интеграции, исследования, связанные с работой библиотек, архивов, ботанических садов, заповедников и другие 829 Общее развитие науки 1000 Учитываются затраты на исследования и разработки общей ориентации, которые способствуют общему развитию знаний, как в естественных, так и в общественных и гуманитарных науках, но не могут быть отнесены к какой-либо одной социально-экономической цели. В эту же группу включаются исследования в области экономики, политики и управления самой наукой 830 Исследование и использование Земли и атмосферы 1100 Учитываются затраты на исследования и разработки, направленные на изучение поверхностных и верхних слоев земной коры, морей, океанов и атмосферы. В эту группу входят также исследования в области поиска и разведки месторождений полезных ископаемых, изучения и использования биологических ресурсов моря, метеорологии и климатологии и гидрологии (за исключением проектов , связанных с использованием спутников). Не включаются работы, связанные с изучением загрязнения окружающей среды и его влияния на климат (код 0901), изучением почвы для
строительно-монтажных работ, необходимых в целях повышения технологической готовности и конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства. На базе РЦИ предоставляются: - правовые и маркетинговые услуги; - услуги по улучшению экологических показателей производств субъектов малого и среднего предпринимательства и их промышленной безопасности за счет максимального использования сырьевых ресурсов и продуктов производства до их максимально полной переработки; - услуги по планированию работ, связанных с сокращением затрат и повышением производительности труда в рамках реализации проектов, в том числе с применением технологий моделирования и мониторинга, применения современных методов, средств и технологий управленияпроектами ; - услуги по оценке технической готовности субъектов малого и среднего предпринимательства для внедрения новых технологий; - инженерно-консультационные услуги по созданию промышленных и других объектов; - инженерно-исследовательские услуги по разработке технологических процессов, технологий оборудования производства; - консультации по техническому управлению производством, эксплуатации оборудования, обучению персонала, оптимизации технологических процессов; - маркетинговые исследования рынка продукции производства и технологий; - анализ инжиниринговых компаний региона и
предпринимательства. 4.1.3.2. Основными задачами РЦИ являются: - оказание консультационных и экспертных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства при разработке и реализации проектов модернизации и (или) создания новых производств; - предоставление инженерно-консультационных и проектно-конструкторских услуг, услуг расчетно-аналитического характера; - оказание содействия по улучшению экологических показателей производств субъектов малого и среднего предпринимательства и их промышленной безопасности; - оказание содействия по сокращению затрат и повышению производительности труда на малых и средних предприятиях в рамках реализации проектов, в том числе с применением технологий моделирования и мониторинга, применения современных методов, средств и технологий управленияпроектами ; - подготовка технико-экономического обоснования реализации проектов модернизации и (или) создания новых производств; - проведение аналитических исследований в области определения потребностей и потенциальных возможностей субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом диверсификации производства, применения передовых технологий, повышения энергоэффективности, использования альтернативных источников энергии; - мониторинг инжиниринговых компаний субъектов малого и среднего предпринимательства; - привлечение к реализации проектов малых и средних
судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как усматривается из судебных актов, по итогам проведенного конкурса между управлением и организацией заключен договор от 01.10.2018 № 010-64-1102/8 о предоставлении из бюджета города Иркутска субсидии на возмещение затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг, связанных с реализацией проекта по организации отдыха детей в возрасте от 14 до 18 лет в каникулярное время. Платежным поручением от 14.12.2018 № 551 субсидия в размере 369 500 рублей 52 копеек перечислена в адрес организации. Основанием для предъявления иска послужили выводы управления, сделанные по результатам проверки, об отсутствии необходимости в средствах субсидии на цели возмещения затрат, возникших в связи с реализацией проекта . Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о предоставлении из бюджета города Иркутска субсидий на возмещение затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг, связанных с реализацией проектов
труда работников истца, формируемого по результатам хозяйственной деятельности. Установление должностных окладов, любые дополнительные выплаты в виде компенсаций, премирование работников, носят стимулирующий и компенсационный характер и не являющихся гарантированной частью заработной платы, это усмотрение лица, наделенного правами и обязанностями работодателя в отношении работников ОАО «Группа Е 4». В рамках исполнения договорных обязательств, истцом не была представлены ответчику на утверждение структура договорной цены по стоимости работ по строительству, включающая в себя в том числе и затраты на управление проектом , командировочные расходы, и иные расходы, связанные с исполнением договора (пункты 3.1.3, 3.2). Суд также считает необходимым отметить, что договором предусмотрено выполнение подрядчиком подготовительных мероприятий, с целью обеспечения в дальнейшем надлежащего качества выполняемых работ: - п. 5.1.30 получение в уполномоченных государственных органах а также органах местного самоуправления и иных организациях всех необходимых для выполнения работ заключений, решений, согласований, пропусков, распоряжений и иных документов; - п. 5.1.36 на строительной площадке оборудовать (не позднее чем
работ. Объемы дополнительно выполняемых работ должны быть подтверждены соответствующими актами на дополнительные работы, подписанными заказчиком и подрядчиком, с обоснованием необходимости этих работ (пункт 3.1 договора). В силу пункта 3.1.1 договора договорная цена включает в себя стоимость строительно-монтажных работ, материально-технических ресурсов, затраты, связанные с организацией строительной площадки с зимним удорожанием, погрузочно-разгрузочными работами, перебазировкой строительной техники, мобилизацией ресурсов подрядчика, устройство временных зданий и сооружений, подготовка эксплуатационных кадров, затраты на участие в сдаче объекта в эксплуатацию, затраты на управление проектом , командировочные расходы, налог на добавленную стоимость по ставке 18%, расходы на предоставление страховок и независимых гарантий, а также все иные расходы и затраты подрядчика, связанные со строительством/реконструкцией/модернизацией объекта (ов) и исполнением обязательств по договору, а также причитающееся подрядчику вознаграждение. Согласно пункту 3.2.4 договора заказчик производит окончательный расчет по факту достижения и передачи подрядчиком заказчику результата работ с отсрочкой 30 (тридцать) календарных дней с даты подписания сторонами акта приемки законченного строительством объекта (форма
стоимость работ по настоящему Договору в соответствии с Ведомостью договорной цены (Приложение №1) составляет 13 906 140 (Тринадцать миллионов девятьсот шесть тысяч сто сорок) рублей 91 копейка, в том числе НДС (20%). Указанная сумма включает в себя стоимость работ, материально-технических ресурсов, затраты, связанные с организацией строительной площадки, с зимним удорожанием, погрузочно-разгрузочными работами, перебазировкой строительной техники, мобилизацией ресурсов Подрядчика, устройство временных зданий и сооружений, затраты на участие в сдаче Объекта в эксплуатацию, стоимость испытаний, затраты на управление проектом , командировочные расходы, а также все иные расходы и затраты Подрядчика, связанные с выполнением работ по Договору, все налоги, непредвиденные и накладные затраты, а также причитающееся Подрядчику вознаграждение. Стоимость работ по настоящему Договору является твердой и изменению не подлежит. Работы, указанные в п. 1.1. настоящего Договора, должны быть начаты, завершены и производиться в сроки, указанные в Графике производства работ (Приложение № 2 к Договору). Дата начала работ: 25 января 2021 г. Дата окончания
не опровергнуты. Ходатайств о назначении дополнительной или повторной экспертизы по данному вопросу не заявлено. Рыночная стоимость объекта недвижимого имущества определена экспертом в размере 77 600 000 рублей по состоянию на 01.01.2018 года. По ходатайству представителя административного ответчика, в связи с обоснованными доводами о существенных нарушениях, допущенных экспертом при составлении экспертного заключения при (некорректная подборка объектов-аналогов в сравнительном подходе, нарушение методологии в рамках доходного подхода, необоснованность учета затрат на подключение к инженерным сетям и затрат на управление проектом в период строительства), судом назначена повторная экспертиза. В связи с отсутствием возражений сторон относительно вывода эксперта по первому вопросу, на разрешение которой поставлен вопрос о рыночной стоимости объекта оценки. Согласно заключению повторной экспертизы №... от <дата> рыночная стоимость объекта оценки по состоянию и в ценах на 01.01.2018, составляет 70 700 000 рублей. Оценивая заключение первоначальной экспертизы при ответе на вопрос о соответствии отчета требованиям законодательства в области оценочной деятельности и повторной судебной экспертизы,
решений прилагаются следующие документы и материалы: пояснительная записка; справочные материалы(информация по вносимому вопросу, иллюстративный материал, схемы, таблицы и т.п.); финансово-экономическое обоснование (в случае, если реализация данного проекта потребует материальных затрат); сравнительная таблица ( в случае внесения проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение совета депутатов); список докладчиков, выступающих и приглашенных по данному вопросу; перечень муниципальных правовых актов, подлежащих принятию, изменению, признании утратившими силу или приостановлению в связи с принятием данного проекта решения(п.п.1,2 ст.22 регламента). Проекты решений нормативного характера, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, связанные с распределением бюджетных средств, управлением муниципальной собственностью, регламентирующие контрольные, разрешительные, регистрационные юрисдикционные полномочия органов и должностных лиц местного самоуправления, подлежат экспертизе на предмет выявления коррупционных факторов (антикоррупционной экспертизе)(п.2 ст.23 регламента). Проект решения рассматривается на заседании постоянной депутатской комиссии. По результатам рассмотрения постоянная комиссия дает следующее заключение: о целесообразности внесения и готовности к принятию (утверждению) данного проекта на заседании совета депутатов;