пользования, подключение к телефонной и радиотрансляционной сетям; установка домофонов, электрических замков; устройство систем противопожарной автоматики и дымоудаления; автоматизация и диспетчеризация отопительных котельных, тепловых сетей, теплопунктов и инженерного оборудования жилых домов; благоустройство дворовых территорий (замощение, асфальтирование, озеленение, устройство ограждений, дровяных сараев); оборудование детских, спортивных (кроме стадионов) и хозяйственно-бытовых площадок; разборка аварийных домов; изменение конструкции крыш; оборудование чердачных помещений жилых и нежилых зданий под эксплуатируемые. 3. Замена существующего и установка нового технологического оборудования в зданиях коммунального и социально-культурного назначения . 4. Утепление и шумозащита зданий. 5. Замена изношенных элементов внутриквартальных инженерных сетей. 6. Ремонт встроенных помещений в зданиях. 7. Экспертиза проектно-сметной документации. 8. Авторский надзор проектных организаций. 9. Технический надзор. 10. Проведение ремонтно-реставрационных работ памятников, находящихся под охраной государства. ------------------------------------------------------------------
и списание объектов основных средств может осуществляться одной комиссией. Для участия в работе комиссии могут приглашаться представители инспекций, на которые возложены функции регистрации и технического надзора на отдельные виды имущества. Группировка основных средств осуществляется в соответствии с классификацией, установленной ОКОФ. К жилым помещениям относятся здания, предназначенные для невременного проживания. К нежилым помещениям относятся здания, представляемые собой архитектурно-строительные объекты, назначением которых является создание условий (защита от атмосферных воздействий и пр.) для труда, социально-культурного обслуживания и хранения материальных ценностей. Здания имеют в качестве основных конструктивных частей стены и крышу. К сооружениям в учреждениях здравоохранения относятся инженерно-строительные объекты, назначением которых является создание условий, необходимых для осуществления различных непроизводственных функций. Объектом, выступающим как сооружение, является каждое отдельное сооружение со всеми устройствами, составляющими с ним единое целое. К сооружениям в учреждениях здравоохранения относятся: ворота, фонари, ограды (заборы) металлические, бассейны, комплексы физкультурно-оздоровительных сооружений, стадионы. К машинам и оборудованию относятся устройства, преобразующие энергию, материалы и информацию.
решения об установлении соответствия вида разрешенного использования земельного участка классификатору видов использования в администрацию муниципального образования Раменского муниципального района Московской области (далее – Администрация), в Министерство имущественных отношений Московской области (далее – Минмособлимущества), при необходимости в соответствующие комиссии, ведомства, министерства Московской области; об обязании Администрации принять решение об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка, указанным в заявлении Общества (для многоэтажной застройки, застройки объектами культурно- бытового и торгового назначения, застройки административными, общественно-деловыми зданиями, объектами образовательного и социальногоназначения ), и видом разрешенного использования земельного участка, установленного классификатором видов разрешенного использования земельных участков (для многоэтажной жилой застройки, застройки объектами культурно-бытового и торгового назначения, застройки административными, общественно-деловыми зданиями, объектами образовательного и социального назначения), в отношении названного земельного участка. К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Минмособлимущество, Главное Управление архитектуры и градостроительства Московской области и Министерство строительного комплекса Московской области. Арбитражный суд Московской области
распространяются исключительно на проектирование новых, реконструируемых и капитально ремонтируемых общественных зданий и сооружений, в том числе, при изменении их функционального назначения, с подземными этажами глубиной не более 15 м от уровня земли. Требования настоящего свода распространяются также на помещения общественного назначения, встраиваемые в жилые здания и в другие объекты, соответствующие санитарно-эпидемиологическим требованиям к общественным зданиям. Требования СП118.13330.2012 не распространяются на здания жилые многоквартирные. Для проектирования зданий жилых многоквартирных домов установлен профильный СП 54.133330.2016, исключительно который и подлежит применению. Проектная документация на объект строительства «Строительство патронажного центра, объектов социальногоназначения и жилых домов по улице Колобова, город Севастополь» была разработана в 2011 году в соответствии с требованиями градостроительных условий и ограничений №ЮП 1103-15 ГУО от 30.06.2011. Указанные градостроительные условия и ограничения содержат схему генерального плана с указанием красных линий согласно генеральному плану города Севастополя 2005 года. Разработанная проектная документация полностью соответствует красным линиям, указанным в градостроительных условиях и ограничениях №ЮП
кодекса Российской Федерации, отклонила ходатайство истца о приобщении к материалам дела дополнительных документов ввиду непредставления доказательств невозможности их представления в суд первой инстанции и перешла к рассмотрению апелляционной жалобы по существу. Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверены в апелляционном порядке. Как следует из материалов дела, между ООО "ПрофПроектМонтаж" (исполнитель) и Администрацией муниципального образования "Первомайское сельское поселение" Выборгского района (заказчик) был заключен муниципальный контракт № 0145300000813000014-0168729-01 23.07.2013 на выполнение работ по ремонту здания социального назначения «Баня» по адресу: <...>. В соответствии с контрактом ООО "ПрофПроектМонтаж" выполнило работы по ремонту кровли на общую сумму 716 267 руб. 02 коп. 30.09.2013 ООО "ПрофПроектМонтаж" направило в адрес ответчика письма № 240 и 241 о готовности к сдаче результата работ, в которых пригласил представителей заказчика и представителей ОАО «Управляющая компания по ЖКХ» прибыть на объект для приемки работ. 02.10.2013 представители ответчика отказались от подписания и приемки актов о приемке выполненных работ формы
отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований. В обоснование апелляционной жалобы общество указывает, что судом первой инстанции не принят во внимание довод о вынужденном принятии в пользование муниципального имущества, которое по своему функциональному назначению нуждается в постоянной эксплуатации, общество является единственной теплоснабжающей организацией. Котельная №7 и тепловые сети являются объектами единой технологической системы теплоснабжения потребителей (котельная №8 снабжает энергией 97 потребителей, в том числе, жилые дома и здания социального назначения ), иная возможность теплоснабжения отсутствует. Федеральным законодательством установлено исключение из общего правила обязательности заключения концессионных соглашений: предоставление объекта лицу, обладающему правами владения и(или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случаях, если это имущество является частью сети инженерно-технического обеспечения и данные части сети и сеть являются технологически связанными, возможно без проведения торгов. АО «Ямалкоммунэнерго» предпринимались меры для заключения концессионного соглашения в установленном порядке, оспариваемый договор заключен в связи с невозможностью заключения такого концессионного соглашения на
договора без проведения торгов на право заключения договора и заключения концессионного соглашения. Так имущество, переданное обществу по договору аренды технологически связано с тепловыми сетями, по которым тепловая энергия от котельной передается потребителям. Необходимо учитывать, что котельная № 8 и тепловые сети являются объектами единой технологической системы теплоснабжения. Согласно Схеме теплоснабжения муниципального образования поселок Тазовский, через тепловые сети котельная № 8 осуществляет снабжение тепловой энергией 30 потребителей, в число которых входят жилые дома и здания социального назначения . Судами не учтено, что обществом предпринимались меры для заключения концессионного соглашения в установленном порядке, а оспариваемый договор заключен в связи с невозможностью заключения концессионного соглашения. Отзыв на кассационные жалобы первым заместителем прокурора Ямало-Ненецкого автономного округа не представлен. Учитывая надлежащее извещение неявившихся в судебное заседание иных, участвующих в деле лиц, о времени и месте его проведения, кассационная жалоба согласно части 3 статьи 284 АПК РФ рассмотрена в отсутствие их представителей. Проверив в соответствии
на основании Областного закона Ленинградской области от 26.06.2008 № 52-оз. МУП «Фармация» был представлен отзыв, в котором третье лицо согласилось правовой позицией истца, требования просило удовлетворить. Дело рассмотрено в отсутствие третьих лиц на основании статьи 156 АПК РФ. Исследовав материалы дела, выслушав доводы представителей сторон, судом установлено следующее: Из материалов дела видно, что по акту приема-передачи № 1 от 18.07.2008 в муниципальную собственность МО Лопухинского сельского поселения Ленинградской области передано муниципальное имущество ( здания социального назначения и жилые помещения), расположенные по адресу: <...> <...>. Согласно сведениям ЕГРН объект недвижимости по адресу: Ленинградская область, Ломносовский район, Лопухинская волость, <...> представляет собой встроенное нежилое помещение с кадастровым номером 47:14:0000000:3359, имеет площадь 59.1 кв.м., статус «ранее учтенный», поставлен на учет 18.02.2014. В соответствии со свидетельством о государственной регистрации права, выданным 11.08.2000 Ленинградской областной регистрационной палатой 47-01/21-4/2000-324-1, право собственности на указанное нежилое помещение зарегистрировано за муниципальным образованием Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. Кроме
тепловые сети включены в конкурсную массу МУП «Тазовскэнерго», в отношении которого введена процедура конкурсного производства (дело № А81-3723/2011), что, в свою очередь, исключает возможность включения сетей в концессионное соглашение до момента их реализации в рамках процедуры банкротства либо передачи органам местного самоуправления в случае нереализации на торгах. Согласно схеме теплоснабжения муниципального образования поселок Тазовский, через тепловые сети котельная № 8 осуществляет снабжение тепловой энергией 30 потребителей, в число которых входят жилые дома и здания социального назначения . Удовлетворяя заявленные исковые требования, суд руководствуется следующим. Согласно п.4 ст.27, п. 3 ст. 35 Федерального закона от 17.01.1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор вправе обратиться в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества и государства, когда нарушены права и свободы значительного числа граждан, либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение. Из положений статьи 12 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее