административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373, и нарушают права недропользователя. Решением Верховного Суда Российской Федерации от 6 февраля 2013 г. в удовлетворении заявленного требования отказано. Не соглашаясь с решением суда, ЗАО "Барит" в апелляционной жалобе просит его отменить и принять по делу новое решение об удовлетворении заявленных требований. В апелляционной жалобе ссылается на неопределенность оспариваемых норм, а также на отсутствие в Административномрегламентекритериевпринятиярешения , что и привело, по мнению заявителя, к неправильному применению Роснедрами положений Административного регламента в отношении ЗАО "Барит". Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации не находит оснований для ее удовлетворения. В соответствии с пунктом 9 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679, административные регламенты, разработанные федеральными службами и
на объекте охраны установленным требованиям (п. 29.3); - соответствия предусмотренных инструкцией частного охранника обязанностей его правам, предусмотренным законодательством Российской Федерации (п. 29.4); - сведений о лицензиате, его персонале, охраняемых объектах, находящихся в лицензионном, контрольно-наблюдательном деле и в СЦУО (по мере необходимости) (п. 29.5). На основании пункта 30 Административного регламента проверка сведений, указанных в уведомлении о начале (окончании) оказания охранных услуг, проводится в срок не более 20 дней. В соответствии с пунктом 32 Административного регламента критерием принятия решения является выявление соответствия (несоответствия) указанных в уведомлении сведений требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. Согласно пункту 33 Административного регламента выявление нарушений является основанием для: привлечения юридического лица и (или) должностного лица к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации; вынесения лицензиату предписания об устранении выявленных нарушений. Порядок уведомления частной охранной организацией органов внутренних дел о начале и об окончании оказания охранных услуг, изменении состава учредителей содержится в Правилах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.06.2011 №
частности из решения Арбитражного суда Самарской области от 21.01.2015 г. по делу № А55-23550/2014 аналогичный пакет документов был представлен заявителями в уполномоченный орган. При этом п. 29 регламента предусматривает перечень документов и информации, не обязательных для представления заявителем, но необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и запрашиваются уполномоченным органом в организациях, в распоряжении которых они находятся. Согласно п. 3.46. административногорегламентакритериемпринятиярешения о направлении межведомственных запросов является отсутствие в распоряжении уполномоченного органа документов (информации, содержащейся в них), предусмотренных соответственно пунктами 2.6 и 2.7 или пунктами 2.8 и 2.7 административного регламента. Заявителем в материалы дела представлена выписка из ЕГРН от 21.08.2021 г. из которой следует, что на земельном участке № 63:01:0816001:889 находится объект недвижимости с кадастровым номером 63:01:0816012:591. Решением арбитражного суда по делу № А55-23550/2014 было установлено, что спорный земельный участок был образован в 2013
предусмотрено, что результатом предоставления муниципальной услуги являются: решение о переводе помещения; решение об отказе в переводе помещения; акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ. Согласно пункту 3.6.4 Административного регламента приемочная комиссия в назначенное время производит осмотр переводимого помещения и принимает решение: о признании завершенными переустройства и (или) перепланировки помещения, которое оформляется актом приемки; о признании незавершенными переустройства и (или) перепланировки помещения. В соответствии с пунктом 3.6.5 Административногорегламентакритериемпринятиярешения о подписании акта приемки приемочной комиссией является соответствие выполненных работ проекту переустройства и (или) перепланировки помещения. Пунктом 3.6.6 Административного регламента предусмотрено, что завершение переустройства и (или) перепланировки помещения подтверждается актом приемки, в котором содержится решение о признании завершенными переустройства и (или) перепланировки помещения. Однако, по настоящему делу предметом спора является законность распоряжения от 21.03.2019, которое представляет собой решение о переводе нежилого помещения в жилое помещение и издано до выполнения работ в спорных
купли-продажи древесины из дуба монгольского, ясеня маньчжурского и (или) сосны корейской, в том числе копии накладных и (или) актов приема-передачи древесины; копии документов, подтверждающих законность владения продавцом древесины из дуба монгольского, ясеня маньчжурского и (или) сосны корейской. В соответствии с подпунктом 3 пункта 29 Административного регламента основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление неполного комплекта заявительных документов, необходимых в соответствии с пунктами 16 - 19 регламента. В силу пункта 108 Административногорегламентакритериемпринятиярешения о выдаче разрешения (сертификата) СИТЕС является отсутствие оснований для отказа в выдаче разрешения (сертификата) СИТЕС, предусмотренных пунктом 88 Регламента, а также оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 29 Регламента. Фактические обстоятельства свидетельствуют о том, что ООО «Кристалл» являлось покупателем лесоматериалов из дуба монгольского, продавцом которых выступала администрация Кавалеровского городского поселения на основании договора купли-продажи от 19.08.2020 б/н. Вместе с тем, в пакете документов, представленных с заявлением в целях получения
749 (далее - Административный регламент), в соответствии с которым в качестве заявителя на получение муниципальной услуги могут выступать юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели - собственники НТО, с которыми ранее были заключены договоры на передачу в аренду городских земель, или их представители. Согласно пункту 3.8.9.1. Административного регламента результатом административной процедуры являются 2 экземпляра проекта договора и проект сопроводительного письма либо проект уведомления об отказе. В соответствии с пунктом 3.8.8. Административногорегламентакритериемпринятиярешения является наличие оснований для заключения договора либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В соответствии с пунктом 3.8.2. Административного регламента специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги: - рассматривает запрос с приложенным комплектом документов; - направляет в комитет муниципального имущества и земельных ресурсов запросы об отсутствии задолженности по оплате по договору на передачу в аренду городских земель и о наличии действующего договора на передачу в аренду городских земель. Согласно информации комитета
письменное заявление по форме в соответствии с приложением № 2 к настоящему Административному регламенту. В пункте 6 формы заявления на выдачу охотничьего билета к Административному регламенту предусмотрена обязанность указать сведения о месте работы и должности заявителя. Пунктом 3.10 Административного регламента установлено, что специалист отдела рассматривает заявление и приложенные к нему документы на предмет соблюдения формы заявления и наличия всех документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента. В соответствии с пунктом 3.12 Административногорегламентакритериямипринятиярешения являются соответствие/несоответствие представленного заявления и документов требованиям пункта 2.6 Административного регламента. На основании пункта 3.14 Административного регламента результатом административного действия является принятие решения о выдаче (аннулировании) охотничьего билета единого федерального образца либо отказ в выдаче (аннулировании) охотничьего билета. Из анализа положений оспариваемого в части Административного регламента следует, что не соблюдение формы заявления на выдачу охотничьего билета и не указание в нем сведений о месте работы и должности заявителя может служить основанием к
Исполнительным органом уполномоченным в установленном порядке согласовывать переустройство и (или) перепланировку жилых помещений, а также осуществлять в установленном порядке перевод жилых помещений в нежилые помещения является Департамент архитектуры и градостроительства г. Севастополя. Порядок предоставления государственной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение на момент рассмотрения спорных правоотношений был установлен Административным регламентом предоставления государственной услуги по переводу жилых помещений в нежилые, утвержденным приказом Департамента от ДД.ММ.ГГГГ №. В соответствии с п. 19 Административногорегламентакритериемпринятиярешения о переводе жилого помещения в нежилое помещение является соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения требованиям законодательства, а также соблюдение условий перевода помещений, предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации. Согласно ст.22 ЖК РФ перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение допускается с учетом соблюдения требований настоящего Кодекса и законодательства о градостроительной деятельности. В судебном заседании установлено, административный истец является собственником квартиры, расположенной по адресу: Севастополь,
К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя. Статьей 5 Закона № 1321 установлено, что заявление рассматривается в соответствии с порядком заключения договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, утвержденным уполномоченным органом, т.е. министерством. Пунктом 2.3 Административного регламента установлено, что результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю положительного решения о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд в форме приказа или отрицательного решения в форме письма. В соответствии с пунктом 3.3 Административногорегламентакритериямипринятиярешения являются достоверность представленных сведений, полнота представления документов, соблюдение сроков и процедуры принятия решения по предоставлению услуги, обоснованность, объективность и законность принятых решений о предоставлении или отказе в предоставлении услуги. Порядком установлено, что договор купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (далее - договор купли-продажи) заключается между министерством и гражданином (его представителем по доверенности). В соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента и пунктом 2.1 Порядка гражданин (представитель по доверенности), выразивший намерение заключить договор (далее