на хранение задержанных транспортных средств отмечаем. Пунктом 3 Методических указаний закреплено, что тарифы на хранение задержанных транспортных средств устанавливаются в расчете на одно транспортное средство за единицу времени, определенную органом регулирования. В этой связи орган регулирования вправе определить любую единицу времени, позволяющую определить экономически основанный уровень тарифа на хранение задержанных транспортных средств. 3. Пунктом 3 Методических указаний предусмотрено, что в целях установления тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств органы регулирования определяют базовый уровень тарифов , который рассчитывается следующими методами: методом экономически обоснованных расходов (затрат), методом индексации, методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). Данные методы могут применяться совместно, в том числе при расчете расходов по отдельным статьям затрат. Выбор метода регулирования осуществляется органом регулирования. Исполнители услуг (коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель) по перемещению и (или) хранению задержанных транспортных средств (далее - исполнитель услуг) вправе обратиться в орган регулирования с предложением, содержащим расчет
на регулируемую деятельность, исходя из данных параметров, определяются уполномоченным органом субъекта Российской Федерации при условии того, что суммарная величина планируемой выручки от деятельности по перемещению и хранению задержанных транспортных средств не должна превышать сумму затрат на перемещение и хранение задержанных транспортных средств. Согласно пункту 4 Методических указаний, тарифы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств устанавливаются по результатам торгов (аукцион на понижение цены) по выбору исполнителя услуг. Начальной максимальной ценой таких торгов является базовый уровень тарифов , определенный органами регулирования в соответствии с положениями настоящих Методических указаний. В случае признания торгов несостоявшимися орган регулирования устанавливает тариф в размере не выше определенного базового уровня. Порядок проведения торгов, в том числе порядок определения органа, уполномоченного проводить такие торги, Методическими указаниями не определены, поскольку ФАС России соответствующими полномочиями не обладает. С.А.ПУЗЫРЕВСКИЙ ------------------------------------------------------------------
сферы начиная с 2015 года. При этом для прочего персонала бюджетной сферы начиная с 2015 года предполагается более высокий размер индексации - на средний темп роста между инфляцией и заработной платой в целом по экономике за предыдущий год. По такому же принципу предполагается с 2016 года индексировать расходы на денежное довольствие военнослужащих. Данная мера, в условиях сниженного относительно базового варианта инфляционного фона, позволит сохранить реальный рост заработной платы бюджетников в 2015 году даже в условиях пропуска индексации в 2014 году - на уровне 0,4 процента. Кроме того, в умеренно-оптимистичном варианте установление тарифа страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в размере 5,1% сверх предельной величины базы для начисления страховых взносов предусматривается с 2016 года (в базовом варианте - с 2015 года). Таким образом, в результате более низкого инфляционного фона и меньшей нагрузки на заработную плату компании получают больше возможностей для повышения заработной платы в реальном выражении в 2015 году.
уровнях напряжения; КонсультантПлюс: примечание. Приказом ФСТ России от 31.12.2009 N 558-э/1 по тексту пункта 66 слова "заявленная мощность" заменяются словами "расчетная мощность (учтенная в сводном прогнозном балансе производства и поставок электрической энергии (мощности)". Nбаз1вн и Nбаз1сн1 - базовая часть заявленной мощности, отпускаемой от sm-го ПЭ потребителям группы 1 соответственно на высоком и среднем первом уровнях напряжения; и - тарифные выручки, получаемые sm-м ПЭ от потребителей групп 1 соответственно за полезный отпуск им электрической энергии в размере Эбаз1 и мощности в размере Nбаз1; Эотпs и Nотпs - соответственно, полезный отпуск электрической энергии и мощности от s-го ПЭ потребителям. (в ред. Приказа ФСТ России от 23.11.2004 N 193-э/11) (см. текст в предыдущей редакции) Средневзвешенные тарифы (цены) на электрическую энергию и мощность для потребителей группы 1 определяются по формулам: Тарифные выручки, полученные всеми s-ми ПЭ от потребителей группы 1 за отпуск электрической энергии и мощности определяются по формулам: Средние тарифы (цены) на электрическую
Т.Ю., ФИО1 при секретаре Горбачевой Е.А. с участием прокурора Масаловой Л.Ф. рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению акционерного общества «Камчатские электрические сети им. И.А. Пискунова» о признании недействующим пункта 4 Правил целевого использования средств, получаемых от применения надбавки к цене на мощность, поставляемую в ценовых зонах оптового рынка субъектами оптового рынка - производителями электрической энергии (мощности), для достижения на территориях Дальневосточного федерального округа планируемых на следующий период регулирования базовыхуровней цен (тарифов ) на электрическую энергию (мощность), осуществления контроля за целевым использованием таких средств, перечисления безвозмездных целевых взносов в бюджеты субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, заключения соглашения (договора) о безвозмездных целевых взносах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2017 г. № 895, по апелляционной жалобе акционерного общества «Камчатские электрические сети им. И.А. Пискунова» на решение Верховного Суда Российской Федерации от 22 марта 2019 г., которым в удовлетворении административного искового
реализация тарифным органом своего полномочия по анализу и проверке заявленных регулируемой организацией затрат на предмет их экономической обоснованности не может ставиться в зависимость исключительно от усмотрения тарифного органа и не предполагает произвольных действий данных органов, то есть уменьшение или увеличение размера заявленных затрат должно быть подтверждено соответствующим экономическим и правовым обоснованием, в частности, принятие или исключение какой-либо величины в указанном диапазоне валовой выручки. Согласно пунктам 2 и 61 Основ ценообразования базовыйуровень операционных расходов является долгосрочным параметром регулирования тарифов , устанавливаемым на долгосрочный период регулирования, определяется в соответствии с Методическими указаниями и включает в себя производственные расходы (за исключением расходов на электрическую энергию (мощность), тепловую энергию и другие виды энергетических ресурсов, а также расходов на химические реагенты), ремонтные расходы, административные расходы и сбытовые расходы, определенные в соответствии с пунктами 21-23, 39-42, 48-52 Основ. В силу названной нормы, а также пунктов 39, 40, 41 Основ ценообразования расходы на оплату труда
Российской Федерации ФИО1 при секретаре Березиной А.В. с участием прокурора Масаловой Л.Ф., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению акционерного общества «Камчатские электрические сети им. И.А. Пискунова» о признании недействующим пункта 4 Правил целевого использования средств, получаемых от применения надбавки к цене на мощность, поставляемую в ценовых зонах оптового рынка субъектами оптового рынка - производителями электрической энергии (мощности), для достижения на территориях Дальневосточного федерального округа планируемых на следующий период регулирования базовыхуровней цен (тарифов ) на электрическую энергию (мощность), осуществления контроля за целевым использованием таких средств, перечисления безвозмездных целевых взносов в бюджеты субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, заключения соглашения (договора) о безвозмездных целевых взносах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2017 г. № 895, установил: постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2017 г. № 895 утверждены Правила целевого использования средств, получаемых от применения надбавки к цене на мощность, поставляемую в
причины их задержания (часть 10 статьи 27.13 КоАП). В силу части 11 названной статьи расходы на перемещение и хранение задержанного транспортного средства возмещаются лицом, совершившим административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства. Положения статьи 27.13 КоАП не содержат запрета на включение в Методические указания положений, согласно которым тарифы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств устанавливаются по результатам торгов (аукцион на понижение цены) по выбору исполнителя услуг; начальной максимальной ценой таких торгов является базовый уровень тарифов , определенный органами регулирования в соответствии с положениями Методических указаний. В пункте 4 Методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты, утвержденных приказом ФАС России от 15.08.2016 №1145/16 (далее – Методические указания), закреплена возможность установления органом регулирования дифференцированных тарифов по муниципальным образованиям субъекта Российской Федерации исходя из разрешенной максимальной массы, габаритов, категории транспортного средства и иным параметрам, необходимым для установления экономически обоснованных тарифов на перемещение
на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29.08.2016, опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти 26.09.2016 № 39. Обязательность применения Методических указаний обусловлена прямым указанием федерального закона (часть 11 статьи 27.13 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации). В пункте 4 Методических указаний № 1145/16 установлено, что тарифы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств устанавливаются по результатам торгов (аукцион на понижение цены) по выбору исполнителя услуг. Начальной максимальной ценой таких торгов является базовый уровень тарифов , определенный органами регулирования в соответствии с положениями настоящих Методических указаний. Таким образом, в силу требований части 11 статьи 27.13 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, Методических указаний № 1145/16 специализированные организации (исполнители услуг по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранение и возврат) на территории субъекта Российской Федерации должны определяться по результатам торгов (аукциона на понижение цены), а не посредством проведения открытого конкурса. В силу положений статьи 71 Конституции Российской
на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 29.08.2016, опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти 26.09.2016 № 39. Обязательность применения Методических указаний обусловлена прямым указанием федерального закона (часть 11 статьи 27.13 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации). В пункте 4 Методических указаний № 1145/16 установлено, что тарифы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств устанавливаются по результатам торгов (аукцион на понижение цены) по выбору исполнителя услуг. Начальной максимальной ценой таких торгов является базовый уровень тарифов , определенный органами регулирования в соответствии с положениями настоящих Методических указаний. В силу положений статьи 71 Конституции Российской Федерации определение основ единого рынка, ценовой политики относится к исключительному ведению Российской Федерации, следовательно, вопросы конкуренции, монополии как вопросы рыночного регулирования попадают в объект исключительного ведения федерального центра. Акты федеральных органов исполнительной власти (ведомственные акты) по вопросам, находящимся в ведении Российской Федерации, относятся к подзаконным актам и издаются на основе и во исполнение Конституции Российской
тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств в части установления формы торгов - аукциона в целях формирования тарифа на перемещение и хранение транспортных средств являются требованием федерального законодателя, имеющего большую юридическую силу по отношению к нормативному акту органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Считает, что форма торгов по определению исполнителя услуг по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату (аукцион на понижение цены, начальной максимальной ценой которого является базовый уровень тарифов ) определена федеральным законодателем в императивном порядке. Указывает на то, что заключение договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате по результатам открытого конкурса не соответствует требованиям закона. По мнению истца, доводы Министерства о том, что Закон Республики Хакасия № 68-ЗРХ и постановление Правительства РХ № 446, которыми Министерство руководствовалось при проведении открытого конкурса № 03-2020 в целях определения лиц, исполняющих решение о задержании транспортного средства, на момент проведения
статьей 25 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", приказом Федеральной антимонопольной службы от ДД.ММ.ГГГГ N 1145/16 "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты", статьей <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 227-ОЗ "О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения, а также возврата транспортных средств" <адрес> своим Постановлением от ДД.ММ.ГГГГ N 283-п определило базовый уровень тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств (за исключением судна) на специализированную стоянку на территории <адрес>. Данные тарифы применяются со дня вступления в законную силу указанного Постановления с ДД.ММ.ГГГГ. Ранее, применялся базовый уровень тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированную стоянку на территории <адрес>, установленный Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-п. Согласно приложению 1 к постановлению <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 272-п, транспортное средство <данные изъяты> относится к категории «В», базовый уровень
выясняет соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу. В соответствии с пунктом 3 Методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты, утвержденных приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации (далее - ФАС России) от 15 августа 2016 года № 1145/16 (далее - Методические указания) в целях установления тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств органы регулирования определяют базовый уровень тарифов , который рассчитывается следующими методами: методом экономически обоснованных расходов (затрат), методом индексации, методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). Данные методы могут применяться совместно, в том числе при расчете расходов по отдельным статьям затрат. Выбор метода регулирования осуществляется органом регулирования. В целях осуществления расчета размера базового уровня тарифов на перемещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку и его хранение на специализированной стоянке на 2022 год методом экономически обоснованных затрат Департаментом был направлен запрос от
средств, следовательно, оспариваемое Постановление принято надлежащим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в рамках полномочий, предоставленных ему федеральным и региональным законодательством. При этом порядок опубликования Постановления не нарушен. Согласно пункту 3 Методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты, утвержденных приказом ФАС России от 15.08.2016 № 1145/16 (далее – Методические указания) в целях установления тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств органы регулирования определяют базовый уровень тарифов . В соответствии с пунктом 4 Методических указаний тарифы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств устанавливаются по результатам торгов (аукцион на понижение цены) по выбору исполнителя услуг. Начальной максимальной ценой таких торгов является базовый уровень тарифов, определенный органами регулирования, в соответствии с пунктом 3 Методических указаний. В случае признания торгов несостоявшимися орган регулирования устанавливает тариф в размере не выше определенного базового уровня. Как следует из материалов дела, приказом начальника Департамента от 01.12.2016
исполнение обязательств по оказанию на территории муниципальных районов «Мамонтовский район» и «Романовский район» услуг по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату в соответствии с законом Алтайского края от ДД.ММ.ГГГГ №-ЗС «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранение, возврата транспортных средств». Срок действия данного договора 3 года. Решением Управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от ДД.ММ.ГГГГ № определен базовый уровень тарифов на территории Алтайского края на 2019 год: на перемещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку за одно транспортное средство согласно приложению 1 к настоящему решению; на хранение задержанного транспортного средства на специализированной стоянке за каждый полный час хранения согласно приложению 2 к настоящему решению. Решением Управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от ДД.ММ.ГГГГ №, вступившим в силу с ДД.ММ.ГГГГ и действующим по ДД.ММ.ГГГГ, определен базовый уровень тарифов на территории Алтайского
на основании акта приема-передачи транспортного средства для перемещения на специализированную стоянку [Номер] от [ДД.ММ.ГГГГ]. За ответчиком за период хранения его транспортного средства с [ДД.ММ.ГГГГ] по [ДД.ММ.ГГГГ] образовалась задолженность на общую сумму 81 955 рублей. О наличии задолженности ответчик был проинформирован. В соответствии с Решением региональной службы по тарифам [Адрес] [Номер] от [ДД.ММ.ГГГГ] «Об определении базовых уровней тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и срока оплаты перемещения и хранения задержанных транспортных средств», базовый уровень тарифов на хранение задержанных транспортных средств для всех категорий транспортных средств составляет 13,50 руб\час. Оплате также подлежат оказанные услуги эвакуатора в сумме 2035 рублей в переделах города и 45 руб\км за перемещение за перемещение задержанного транспортного средства в границах муниципального района (городского округа) от места задержания транспортного средства до границ муниципального района (городского округа). ООО [ С ] на основании договора от [ДД.ММ.ГГГГ], заключенного с УВД России по [Адрес] является организацией, осуществляющей перемещение задержанных