числе целевым образом израсходовала предоставленные денежные средства, обеспечила выполнение мероприятий бизнес-плана. Отчасти мероприятия по развитию бизнеса выполнены сверх показателей, предусмотренных в договоре от 17.04.2012, и в более ранние сроки. Отчетность о целевом расходовании средств предоставлена в департамент до 01.06.2012. Отчетность о ходе выполнения бизнес-плана представлена путем помещения в почтовый ящик, расположенный в здании администрации Смоленской области. Суд отклонил представленные департаментом сведения электронного журналарегистрации исходящей корреспонденции в связи с неотносимостью к категории корреспонденции и к периоду, когда у предпринимателя возникла обязанность представить отчет. Руководствуясь статьями 69, 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, условиями договора от 17.04.2012 № 594/2 о предоставлении субсидии, суд пришел к выводу, который в дальнейшем был подержан судом кассационной инстанции, что у департамента отсутствовали основания для одностороннего отказа от исполнения договора и для истребования денежных средств от предпринимателя. Содержание судебных актов свидетельствует, что выводы судов апелляционной и кассационной инстанции сформулированы на основе
> Многографная карточка; > Книга учета материальных ценностей, оплаченных в централизованном порядке; > Реестр учета ценных бумаг; > Карточка учета выданных кредитов, займов (ссуд); > Карточка учета государственного долга Российской Федерации по полученным кредитам и предоставленным гарантиям; > Карточка учета государственного долга Российской Федерации в ценных бумагах; > Ведомость учета внутренних расчетов между органами, осуществляющими кассовое обслуживание исполнения бюджета; > Карточка учета лимитов бюджетных обязательств; > Карточка учета расчетных документов, ожидающих исполнения; > Журнал регистрации бюджетных обязательств ; > Журналы операций; > Журнал операций по счету "Касса"; > Журнал операций с безналичными денежными средствами; > Журнал операций расчетов с подотчетными лицами; > Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками; > Журнал операций расчетов по оплате труда, денежному довольствию и стипендиям; > Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов; > Журнал операций расчетов с дебиторами по доходам; > Журнал по прочим операциям Главная книга; > Инвентаризационная опись ценных бумаг; >
10 дней со дня регистрации принятых документов письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии с указанием причины отказа. Представленные заявителем (заемщиком) документы для получения субсидий рассматриваются Министерством в течение 10 рабочих дней. В случае отказа в предоставлении заявителю (заемщику) субсидии Министерство делает соответствующую запись в журналерегистрации, при этом заемщику в течение 10 дней направляется соответствующее письменное уведомление. Министерство сельского хозяйства Саратовской области в суде не оспаривало право истца на получение соответствующих субсидий, согласно представленным обществом документам, отвечающим установленным нормативными актами требованиям. Вместе с тем, ссылаясь на недофинансирования и отсутствием лимитов бюджетныхобязательств по рассматриваемому направлению в заявленном периоде, считает невозможным их удовлетворение. Оценив и исследовав материалы дела и представленные в него доказательства, в том числе заявления, справки-расчеты истца, суд первой инстанции пришел к выводу, что факт принятия вышеуказанных документов Министерством сельского хозяйства Саратовской области к исполнению, а также несения заявителем затрат в целях
на софинансирование данных обязательств были • распределены на 49 номере в порядке очередности заявлений, что подтверждается сводными реестрами заемщиков. По делу № А14-9442/2016 установлено и не оспариваются заявителем, бюджетные ассигнования на финансирование данных обязательств за счет средств федерального и областного бюджетов были Департаментом полностью распределены в порядке очередности регистрации заявлений в журналерегистрации. Департаментом было принято решение о предоставлении субсидий ООО «ВЗРМ» на возмещение части затрат на уплату процентов по краткосрочному кредиту от 16.09.2015г.№ ВКЛ-2661;но в связи с отсутствием средств субсидия ООО «ВЗРМ» перечислена не была. В силу норм п.3 ст. 242 БК РФ, бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря. Согласно отчета о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которого является субсидия из федерального бюджета по Воронежской области, по состоянию на 01.01.2017г., размер субсидии в 2016 году увеличен не был и составил за счет средств субсидии из
лицензионным договором (в частности, сведениях из журналов регистрации в электронном виде). Общество «Янтарьэнергосбыт» также полагает необоснованным вывод суда апелляционной инстанции о неправомерном процессуальном поведении этого общества, выразившемся в удалении электронных копий журналов учета регистрации, поскольку это действие было произведено в соответствии с условиями пункта 4.23 лицензионного договора. Кроме того, общество «Янтарьэнергосбыт» не согласно с выводами суда апелляционной инстанции о том, что истец направлял в его адрес приглашение на составление акта проведения лицензионного контроля, однако получивший это приглашение ответчик не принял участия в составлении акта. По мнению общества «Янтарьэнергосбыт», представленные истцом в подтверждение направления этого приглашения доказательства являются недостоверными. Общество «Янтарьэнергосбыт» обращает внимание на то, что судом апелляционной инстанции не дана какая-либо оценка представленному во исполнение суда ответу федерального бюджетного учреждения ЛСЭ Министерства юстиции России по вопросу возможности проведения информационно-компьютерной экспертизы. С учетом изложенного общество «Янтарьэнергосбыт» полагает, что суд апелляционной инстанции дал неверное толкование условиям лицензионного договора и не оценил все
департамента ФИО4 11 мая 2012 года на заместителя начальника Отдела финансирования департамента ЖКХ возложено: ведение учета расчетов по оплате труда в соответствии с законом Краснодарского края «О денежном содержании государственных гражданских служащих Краснодарского края» и других правовых и нормативных документов, ведение учета отчетности на данном участке работы; ведение учета операций по лицевым счетам в министерстве финансов Краснодарского края и УФК; ведение учета операций по санкционированию расходов бюджета (учет полученных ЛБО, принятых бюджетных обязательств, журнал регистрации бюджетных обязательств ); составление и представление бухгалтерской квартальной и годовой, статистической отчетности в соответствующие органы. В соответствии с указанным регламентом заместитель начальника Отдела финансирования несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение им по его вине возложенных на него должностных обязанностей. Заместителем начальника Отдела финансирования в проверяемом периоде являлась ФИО1, назначенная на должность приказом департамента ЖКХ от 25 февраля 2014 года № 33-л. Суд первой инстанции, изучив представленные доказательства по делу, пришел к выводу о том,
Должностным регламентом, утвержденным руководителем департамента ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ, на заместителя начальника Отдела финансирования департамента ЖКХ возложено: ведет учет расчетов по оплате труда в соответствии с законом Краснодарского края «О денежном содержании государственных гражданских служащих Краснодарского края» и других правовых и нормативных документов, составляет отчетность на данном участке работы; ведет учет операций по лицевым счетам в министерстве финансов Краснодарского края и УФК; ведет учет операций по санкционированию расходов бюджета (учет полученных ЛБО, принятых бюджетных обязательств, журнал регистрации бюджетных обязательств );составляет и представляет бухгалтерскую квартальную и годовую, статистическую отчетность в соответствующие органы. В соответствии с указанным Регламентом заместитель начальника Отдела финансирования несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение им по его вине возложенных на него должностных обязанностей. Заместителем начальника Отдела финансирования в проверяемом периоде являлась JI.B. ФИО1, назначенная на должность приказом департамента ЖКХ от ДД.ММ.ГГГГ №-л. С учетом изложенного, считаю, что начальника отдела финансирования департамента ЖКХ по КК ФИО1 необходимо подвергнуть административному наказанию
по работам, услугам по содержанию имущества" по контрагенту - индивидуальному предпринимателю А.П.Г. А также, в нарушение пункта 3 Приказа Министерства финансов РФ от 15.12.2010 №173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными Академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению», вышеуказанная задолженность не была отражена в следующих регистрах бухгалтерского учета за ДД.ММ.ГГГГ: Журнал регистрации бюджетных обязательств (форма №), Журнал операций № «Расчетов с поставщиками и подрядчиками» по кредиту счета № "Расчеты по работам, услугам по содержанию имущества", Главная книга по кредиту счета № "Расчеты по работам, услугам по содержанию имущества". Таким образом, ФИО1 совершила административное правонарушение, предусмотренное ст.15.11 КоАП РФ, т.е. грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности и правомерно привлечена мировым судьей к административной ответственности. Правомерно была избрана и мера административного воздействия в виде штрафа.
рублей за счет средств краевого бюджета, предусмотренных инспекции по коду бюджетной классификации 840 0505 8790000190 244 (сумма экономии - 0,00 рублей, контракт заключен по начальной (максимальной) цене контракта). Однако, в нарушение статей 29, 264.1 БК РФ, пунктов 9, 11,314,318- 320 Инструкции № 157н, пункта 141.1 Инструкции № 162н указанный факт хозяйственной жизни не был отражен казенным учреждением в регистрах бюджетного (бухгалтерского) учета (Главная книга (ф. 0504072), Журнал по санкционированию расходов бюджета (№ 90), Журнал регистрации бюджетных обязательств (ф. 0504064) или Журнал учета принятых (принимаемых) обязательств): по дебету соответствующего счета аналитического учета счета 1 502 17 000 «Принимаемые обязательства на текущий финансовый год» и кредиту соответствующего счета аналитического учета счета 1 501 11 000 «Принятые обязательства текущего финансового года» - сумма принятых обязательств по контракту (134 277,15 рублей). Во исполнение требований статьи 7 Федерального закона № 402-ФЗ в инспекции обязанность по ведению бухгалтерского (бюджетного) учета возложена на отдел финансового и информационного