г. N 51: 1. Внести сведения о морском порте Провидения в Реестр морских портов Российской Федерации согласно Приложению. 2. Присвоить морскому порту Провидения порядковый регистрационный номер А-14. 3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Ю.А. Костина. И.о. руководителя С.П.ГОРЕЛИК Приложение к распоряжению Росморречфлота от 29 апреля 2014 г. N СГ-167-р МОРСКОЙ ПОРТ ПРОВИДЕНИЯ 1. Наименование морского порта: Провидения 2. Порядковый регистрационный номер: А-14 3. Местонахождение морского порта: Россия, Чукотский автономный округ, Берингово море , бухта Провидения (64° 26' с.ш. 173° 14' в.д.) 4. Дата и номер решения об открытии морского порта для оказания услуг Федеральный закон N 261-ФЗ от 08.11.2007 "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" 5. Основные технические характеристики морского порта: 5.1. Площадь территории морского порта (га): 12,7 5.2. Площадь акватории морского порта (кв. км): 13,02 5.3. Количество причалов: 3 5.4. Длина причального фронта морского порта
сведения о морском порте Беринговский в Реестре морских портов Российской Федерации согласно приложению к настоящему распоряжению. 2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Управления безопасности судоходства Д.В. Ушакова. Заместитель руководителя З.Т.ДЖИОЕВ Приложение к распоряжению Росморречфлота от 10.09.2019 N ЗД-384-р ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ К РАСПОРЯЖЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА ОТ 24 ДЕКАБРЯ 2010 Г. N АД-375-Р 1. Пункт 3. изложить в следующей редакции: 3. Местонахождение морского порта: Россия, Чукотский автономный округ, Берингово море , северо-западное побережье бухты Угольная (63°04' С.Ш. 179°22' В.Д.) 2. Пункты 5.5. - 5.7. изложить в следующей редакции: 5.5. Пропускная способность грузовых терминалов всего (тыс. тонн в год): 1660,4 в том числе: наливные (тыс. тонн в год): сухие (тыс. тонн в год): 1640 контейнеры (тыс. единиц в двадцатифутовом эквиваленте в год): 1,7 5.6. Пропускная способность пассажирских терминалов (пассажиров в год): 1260 5.7. Максимальные габариты судов, заходящих в порт (осадка, длина, ширина) (м): 13/190/33 (на
Российской Федерации согласно Приложению. 2. Присвоить морскому порту Беринговский порядковый регистрационный номер А-9. 3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя И.Е. Захарова. Руководитель А.А.ДАВЫДЕНКО Приложение к распоряжению Росморречфлота от 24 декабря 2010 г. N АД-375-р МОРСКОЙ ПОРТ БЕРИНГОВСКИЙ Список изменяющих документов (в ред. распоряжений Росморречфлота от 30.04.2015 N АД-139-р, от 10.09.2019 N ЗД-384-р) 1. Наименование морского порта: Беринговский 2. Порядковый регистрационный номер: А-9 3. Местонахождение морского порта: Россия, Чукотский автономный округ, Берингово море , северо-западное побережье бухты Угольная (63°04' С.Ш. 179°22' В.Д.) (п. 3 в ред. распоряжения Росморречфлота от 10.09.2019 N ЗД-384-р) (см. текст в предыдущей редакции) 4. Дата и номер решения об открытии морского порта для оказания услуг: Федеральный закон N 261-ФЗ от 08.11.2007 "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" 5. Основные технические характеристики морского порта: 5.1. Площадь территории морского порта (га): 22,12 5.2. Площадь акватории
СОВЕТ МИНИСТРОВ - ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 ноября 1993 г. N 1146 ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗАПРЕТА НА ПРОМЫСЕЛ В 1993 - 1994 ГОДАХ МИНТАЯ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ БЕРИНГОВА МОРЯ И МЕРАХ ПО ЕГО ОБЕСПЕЧЕНИЮ Список изменяющих документов (с изм., внесенными Постановлением Правительства РФ от 20.02.1995 N 156 (ред. 08.01.1996)) В целях обеспечения выполнения достигнутой на V Конференции по сохранению живых ресурсов и управлению ими в центральной части Берингова моря договоренности о запрете в 1993 - 1994 годах промысла минтая в центральной части Берингова моря и защиты рыбохозяйственных интересов Российской Федерации Совет Министров - Правительство Российской Федерации постановляет: Действие пункта 1 продлено до принятия
Дело № 56-АД 19-3 ПОСТАНОВЛЕНИЕ Москва 20 марта 2019 г. Судья Верховного Суда Российской Федерации Никифоров СБ., рассмотрев жалобу законного представителя общества с ограниченной ответственностью «Азиатско-Тихоокеанская Танкерная компания» - генерального директора ФИО1 на вступившие в законную силу постановление от 31.01.2018 № 06-415/2017, вынесенное государственным инспектором Российской Федерации в области охраны окружающей среды во внутренних морских водах, в территориальном море, в исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации в Тихом океане, Беринговом, Восточно-Сибирском, Охотском, Чукотском, Японском морях , море Л-вых, решение судьи Ленинского районного суда города Владивостока от 08.05.2018 № 12-345/2018, решение судьи Приморского краевого суда от 18.07.2018 № 7-21-701 и постановление заместителя председателя Приморского краевого суда от 19.10.2018 № 4а-1053, состоявшиеся в отношении общества с ограниченной ответственностью «Азиатско-Тихоокеанская Танкерная компания» (далее - общество) по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 8.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установил: постановлением от 31.01.2018 № 06-415/2017, вынесенным государственным инспектором
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Дело № 56-АД19-4 ПОСТАНОВЛЕНИЕ Москва 20 марта 2019 г. Судья Верховного Суда Российской Федерации Никифоров СБ., рассмотрев жалобу ФИО1 на вступившие в законную силу постановление от 12.01.2018 № 06-416/2017, вынесенное государственным инспектором Российской Федерации в области охраны окружающей среды во внутренних морских водах, в территориальном море, в исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации в Тихом океане, Беринговом, Восточно-Сибирском, Охотском, Чукотском, Японском морях , море Л-вых, решение судьи Ленинского районного суда города Владивостока от 08.05.2018 № 12-218/2018, решение судьи Приморского краевого суда от 19.07.2018 № 7-21-724 и постановление заместителя председателя Приморского краевого суда от 19.10.2018 № 4а-1054, состоявшиеся в отношении генерального директора общества с ограниченной ответственностью «Азиатско-Тихоокеанская Танкерная компания» ФИО1 (далее - Туран Ю.Н.) по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 8.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установил: постановлением от 12.01.2018 №
изготовлено 03 августа 2022 года. Пятый арбитражный апелляционный суд в составе: судьи С.Б. Култышева, при ведении протокола секретарем судебного заседания И.В. Нечаевым, рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу закрытого акционерного общества «Судоверфьрыба», апелляционное производство № 05АП-4517/2022 на определение от 16.06.2022 судьи И.Ю. Жалудя о возвращении искового заявления по делу № А24-1729/2022 Арбитражного суда Камчатского края по иску закрытого акционерного общества «Судоверфьрыба» (ИНН <***>, ОГРН <***>) к обществу с ограниченной ответственностью «Торговая компания « Берингово море » (ИНН <***>, ОГРН <***>) о взыскании 1 395 597 руб., при участии – извещенные надлежащим образом стороны явку представителей не обеспечили УСТАНОВИЛ: Закрытое акционерное общество «Судоверфьрыба» обратилось в Арбитражный суд Камчатского края с иском к обществу с ограниченной ответственностью «Торговая компания «Берингово море» о взыскании 1 395 597 руб., в том числе: 553 368 руб. долга по договору поставки рыбы-сырца от 25.12.2019 № 1/2020; пеней за период с 01.02.2021 по 12.04.2022 в размере
арбитражными судами из материалов дела, 09.06.2012 между ФГУП «Балтийское БАСУ» (исполнитель, распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.01.2013 №12-р реорганизовано в форме преобразования в ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота») и компанией KEUK DONG FISHERIES CO., LTD (заказчик) заключен договор №09/06/2012 об оказании комплекса аварийно-спасательных услуг в отношении судна «Oriental Angel» (далее – судно). Пунктом 1.3. договора установлено, что судно находится на мели в координатах 620 32’ CШ и 1750 35’ ВД – район мыса Военных Топографов (Чукотка, Берингово море ). Согласно пункту 1.4 договора, по предварительным данным на судне находятся груз и судовые запасы, а именно: 1 689 тонн мороженого минтая, 166 тонн судового топлива, 942 тонны мазута (далее – имущество). В силу пункта 2.1 договора исполнитель производит необходимые работы согласно разработанного плана проведения комплекса работ по удалению рыбопродукции и остатков нефтепродуктов и аварийного судна (Приложение №1 к договору). Целью спасательной операции является предотвращение, а при невозможности предотвращения – сведение к минимуму ущерба
Берингова моря за пределами 12-мильной зоны, в пределах REEZ. В качестве портов выгрузки указаны один безопасный причал порта Далянь, Циндао или Циндао-Хуагандао (Китай), Пусан (Южная Корея). Порт Владивосток указан в качестве пункта таможенного оформления рыбопродукции на экспорт. В проверяемый период общество также оказывало услуги по передаче судна ТР «Тамбов» иностранной компании «Шиппинг-Лэнд Ко., Лтд.» в соответствии с договором универсального тайм-чартера от 30.06.2011. Пунктами отправления судна, как следует из коносаментов, являются Охотское море, Тихий океан, Берингово море , а пунктами назначения Пусан (Корея), Далянь (Китай) через порт Владивосток. Реализацию указанных услуг общество облагало по ставке 0 процентов, заявив налоговые вычеты на сумму 7 626 927 руб. По результатам проведенной в отношении налогоплательщика выездной налоговой проверки инспекцией принято решение от 22.12.2014 № 09/12 дсп, которым доначислены налоги, в том числе НДС в сумме 6 235 122 руб., исчислены пени за несвоевременную уплату НДС в сумме 2 940 211 руб. 41 коп., назначен
перегон от 10.08.2010, действительного до 15.09.2010, Свидетельства об оборудовании и снабжении от 30.07.2010, Свидетельства на радиооборудование от 30.08.2010, Свидетельства о соответствии Правилам оборудования от 25.07.2010, Актов внеочередного освидетельствования суда и Акта квалификационного освидетельствования судна, подготовленными ФГУ «Российский речной регистр». Согласно Заключению основными причинами очень серьезной аварии стали не только неудовлетворительная подготовка судна к плаванию (КБ ОАО «Северное морское пароходство» разработало проект разового перехода, который проходил через морские районы (море Л-вых, ФИО9 море, Чукотское море, Берингово море , Охотское море, Тихий океан, Татарский пролив) значительно отличающихся от условий плавания для судна смешанного (река-море) плавания, к которому относилось судно, а также в условиях наступления сезона штормов практически по всему маршруту разового перегона, с существенными недостатками, но и: превышение полномочий капитаном устьевого порта Якутск по выпуску судна в море с недостатками (отсутствие навигационных карт (планов) для захода в места-убежища и пособий, отсутствие предварительной прокладки, не укомплектованность экипажем в соответствии со Свидетельством о минимальном
и № 24, которые фактически им не составлялись, улов на судно РМС «Остров Шикотан» с указанных РПУ 19.07.2019 им не сдавался. Таким образом, должностное лицо ООО «Аквамарин» бригадир РПУ 6 пб 7пб ФИО1 при осуществлении промышленного рыболовства 19.07.2019 в 23 часа 30 минут (приморское время), окончание промысловой операции, что соответствует 01 часу 30 минутам 20.07.2019 времени Чукотского автономного округа, в усредненных географических координатах 62 гр. 31 мин СШ 176 гр. 58 мин. ВД ( Берингово море , Западно-Беринговоморская зона, район 61.01, территориальное море РФ) не осуществил ведение приемо-сдаточных документов подтверждающих сдачу добытой на РПУ 6 пб и 7 пб горбуши-сырца, чем нарушил требования: пп «б» п 13.2 «Правил рыболовства для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна» утв. Приказом Минсельхоза России № 267 от 23.05.2019 - при осуществлении промышленного или прибрежного рыболовства пользователи должны вести приемо-сдаточные документы, подтверждающие сдачу уловов ВБР; - ч. 1 ст. 20 ФЗ № 155 «О внутренних морских водах, территориальном
Анадырский районный суд. Вывод судьи о том, что рассмотрение жалобы ФИО2 на постановление должностного лица от <дата> по делу об административном правонарушении не относится к компетенции судей Анадырского городского суда, нахожу ошибочным, а довод жалобы ФИО2 о неправомерности передачи дела по подведомственности – обоснованным, поскольку он получил подтверждение в ходе судебного разбирательства. В настоящем судебном заседании специалист в области гидрографии – ведущий инженер-гидрограф Участка гидрографической службы в/ч № ФИО1 на навигационной карте № « Берингово море . Анадырский лиман. Подход к реке Анадырь», 2004 года выпуска, указал и отметил нахождение точки с координатами <адрес>. Соотнеся нахождение данной точки с картой-схемой границ городского округа Анадырь, ФИО1 пояснил, что она расположена на суше в районе <адрес> на территории городского округа Анадырь. Представление им в Анадырский городской суд неверной информации о том, что точка с координатами <адрес> находится на территории <адрес>, ФИО1 объяснил тем, что не располагал сведениями о границах городского округа Анадырь.
под управлением капитана ФИО2 судна СРТМ «Кратер», оборудованного соответствующим электронавигационным, промысловым, механическим и иным оборудованием и устройствами, позволяющим вести промысловую деятельность в части осуществления добычи объектов континентального шельфа, их последующей переработки в готовую продукцию и транспортировки, в период с 06 часов 00 минут до 16 часов 00 минут ДД.ММ.ГГГГ находилось в усредненных географических координатах 59 градусов 41 минута северной широты 177 градусов 43 минуты восточной долготы в пределах исключительной экономической зоны Российской Федерации ( Берингово море , Западно-Беринговоморская промысловая зона (район 6101)), нарушив порядок прохождения морских контрольных пунктов при пересечении внешней границы исключительной экономической зоны Российской Федерации, при этом не имело на борту судна в исправном состоянии технические средства контроля, обеспечивающие автоматическую передачу информации о местоположении судна, не вело судовую документацию, не подавало судовые суточные донесения в контролирующий орган, до момента остановки и осмотра судна ДД.ММ.ГГГГ в 22 часа 00 минут в усредненных координатах 58 градусов 14 минут северной широты
тихоокеанской неразделанной мороженой в количестве 4 106,5 кг, для изготовления которой потребовалось 4 147, 5 кг сырца сельди тихоокеанской, до момента обнаружения судна «Си Бриз» («Sea Breeze») и высадки на него сотрудников ПУ ФСБ России по восточному арктическому району 31 января 2018 года в 13 часов 00 минут в средних географических координатах 61 гр. 25 мин. 6 сек. северной широты 176 гр. 54 мин. 40 сек. восточной долготы исключительной экономической зоне Российской Федерации ( Берингово море , Западно-Беринговоморская промысловая подзона), а также допустила в период времени с 17 часов 30 минут 30 января 2018 года до 13 часов 00 минут 31 января 2018 года в период пребывания судна «Си Бриз» («Sea Breeze») в исключительной экономической зоне Российской Федерации в средних географических координатах 61 гр. 55 мин. северной широты 176 гр. 27 мин. восточной долготы (61?55?532?? северной широты и 176?27?921?? восточной долготы, Западно-Беринговоморская промысловая зона) постановку порядка с крабовыми конусными ловушками,
к административной ответственности по ч. 1 ст.18.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнуто административному штрафу в размере 400000 (четыреста тысяч) рублей. Основанием привлечения ООО «Интеррыбфлот» к административной ответственности послужило то, что Общество посредством, принадлежащего ему на праве собственности рыболовного судна «<данные изъяты>», действуя через должностное лицо - капитана ФИО1., 22 июля 2019 года в 19 часов 40 минут в географических координатах № северной широты, № восточной долготы Заподно-Беринговоморская промысловая зона (<данные изъяты> Берингово море пересекло Государственную границу Российской Федерации на вход с нарушением правил пересечения Государственной границы Российской Федерации, то есть без наступления у него возможности на неоднократное пересечение Государственной границы на море без прохождения пограничного, таможенного и иных видов контроля. Решением судьи Петропавловск-Камчатского городского суда Камчатского края от 28 октября 2019 года постановление должностного лица изменено, ООО «Интеррыбфлот» назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 200000 рублей, в остальной части постановление оставлено без изменения. В