дела об административном правонарушении и доводы жалобы заявителя, прихожу к следующим выводам. В соответствии с частью 1 статьи 12.21.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (все нормы, цитируемые в настоящем постановлении, приведены в редакции, действующей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для привлечения ФИО1 к административной ответственности) перевозка опасных грузов водителем, не имеющим свидетельства о подготовке водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы, свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов, специального разрешения или аварийной карточки системы информации об опасности, предусмотренных правилами перевозки опасных грузов, а равно перевозка опасных грузов на транспортном средстве, конструкция которого не соответствует требованиям правил перевозки опасных грузов или на котором отсутствуют элементы системы информации об опасности либо оборудование или средства, применяемые для ликвидации последствий происшествия при перевозке опасных грузов, либо несоблюдение условий перевозки опасных грузов, предусмотренных указанными правилами, влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или
Изучив материалы дела об административном правонарушении и доводы жалобы, прихожу к следующим выводам. В соответствии с частью 1 статьи 12.21.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (нормы, цитируемые в настоящем постановлении, приведены в редакции, действующей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для привлечения ФИО1 к административной ответственности) перевозка опасных грузов водителем, не имеющим свидетельства о подготовке водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы, свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов, специального разрешения или аварийной карточки системы информации об опасности, предусмотренных правилами перевозки опасных грузов, а равно перевозка опасных грузов на транспортном средстве, конструкция которого не соответствует требованиям правил перевозки опасных грузов или на котором отсутствуют элементы системы информации об опасности либо оборудование или средства, применяемые для ликвидации последствий происшествия при перевозке опасных грузов, либо несоблюдение условий перевозки опасных грузов, предусмотренных указанными правилами, влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или
утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090, выразившийся в перевозке опасного груза при отсутствии у водителя свидетельства о допуске водителя к перевозке опасного груза, а также не оборудование транспортного средства дренажной ловушкой. Частью 1 статьи 12.21.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за перевозку опасных грузов водителем, не имеющим свидетельства о подготовке водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы, свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов, специального разрешения или аварийной карточки системы информации об опасности, предусмотренных правилами перевозки опасных грузов, а равно перевозку опасных грузов на транспортном средстве, конструкция которого не соответствует требованиям правил перевозки опасных грузов или на котором отсутствуют элементы системы информации об опасности либо оборудование или средства, применяемые для ликвидации последствий происшествия при перевозке опасных грузов, либо несоблюдение условий перевозки опасных грузов, предусмотренных указанными правилами. Установив все обстоятельства, имеющие существенное значение для рассмотрения дела об административном правонарушении, на основании полного и всестороннего
о доказанности факта искажения в транспортной железнодорожной накладной сведений о грузе, влияющих на безопасность движения и эксплуатацию железнодорожного транспорта, и снижения стоимости его перевозки, в связи с чем признали обоснованным требование истца о взыскании штрафа с учетом положений статей 784, 785, 793 Гражданского кодекса Российской Федерации, положений статей 27, 98, 119 Федерального закона от 10.01.2003 № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации». Доводы жалобы о правильном указании в железнодорожной накладной класса опасности, перевозимого груза, аварийной карточки , правильного присвоения ответчиком кода ЕТСНГ 221136, а также иные доводы о недоказанности факта искажения сведений о грузе в транспортной железнодорожной накладной, были рассмотрены судами и им дана надлежащая оценка с учетом установленных фактических обстоятельств. Эти доводы выводы судов не опровергают, не подтверждают существенных нарушений норм материального права и норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке. По существу доводы жалобы направлены на
узлов. В соответствии с пунктом 5.12. Правил сроки доставки увеличиваются при перевозке опасных грузов. В железнодорожных накладных, приложенных к исковому заявлению, указано, что перевозился груз «Бензин газовый стабильный». Груз «Бензин газовый стабильный» Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденных протоколом от 05 апреля 1996 года № 15 Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества, по характеру опасных свойств отнесен к категории легковоспламеняющихся жидкостей. Данному грузу соответствует классификационный код F1, коды опасности 33, аварийные карточки 305, номер знака опасности 3, трафареты опасности «Бензин», «С». В соответствии с Правилами перевозок опасных грузов основной опасностью веществ этого класса является способность выделять пары, воспламеняющиеся от кратковременного действия источника зажигания (открытого огня, искры; электрического разряда) и образующие с воздухом взрывоопасные смеси. Пары этих жидкостей могут обладать наркотическим действием. Многие жидкости и их пары являются высокотоксичными веществами. Учитывая изложенное, срок доставки опасных грузов подлежит увеличению на 1 сутки на основании пунктом 5.12. Правил. В
кратчайшему маршруту следования, определяемому перевозчиком в соответствии со статьей 15 УЖТ РФ, а также перевозить грузы, включая порожние вагоны, через станции Московского и Санкт-Петербургского железнодорожных узлов. Помимо этого, в соответствии с пунктом 5.12 Правил сроки доставки грузов, исчисленные из норм суточного пробега, подлежит увеличению на одни сутки при перевозке опасных грузов. Согласно всем железнодорожным накладным, указанным в настоящем деле, перевозился опасный груз «углеводороды жидкие», и проставлены соответствующие штампы «прикрытие 3/0-0-1-0», «легко воспламеняется», и приложены аварийные карточки , то есть груз отнесен к категории опасных. При таких обстоятельствах, пени начислению не подлежали. Кроме того, в соответствии со статьей 792 ГК РФ перевозчик обязан доставить груз, пассажира или багаж в пункт назначения в сроки, определенные в порядке, предусмотренном транспортным уставом и кодексом, а при отсутствии таких сроков в разумный срок. Частью 1 статьи 793 ГК РФ устанавливается, что в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке стороны несут ответственность, установленную настоящим
маршрутам следования вагонов, вагоны по отправке №№ ЭН716661.ЭН716758, ЭН716412, ЭН716325, ЭН722556 следовали через станции Санкт-Петербургского узла, в связи с этим срок доставки груза был увеличен на 1 сутки. В соответствии с п. 5.12 Правил, сроки доставки грузов, исчисленные из норм суточного пробега подлежит увеличению на одни сутки при перевозке опасных грузов. Согласно всем железнодорожным накладным, указанным в настоящем деле, перевозился опасный груз «бензин моторный», и проставлены соответствующие штампы «прикрытие 3/0-0-1-0», «легко воспламеняется», и приложены аварийные карточки , то есть груз отнесен к категории опасных. Помимо этого, в соответствии с п. 5.10 Правил срок доставки груза должен быть увеличен на 1 сутки в случае осуществления на пограничных пунктах пропуска Российской Федерации пограничного, таможенного, санитарно-эпидемиологического, ветеринарного, фитосанитарного и других видов государственного контроля На всех спорных железнодорожных накладных имеются отметки таможенного органа о прохождении таможенного контроля в связи с чем срок доставки груза должен быть увеличен на 1 сутки. В соответствии с ч.
и правил работы в электроустановках (пункт 8); на работе помощник машиниста локомотива обязан иметь при себе служебное удостоверение; при наличии свидетельства на право управления локомотивом - вкладыш, заверенный специалистом по управлению персоналом, с записью о сдаче свидетельства на право управления локомотивом, служебный и технический формуляры помощника машиниста; предупредительные талоны по безопасности движения и охране труда; удостоверение о допуске к работам в электроустановках; выписки об установленных скоростях движения поездов, местах проверки действия автотормозов обслуживаемых участков; аварийные карточки и рекомендации по действиям в нестандартных ситуациях (пункт 12.2); помощник машиниста локомотива обязан своевременно и точно выполнять поручения машиниста локомотива по уходу за узлами и агрегатами тягового подвижного состава, его техническому обслуживанию, а также контролировать состояние обслуживаемого и встречных поездов. При необходимости производить закрепление поезда (локомотива) от самопроизвольного ухода (пункт 31). Вопреки мнению заявителя, из указанных пунктов должностной инструкции № 2714/р не следует, что в должностные обязанности помощника машиниста локомотива входит выполнение работ на
и гребнечесанию, сорт 1 тип 5, аварийная карточка № № ....» - 14 вагонов с опасным грузом, «Волокно хлопковое, класс 4,2, аварийная карточка № № ..... В соответствии с Правилами безопасности и порядка ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке их по железным дорогам, утвержденных МЧС РФ от 31 октября 1996 года за № 9/733/3-2, МПС РФ от 25 ноября 1996 года № ЦМ – 407, указанный груз отнесен к четвертому классу опасности, аварийные карточки № 401, № 405. Производство погрузочно-разгрузочных работ с опасными грузами на подвижном железнодорожном составе квалифицируются как погрузо-разгрузочная деятельность, применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте, которая подлежит лицензированию на основании п. 1 ст. 49 ГК РФ и п. 27 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Лицензия на погрузочно-разгрузочную деятельность, применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте у ООО «КТК» отсутствует, извлечение прибыли
а именно с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ООО «ЮТК» были получены и разгружены силами данного общества вагоны с опасными грузами на пути не общего пользования № ..... В соответствии с Правилами безопасности и порядком ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке их по железным дорогам, утвержденных МЧС РФ от 31 октября 1996 года за № 9/733/3-2, МПС РФ от 25 ноября 1996 года № ЦМ – 407, груз «хлопок-сырец» отнесен к четвертому классу опасности, аварийные карточки № 401, груз «волоконо хлопковое» № 405 отнесен к четвертому классу опасности, аварийные карточки № 405. Так, ДД.ММ.ГГГГг. в соответствии с дорожной ведомостью № .... на вагон № .... грузополучателем ООО «Камышинский Текстильный Комбинат» был получен вагон с опасным грузом - «волокно хлопковое» (номер ООН опасного груза № .... - «хлопок влажный») -аварийная карточка АК № 405. Согласно памяткам приемосдатчика (форма ГУ-45 ВЦ) № .... и № ...., а также выписки из книги уведомлений
00-00 до 24-00 час. 16.01.2018 года, с 00-00 до 24-00 25.01.2018 года, с 00-00 до 24-00 04 марта 2018 года на железнодорожном пути необщего пользования на территории ООО «АГРОСНАБ» <адрес>, осуществлена предпринимательская деятельность в области транспорта без лицензии на вид деятельности: «Погрузочно-разгрузочная деятельность применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте», а именно: выгрузили собственными силами и средствами 25 вагоно/цистерн с опасными грузами дизельное топливо, бензин, которые по классу опасности относятся к 3-му классу ( аварийные карточки №305). Данные действия ООО «АГРОСНАБ» образуют состав административного правонарушения, предусмотренный частью 1 статьи 19.20 КоАП РФ. В судебном заседании генеральный директор ООО «АГРОСНАБ» ФИО2 вину в совершенном административном правонарушении признал и пояснил, что вагоно/цистерны с дизельным топливом и бензином разгружали на железнодорожном путь принадлежащем обществу собственными силами. На момент разгрузки лицензии не было, но в настоящее время оформляются документы на получение лицензии. Должностное лицо Управления - ФИО1 извещенный надлежащим образом в судебное заседание не
являются преждевременными, сделанными без исследования всех обстоятельств дела, без учета требований ст.ст. 24.1, 26.1, 26.2, 26.11 КоАП РФ. Так, согласно протокола об административном правонарушении от 03 августа 2017 года и постановления должностного лица от 11 августа 2017 года, МУП «Черномор-строй-сервис» вменено то, что его водителем транспортного средства при осуществлении им транспортирования ТКО не представлены документы, а именно: копии паспортов отходов IV класса опасности; допуски транспортного средства на перевозку опасного груза с отметкой «Перевозка ОГ»; аварийные карточки системы информации об опасности. Вместе с тем, согласно ст.16 Закона №89-ФЗ транспортирование отходов должно осуществляться при следующих условиях: наличие паспорта отходов; наличие специально оборудованных и снабженных специальными знаками транспортных средств; соблюдение требований безопасности к транспортированию отходов на транспортных средствах; наличие документации для транспортирования и передачи отходов с указанием количества транспортируемых отходов, цели и места назначения их транспортирования. Согласно материалов дела, МУП «Черномор-строй-сервис» имеет лицензию серии 082 №00014 от 16 июня 2016 года на осуществление