и прав потребителей; - сохранение на переходный период присутствия государства на товарном рынке с целью поддержания необходимых товаропотоков и обеспечения поставок для государственных нужд; совершенствование организации и финансирования государственных компаний в этой сфере, предупреждение возможных проявлений их монополизма. Исключительная важность конкуренции для эффективности рыночных механизмов выдвигает активную антимонопольнуюполитику в центр проводимых Правительством институциональных преобразований. Демонополизация российской экономики сталкивается с многочисленными объективными трудностями. Разукрупнение многих имеющихся естественных монополий зачастую ведет к снижению производства и росту издержек. Возможности иностранной конкуренции ограничены. Поэтому серьезная демонополизация российской экономики возможна лишь за достаточно длительный период в увязке с приватизацией и структурной перестройкой. В течение этого периода государство будет вынуждено прибегать к контролю за деятельностью предприятий - монополистов. С учетом этого антимонопольная политика будет включать: - укрепление федеральной и региональной структуры государственных антимонопольных органов, предоставление этим органам конкретных прав и возложение на них ответственности за экономическую целесообразность антимонопольных мероприятий; - разработку отраслевых и региональных программ
течение 2018 года УМЭС Правовое управление 16.1.27 Заседание Штаба по совместным расследованиям нарушений антимонопольного законодательства государств - участников СНГ Сентябрь 2018 года (Россия) УМЭС совместно с заинтересованными управлениями 16.1.28 Совещание руководителей антимонопольных органов государств - членов ЕАЭС и члена Коллегии (Министра) по конкуренции и антимонопольному регулированию Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) 2019 год (Москва) УМЭС совместно с заинтересованными управлениями 16.1.29 50-е заседание Межгосударственного совета по антимонопольнойполитике Апрель - май 2019 года УМЭС совместно с заинтересованными управлениями 16.1.30 Заседание Штаба по совместным расследованиям нарушений антимонопольного законодательства государств - участников СНГ Апрель - май 2019 года УМЭС совместно с заинтересованными управлениями 16.1.31 51-е заседание Межгосударственного совета по антимонопольной политике (в рамках Недели конкуренции в России) Сентябрь 2019 года (Россия) УМЭС совместно с заинтересованными управлениями 16.1.32 Заседание Штаба по совместным расследованиям нарушений антимонопольного законодательства государств - участников СНГ (в рамках Недели конкуренции в России) Сентябрь 2019 года (Россия) УМЭС совместно с заинтересованными управлениями
по актуальным вопросам антимонопольного регулирования и конкурентной политики, изучения передового международного опыта по эффективному предотвращению картелей и других недобросовестных практик, имеющих трансграничный характер, а также опыта конкурентных ведомств по расследованию нарушений антимонопольного законодательства, в том числе в рамках интеграционных объединений, и вопросов борьбы с неконкурентными деловыми практиками крупных транснациональных компаний Департамент антимонопольного регулирования, Департамент конкурентной политики и политики в области государственных закупок снижение необоснованных расходов и экономических потерь субъектов предпринимательской деятельности III. Развитие кредитно-финансовой системы 1. Осуществлять согласование подходов к гармонизации законодательства в области страхования, банковской деятельности и рынка ценных бумаг участие в разработке плана гармонизации норм законодательства государств -членов в области страхования, банковской деятельности и рынка ценных бумаг разработка проекта плана гармонизации норм законодательства государств-членов в области страхования, банковской деятельности и рынка ценных бумаг Департамент финансовой политики оценка экономического эффекта будет производиться по мере формирования общего финансового рынка Евразийского экономического союза 2. Продолжить работу по созданию условий для расширения
представлен письменный отзыв на заявление, в котором просит суд в удовлетворении заявленных требований отказать, поскольку в целях развития конкуренции и эффективного расходования бюджетных средств в случае проведения закупки услуг по охране объектов независимо от ведомственной принадлежности конкурентным способом, в таких закупках вправе принимать участие любые заинтересованные лица, соответствующие требованиям законодательства РФ о контрактной системе, в том числе ФГУП «СВЯЗЬ-безопасность». решение ФАС России от 27.12.2017 по делу № 2-557-16887/77-17 является законным, обоснованным и соответствующим антимонопольной политике государства , способствующим развитию добросовестной конкуренции и улучшению качества оказываемых услуг. Действия аукционной комиссии в виде результатов электронного аукциона, изложенных в протоколе от 19.12.18 № 12/2, а также заключенный по его результатам государственный контракт, соответствует требованиям законодательства РФ, и отмене не подлежит. Заявка ФГУП «СВЯЗЬ-безопасность» полностью соответствовала требованиям закупочной документации, все необходимые документы были предоставлены. АО "ЕЭТП" представлены письменные пояснения, в которых разрешение дела по существу оставляет на усмотрение суда, поскольку рассмотрение заявок участников
сроком действия один год, и установил: ФИО1 (далее – ФИО1, заявитель) обратился в Арбитражный суд Нижегородской области о признании незаконным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (далее - Управление, антимонопольный орган) от 24.12.2019 № НБ/10368/19 об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства. Одновременно заявитель просил суд обязать Управление устранить допущенное нарушение его прав. К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области, Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества Нижегородской области» (далее – ГБУ ДО «ЦРТДиЮ НО»), общество с ограниченной ответственностью «Государство детей» (далее – ООО «Государство детей», Общество), Министерство просвещения Российской Федерации (далее – Минпросвещение России), Правительство Нижегородской области. Решением Арбитражного суда Нижегородской области от 23.06.2020 ФИО1 отказано в удовлетворении заявленных требований. Не согласившись с принятым судебным актом, заявитель обратился в Первый арбитражный апелляционный суд
с заявлением о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии (далее – Управление) от 30.08.2021 по делу № 021/06/64-880/2021. К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены бюджетное учреждение Чувашской Республики «Больница скорой медицинской помощи» Министерства здравоохранения Чувашской Республики (далее – Учреждение), Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам, общество с ограниченной ответственностью «Партнер» (далее – ООО «Партнер»). Решением Арбитражного суда Чувашской Республики – Чувашии от 16.03.2022 заявленное требование удовлетворено. Апелляционные жалобы Управления и Учреждения возвращены заявителям в связи с пропуском срока на обжалование. Управление и Учреждение не согласились с решением суда первой инстанции и обратились в Арбитражный суд Волго-Вятского округа с кассационной жалобой. Управление считает, что суд неправильно применил приказ Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок
25.11.2019, 24.12.2019, 22.01.2020, 23.02.2020, 27.03.2020. Также истец представил договор аренды с АГК «Заполярная» от 01.11.2005, в доказательство аренды земельного участка до заключения договора купли-продажи. Кроме того, истец представил доказательства наличия права собственности у продавца - открытого акционерного общества Акционерной горногеологической компании «Заполярная»: свидетельство о собственности, выданного Государственным комитетом по управлению госимуществом, приватизации и антимонопольнойполитике, договор купли-продажи имущества № 64 от 29.11.1992, исходящим письмом № 010-900 от 22.03.2002 Министерства имущественных отношений о том, что согласно договора купли-продажи имущества № 64 от 29.11.1992 уставный капитал ОАО АГГК «Заполярная» в сумме 3 368,8 руб. оплачен полностью (доля государства в уставном капитале отсутствует), а также справкой бюро технической инвентаризации Администрации муниципального образования «Усть-Янский улус (район)» № 356 от 11.10.2006. В подтверждение того, что спорное имущество является объектом недвижимого имущества и не нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц, не создает угрозы жизни и здоровью граждан истцом в материалы дела представлены экспертные
ООО «ЕВРОЛЮКС-СТРОЙ» заинтересованное лицо Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу третье лицо Санкт-Петербургское государственное стационарное учреждение социального обеспечения "Психоневрологический интернат № 3" о признании недействительными акта от 15.07.2010 №11-84/10 и предписания от 15.07.2010 №11-84 при участии от заявителя 1) предст. ФИО1 (доверенность от 29.12.2009) 2) предст. ФИО2 (доверенность от 04.08.2010 б/н) от заинтересованного лица не явился (уведомлен в судебном заседании 23.11.2010) от третьих лиц предст. ФИО3, (доверенность от 08.11.2010) установил : ООО "ЕВРОЛЮКС-СТРОЙ" (далее Общество), а также Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (далее Комитет) обратились в суд с заявлением о признании недействительными акта документарной проверки № 11-84 от 15.07.2010 г. и предписания № 11-84 от 15.07.2010 г. Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее Управление), которое на Комитет возложило обязанность устранить нарушения Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государства и муниципальных нужд» при проведении открытого
обстоятельство говорит о том, что в 2010 году ООО « ЛУКОЙЛ – ТТК » не имели право производить прием в эксплуатацию приборов. Истцы со своей стороны при замене приборов обратились в организацию для ввода в эксплуатацию приборов, которая имела право на производство данного вида работ. Отказ в принятии оплаты за услуги со стороны ООО « ЛУКОЙЛ – ТТК » по показаниям приборов учета истцы полагают незаконным и необоснованным, нарушающим законодательство РФ в сфере антимонопольной политики государства . Истцы просят суд признать действия ООО « ЛУКОЙЛ – ТТК » Филиал в городе Астрахань в отношении отказа в принятии оплаты за коммунальные услуги исходя из показаний имеющихся в квартире расположенной по адресу: <адрес>, принадлежащей на праве собственности ФИО1 индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета - незаконными. Обязать ООО « ЛУКОЙЛ – ТТК » Филиал в городе Астрахань принимать оплату за коммунальные услуги исходя из показаний, имеющихся в квартире расположенной по адресу: <адрес>,
Положения от 27 июня 2013 года № 543). Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1088 в Положение от 27 июня 2013 года № 543 внесены изменения, в частности, уточнены полномочия, предмет и наименование осуществляемого Федеральной антимомнопольной службой государственного контроля (надзора) за реализацией органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочий в области регулирования цен (тарифов), вместе с тем данными изменения полномочия Федеральной антимонопольной службы в указанной сфере не отменены. Таким образом, исходя из существа вменяемых руководителю Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам ФИО2 нарушений регулируемых государством цен (тарифов) в области теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, дело об административном правонарушении после его возбуждения прокурором подлежало передаче для рассмотрения в уполномоченный орган (должностному лицу) - Федеральную антимонопольную службу, осуществляющий федеральный государственный контроль (надзор) в отношении регулирования органом исполнительной власти субъектов Российской Федерации тарифов в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения, к компетенции которого оно отнесено в соответствии в соответствии