ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Животноводческое хозяйство - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 03.11.2016 N 78 (ред. от 23.04.2021) "О Правилах регистрации и экспертизы лекарственных средств для медицинского применения" (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.10.2021)
в качестве исходных материалов использовались нездоровые клетки или ткани (например, раковые). Если популяции аллогенных клеток подверглись объединению, необходимо описать стратегию объединения и принять меры, обеспечивающие отслеживание. При валидации процесса производства, описании свойств фармацевтической субстанции и лекарственного препарата, аналитических методик, использованных в разработке, составлении спецификаций и определении стабильности, необходимо учитывать потенциальную вариабельность, обусловленную использованием тканей и клеток человека или животных. В отношении ксеногенных клеточных лекарственных препаратов необходимо представить сведения об источнике животных (например, географическое происхождение, животноводческое хозяйство , возраст), особых критериях приемлемости, мерах по предотвращению и наблюдению за инфекциями у животных-доноров, испытания животных на инфекционные агенты, включая вертикально передаваемые микроорганизмы и вирусы, и подтверждения пригодности условий содержания животных. В отношении клеточных лекарственных препаратов, полученных из генетически модифицированных животных, необходимо описать особые свойства клеток, обусловленные их генетической модификацией. Необходимо представить подробное описание метода создания и описания свойства трансгенных животных. В отношении генетически модифицированных клеток необходимо также учитывать требования, указанные в разделе 17.3.2
Письмо Россельхознадзора от 15.08.2018 N ФС-НВ-7/19992 (с изм. от 14.12.2018) <О регистрации очага африканской чумы свиней в Китайской Народной Республике>
клади, багаже, почтовых отправлениях). 4. Обеспечить приведение в рабочее состояние в пунктах пропуска на российско-китайском участке государственной границы Российской Федерации дезинфекционно-промывочных блоков для ветеринарно-санитарной обработки автотранспорта. 5. Обеспечить контроль за въездом на территорию Российской Федерации автотранспорта из Китая только после дезинфекции его ходовой части. 6. Организовать в приграничных с Китаем субъектах Российской Федерации строгий контроль за перемещением сельскохозяйственных животных, перевозками продуктов и сырья животного происхождения, а также кормов. 7. Принять меры по обеспечению работы животноводческих хозяйств в приграничных с Китаем регионах России в режиме, исключающем занос вируса АЧС. 8. Обеспечить контроль в приграничных с Китаем регионах России за соблюдением ветеринарно-санитарных требований при содержании животных в хозяйствах всех форм собственности и предотвращение во взаимодействии с региональными органами Пограничной службы ФСБ России бесконтрольного перехода животных через российско-китайский участок государственной границы Российской Федерации. 9. Информировать руководителей транспортных компаний о недопустимости выброса на территории Российской Федерации (в пути следования из Китая) животных и их
Письмо Россельхознадзора от 15.01.2014 N ФС-НВ-8/528 <О введении временных ограничений на ввоз из Луганской области в Российскую Федерацию всех видов свиноводческой продукции, в том числе продуктов убоя диких кабанов, рогокопытного, кожевенного и кишечного сырья, щетины, кормов для свиней, охотничьих трофеев, бывшего в употреблении оборудования для содержания, перевозки, убоя и разделки свиней>
почтовых отправлениях). 4. Обеспечить приведение в рабочее состояние в пунктах пропуска на российско-украинском участке Государственной границы Российской Федерации дезинфекционно-промывочных блоков для ветеринарно-санитарной обработки автотранспорта. 5. Обеспечить контроль за въездом на территорию Российской Федерации автотранспорта из указанной области Украины только после дезинфекции его ходовой части. 6. Организовать в приграничных с Украиной субъектах Российской Федерации строгий контроль за перемещением сельскохозяйственных животных, перевозками продуктов и сырья животного происхождения, а также кормов. 7. Принять меры для обеспечения работы животноводческих хозяйств в приграничных с Украиной регионах России в условиях, исключающих занос вируса АЧС. 8. Обеспечить контроль в приграничных с Украиной регионах России за соблюдением ветеринарно-санитарных требований при содержании животных в хозяйствах всех форм собственности и предотвращение во взаимодействии с региональными органами Пограничной службы ФСБ России бесконтрольного перехода животных через российско-украинский участок Государственной границы Российской Федерации. КонсультантПлюс: примечание. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. 10. Информировать руководителей транспортных компаний о недопустимости выброса на
Письмо Россельхознадзора от 20.03.2008 N ФС-СД-2/2445 (с изм. от 04.09.2009) <О введении временных ограничений на ввоз крупного рогатого скота из Нидерландов в Российскую Федерацию>
Россельхознадзора от 27.07.2009 N ФС-НВ-2/7929 сообщено, что с 1 августа 2009 года отменены временные ограничения на ввоз из Голландии в Российскую Федерацию мелкого рогатого скота. Письмом Россельхознадзора от 25.09.2008 N ФС-НВ-2/9723 сообщено, что с 25 сентября 2008 года отменены временные ограничения на ввоз из Нидерландов в Российскую Федерацию племенного крупного рогатого скота, вакцинированного против блютанга. В связи с выявлением среди поголовья крупного рогатого скота, ввезенного из Нидерландов в 2007 - 2008 гг. в ряд животноводческих хозяйств Российской Федерации, положительно реагирующих животных на блутанг, Россельхознадзором с 1 апреля 2008 года вводятся временные ограничения на ввоз из Нидерландов в Российскую Федерацию крупного рогатого скота и других восприимчивых к блутангу животных. Настоящее указание доведите до сведения всех подведомственных организаций государственной ветеринарной службы, а также всех заинтересованных организаций. Руководитель С.А.ДАНКВЕРТ ------------------------------------------------------------------
Распоряжение Правительства РФ от 10.12.2002 N 1722-р <О проведении общероссийской новогодней елки в Государственном Кремлевском Дворце>
составил ____%. Отмечено попадание АХОВ в реку __________. На водозаборах нп _________ и нп _________ (по пути следования пятна) отмечено значительное превышение ПДК ________, _________ веществ. Отмечены случаи гибели посевов сельскохозяйственных культур, предположительно пораженных (карантинное заболевание растений) в _________, ______ районах _______ (район проведения тренировки) области. Постами метеонаблюдения в нп ________, нп ________ зафиксировано увеличение мощности дозы до ____ и ____ мкЗв/ч соответственно. В _______ районе _______ области (место проведения тренировки) в одном из животноводческих хозяйств зарегистрирован падеж ____ голов КРС (других сельхозживотных) предположительно от (особо опасная инфекция животных). Вводные по второму этапу тренировки: 1. В ______ лаборатории ______ района _______ области (район проведения тренировки) (время, дата) в пробах, доставленных из _____ фермерского (животноводческого) хозяйства __________ района (место проведения тренировки), обнаружен возбудитель (ООИ сельхозживотных). 2. В _______ лабораторию (станцию защиты растений) ________ района ______ области (район проведения тренировки) (время, дата) доставлена проба растительного материала из ______ сельхозугодий агропредприятия "________" (район
Определение № 15АП-15079/18 от 21.05.2019 Верховного Суда РФ
сельского хозяйства, лицом, имеющим право на заключение без проведения торгов договора аренды земельного участка площадью 20 8884 кв. м с кадастровым номером 61:27:0600011:1825, расположенного по адресу: Российская Федерация, Ростовская область, Обливский район, в границах ОАО «Лобачевский», для сельскохозяйственного производства и организации территории принадлежащей главе хозяйства животноводческой фермы в соответствии с Ветеринарными правилами содержания крупного рогатого скота в целях воспроизводства, выращивания и реализации, утвержденными приказом Минсельхоза России от 13.12.2016 № 551, и Санитарными правилами для животноводческих хозяйств , рассчитанных на содержание крупного рогатого скота численностью до 500 голов, на основании пункта 8 статьи 10 Федерального закона от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (далее – Закон № 101-ФЗ) и подпункта 12 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации; обязании администрации района в 10-дневный срок с момента вступления решения суда в законную силу принять решение о заключении с главой КФХ Тащилиным А.И., являющимся участником программ государственной поддержки в сфере
Определение № 16АП-3003/19 от 15.05.2020 Верховного Суда РФ
в кассационной жалобе доводы не подтверждают существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра обжалуемого судебного акта в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из судебных актов, в 2012 году в рамках ведомственной целевой программы «Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств Ставропольского края на 2012-2014 годы», утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 12.04.2012 № 118, ФИО1 КФХ ФИО2 на конкурсной основе был предоставлен грант в размере 21 584 596 рублей 02 копейки на развитие семейной животноводческой фермы на базе крестьянского (фермерского) хозяйства. О предоставлении гранта между Министерством сельского хозяйства Ставропольского края и предпринимателем было заключено соглашение от 04.09.2012 № 173/12. Соглашение заключено сроком на 5 лет, в течение которых предприниматель
Определение № А50-12535/16 от 02.10.2017 Верховного Суда РФ
кассационную жалобу главы крестьянского (фермерского) хозяйства ФИО1 на решение Арбитражного суда Пермского края от 24.11.2016, постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.02.2017 и постановление Арбитражного суда Уральского округа от 30.06.2017 по делу № А50-12535/2016 по иску администрации Ординского муниципального района Пермского края (далее – истец, администрация) к главе крестьянского (фермерского) хозяйства ФИО1 (далее – ответчик, глава КФХ) о взыскании средств гранта в сумме 4 321 500 рублей, предоставленного на развитие семейной животноводческой фермы на базе крестьянского (фермерского) хозяйства , при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края, Министерства финансов Пермского края, установил: решением Арбитражного суда Пермского края от 24.11.2016, оставленным без изменения постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.02.2017 и постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 30.06.2017, исковые требования удовлетворены. В кассационной жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, глава КФХ, ссылаясь на существенное нарушение
Постановление № 18АП-1462/2017 от 27.02.2017 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
разрешение на реконструкцию объекта капитального строительства от 19.05.2016 № ru74-307000-00131-2016: «Здание мастерской на территории животноводческого хозяйства по разведению крупного рогатого скота. 3-я очередь», по проектной документации № У-100-327-15 (Архивный номер 7565), расположенного по адресу: Россия, Челябинская область, г. Магнитогорск, Орджоникидзевский район, шоссе Агаповское, д. 12, стр. 2, на земельном участке с кадастровым номером 74:33:1347001:7 (л.д. 72-77). Постановлением Администрации от 14.06.2016 № 7032-П утверждено разрешение на строительство от 09.06.2016 № ru74-307000-00153-2016 объекта капитального строительства: « Животноводческое хозяйство по разведению крупного рогатого скота. Коровник», по проектной документации № У-100-326-15 (Архивный номер 7574), расположенного по адресу: Россия, Челябинская область, г. Магнитогорск, Орджоникидзевский район, шоссе Агаповское, д. 12, стр. 2, на земельном участке с кадастровым номером 74:33:1347001:7 (л.д. 64-69). Указанные объекты недвижимости введены в эксплуатацию, за предпринимателем зарегистрировано право собственности на следующие объекты: - нежилое здание, этажность: 1, общей площадью 69 кв.м, адрес (местоположение объекта): Челябинская область, г. Магнитогорск, Орджоникидзевский район, шоссе Агаповское, д.
Постановление № 05АП-7818/10 от 19.01.2011 Пятого арбитражного апелляционного суда
полном объеме изготовлено 24 января 2011 года. Пятый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего: С.В. Шевченко судей: И.С. Чижикова, К.П. Засорина при ведении протокола секретарем судебного заседания: А.А. Госпаревич при участии: от ООО «Ружино» - ФИО1 (паспорт, дов. № 1 от 18.01.2011); от уполномоченного органа – ФИО2 (уд. УР № 648447, дов. от 06.08.2010 № 12-45-2565); иные лица, участвующие в деле о банкротстве, не явились, извещены; рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу ООО «Племенное животноводческое хозяйство «Ружино» апелляционное производство № 05АП-7818/2010 на определение от 22.11.2010 судьи А.В. Бурова по делу № А51-3200/2009 Арбитражного суда Приморского края по заявлению Федеральной налоговой службы в лице Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Приморскому краю к ООО «Ружино» (ИНН <***>, ОГРН <***>) о признании несостоятельным (банкротом), рассмотрение заявления конкурсного управляющего о признании сделки недействительной УСТАНОВИЛ: Определением Арбитражного суда Приморского края от 30.07.2009 в отношении ООО «Ружино» введено наблюдение, временным управляющим утвержден ФИО3
Постановление № А55-28802/17 от 31.07.2018 АС Самарской области
ООО «Комфорт Дом» осуществляет на территории села Хрящевка водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, чем оказывает коммунальные услуги жителям села, а также организациям, расположенным на территории села. Одним из потребителей коммунальных услуг, предоставляемых ООО «Комфорт Дом», являлось ООО «СХП ЛИК», с которым 01 марта 2013 года был заключен договор на предоставление коммунальных услуг юридическим лицам Ставропольского района № 6 Х-Ю. Согласно вышеуказанному договору, ООО «Комфорт Дом» обеспечивало водоснабжением объекты, принадлежащие ООО «СХП ЛИК», одним из которых являлось животноводческое хозяйство . В связи с ненадлежащим выполнением обязательств по договору предоставления коммунальных услуг со стороны ООО «СХП ЛИК», 29 июня 2017 года ООО «Комфорт Дом», руководствуясь требованиями Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354, произвело отключение животноводческого хозяйства, принадлежащего ООО «СХП ЛИК», от центральной системы водоснабжения, путем вырезания отрезка трубы на водопроводной сети. Таким образом, предоставление
Постановление № А55-28802/17 от 20.11.2018 АС Самарской области
Хрящевка водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, то есть оказывает коммунальные услуги жителям села, а также организациям, расположенным на территории села. Одним из потребителей коммунальных услуг, предоставляемых ООО «Комфорт Дом», являлось общество с ограниченной ответственностью «Сельскохозяйственное предприятие ЛИК» (далее – ООО «СХП ЛИК»), с которым 01.03.2013 был заключен договор на предоставление коммунальных услуг юридическим лицам Ставропольского района № 6 Х-Ю. Согласно вышеуказанному договору ООО «Комфорт Дом» обеспечивало водоснабжением объекты, принадлежащие ООО «СХП ЛИК», одним из которых являлось животноводческое хозяйство . В связи с ненадлежащим выполнением обязательств по договору предоставления коммунальных услуг со стороны ООО «СХП ЛИК», 29.06.2017 ООО «Комфорт Дом», руководствуясь требованиями Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, произвело отключение животноводческого хозяйства, принадлежащего ООО «СХП ЛИК», от центральной системы водоснабжения путем вырезания отрезка трубы на водопроводной сети. Таким образом, предоставление коммунальной услуги по холодному водоснабжению животноводческого
Постановление № 05АП-8645/11 от 19.12.2011 Пятого арбитражного апелляционного суда
21 декабря 2011 года. Пятый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Н.А. Скрипки судей Т.А. Аппаковой, А.В. Пятковой при ведении протокола секретарем судебного заседания Е.А. Хоменко при участии от заявителя: не явились, извещены надлежащим образом; от ответчика: ФИО1 (паспорт <...>, доверенность от 24.11.2011); от уполномоченного органа: специалист 1 разряда ИФНС России по Ленинскому району г.Владивостока ФИО2 (удостоверение УР №651035. доверенность №12-45-3025 от 03.11.2011) рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Племенное животноводческое хозяйство "Ружино" (ОГРН <***>, ИНН <***>) апелляционное производство № 05АП-8645/2011 на определение от 09.11.2011 судьи А.П. Филатовой по делу № А51-11559/2010 Арбитражного суда Приморского края по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Тамга" (ИНН <***>, ОГРН <***>) к обществу с ограниченной ответственностью "Племенное животноводческое хозяйство "Ружино" о признании несостоятельным (банкротом), заявление конкурсного управляющего о признании сделки недействительной по делу по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Тамга" о признании несостоятельным (банкротом) УСТАНОВИЛ: Конкурсный управляющий общества с ограниченной
Решение № 12-119/2014 от 27.11.2014 Курского областного суда (Курская область)
выяснил, на какой срок ФИО5 был выдан патент, продлялось ли действие патента путем уплаты налога на доходы физических лиц. В обоснование доводов жалобы об осуществлении трудовой деятельности на животноводческой ферме по договору с физическим лицом, ФИО5 представил копию договора от 19.08.2014 г., заключенного между ним и ФИО2 на оказание услуг, связанных с уходом за животными в помещении, арендуемом заказчиком. Между тем, в ходе производства по делу об административном правонарушении не установлено, кому принадлежит указанное животноводческое хозяйство , какова его организационно-правовая форма, в то время как эти обстоятельства, исходя из вышеприведенных норм Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» подлежали обязательному выяснению. Кроме того, в постановлении по делу об административном правонарушении судья районного суда сослался на показания свидетелей ФИО3 и ФИО1, однако содержание объяснений указанных лиц в судебном акте не приведено, протокол допроса свидетелей также не составлялся, что не позволяет считать эти доказательства допустимыми. В нарушение требований ст.25.10