ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Анализ доходов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Перспективный план работы Федерального Фонда обязательного медицинского страхования на 2018 год" (утв. правлением ФФОМС 25.12.2017, решение N I, протокол N 3)
и доставке в территориальные органы Фонда социального страхования Российской Федерации бланков родовых сертификатов Исполнение финансовых обязательств, предусмотренных Федеральным законом о бюджете ФОМС на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов ежеквартально Финансово-экономическое управление Цель 2. "Обеспечение финансовой устойчивости обязательного медицинского страхования" Задача 2.1. "Аккумулирование и управление средствами обязательного медицинского страхования" Мероприятие 1. Мониторинг доходов системы ОМС (поступления страховых взносов на ОМС работающего населения и неработающего населения, прочих доходов) в 2018 году Анализ доходов системы ОМС в целях осуществления оценки поступления доходов в отчетном году и прогнозирования доходов на очередной финансовый год и на плановый период, осуществления ОМС, представления в Минздрав России и заинтересованным федеральным органам исполнительной власти данных для принятия управленческих решений ежедневно, ежемесячно, ежеквартально Управление формирования доходов по ОМС Мероприятие 2. Расчет прогноза (уточненного прогноза) поступления доходов в бюджет ФОМС на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
"СГА 203. Стандарт внешнего государственного аудита (контроля). Последующий контроль за исполнением федерального бюджета" (утв. Коллегией Счетной палаты РФ, протокол от 12.02.2008 N 7К (584)) (ред. от 20.06.2014)
исполнение федерального бюджета по направлениям деятельности Счетной палаты; Раздел 2 - приложения к заключению Счетной палаты подготавливаются Сводным департаментом совместно с инспекциями, контролирующими исполнение федерального бюджета по направлениям деятельности, возглавляемым аудиторами Счетной палаты. Содержание заключения Счетной палаты состоит из следующих разделов: Раздел I 1. Общие положения 2. Общая характеристика исполнения федерального закона о федеральном бюджете на отчетный финансовый год и на плановый период 2.1. Макроэкономические условия исполнения федерального бюджета в отчетном финансовом году 2.2. Анализ доходов , расходов и источников финансирования дефицита федерального бюджета, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на отчетный финансовый год и на плановый период, прогнозом поступлений доходов в федеральный бюджет и сводной бюджетной росписью с учетом изменений и их исполнение по отчету об исполнении федерального бюджета за отчетный финансовый год и по результатам проверок Счетной палаты 2.3. Анализ реализации Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в отчетном финансовом году и
Информация ФФОМС "Перспективный план работы Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2020 год"
мероприятиям, включая диспансеризацию граждан старше трудоспособного возраста Реализация федерального проекта "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения (Старшее поколение)" в рамках национального проекта "Демография" в течение года Управление организации ОМС Цель 2. "Обеспечение финансовой устойчивости обязательного медицинского страхования" Задача 2.1. "Аккумулирование и управление средствами обязательного медицинского страхования" Мероприятие 1. Мониторинг доходов системы ОМС (поступления страховых взносов на ОМС работающего населения и неработающего населения, прочих доходов) в 2020 году Анализ доходов системы ОМС в целях осуществления оценки поступления доходов в отчетном году и прогнозирования доходов на очередной финансовый год и на плановый период, осуществления ОМС, представления в Минздрав России и заинтересованным федеральным органам исполнительной власти данных для принятия управленческих решений ежедневно, ежемесячно, ежеквартально Управление формирования доходов по ОМС Мероприятие 2. Расчет прогноза (уточненного прогноза) поступления доходов в бюджет ФОМС на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
Распоряжение Правительства РФ от 27.09.2004 N 1244-р (ред. от 10.03.2009) <О Концепции использования информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной власти до 2010 года и плане мероприятий по ее реализации>
в использовании информационных технологий в сфере государственного управления уточняются на регулярной основе в соответствии с актуальными задачами социально-экономического развития. Приоритеты в области социально-экономического развития В соответствии с основными направлениями социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу определяются следующие приоритеты использования информационных технологий: в бюджетной сфере: повышение эффективности и прозрачности бюджетного процесса, деятельности контрольно-счетных органов по предупреждению, обнаружению и расследованию финансовых нарушений на основе создания комплексной системы формирования и экспертизы проектов федерального бюджета, учета и анализа доходов и расходов, а также других параметров исполнения федерального бюджета, обеспечения государственного финансового контроля, предоставления доступа гражданам и организациям к открытой информации о федеральном бюджете в соответствии с Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах; в налоговой сфере: повышение эффективности механизмов налогового администрирования, упрощение выполнения налоговых обязанностей, сокращение размеров потерь бюджетов всех уровней, связанных с уклонением налогоплательщиков от выполнения ими налоговых обязанностей, улучшение обслуживания налогоплательщиков на основе создания комплексной системы
Информационное письмо ФСФР России от 21.03.2013 N 13-ДП-12/9549 "О Методических рекомендациях по составлению страховыми организациями консолидированной финансовой отчетности за 2012 год в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности"
тестов адекватности страхового обязательства. (d) для страховых обязательств, оцениваемых на дисконтированной основе: (i) наращение процентов для отражения течения времени, и (ii) влияние изменений в ставках дисконтирования. (e) распределение в пользу получателей дополнительных выгод по обязательствам с негарантированными возможностями. Часть прибыли или убытка, относящегося к любому компоненту капитала по таким договорам, является распределением прибыли и убытков, а не расходов или доходов (пункт 34(c) МСФО (IFRS) 4 "Договоры страхования"). IG27. Некоторые страховщики могут представить подробный анализ источников их доходов от страховой деятельности в отчете о совокупном доходе или в примечаниях. Такой анализ может дать полезную информацию как о доходах и расходах текущего периода, так и о рисках, возникающих в течение периода. IG28. Позиции, описанные в пункте IG26, не предусматривают зачет между доходами или расходами, в отношении рисков, переданных в перестрахование (пункт 14 (d)(ii) МСФО (IFRS) 4 "Договоры страхования"). IG29. Пункт 37(b) МСФО (IFRS) 4 "Договоры страхования" требует специального раскрытия информации о прибылях
Определение № А63-10917/19 от 08.02.2021 Верховного Суда РФ
статей 249, 346.11, 346.15, 346.17 Налогового кодекса Российской Федерации, суды, установив обстоятельства реализации предпринимателем меховых изделий в иных регионах, а не по месту ведения деятельности по ЕНВД, пришли к выводу о необоснованном не включении предпринимателем в налоговую базу при исчислении УСН за 2017 год дохода, полученного от реализации меховых изделий с использованием системы терминалов эквайринг и реализованных в иных субъектах Российской Федерации в 2017 году. Расчет налоговых обязательств предпринимателя проверен судами и по результатам анализа доходов и расходов, проведенного, в том числе, на основании банковских выписок налогоплательщика, признан правильным. Доводы налогоплательщика, изложенные в кассационной жалобе, рассмотрены судами, их надлежащая правовая оценка отражена в судебных актах. Указанные доводы не опровергают, не подтверждают существенных нарушений судами норм материального и (или) процессуального права и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке. Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 291.1, 291.6 и 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судья Верховного Суда Российской
Постановление № А65-12873/20 от 21.12.2021 АС Республики Татарстан
сумме денежных средств, уплачиваемых абонентом услуг подвижной связи, оказываемой ООО «Твои мобильные технологии», при пользовании данной услугой; О дате подключения услуги подвижной связи, оказываемой ООО «Твои мобильные технологии», и дате отключения данной по данным на 01.03.2020; О количестве действующих подключений услуги подвижной связи, оказываемой ООО «Твои мобильные технологии»; О количестве подключений услуги подвижной связи, оказываемой ООО «Твои мобильные технологии» за весь период работы АСР «IRBiS-FOSS». В ходе исследования алгоритмов расчета показателей программы ЭВМ «АРМ- анализ доходов » экспертами установлено, что расчет не всех показателей программы ЭВМ «АРМ-анализ доходов», основан исключительно на данных, учитываемых в АСР «IRBiS-F OSS»: № Основаны ли данные «АРМ-анализ доходов» исключительно на данных, учитываемых в АСР «IRBiS-F OSS» при расчете следующих показателей: Вывод по результатам исследования 1 Среднее количество новых подключений услуг интерактивного IP-TV, оказываемых ПАО «Таттелеком»; Да, расчет показателя основан исключительно на данных АСР «IRBiS-F OSS» 2 Среднее количество новых подключений услуг проводного ТВ, оказываемых ПАО
Постановление № А76-4750/19 от 09.08.2022 АС Уральского округа
за поставленные услуги. Разработка ИТ-модели информатизации. Разработка дорожной карты по внедрению эффективной модели управления ИТ-модели информатизации. Консультационное сопровождение процесса внедрения эффективной модели управления и ИТ- модели информатизации. Дополнительным соглашением от 29.01.2018 № 2 к договору от 31.10.2017 № 1, стоимость услуг определена в размере 7 752 000 руб., а срок договора установлен с 01.11.2017 по 15.02.2018. Согласно акту сдачи-приемки от 15.02.2018, исполнитель в период с 01.11.2017 по 15.02.2018 оказал следующие услуги: диагностика финансовой деятельности, анализ доходов и расходов организации; проведение экспертизы документов, вносимых на совет директоров, подготовка рекомендаций по разработке эффективности управления организации (основные показатели), подготовка рекомендаций по разработке портфеля документов для улучшения дисциплины расчетов с сетями и минимизации задолженности за поставленные услуги (концепция); проведение бенчмаркинга, проведение рекомендаций по разработке управленческих документов. Как следует из выписки по счету должника, последний перечислил обществу «Мишанов и партнеры» в счет оплаты спорных услуг денежные средства в сумме 7 752 000 руб. Договор от
Постановление № 14АП-4026/2021 от 24.06.2021 Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда
9, 61.11, 61.12 Закона о банкротстве, суд первой инстанции пришел к обоснованному и правомерному выводу о том, что заявителем не доказан факт возникновении у ответчиков обязанности по обращению в арбитражный суд с заявлением о признании должника банкротом не позднее 18.01.2018. В рассматриваемом случае совершенно обоснованно судом принято во внимание заключение конкурсного управляющего о результатах анализа сделок должника от 29.03.2019 и заключение о наличии (отсутствии) признаков преднамеренного и фиктивного банкротства должника от 29.03.2019, где приводится анализ доходов и расходов должника за 2017 год, а также вывод об отсутствии фактов убыточности деятельности должника, сомнительных операций с подконтрольной организацией в исследуемый период. Убедительных, достоверных доказательств, свидетельствующих о том, что кредиторская задолженность перед ресурсоснабжающими организациями, котрагентами образовалась в результате недобросовестных действий ответчиков, в том числе связанных с необращением с соответствующим заявлением в суд, непогашением требований кредиторов, в материалы дела в нарушение статьи 65 АПК РФ заявителем не представлено. Судом дана надлежащая оценка действиям контролирующих
Постановление № 18АП-3265/2022 от 20.04.2022 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
поставленные услуги. Разработка ИТ-модели информатизации. Разработка дорожной карты по внедрению эффективной модели управления ИТ- модели информатизации. Консультационное сопровождение процесса внедрения эффективной модели управления и ИТ- модели информатизации. Дополнительным соглашением к договору возмездного оказания услуг № 2 от 29.01.2018, стоимость договора определена 7 752 000 руб. Срок договора установлен с 01.11.2017 по 15.02.2018 (л.д. 38-41 т. 1). Согласно акту сдачи-приемки от 15.02.2018, исполнитель в период с 01.11.2017 по 15.02.2018 оказал следующие услуги: Диагностика финансовой деятельности, анализ доходов и расходов организации; проведение экспертизы документов, вносимых на совет директоров, подготовка рекомендаций по разработке эффективности управления организации (основные показатели), подготовка рекомендаций по разработке портфеля документов для улучшения дисциплины расчетов с сетями и минимизации задолженности за поставленные услуги (концепция); проведение бенчмаркинга, проведение рекомендаций по разработке управленческих документов (т. 1 л.д. 42). Как следует из выписки по счету должника, в адрес ответчика совершены платежи в сумме 7 752 000 руб. Договор от 31.10.2017, дополнительное соглашение от
Решение № 2-8804 от 15.12.2014 Ново-савиновского районного суда г. Казани (Республика Татарстан)
С Т А Н О В И Л: Истец ТСЖ «Панорама-2» обратился в суд с иском к ответчику ФИО1 об обязании передать председателю ТСЖ «Панорама-2» ФИО4 в срок не более 5 дней документы: устав ТСЖ «Панорама-2», протокол общего собрания членов ТСЖ «Панорама-2» от 27 июня 2012 года, отчет о хозяйственной деятельности ТСЖ «Панорама-2» за период 2012 года, отчет о движении денежных средств за 2013 год, смету доходов и расходов ТСЖ «Панорама-2» на 2014 год, анализ доходов и расходов ТСЖ «Панорама-2» за 2013 год, расшифровку расходов ТСЖ «Панорама-2» по статье текущий ремонт и хозяйственные нужды 2013 год, банковские первичные документы за период с 01 января 2013 года по 31 января 2014 год по ОАО «ТатИнвестБанк», банковские первичные документы с 19 января 2013 года по 31 января 2014 год по банку «УралСиб», авансовые отчеты за № 1-32 за 2013 год, авансовые отчеты за № 1-3 за 2014 год, авансовые отчеты за 2012
Решение № 2-243/20 от 30.12.2020 Ленинскогого районного суда г. Оренбурга (Оренбургская область)
(Украина (Трусковец), Дубай, Швейцария, Тайланд, Чехия), перелетами, приобретением дорогих вещей (например, ... на ... тыс.руб в магазине «МВидео», ... на сумму ... в магазина «Sportis», ... на сумму ... руб в Санкт-Петербурге, в ... в магазине «Kirchhofer» на сумму .... руб. в Швейцарии, ... на сумму ....руб. в магазина «Sportis»). В качестве расходов Арапова Е.С. и Араповой Т.В. следует учитывать расходы, связанные с приобретением автомобилей ... за ... рублей и ... за ... рублей. Анализ доходов и расходов родителей Арапова Е.С., которые являются собственниками вышеуказанных автомобилей свидетельствует, что они не располагали достаточными денежными средствами для их приобретения. В частичности, сумма расходов превышает доходы родителей Арапова Е.С. за период 2005 по 2015 годы включительно на ... рубля (без учета оплаты налогов, коммунальных расходов, общих трат на питание и проживание за 10 лет). Исходя из общей стоимости автомобилей ... (... рублей), короткий промежуток времени между их приобретением, учитывая расходы, связанные с их
Решение № 2-1125/2022 от 06.04.2022 Березниковского городского суда (Пермский край)
№). Транспортное средство находилось в лизинге у ОАО «ВЭБ-Лизинг». Срок финансовой аренды ...... Инспекцией запрошен договор лизинга № от ..... для установления фактических выплат и условий договора. На текущую дату ответ не получен. По данным уполномоченного органа, транспортное средство реализовано за ..... рублей. Согласно анализу интернет-ресурса «AVITO», средняя рыночная стоимость подобного автомобиля составляет ..... рублей, следовательно, цена продажи значительно занижена должником. Согласно анализу расчетных счетов должника, денежные средства от покупателя не поступали. Инспекцией проведен анализ доходов ПВА за трехлетний период предшествующий моменту совершения сделки, согласно которому за ..... доход составил ..... руб., за ..... - ..... руб., .....-..... рублей. По мнению Инспекции, у ПВА отсутствовала финансовая возможность приобретения данного транспортного средства. Кроме того, в .....-..... гг. ПВА являлся работником ООО «СК ПАРМА», данный факт указывает на аффилированность лиц. ....., ..... год выпуска - снят с учета ...... Правообладателем транспортного средства на текущую дату является РЮВ (ИНН №). Транспортное средство находилось