до года его замены, то есть до начала выпуска новых либо значительно модифицированных товаров, работ, услуг. Жизненныйцикл указывается в количестве полных лет. Например, если товары, работы, услуги выпускались два года и три месяца или два года и семь месяцев, то указывается три года, если товары, работы, услуги выпускались три, или пять, или семь месяцев, то указывается один год. В случае если товары, работы, услуги не подвергались изменениям или модификации, указывается общая продолжительность с начала их выпуска до отчетного периода. Если информация о годе начала выпуска основной продукции отсутствует, учет ее жизненного цикла осуществляется с момента регистрации организации как нового юридического лица. 9. По строке 112 отмечается, какой рынок сбыта является для организации наиболее важным по объему реализуемых товаров, работ, услуг. КонсультантПлюс: примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Приказ Росстандарта N 2018-ст от 12.12.2014, а не от 12.01.2014. 10. По строке 113 отражаются инвестиции в
Осведомленность 7.3 Осведомленность Общие каналы, способы и методы обеспечения осведомленности, включая методы визуализации, стенды (единая система управления осведомленностью персонала) 7.4 Обмен информацией 7.4 Обмен информацией Общие каналы, способы и методы обмена информацией 7.5 Документированная информация 7.5 Документированная информация Общие процедуры управления документированной информацией, общие формы представления документированной информации. Единый перечень документов СМБП и СМК в организации, на рабочих местах, участках, отделах. Единая процедура по созданию, актуализации документированной информации 8. Деятельность на стадиях жизненногоцикла продукции и услуг (ГОСТ Р ИСО 9001); 8 Операционная деятельность (ГОСТ Р 56404) ГОСТ Р ИСО 9001 ГОСТ Р 56404 Межфункциональное взаимодействие при планировании, организации и управлении потоком создания ценности. Солидарная ответственность за поток создания ценности (скорость потока, качество продукции, анализ причин, специализированные действия). Каскадирование единой системы показателей на потоки и процессы, общий план с точки зрения менеджмента качества и БП 8.1 Планирование и управление деятельностью на стадиях жизненного цикла продукции и услуг 8.1 Планирование
"Об использовании атомной энергии" Пункты 3 и 4 Правил Об утверждении нормативов осуществляемых организациями судостроительной промышленности, эксплуатирующими особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, в 2018 - 2020 годах отчислений средств на формирование резервов, предназначенных для обеспечения безопасности особо радиационно опасных и ядерно опасных производств и объектов на всех стадиях их жизненногоцикла и развития II квартал 2018 г. Департамент судостроительной промышленности и морской техники Постановление Правительства Российской Федерации N 576 34 Федеральный закон от 21 ноября 1995 г. N 170-ФЗ "Об использовании атомной энергии" Пункты 3 и 4 Правил Об утверждении перечней работ (услуг ) для организаций судостроительной промышленности, финансируемых за счет средств резервов, предназначенных для обеспечения безопасности особо радиационно опасных и ядерно опасных производств и объектов на всех стадиях их жизненного цикла и развития, подготовленных организациями II квартал 2018 г. Департамент судостроительной промышленности и морской техники Постановление Правительства Российской Федерации N 576 35 Федеральный закон от
общества либо полностью или частично объединивших свои материальные и нематериальные активы на основе договора о создании объединения, товарищества, общества, финансово-промышленной группы в целях формирования совместной производственной и финансовой политики. Организация проставляет код 1, если она является частью такой группы, в противном случае проставляется код 2. По строке 102 организация, проставившая код 1 по строке 101, указывает код страны (или группы стран), в которой расположена головная организация. 6. По строке 103 указывается жизненныйцикл основного вида товаров, работ, услуг , имевших наибольший объем производства. При этом имеется в виду период, в течение которого осуществлялось производство этих товаров, работ, услуг до момента их замены, то есть до начала выпуска новых либо значительно модифицированных товаров, работ, услуг (как инновационных, так и неинновационных). Жизненный цикл указывается в количестве полных лет. Например, если товары, работы, услуги выпускались два года и три месяца или два года и семь месяцев, то указывается три года, если товары,
закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений. В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: 1) информационная открытость закупки; 2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки; 3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненногоцикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика; Утвержденное Предприятием в соответствии с требованиями Закона № 223-ФЗ Положение "О закупке товаров, работ, услуг для нужд Государственное предприятие Калининградской области ГП «ЕСОО» в редакции от 19.11.2018, действующей на момент проведения запросов котировок (далее - Положение о закупках), в силу пункта 1.1. названного Положения регламентирует закупочную деятельность заказчика и содержит требования к закупкам, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупок положения. В соответствии с пунктом 1.2 Положения о закупках целями настоящего
целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненногоцикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика; 4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки. В положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами (часть 3). Такой способ закупки, как размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) может предусматриваться Положением о закупке как иной способом закупки, порядок проведения которого должен устанавливается Положением о закупке. В соответствии с пунктом 2.2 Положения, данное Положение не распространяется на отношения, связанные с: 1) куплей-продажей ценных бумаг и валютных ценностей; приобретение заказчиком биржевых товаров на товарной бирже; закупки товаров, работ, услуг в соответствии с международным договором Российской Федерации, если таким договором предусмотрен иной порядок определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
территории Калининградской области расчетов с отходообразователями. В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: 1) информационная открытость закупки; 2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки; 3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненногоцикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика; Утвержденное Предприятием в соответствии с требованиями Закона № 223-ФЗ Положение «О закупке товаров, работ, услуг для нужд Государственного предприятия Калининградской области ГП «ЕСОО» в редакции от 19.11.2018, действующей на момент проведения запросов котировок (далее - Положение о закупках), в силу пункта 1.1 регламентирует закупочную деятельность заказчика и содержит требования к закупкам, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупок положения. В соответствии с пунктом 1.4 Положения о закупках при проведении закупок заказчик
14.08.2013 № 298, предусмотрено, что утилизация (использование) отходов - применение отходов для производства товаров (продукции), выполнения работ, оказания услуг, включая повторное использование, повторное использование по прямому назначению (рециклинг), возврат после соответствующей подготовки в производственный цикл (регенерация), извлечение ценных компонентов для их повторного использования (рекуперация). Пунктом 5.37 ГОСТа 30772-2001 предусмотрено, что использование отходов - это деятельность, связанная с утилизацией отходов, в том числе и отходов, появляющихся на последней стадии жизненногоцикла любого объекта, направленная на производство вторичной товарной продукции, выполнение работ (услуг ) или получение энергии с учетом материало- и энергосбережения, требований экологии и безопасности. В соответствии с примечанием 1 к указанному пункту использование отходов охватывает все виды деятельности по вовлечению отходов в хозяйственный оборот путем сбора, сортировки, транспортирования, утилизации (если необходимо - после соответствующей обработки). Таким образом, поскольку сортировка твердых бытовых отходов является частью деятельности по утилизации данных отходов, то установлению подлежит тариф, учитывающий расходы на их сортировку. Указанный
к приказу <№> от <ДД.ММ.ГГГГ> «<данные изъяты>» на 2020 год, в план-график внесена закупка под идентификационным кодом № <№> «Выполнение работ по разработке проектно- сметной документации и благоустройству территории объекта согласно «Концепции развития центра Фурманова (1 этап). Новый торг - от середских ярмарок к экономике будущего» (благоустройство «под ключ» на принципах жизненногоцикла)». Данный план-график был размещен Тульской Н.В. в Единой информационной системе в сфере закупок <ДД.ММ.ГГГГ>. По причине неверного указания кода бюджетной классификации 612 (последние три цифры идентификационного кода закупки) - субсидии бюджетным учреждениям на иные цели, вместо кода 244 - прочая закупка товаров, работ и услугприказом директора МБУ «Управление административными зданиями и автохозяйством» от <ДД.ММ.ГГГГ> <№> внесены изменения в План-график к приказу <№> от <ДД.ММ.ГГГГ> «Об утверждении плана-графика для нужд МБУ «Управление административными зданиями и автохозяйством» на 2020 год, в план- график внесены изменения в идентификационный код № <№>, который заменен на код <№> на тот же
таможенных органах, утвержденного Приказом ФТС России от 13 марта 2015г. № «Об утверждении организации процессов жизненногоцикла информационно-программных средств в таможенных органах» в составе ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО Контроль за исполнением этого приказа возложен на ФИО Чернявский А.А. в эту комиссию не входил. Более того, отсутствует нормативная (локальная) регламентация принятия именно им оказанных услуг, подписания Актов приемки оказанных услуг ЗАО «ТАМГА» по вышеуказанному контракту, что подтверждается рукописной надписью Чернявского А.А. на подписанных уполномоченными лицами Актах оказания услуг, и Должностным регламентом Чернявского А.А., которым в его должностные обязанности включена только организация приемки выполненных работ в соответствии с Государственным контрактом (п. 14.3.3 Должностного Регламента утвержденного начальником Сибирского таможенного управления ФИО ДД.ММ.ГГГГ. и п.ДД.ММ.ГГГГ Должностного Регламента, утвержденного начальником Сибирского таможенного управления ФИО ДД.ММ.ГГГГ.). Указанные Акты оказанных услуг подписаны непосредственным руководителем Чернявского А.А. ФИО Более того, в Приказе о результатах служебной проверки от ДД.ММ.ГГГГ. № указано, что комиссионная приемка оказанных услуг осуществлялась в
Б.Р. (начальник финансово-бухгалтерской службы СТУ), Д.С. (заместитель начальника финансово-бухгалтерской службы СТУ, главный бухгалтер отдела бухгалтерского учета и финансового мониторинга), К.Г. (заместить главного бухгалтера СТУ), П.М. (начальник отдела организации закупок СТУ), о том, что в их отделе сотрудниками не проверялся текст контракта на предмет правильности составления технической документации, ввиду того что это не является предметом их деятельности. Приказом ФТС России от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении порядка организации процессов жизненногоцикла программных средств информационных систем и информационных технологий таможенных органов», были определены категории услуг и работ, которые были, в том числе в рамках разработки, внедрения и модернизации, а также было определено какие контракты подлежат заключению на уровне управления, а какие на уровне ФТС. Вопросами проверки качества оказания услуг и их приемкой занималось «инициирующее подразделение» и оно же визировало первичные документы, на основании которых данные услуги или предметы принимались, об этом ставилась соответствующая резолюция о фактическом ее принятии. Объем полномочий и потребность
сделать вывод о том, что во всех контрактах СТУ отсутствует необходимое (существенное для таможенных органов, поскольку установлено приказами ФТС России) условие о способе оказания услуг по сопровождению информационно-программных средств, предусмотренное пунктом 4.12 Порядка организации процессов жизненного цикла программных средств информационных систем и информационных технологий таможенных органов, утвержденного Приказом ФТС России от xx.xx.xxxx. __ (далее - Порядок __), и пунктом 6.3.9. Положения по организации процессов жизненногоцикла информационно-программных средств в таможенных органах, утвержденного приказом ФТС России от xx.xx.xxxx. __ (далее - Положение __), согласно которому услуги (работы) по сопровождению информационно-программного средства, оказываемые в рамках контрактов, заключенных региональными таможенными управлениями, в том числе СТУ, должны осуществляться представителями Исполнителя только на объектах эксплуатации информационно-программного средства. В нарушение пункта 4.13. Порядка __ и пункта 6.3.8. Положения __ в контракты СТУ включено условие о способе оказания услуг по сопровождению ИПС с помощью удаленного доступа, то есть способом, не предусмотренным Порядком __ и Положением __
и пользователей в МКД, о председателе, членах правления ревизионной комиссии товарищества, о членах товарищества, о кадастровом номере МКД, о стадии жизненногоцикла, о серии, типе проекта здания, о количестве этажей (в том числе подземных этажей), о количестве подъездов МКД, о наличии приспособлений в подъездах в МКД для нужд малогабаритных групп населения, о количестве жилых (нежилых) помещений, о жилой (нежилой) площади МКД и площади помещений, входящих в состав общего имущества, о наличии статуса объекта культурного наследия, об основных конструктивных элементах МКД (о фундаменте, фасаде, внутренних стенах, перекрытиях, крыше), о системах инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в МКД, о земельном участке, на котором расположен МКД, о кадастровом номере квартиры, об общей и жилой площади, о количестве комнат в отношении квартиры №2, о нежилых помещениях в МКД, об оказываемых коммунальных услугах , об оказываемых услугах и выполняемых работах по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, отчетности товарищества. В