добавленную стоимость, по договору с управляющей организацией и товариществом, засчитываемых за стоимость тепловой энергии, поставленной ресурсоснабжающей организацией (пункт 3.1 соглашения). Товарищество (принципал) и расчетный центр (агент) заключили агентский договор от 29.09.2011 на организацию работ по ведению аналитического учета и начислению платы за приобретенные коммунальные услуги, по которому агент принял на себя обязательства выполнить работы по организации и ведению аналитическогоучета, начислению потребителю платы за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению и иные действия за вознаграждение. Размер агентского вознаграждения, согласованный сторонами в пункте 3.1 договора, составил три процента от суммы денежных средств , оплаченных потребителями жилых помещений за услуги. Согласно заключениям Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области по экономической обоснованности тарифов на тепловую энергию в установленные для генерирующей компании на 2011, 2012, 2013 годы тарифы на тепловую энергию включены затраты на расчетно-кассовое обслуживание по всему жилому фонду, получающему тепловую энергию от источников теплоснабжения генерирующей компании. Мотивом обращения генерирующей
добавленную стоимость, по договору с управляющей организацией и товариществом, засчитываемых за стоимость тепловой энергии, поставленной ресурсоснабжающей организацией (пункт 3.1 соглашения) Товарищество (принципал) и расчетный центр (агент) заключили агентский договор от 29.09.2011 на организацию работ по ведению аналитического учета и начислению платы за приобретенные коммунальные услуги, по которому агент принял на себя обязательства выполнить работы по организации и ведению аналитическогоучета, начислению потребителю платы за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению и иные действия за вознаграждение. Размер агентского вознаграждения, согласованный сторонами в пункте 3.1 договора, составил три процента от суммы денежных средств , оплаченных потребителями жилых помещений за услуги. Согласно заключениям Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области по экономической обоснованности тарифов на тепловую энергию в установленные для генерирующей компании на 2011, 2012, 2013 годы тарифы на тепловую энергию включены затраты на расчетно-кассовое обслуживание по всему жилому фонду, получающему тепловую энергию от источников теплоснабжения генерирующей компании. Мотивом обращения генерирующей
фонду, получающему тепловую энергию от источников теплоснабжения генерирующей компании. Между тем управляющей компанией (принципалом) и расчетным центром (агентом) заключен самостоятельный агентский договор от 30.04.2010 на организацию работ по ведению аналитического учета и начислению платы за приобретенные коммунальные и жилищные услуги, по условиям которого агент обязался от своего имени и за счет принципала выполнять работы по организации и ведению аналитическогоучета, начислению платы за предоставленные собственникам услуги и иные действия, указанные в пункте 2.1 договора, а принципал – оплачивать агенту вознаграждение за выполнение данного поручения. Соглашением от 01.04.2011 о порядке учета денежных средств на генерирующую компанию возложено возмещение управляющей компании расходов, понесенных в результате осуществления расчетов за коммунальные услуги «отопление» и «горячее водоснабжение» при участии платежных агентов, осуществляющих деятельность по приему платежей физических лиц, проживающих в жилищном фонде, находящемся в его управлении. Общий размер подлежащих возмещению расходов не может составлять более трех процентов от размера денежных средств, подлежащих перечислению (пункт 5
52-22-11/3341, в пунктах 1, 6 и 18 которого указало на допущенные нарушения, выразившиеся в следующем: в период 2014-2017 годов при осуществлении учета имущества, обращенного в государственную собственность, управление не предпринимало меры к установлению его учетной стоимости; допущено внесение в регистры аналитическогоучета недостоверных сведений о стоимости имущества; в 2014 году осуществлен учет в составе доходов бюджета денежной суммы в размере 217 612 рублей 71 копеек, полученной УФСБ по Омской области от реализации вещественных доказательств по уголовному делу, в отсутствие у управления полномочий администратора доходов федерального бюджета по соответствующему коду бюджетной классификации; осуществлены расходы на проведение оценочной экспертизы имущества, подлежащего в дальнейшем утилизации, что привело к неэффективному использованию бюджетных средств . ТУ Росимущества в Омской области оспорило представление, возражая против выводов казначейства относительно указанных нарушений. Исследовав обстоятельства дела и оценив имеющиеся доказательства по правилам главы 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 34, 160.1, 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
явились, от ответчика: не явились, от третьего лица: не явились, установил: ФИО1 (далее - истец) обратился в арбитражный суд с иском к обществу с ограниченной ответственностью «МегаБум» (далее ООО «МегаБум») об обязании провести аудиторскую проверку деятельности общества за период с 01.02.2009 по 24.02.2010 обществом с ограниченной ответственностью «Аудиторская фирма «Сторно», для чего предоставить в течение пяти дней с даты вступления решения в силу заверенные копии документов, необходимые для проведения проверки: - синтетический и аналитический учет основных средств . Первичные документы по движению основных средств; - синтетический и аналитический учет товаров для перепродажи. Первичные документы по движению товаров для перепродажи; - синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями и поставщиками. Накладные, акты выполненных работ, услуг; - синтетический и аналитический учет расчетов с подотчетными лицами. Авансовые отчеты; - синтетический и аналитический учет кассовьих и банковских операций. Приходные и расходные кассовые документы, банковские выписки и платежные поручения; - синтетический и аналитический учет расчетов
и Закона № 402-ФЗ подлежат предоставлению участнику. Пообъектный учет основных средств ведется бухгалтерской службой организации на инвентарных карточках учета основных средств. Заполнение инвентарных карточек (инвентарной книги) производится на основе акта (накладной) приемки-передачи основных средств, технических паспортов и других документов на приобретение, сооружение, перемещение и списание объектов основных средств. Акт (накладную) приемки-передачи основных средств составляют, как правило, при принятии к бухгалтерскому учету любых видов основных средств; при этом на каждый объект составляется отдельный акт. Аналитический учет основных средств организуется на основе регистров бухгалтерского учета, рекомендуемых Минфином России или разработанных министерствами и организациями при соблюдении общих методологических принципов бухгалтерского учета. В этой связи требование участника Общества о предоставлении документов по учету основных средств (инвентарных карточек учета всех объектов основных средств Общества за период с 01 ноября 2017 года по 23 марта 2018 года, а также актов на списание объектов основных средств за указанный период) судом первой инстанции верно признано подлежащим удовлетворению. Рассматривая
Российской Федерации, утвержденного Банком России 16.07.2012 № 385-П (далее - Положение № 385-П) основные средства Кредитной организации подлежат учету на балансовом счете «604» с назначением - учет наличия и движения основных средств, находящихся в эксплуатации, запасе, на консервации, в аренде, а также недвижимости, временно неиспользуемой в основной деятельности. На этом же счете учитываются земельные участки, находящиеся в собственности кредитной организации, и иные объекты природопользования, а также капитальные вложения в арендованные объекты основных средств. Аналитический учет основных средств ведется в разрезе инвентарных объектов. В соответствии со статьей 52 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. В силу пункта 1 статьи 374 НК РФ объектами налогообложения для российских организаций признается движимое и недвижимое имущество (в том числе имущество, переданное во временное владение, в пользование, распоряжение, доверительное
Суд первой инстанции, признавая доводы налогового органа неправомерными, исходил из того, что налогоплательщиком представлены документы, подтверждающие факт принятия к учету объектов основных средств, введенных в эксплуатацию в январе 2006г., на сумму 3 271 751 686 руб. Суд апелляционной инстанции считает данный вывод суда правильным. Согласно ст.8 Федерального закона от 21.11.1996г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственный операций ведется путем двойной записи на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учета. Синтетический и аналитический учет основных средств организуется на основе регистров бухгалтерского учета (п.15 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных Приказом Минфином РФ № 91н от 13.10.2003 г.). Такими регистрами бухгалтерского учета основных средств у заявителя является анализ счета 01 и 08, которые были представлены в ходе камеральной проверки налоговому органу (исх.№ 1619 от 18.04.2006г.), а также в суд. Из анализа требований о предоставлении документов, направляемых налоговым органом в адрес ОАО «Полиэф» следует, что инспекцией у налогоплательщика были
имущества, так как в соответствии с пп.5 п.2 ст. 146 НК РФ указанная операция не является объектом налогообложения. Согласно представленным в материалы дела инвентарным карточкам учета объекта основных средств (л.д. 93-104) переоценка основных средств проводилась 18.01.2005 г. На момент произведенной заявителем переоценки действовала Инструкция по бюджетному учету, утвержденная Приказом Министерства финансов РФ № 70н от 26.08.2004 г. (утратила силу в связи с изданием Приказа Минфина РФ от 10.02.2006 № 25н). Согласно п.20 Инструкции аналитический учет основных средств ведется на инвентарных карточках: инвентарная карточка учета основных средств; инвентарная карточка группового учета основных средств. инвентарная карточка учета основных средств открывается на каждый объект основных средств. инвентарная карточка группового учета основных средств открывается на группу объектов основных средств и предназначена для учета объектов мягкого инвентаря, библиотечных фондов, производственного и хозяйственного инвентаря. Согласно Приложению № 2 к Инструкции инвентарная карточка учета основных средств применяется для индивидуального учета объектов основных средств, непроизведенных и нематериальных активов.
и исполнительного комитета <адрес> сельского совета Первомайского района АРК», объекты недвижимого и движимого имущества <данные изъяты>. и переданная амортизация <данные изъяты>. отражены № «Основные средства» и на счете № «Амортизация основных средств» вместо счетов № «Недвижимое имущество в составе имущества казны», № «Движимое имущество в составе имущества казны», № «Амортизация недвижимого имущества в составе имущества казны», №Амортизация движимого имущества в составе имущества казны»; 5.3) в нарушение п. 54, 90 Инструкции 157н не ведется аналитический учет основных средств и начисленной амортизации в разрезе видов имущества, объектов основных средств и (или) инвентарных групп, инвентарных номеров, местонахождений инвентарных объектов (адресов, мест хранения), ответственных лиц. В целях контроля соответствия учетных данных по объектам основных средств, формируемых ответственными лицами, данным на соответствующих счетах аналитического учета Рабочего плана счетов Оборотная ведомость по нефинансовым активам и начисленной амортизации не составлена. Сумма не подтвержденной бухгалтерскими регистрами стоимости основных средств составляет <данные изъяты> амортизации <данные изъяты>.; 5.4) в нарушение
края за период 2015 - 2016 годы. В ходе проведения проверки основных средств по счету 101 «Основные средства» установлено, что в проверяемом периоде в составе основных средств, учитываемых на аналитическом счете 101.34 «Машины и оборудование» учитывались холодильники бытовые в количестве 13 единиц на общую сумму 97 390,44 рублей, которые необходимо учитывать на аналитическом счете 101.36 «Производственный и хозяйственный инвентарь в соответствии с ОКОФ (код 16 2930100 «Холодильники и морозильники бытовые»). В проверяемом периоде аналитический учет основных средств на общую сумму 97 390,44 рублей организован министерством здравоохранения Ставропольского края в нарушение норм бюджетного учета, а именно п. 53 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н. При формировании годовой отчетности сведения о нефинансовых актинах в разрезе счетов аналитического учета необходимо отражать в форме
Федерального закона от 06.12.2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» активы и обязательства подлежат инвентаризации. При инвентаризации выявляется фактическое наличие соответствующих объектов, которое сопоставляется с данными регистров бухгалтерского учета. Пунктом 54 Приказа Минфина России от 01.12.2010 года № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» установлено, что аналитический учет основных средств ведется на инвентарных карточках, открываемых на соответствующие объекты (группу объектов) основных средств, за исключением объектов библиотечного фонда и объектов движимого имущества стоимостью до 3000 рублей включительно, в разрезе материально ответственных лиц и видов имущества. Согласно ответу отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Тес-Хемского кожууна на требование прокуратуры инвентарные карты имущества (отчеты об имуществе) за 2015 год административным ответчиком не предоставлено. Также указано, что административный ответчик обязан предоставить карты имущества до