N 133н "Об утверждении Перечня подведомственных Министерству финансов Российской Федерации бюджетных и казенных учреждений" (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 23 ноября 2010 г. N 01/25743-ДК указанный приказ не нуждается в государственной регистрации): а) в пункте 1 слова "федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Всероссийская государственная налоговая академия Министерства финансов Российской Федерации" заменить словами "федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования "Всероссийская государственная налоговая академия Министерства финансов Российской Федерации"; б) в пункте 2 слова "федеральное государственное образовательноеучреждение высшего профессионального образования "Академия бюджета и казначейства Министерства финансов Российской Федерации" заменить словами "федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования "Государственный университет Министерства финансов Российской Федерации"; в) в пункте 3 слова "Государственное учреждение "Поликлиника Министерства финансов Российской Федерации" заменить словами "Федеральное государственное бюджетное учреждение "Поликлиника Министерства финансов Российской Федерации"; г) в пункте 4 слова "Федеральное государственное учреждение "Лечебно-оздоровительный комплекс "Елочки" заменить словами "Федеральное государственное бюджетное учреждение "Лечебно-оздоровительный
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО ПИСЬМО от 31 октября 2005 г. N 42-7.1-01/2.2-307 В связи с поступающими запросами по порядку отражения в бюджетном учете образовательныхучреждений предоставляемых ссуд на возвратной и безвозмездной основах Федеральное казначейство доводит разъяснения, изложенные в письмах Министерства финансов Российской Федерации от 18 июля 2005 г. N 02-14-10/2182 и от 29 сентября 2005 г. N 02-14-06/2760. Т.Г.НЕСТЕРЕНКО МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 18 июля 2005 г. N 02-14-10/2182 Департамент бюджетной политики Министерства финансов Российской Федерации о применении Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 10 декабря 2004 г. N 114н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (далее - Указания) в
бюджетных ассигнований на ежегодное повышение пенсий лицам, уволенным с военной и приравненной к ней службы, на прогнозный уровень инфляции с 1 февраля 2017 года - на 4,8%, с 1 февраля 2018 года - на 4,5% и с 1 февраля 2019 года - на 4,0%; увеличения бюджетных ассигнований в связи с индексацией в 2017 году публичных нормативных обязательств на уровень инфляции предшествующего года 5,9%; увеличения бюджетных ассигнований в связи с индексацией в 2017 - 2019 годах с 1 сентября стипендиального фонда для студентов федеральных образовательныхучреждений профессионального образования, аспирантов, докторантов, интернов и ординаторов на уровень инфляции предшествующего года 5,9%, 4,8% и 4,5% соответственно; изменения бюджетных ассигнований в связи с прогнозируемым среднегодовым курсом доллара США по отношению к рублю в 2017 году - 64,8 рублей за доллар США, в 2018 году - 64,1 рублей за доллар США, в 2019 году - 62,7 рублей за доллар США; увеличения бюджетных ассигнований на уплату
том, что установить, является ли источником предоставленной субсидии указанный бюджетный кредит и в каком объеме, не представляется возможным; сведения о расходовании средств бюджетных кредитов в полном объеме на финансирование объектов капитального строительства и реконструкции дошкольных образовательныхучреждений, включенных в перечни, согласованные с Минобрнауки для предоставления бюджетных кредитов, представленные министерством, документально не подтверждены. Вывод управления о необеспечении министерством возможности осуществления контроля за целевым использованием средств бюджетного кредита из федерального бюджета является обоснованным. Нарушений норм материального права судами не допущено. Приведенные заявителем доводы были предметом рассмотрения судами и получили надлежащую правовую оценку. Несогласие заявителя с установленными по делу обстоятельствами и оценкой судами доказательств не является основанием для пересмотра судебных актов в Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации. Руководствуясь статьями 291.6, 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, определил: отказать Министерству финансов Свердловской области в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Судья Верховного
административной ответственности) невыполнение в установленный срок законного предписания (представления) органа государственного (муниципального) финансового контроля влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет. Основанием для привлечения ФИО1 постановлением должностного лица к административной ответственности, предусмотренной указанной нормой, послужил факт невыполнения названным лицом, являющимся директором государственного бюджетного профессионального образовательногоучреждения Республики Саха (Якутия) «Республиканский техникум-интернат профессиональной и медико-социальной реабилитации инвалидов», в установленный срок пункта 3 предписания от 29.12.2017 № 16-1-19/2063, выданного заместителем министра финансов Республики Саха (Якутия). В соответствии с указанным пунктом данного документа директору учреждения ФИО1 предписывалось в срок до 01.03.2018 восстановить в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) сумму нецелевого использования средств субсидии в размере 6 241 045 рублей 58 копеек. Вышестоящее должностное лицо и судебные инстанции, рассмотревшие жалобы привлекаемого к административной ответственности лица и ее защитника, с этими выводами согласились. Между тем
Ульяновской области, муниципальное бюджетное дошкольное образовательноеучреждение детский сад №6 «Сказка» муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области, муниципальное бюджетное учреждение «Управление архитектуры и строительства» муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области, муниципальное бюджетное учреждение «Управление сельского хозяйства» муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области, муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Чувашская Решетка» муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области, муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Живайкино» муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области, муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Малая Хомутерь» муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области, муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств» муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области, муниципальное автономное учреждение культуры «Дом народного творчества» муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области, муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Новая Бекшанка» муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области, муниципальное автономное учреждение культуры «Межпоселенческий районный центр культуры и досуга» муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области, министерство финансов Ульяновской области. Решением
по результатам проведенной проверки Контрольно-счетная палата составила акт от 04.03.2016, согласно которому выявлены факты нецелевого использования бюджетных средств МКУ «УКС». В частности, установлено, что в нарушение статьи 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации указанное учреждение использовало средства субсидии из областного бюджета в сумме 23 600 рублей, предоставленные на финансирование строительства объекта «Строительство дошкольного образовательногоучреждения на 240 мест на ул. Молчановская, д. 9», на оплату услуг по проведению государственной экспертизы сметной документации; кроме того, МКУ «УКС» использовало средства субсидии из областного бюджета в сумме 8 447 200 рублей, предоставленные на финансирование строительства объекта «Строительство дошкольного образовательного учреждения на 260 мест по пер. Школьный, д. 9 в мкр. Радужный», на оплату проектных работ и проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации. В адрес Министерства финансов направлено уведомление от 16.05.2016 № 01-13/248 о необходимости применения бюджетных мер принуждения в отношении МКУ «УКС» как лица, допустившего бюджетное нарушение, предусмотренное статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
учреждение детский сад № 22 «Лучик» городского округа Тольятти, муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 120 «Сказочный» городского округа Тольятти, муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 «Лесовичок» городского округа Тольятти, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 56 «Красная гвоздика» городского округа Тольятти, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 36 «Якорек» городского округа Тольятти, муниципальное бюджетное дошкольное образовательноеучреждение детский сад № 104 «Соловушка» городского округа Тольятти, - СБУ «Школа № 26» структурное подразделение детский сад, Министерство управления финансов Самарской области, Управление Федерального казначейства по Самарской области, УСТАНОВИЛ: муниципальное образование городской округ Тольятти в лице Администрации городского округа Тольятти (далее – Администрация, истец) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с иском к Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации (далее – Министерства финансов РФ, ответчик) о взыскании убытков, возникших в результате предоставления мер социальной поддержки в виде бесплатного присмотра и ухода
заявлению Государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная коррекционная общеобразовательная школа – интернат № 2 У111 вида» к Министерству финансов Республики Коми третьи лица: Министерство образования Республики Коми, Отдел финансово-бюджетного надзора финансового Управления Министерства финансов Республики Коми в Усть-Куломском районе о признании незаконным уведомления об уменьшении лимитных бюджетных обязательства УСТАНОВИЛ: Государственное специальное (коррекционное) образовательноеучреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная коррекционная общеобразовательная школа – интернат № 2 У111 вида» (далее образовательное учреждение, заявитель) обратилось в суд с заявлением (уточненным в судебном заседании) о признании незаконным уведомления Министерства финансов Республики Коми (далее Министерство финансов РК, Минфин, ответчик) об изменении лимитов бюджетных обязательств от 25.02.2009 № 335 на сумму 436 250 руб. 55 коп. Решением суда от 14.07.2009 указанное требование удовлетворено, оспариваемое уведомление признано недействительным в части изменения лимитов бюджетных обязательств на сумму 311 412 руб. 79 коп, в том числе по КОСГУ
329 Гражданского процессуального кодекса РФ, судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Республики Калмыкия о п р е д е л и л а: Решение Малодербетовского районного суда Республики Калмыкия от 04 декабря 2012 года отменить. В удовлетворении исковых требований прокурора Малодербетовского района Республики Калмыкия в интересах неопределенного круга лиц к Министерству финансов Республики Калмыкия, Администрации Малодербетовского районного муниципального образования Республики Калмыкия, Муниципальному бюджетномуобразовательномуучреждению «Малодербетовская гимназия им. Б. Бадмаева», Муниципальному учреждению «Отдел образования администрации Малодербетовского районного муниципального образования Республики Калмыкия» о взыскании с Министерства финансов Республики Калмыкия за счет средств казны Республики Калмыкия в бюджет Малодербетовского района Республики Калмыкияденежных средств в сумме *** рублей на приобретение учебников на 2012-2013 учебный год для Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Малодербетовская гимназия им Б. Бадмаева», обязании Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Малодербетовская гимназия им. Б. Бадмаева» и Муниципального учреждения «Отдел образования администрации Малодербетовского районного муниципального образования Республики Калмыкия» приобрести на выделенные денежные средства
образования и науки Приморского края выделены средства субвенции в размере 68,3 % от предусмотренного объема бюджетных ассигнований по данному направлению на 2014 год. Нормативы расходов для определения размеров субвенций включают в себя норматив расходов на обеспечение учебного процесса. Утвержденные нормативы на эти цели не оспорены заинтересованными лицами и не признаны недействующими. Решение вопроса о недостаточности установленных нормативов, определение их соразмерности действующим ценам на учебники по данному делу разрешению не подлежит. Распределение средств субвенции осуществляется департаментом образования и науки Приморского края по муниципальным образованиям, а не по школам. Распределение этих средств непосредственно между муниципальными образовательными организациями осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования. Департамент образования и науки Приморского края является главным распорядителем средств краевого бюджета в отношении субвенции на реализацию дошкольного, общего и дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях по основным общеобразовательным программам. Департамент финансов Приморского края, организуя исполнение краевого бюджета доводит определенные объемы финансирования до главных распорядителей средств краевого
Судья Аркадьева Е.П. Дело № 33-3958 ОПРЕДЕЛЕНИЕ 19 мая 2015 года город Владивосток Судебная коллегия по гражданским делам Приморского краевого суда в составе: председательствующего судьи Виноградовой О.Н. судей Дегтяревой Л.Б., Федоровой Л.Н. при секретаре Щур А.А. с участием прокурора Заика О.В. рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по иску и.о. прокурора Яковлевского района Приморского края к администрации муниципального бюджетногообразовательногоучреждения... с.Варфоломеевка Яковлевского района Приморского края, Департаменту образования и науки Приморского края, Департаменту финансов Приморского края о возложении обязанности обеспечения полной укомплектованности библиотечного фонда учреждения учебниками и учебными пособиями по всем обязательным предметам основной образовательной программы в соответствии с федеральным перечнем учебников, рекомендуемых и обязательных по апелляционной жалобе Департамента финансов Приморского края на решение Яковлевского районного суда Приморского края от 18.12.2014, которым исковые требования удовлетворены. На муниципальное бюджетное образовательное учреждение ... возложена обязанность укомплектовать библиотечный фонд учебниками и учебными пособиями по
(краевых) образовательных организациях; осуществление функций главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание департамента и реализацию возложенных на него функций в соответствии с БК РФ. Бюджетные ассигнования на указанные цели предусмотрены департаменту образования и науки ПК РФ Законом ПК от 25.12.2014г. №518-КЗ «О краевом бюджете на 2015г. и плановый период 2016 и 2017 годов». В соответствии с БК РФ образовательноеучреждение осуществляет свою деятельность за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы - документа, устанавливающего в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств казенного предприятия. В соответствии со ст. 158 БК РФ главный распорядитель бюджетных средств определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями. Судом постановлено указанное выше решение, с которым не согласен департамент финансов Приморского края, его представителем подана апелляционная жалоба, в которой ставится вопрос об отмене решения суда как незаконного, вынесенного с нарушением норм процессуального и материального права. Считает, что