9 Закона № 159-ФЗ, статью 17.1 Закона № 135-ФЗ, статью 4 Закона № 209-ФЗ, разъяснения, приведенные в пункте 4.2 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.11.2011 № 73 «Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды», пункте 1 информационного письма Высшего АрбитражногоСуда Российской Федерации от 05.11.2009 № 134 «О некоторых вопросах применения Федерального закона «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – информационное письмо ВАС РФ № 134), пришли к выводу о том, что оспариваемый отказ Управления имущества не соответствует положениям Закона № 159-ФЗ и нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, обязали Управление имущества устранить нарушение прав и законных интересов предпринимателя путем совершения действий, установленных частью 3 статьи 9 Закона
настоящими требованиями. Суды первой и апелляционной инстанций, сославшись на статьи 198, 200 АПК РФ, статью 621 ГК РФ, часть 4 статьи 53 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), Закон № 159-ФЗ, разъяснения, приведенные в пункте 1 информационного письма Президиума Высшего АрбитражногоСуда Российской Федерации от 05.11.2009 № 134 «О некоторых вопросах применения Федерального закона «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – информационное письмо ВАС РФ № 134), пришли к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения требований Общества. Суды исходили из следующего: частью 4 статьи 53 Закона № 135-ФЗ было предусмотрено, что до 01.07.2015 разрешается заключение на новый срок без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1
об отказе в передаче дела на рассмотрение в другой арбитражный суд. Проверив законность и обоснованность принятого определения, апелляционный суд не находит оснований для его отмены. Согласно статье 3 Федерального конституционного закона от 28.04.1995 №1-ФКЗ «Об арбитражных судах в РФ» систему арбитражных судов в РФ составляют: 1) арбитражные суды округов (арбитражные кассационные суды); 2) арбитражные апелляционные суды; 3) арбитражные суды первой инстанции в республиках, краях, областях, городах федерального значения, автономной области, автономных округах ( арбитражные суды субъектов РФ ); 4) специализированные арбитражные суды. Таким образом, первым звеном системы арбитражных судов являются арбитражные суды первой инстанции в республиках, краях, областях, городах федерального значения, автономной области, автономных округах. Арбитражные суды субъектов РФ создаются и действуют по территориальному принципу – в одном субъекте РФ действует один арбитражный суд. В Воронежской области действует один арбитражный суд первой инстанции – Арбитражный суд Воронежской области, расположенный по адресу: <...>. Иных Арбитражных судов первой инстанции в г. Воронеже
отказе в передаче дела на рассмотрение в другой арбитражный суд. Проверив законность и обоснованность принятого определения, апелляционный суд не находит оснований для его отмены. Согласно статье 3 Федерального конституционного закона от 28.04.1995 N 1-ФКЗ "Об арбитражных судах в РФ" систему арбитражных судов в РФ составляют: 1) арбитражные суды округов (арбитражные кассационные суды); 2) арбитражные апелляционные суды; 3) арбитражные суды первой инстанции в республиках, краях, областях, городах федерального значения, автономной области, автономных округах ( арбитражные суды субъектов РФ ); 4) специализированные арбитражные суды. Таким образом, первым звеном системы арбитражных судов являются арбитражные суды первой инстанции в республиках, краях, областях, городах федерального значения, автономной области, автономных округах. Арбитражные суды субъектов РФ создаются и действуют по территориальному принципу - в одном субъекте РФ действует один арбитражный суд. В Воронежской области действует один арбитражный суд первой инстанции - Арбитражный суд Воронежской области, расположенный по адресу: <...>. Иных Арбитражных судов первой инстанции в г. Воронеже
форме между сторонами не заключено, поскольку Арбитражный суд города Липецка отсутствует в структуре арбитражный судов Российской Федерации, следовательно, подлежит применению общее правило территориальной подсудности. Согласно статье 3 Федерального конституционного закона от 28.04.1995 № 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в РФ» систему арбитражных судов в РФ составляют: 1) арбитражные суды округов (арбитражные кассационные суды); 2) арбитражные апелляционные суды; 3) арбитражные суды первой инстанции в республиках, краях, областях, городах федерального значения, автономной области, автономных округах ( арбитражные суды субъектов РФ ); 4) специализированные арбитражные суды. Таким образом, первым звеном системы арбитражных судов являются арбитражные суды первой инстанции в республиках, краях, областях, городах федерального значения, автономной области, автономных округах. Арбитражные суды субъектов РФ создаются и действуют по территориальному принципу - в одном субъекте РФ действует один арбитражный суд. В Липецкой области действует один арбитражный суд первой инстанции - Арбитражный суд Липецкой области, расположенный по адресу: <...>. Иных Арбитражных судов первой инстанции в г. Липецке
следующим основаниям. Согласно ст. 4. ФКЗ "О судебной системе РФ" №1-ФКЗ от 31.12.1196 в Российской Федерации действуют федеральные суды, конституционные суды, мировые судьи субъектов РФ, составляющие судебную систему РФ. К федеральным судам относятся КС РФ, ВС РФ, верховные суды республик, краевые и областные суды, суды городов федерального значения, суды автономной области и автономных округов, районные суды, военные и специализированные суды, составляющие систему судов общей юрисдикции, ВАС РФ, арбитражные кассационные суды, арбитражные апелляционные суды, арбитражные суды субъектов РФ и специализированные арбитражные суды, составляющие систему федеральных арбитражных судов. В соответствии с ч. 1 ст. 38 АПК РФ и разъяснениями, содержащимися в п. 1 постановления Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 №54 «О некоторых вопросах подсудности дел по искам о правах на недвижимое имущество», п. 2 постановления Пленума ВС РФ №10, Пленума ВАС РФ №22 от 29.04.2010 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других
следующим основаниям. Согласно ст. 4. ФКЗ "О судебной системе РФ" №1-ФКЗ от 31.12.1196 в Российской Федерации действуют федеральные суды, конституционные суды, мировые судьи субъектов РФ, составляющие судебную систему РФ. К федеральным судам относятся КС РФ, ВС РФ, верховные суды республик, краевые и областные суды, суды городов федерального значения, суды автономной области и автономных округов, районные суды, военные и специализированные суды, составляющие систему судов общей юрисдикции, ВАС РФ, арбитражные кассационные суды, арбитражные апелляционные суды, арбитражные суды субъектов РФ и специализированные арбитражные суды, составляющие систему федеральных арбитражных судов. В соответствии с частью 1 статьи 47 Конституции Российской Федерации никто не может быть лишен права на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом. Согласно статье 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации иск предъявляется в арбитражный суд субъекта Российской Федерации по месту нахождения или месту жительства ответчика. В соответствии с положениями статьи 37 АПК РФ подсудность,
порядке гражданского судопроизводства, поскольку заявление рассматривается и разрешается в ином судебном порядке. Если в процессе рассмотрения дела будет установлено, что заявленное требование подведомственно арбитражному суду, суду общей юрисдикции необходимо разрешить вопрос о прекращении производства по делу в связи с не подведомственностью спора суду общей юрисдикции. Согласно ч. 1 ст. 34 АПК РФ дела, подведомственные арбитражным судам, рассматриваются в первой инстанции арбитражными судами республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов ( арбитражные суды субъектов РФ ). Учитывая изложенные обстоятельства, требования закона, характер спорных правоотношений, суд полагает необходимым производство по настоящему делу прекратить, так как указанный спор между органом местного самоуправления и индивидуальным предпринимателем, связанный с осуществлением ответчиком предпринимательской деятельности, не подлежит рассмотрению и разрешению в суде в порядке гражданского судопроизводства, в соответствии со ст.ст. 220, 221 ГПК РФ. На основании правила ст. 221 ГПК РФ суд полагает необходимым разъяснить сторонам их право обратиться за разрешением данного спора в
интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также другие административные дела, возникающие из административных или иных публичных правоотношений и связанные с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий, за исключением дел, отнесенных федеральными законами к компетенции Конституционного (Суда Российской Федерации, конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации и арбитражных судов. Согласно п. 3 ст.4, 11.2 ст.25 Федерального конституционного закона «О судебной системе Российской Федерации» №-ФКЗ от ДД.ММ.ГГГГ арбитражные суды субъектов РФ входят в состав федеральных судов, формирующих судебную систему РФ, полномочия, порядок образования и деятельности которых устанавливаются федеральным конституционным законодательством РФ. На основании п. 2 ст. 2 и п. ст. 36 Федерального конституционного закона «Об арбитражных судах в Российской Федерации» №-ФКЗ от ДД.ММ.ГГГГ арбитражный суд субъекта РФ рассматривает в первой инстанции все дела, подведомственные арбитражным судам в РФ, за исключением дел, отнесенных к компетенции Верховного суда РФ, арбитражных судов округов и специализированных арбитражных судов.
г. № 391кс с (дата) из штатного расписания Арбитражного Суда Смоленской области исключены 4 должности ... и включены в штатное расписание суда 4 должности .... Статьей 41 Федерального конституционного закона от 28 апреля 1995 г. № 1-ФКЗ «Об арбитражных суда в Российской Федерации» предусмотрена возможность образования в арбитражных судах субъектов Российской Федерации судебных составов, председатели которых утверждаются в этой должности президиумом соответствующего арбитражного суда из числа судей данного суда. Судебные составы формируются председателем арбитражногосудасубъектаРФ . Судебный состав возглавляет председатель, утверждаемый президиумом арбитражного суда субъекта РФ сроком на три года. Один и тот же судья может быть утвержден на должность председателя судебного состава неоднократно. Пунктом 3 Регламента Арбитражного суда Смоленской области, утвержденного приказом Арбитражного суда Смоленской области от 20 октября 2010 г. № 71 (в редакции приказа от 29 января 2013 года № 11), предусматривается, что структура и штатное расписание Арбитражного суда Смоленской области утверждаются председателем арбитражного суда