норм процессуального права, повлиявшихна исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке, а также если указанные доводыне находят подтверждения в материалах дела. При изучении доводов кассационной жалобы и принятых по делу судебных актов не установлено оснований, по которым жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как усматривается из судебных актов, предприниматель обратился в инспекцию с заявлением о предоставленииналоговойльготы по налогу на имущество физических лиц на объект недвижимости (квартиру) в связи с нахождением на упрощенной системе налогообложения и осуществлением предпринимательской деятельности по указанному адресу. Оспариваемым сообщением налоговый орган проинформировал предпринимателя об отказе в предоставлении льготы ввиду документального неподтверждения использования квартиры в предпринимательской деятельности. Решением Управления Федеральной налоговой службы по городу Москве от 01.02.2021 № 21-10/012769 жалоба налогоплательщика оставлена без удовлетворения. Оценив представленные доказательства по правилам главы 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской
для внесения изменений в сведения, заявленные в ДТ и произведения начислений, общество обратилось с настоящим заявлением в арбитражный суд. Признавая обоснованными заявленные обществом требования в части наличия у таможенного органа обязанности по предоставлению льготы по НДС после предоставления заявителем 25.03.2022 документов, подтверждающих право на льготу, и возврата соответствующей суммы налога из бюджета с выплатой процентов, суды руководствовались положениями подпункта 2 пункта 1 статьи 150 и подпункта 1 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации и констатировали, что именно представленные обществом регистрационные удостоверения от 06.08.2021 № РЗН 2015/2691, от 15.11.2021 № РЗН 2015/3121 подтверждают отнесение ввезенных товаров к льготируемым медицинским товарам. Суды отказали в признании незаконными решений таможенного органа от 28.02.2022, первоначально принятых по результатам проведенной в отношении общества проверки, поскольку на момент их принятия общество не представило таможенному органу документы, подтверждающие право на льготу , указав, что лишь после 25.03.2022 общество вправе было претендовать на предоставление льготы в виде
в государственном кадастре недвижимости по состоянию на 1 января года, предшествующего году включения здания в Реестр, составляет не менее 100000 рублей (пункт 5.3). ФИО1 и ФИО2 обратились в суд с административным исковым заявлением о признании недействующей приведенной нормы, считая, что эта норма неправомерно ограничивает перечень документов, на основании которых здание может быть включено в реестр апартаментов для целей предоставления льготы по налогу на имущество физических лиц, что нарушает конституционные принципы справедливости и соразмерности налогообложения, приводит к незаконному увеличению налогового бремени по уплате данного налога. В подтверждение нарушенных прав ссылались на то, что будучи плательщиками налога на доходы физических лиц в отношении принадлежащих им апартаментов, расположенных в здании многофункционального комплекса с культурно-музейным центром, они не могут воспользоваться налоговой льготой , предусмотренной статьей 1.1 Закона города Москвы от 19 ноября 2014 года № 51 «О налоге на имущество физических лиц», поскольку это здание не включено в реестр апартаментов для целей предоставления льготы
НК РФ). В соответствии с пунктом 1 статьи 56 НК РФ льготами по налогам и сборам признаются предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов предусмотренные законодательством о налогах и сборах преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками или плательщиками сборов, включая возможность не уплачивать налог или сбор либо уплачивать их в меньшем размере. Физические лица, имеющие право на налоговые льготы, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы , а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу (пункт 6 статьи 407 НК РФ). В силу части 4 статьи 215 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на заявителя. Арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств (часть 1 статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
инстанции проверяет законность и обоснованность Решения только в обжалуемой части. В соответствии со статьей 400 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) налогоплательщиками Налога на имущество признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 НК РФ. Согласно пункту 6 статьи 407 НК РФ физические лица, имеющие право на налоговые льготы, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы , а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу. В силу пункта 3 статьи 346.11 НК РФ применение упрощенной системы налогообложения (далее – УСН) индивидуальными предпринимателями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате Налога на имущество (в отношении имущества, используемого для предпринимательской деятельности, за исключением объектов налогообложения налогом на имущество физических лиц, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ с учетом особенностей, предусмотренных
399 НК РФ). В соответствии со статьей 400 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; квартира, комната; гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение. В силу пункта 6 статьи 407 НК РФ физические лица, имеющие право на налоговые льготы, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы , а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу. В силу пункта 1 статьи 408 НК РФ сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения. На основании подпункта 3 пункта 1 статьи 21 НК РФ налогоплательщики вправе использовать налоговые льготы при наличии оснований и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах. В рассматриваемом случае основанием для отказа в предоставлении налоговой льготы в
При определении подлежащей уплате налогоплательщиком суммы налога налоговая льгота предоставляется в отношении одного объекта налогообложения каждого вида по выбору налогоплательщика вне зависимости от количества оснований для применения налоговых льгот. Налоговая льгота предоставляется в числе прочих в отношении следующих видов объектов налогообложения: квартира, часть квартиры или комната; жилой дом или часть жилого дома. Физические лица, имеющие право на налоговые льготы, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы , а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу. Представление заявления о предоставлении налоговой льготы, подтверждение права налогоплательщика на налоговую льготу, рассмотрение налоговым органом такого заявления, направление налогоплательщику уведомления о предоставлении налоговой льготы либо сообщения об отказе от предоставления налоговой льготы осуществляются в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктом 3 статьи 361.1 настоящего Кодекса. В случае, если налогоплательщик, относящийся к одной из категорий лиц, указанных в подпунктах 2, 3, 10,
19,36 рублей. В судебное заседание представитель Межрайонной ИФНС России № 20 по Московской области не явился, просил дело рассмотреть в свое отсутствие, предоставила письменные пояснения на возражение ответчика, в которых указывает, что в случае, если налогоплательщик, относящийся к одной из категорий лиц, указанных, в том числе в пп.10 п. 5 ст. 391 НК РФ, и имеющий право на налоговую льготу, в том числе в виде налогового вычета, не представил в налоговый орган заявление о предоставлении налоговой льготы или не сообщил об отказе от применения налоговой льготы, налоговая льгота предоставляется на основании сведений, полученных налоговым органом в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами. При этом, пп. 10 п. 5 ст. 391 НК РФ введен Федеральным законом от 15.04.2019 № 63-Ф3 «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 9 Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и
по данным, полученным от регистрирующих органов, административный ответчик в 2017 г. являлся собственником транспортного средства: <данные изъяты> рег.номер № мощностью <данные изъяты> л/с, указанного в налоговом уведомлении № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога, приложенного к заявлению.(список заказных отправлений №). В соответствии со Статьей 361.1. Налогового Кодекса РФ Налоговые льготы предоставляются в заявительном характере. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы , а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу. Указанные заявление и документы могут быть представлены в налоговый орган через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. (в ред. Федеральных законов от 15.04.2019 N 63-Ф3, от 29.09.2019 N 325-ФЭ) Заявление о предоставлении налоговой льготы рассматривается налоговым органом в течение 30 дней со дня его получения. В случае направления налоговым органом запроса, предусмотренного настоящим пунктом, руководитель (заместитель руководителя) налогового органа