16.11.2005 № 128 «О передаче муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, принимаемых в государственную собственность Краснодарского края на безвозмездной основе» в государственную собственность Краснодарского края передано муниципальное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей г. Тимашевска (в настоящее время Школа). Данная передача осуществлена в целях реализации части 11 статьи 154 Закона № 122-ФЗ. Согласно пункту 4 Распоряжения № 912-р право государственной собственности Краснодарского края на муниципальные образовательные учреждения возникает с момента подписания акта приема-передачи муниципальных образовательных учреждений. Акт приема-передачи подписан сторонами 29.12.2005. Согласно акту приема-передачи от 29.12.2005 в государственную собственность Краснодарского края передано движимое и недвижимое имущество , в том числе трансформаторная подстанция, литера Л, расположенная по адресу: <...>. Трансформаторная подстанция, литера Л, площадью 23,3 кв. м, расположенная по адресу: <...>, поставлена на государственный кадастровый учет с присвоением кадастрового номера 23:31:0311040:107.
данными выводами суда первой инстанции. Как следует из материалов дела, судебными актами, принятыми в рамках дела о банкротстве должника по результатам разрешения обособленных споров, признаны недействительными сделки, повлекшие выбытие активов должника и совершение которых привело к несостоятельности (банкротству) ООО «СМК-Универсал» и невозможности вследствие недостатка конкурсной массы рассчитаться с конкурсными кредиторами. Оспоренные сделки с ООО «Кабош», ООО «РТЦ», ООО «Орфей», ФИО5, с ООО «МикроКом» (платежи за период 03.07.2014 - 27.11.2015), с ООО «МикроКом» ( безвозмездная передача движимого имущества ) были совершены руководителем должника ФИО4. Оспоренные сделки с ООО «МикроКом» (по снегоходу и снегоболотоходу), с ООО «МикроКом» (платежи за период 18.10.2012 - 19.05.2014), с ООО «МикроКом» (безвозмездная передача движимого имущества), ФИО6 были совершены ФИО2. Как следует из материалов дела, ФИО4 являлся лицом, действовавшим от имени должника без доверенности в период с 17.10.2005 – 24.02.2010 , в период с 10.09.2010 – 27.02.2012 являлся директором, в период с 29.05.2014 – 28.04.2016 – финансовый директор,
купли-продажи движимого имущества №04. После приобретения имущества установлено, что движимое имущество находится в фактическом владении ООО "Хоронхойская горная компания". Представило копию договора купли-продажи движимого имущества № 04 от 17.06.2011, акт приемки-передачи с приложением (перечнем имущества) от 17.06.2011. Просит удовлетворить заявление конкурсного управляющего. От Администрации муниципального образования "Кяхтинский район" поступил отзыв на заявление, из содержания которого следует, что в соответствии с актом от 20.12.2006 с баланса ОАО "Кяхтаплавшпат" на баланс МО "Кяхтинский район" произведена безвозмездная передача движимого имущества (указанного в акте производственного оборудования), принадлежащее первому на праве собственности, которое находится в фактическом владении должника. Право собственности МО "Кяхтинский район" на данное имущество никем не оспорено. Распоряжением руководителя Администрации МО "Кяхтинский район" №228 от 12.05.2011 объявлен аукцион по продаже муниципального имущества (производственного оборудования), находящегося в собственности Администрации МО "Кяхтинский район". По результатам торгов ООО "Голд" признано победителем аукциона. 17.06.2011 заключен договор купли-продажи движимого имущества №04. Представлен акт безвозмездной передачи движимого имущества от
Республики Калмыкия" республиканское имущество составляющее казну Республики Калмыкия, подлежит передаче в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, закреплению за государственными унитарными предприятиями и учреждениями, продаже. Принятие решения о передаче в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, закреплении за государственными унитарными предприятиями и учреждениями осуществляется в порядке, установленном Правительством Республики Калмыкия. Отказывая в удовлетворении заявленных требований суд исходит из недоказанности совокупности условий, наличие которых необходимо для признания сделки недействительной. Заявленные требования истца не подлежат удовлетворению, поскольку безвозмездная передача движимого имущества из собственности Республики Калмыкия в муниципальную собственность Яшалтинского районного муниципального образования Республики Калмыкия осуществлена в соответствии с постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20.02.2013 года №65, принятым на основании статьи 209 Гражданского кодекса Российской Федерации, п.2 постановления Правительства Российской Федерации от 13.06.2006 года №374 О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную или муниципальную
г., были возведены в период с 11 по 25 сентября 2016 <...> «Кенозерский» знало о постройках с момента их возведения. Весной 2017 года с ФИО1 была проведена беседа в присутствии заместителя директора по охране территории, лесничего и юриста ФГБУ «Национальный парк «Кенозерский». В дальнейшем общение шло посредством телефонных переговоров. 22 февраля 2018 года заместитель директора по административно-правовой деятельности ФГБУ «Национальный парк «Кенозерский» направила ФИО1 письмо на его электронную почту с приложением проекта договора безвозмездной передачи движимого имущества и проект акта приема-передачи безвозмездной передачи движимого имущества. 10 мая 2018 года ФГБУ «Национальный парк «Кенозерский» направило в адрес ФИО1 предписание об устранении нарушений законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды от 28 марта 2018 года. Днем обнаружения длящегося административного правонарушения ФИО4 считает момент возведения спорных построек, то есть, период с 11 сентября 2016 года по 25 сентября 2016 года, так как ФГБУ «Национальный парк «Кенозерский» знало о них с момента возведения.
Федеральной службы судебных приставов по Волгоградской области ФИО1 от 21 июня 2018 года, ФИО2 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 17.15 КоАП РФ, и подвергнута административному наказанию в виде штрафа в размере 2000 рублей. Не согласившись с вышеуказанным постановлением, ФИО2 обратилась в Городищенский районный суд Волгоградской области с жалобой, в которой просит постановление отменить, производство по делу прекратить. В обоснование доводов жалобы указала, что в связи с расторжением договора безвозмездной передачи движимого имущества от 25 декабря 2015 года, из распоряжения должника выбыли объекты электрохозяйства, что лишает должника возможности производить какие-либо действия, направленные на подключение домов взыскателей к электроэнергии. В связи с этим, имеют место уважительные причины, которые не позволяют исполнить требования, содержащиеся в исполнительном документе. Считает, что при таких обстоятельствах отсутствует событие вмененного административного правонарушения. В судебном заседании защитник ФИО2 – Шаповалов С.Л. на удовлетворении жалобы настаивал, обратил внимание также на то, что ФИО2 привлечена к
без изменения решением судьи Городищенского районного суда Волгоградской области от 18 сентября 2018 года ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 17.15 КоАП РФ, и подвергнута административному наказанию в виде штрафа в размере 2 000 рублей. В настоящее время в жалобе, поданной в Волгоградский областной суд, защитник ФИО1 просит отменить вынесенные в отношении нее постановление и решение суда ввиду их незаконности, мотивируя тем, что в связи с расторжением договора безвозмездной передачи движимого имущества от 25.12.2015 г. у нее выбили из распоряжения объекты электрохозяйства, что лишает ее возможности производить какие - либо действия направленные на подключение/отключение к электроэнергии. Кроме того, обращает внимание на то, что в адрес судебного пристава-исполнителя 07.12.2017 года было направлено заявление о возвращении исполнительного документа, которое до настоящего времени не рассмотрено. Таким образом, имеют место быть уважительные причины, которые не позволяют исполнить содержащиеся в исполнительном документе требования. Проверив материалы дела в полном объеме, изучив
исполнительное производство №-ИП на основании исполнительного листа выданного Сакским районным судом Республики Крым №ФС № от ДД.ММ.ГГГГ, предмет исполнения: истребовать из чужого незаконного владения ФИО2 в пользу ООО «Технопроект» дорожные бетонные плиты в количестве 543 штуки, вывезенные на территорию футбольного поля с. Столбовое, в отношении должника ФИО2,. Однако, являющиеся предметом исполнения бетонные плиты выбили из владения административного истца с 01.02.2018 на основании заключенного с Администрацией Столбовского сельского поселения Сакского района Республики Крым договора безвозмезднопередачидвижимогоимущества от ДД.ММ.ГГГГ, плиты всегда находились на территории Администрации Столбовского сельского поселения, а с ДД.ММ.ГГГГ учтены на балансе Администрации, данные обстоятельства не оспаривались ни взыскателем, ни судебным приставом-исполнителем. Определением Сакского районного суда Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ по делу № в удовлетворении заявления судебного пристава-исполнителя ОСП по городу Саки и Сакскому району УФССП России по Республике Крым о замене ответчика ФИО16. на Администрацию Столбовского сельского поселения отказано, и указано в обоснование, что основание подачи заявления
утверждена Государственная программа Республики Крым "Информационное общество". В состав Государственной программы входит Подпрограмма 4 "Электронное Правительство Республики Крым" (далее - Подпрограмма 4). Ответственным исполнителем Подпрограммы 4 является Министерство внутренней политики, информации и связи Республики Крым, участник Подпрограммы 4 Акционерное общество "Крымтехнологии". Этапы и сроки реализации Подпрограммы 4 установлены : 2018-2024 годы. Источник финансирования Подпрограммы 4 -бюджет Республики Крым. На основании распоряжения Совета министров Республики Крым от 17 марта 2022 г. № 302-р «О безвозмездной передаче движимого имущества из государственной собственности Республики Крым в муниципальную собственность муниципальных образований Республики Крым», в рамках реализации подпрограммы 4 «Электронное Правительство Республики Крым» Государственной программы Республики Крым «Информационное общество», утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 25 декабря 2017 года № 702, передано в муниципальную собственность муниципального образования ПСП движимое имущество: - VipNet Client for Windows 4.x (КСЗ), P30 сеть 10271 1. Право муниципальной собственности на движимое имущество, возникает с даты утверждения передаточных актов. Срок