по хоккею, утвержденным Приказом Министерства спорта Российской Федерации от 12.02.2019 № 102. Постановлением Правительства Пермского края от 15.04.2020 № 230-п в пункт 2.2 Порядка введено дополнительное направление предоставления субсидии - приобретение спортивного оборудования и инвентаря для развития материально-технической базы спортивных школ олимпийского резерва, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки и программами спортивной подготовки по базовым видам спорта, согласно перечню базовых видов спорта, утвержденному Министерством спорта Российской Федерации (далее - базовые виды спорта ), в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки по соответствующим видам спорта. Как следует из материалов дела 09.02.2019 между Министерством спорта РФ и Министерством физической культуры и спорта Пермского края заключено соглашение № 777-08-2019-185, предметом которого являлось предоставление из федерального бюджета субсидий на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние (ЦСР 13 7 Р5 52290) в целях реализации федерального проекта «Спорт-норма жизни» подпрограммы «Развитие хоккея в
показатели реализации программы развития. Содержание подпункта «ж» пункта 2.1 порядка определяется на основе анализа состояния и перспектив развития видов спорта в мире и Российской Федерации в соответствии с подпунктами 2.2 и 2.3 порядка. Как установлено судами, в проектах программ развития ССР определены следующие целевые показатели (индикаторы): планируемая динамика численности занимающихся видами спорта «пулевая стрельба» и «стендовая стрельба» и численности тренеров (тренеров-преподавателей), количество региональных федераций, развивающих виды спорта «пулевая стрельба» и «стендовая стрельба» как базовые виды спорта , количество физкультурных мероприятий среди различных групп населения и т.д. (страницы 125-134 проекта программы развития по виду спорта «пулевая стрельба», страницы 111-118 проекта программы развития по виду спорта «стендовая стрельба»). Такие же целевые показатели указаны ССР в проектах программ развития по виду спорта «пулевая стрельба» (страницы 7-11) и по виду спорта «стендовая стрельба» (страницы 8-13). Однако, как верно установлено судом первой инстанции, информация о ключевых направлениях деятельности ССР, направленных на достижение каждого показателей,
(муниципальными) учреждениями, на развитие видов спорта, региональным спортивным федерациям Сахалинской области, согласно п. 3.3 которого при рассмотрении заявок региональных спортивных федераций о выделении средств областного бюджета Сахалинской области на очередной финансовый год на реализацию мероприятий календарного плана официальных физкультурных и официальных спортивных мероприятий Сахалинской области, на организацию спортивной подготовки сборных команд Сахалинской области, а также на организацию материально-технического обеспечения спортивных сборных команд Сахалинской области Министерство руководствуется следующими приоритетами (от большего к меньшему): - базовые виды спорта Сахалинской области; -виды спорта с наибольшим количеством спортсменов, членов сборных команд Российской Федерации; -виды спорта с наибольшим количеством занимающихся в общей численности населения Сахалинской области; -олимпийские виды спорта. Таким образом, виды спорта, на развитие которых предоставляются субсидии из областного бюджета Сахалинской области, имеют приоритетное значение при решение вопроса о предоставлении субсидии, в связи с чем ответчик необоснованно отождествляет понятие «видов спорта» с понятием «перечень затрат», так как в пределах перечня затрат получатель субсидии
вида спорта находится в компетенции профильного федерального органа исполнительной власти (в настоящее время - Министерство спорта Российской Федерации), которым также и утверждается процедура признания видов спорта В силу пункта 2 статьи 2 Закона №329-ФЗ видом спорта является часть спорта, которая признана в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона обособленной сферой общественных отношений, имеющей соответствующие правила, утвержденные в установленном настоящим Федеральным законом порядке, среду занятий, используемый спортивный инвентарь (без учета защитных средств) и оборудование. Базовые виды спорта - виды спорта, включенные в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр, а также иные виды спорта, развиваемые субъектами Российской Федерации на своих территориях с учетом сложившихся исторических традиций развития спорта высших достижений, представительства спортсменов от субъектов Российской Федерации в составах спортивных сборных команд Российской Федерации по видам спорта и участия данных команд во всероссийских и в международных официальных спортивных мероприятиях. Перечень базовых видов спорта утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и
по Красноярскому краю от 17.05.2021 № 19-23-13/3447. Не согласившись с данным судебным актом, УФК по Красноярскому краю обратилось в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит обжалуемое решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. В апелляционной жалобе (с учетом дополнения) Управление приводит следующие доводы: - суд первой инстанции необоснованно признал незаконным пункт 1 оспариваемого предписания, поскольку волейбол включен в перечень базовыхвидовспорта на срок с 2020 по 2024 годы на основании приказа Минспорта России от 26.12.2019 № 1117, вступившего в законную силу 15.02.2020, тогда как средства субсидии перечислены на основании платежного поручения от 25.07.2019 № 907979, когда волейбол в соответствующем перечне, утвержденном приказом Минспорта России от 25.04.2018 № 399, отсутствовал; приобретение оборудования КГАУ СШОР по волейболу вопреки приказу Минспорта России от 25.04.2018 № 399 не соответствовало цели обеспечения подготовки спортсменов по базовым для Красноярского края
за пользование ими либо приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций). Согласно п. 2 «Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации» утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.05.2013 N 456, субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по проведению тренировочных мероприятий по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта (далее - базовые виды спорта ), обеспечению питания и проживания спортсменов при проведении первенств России, повышению квалификации и переподготовки специалистов в сфере физической культуры и спорта, приобретению спортивно-технологического оборудования, инвентаря и экипировки. Таким образом судом установлено, что предоставленная МБОУ субсидия из федерального бюджета в рамках софинансирования расходных обязательств бюджета Удмуртской Республики в размере <данные изъяты> подлежала использованию на приобретение спортивно- технологического оборудования, инвентаря и экипировки, а не на приобретение медалей, грамот, кубков которые не могут быть отнесены к
либо приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций). Согласно п. 2 «Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации» утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30 мая 2013 года N 456, субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по проведению тренировочных мероприятий по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта (далее - базовые виды спорта ), обеспечению питания и проживания спортсменов при проведении первенств России, повышению квалификации и переподготовки специалистов в сфере физической культуры и спорта, приобретению спортивно-технологического оборудования, инвентаря и экипировки. Из материалов дела следует и верно установлено судьями при рассмотрении дела и жалобы на постановление, что с ДД.ММ.ГГГГ Л.А.И. назначен директором <данные изъяты> Соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных
мероприятий физкультурно-оздоровительного и спортивного характера на территории Смоленской области. За период с момента создания организации и до настоящего момента, СРОО согласно своим уставным целям и направлениям деятельности осуществляла обучение самбо детей и подростков, а также провела большое количество соревнований за период с 2011 по 2014 год. В настоящий момент в связи с высокими достижениями смоленских спортсменов в области самбо, СРОО приступила к подготовке комплекта документов для Министерства спорта РФ на включение самбо в базовые виды спорта на территории Смоленской области, что позволит включить его в программу Олимпийских и Паралимпийских игр, а также увеличит авторитет на территории Смоленской области. Признание СРОО прекратившей свою деятельность и исключение ее из ЕГРЮЛ, может существенно препятствовать этому. Кроме того, просил учесть, что организация существует за счет собственных средств, без привлечения спонсорских поддержек, активно сотрудничает с руководителями спортивных школ, Администрацией г.Смоленска по вопросам проведения спортивных соревнований. Просил в иске отказать. Представитель третьего лица – Управления
организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации от 23.06.2016 № 301 (далее - Соглашение № 301). Предметом Соглашения № 301 является предоставление из федерального бюджета в 2016 году бюджету города Севастополя субсидии на софинансирование расходных обязательств г. Севастополя по финансовому обеспечению деятельности спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации, проведению тренировочных мероприятий, первенств и чемпионатов города Севастополя по базовым олимпийским и паралимпийским видам спорта (далее - базовые виды спорта ), обеспечению проезда спортсменов и тренеров по базовым видам спорта до мест проведения тренировочных мероприятий, первенств России и обратно, повышению квалификации и переподготовке специалистов в сфере физической культуры и спорта, обеспечению питания и проживая спортсменов при проведении первенств России (далее - Мероприятие) по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации: код главного распорядителя средств федерального бюджета 777 «Министерство спорта Российской Федерации», раздел 11 «Физическая культура и спорт», подраздел 03 «Спорт высших достижений», целевая статья