типа "Сэндвич". Устройство покрытий из профилированного настила. Строповка и расстроповка тяжелых строительных конструкций. Изготовление универсальных стропов. Крепление отводных блоков. Опробование такелажного оборудования. Изготовление и установка якорей грузоподъемностью свыше 25 до 60 т. Сборка, установка и разборка монтажных мачт грузоподъемностью до 60 т. Устройство эстакад. Подъем, перемещение и опускание при помощи мачт, кранов, шевров, неподвижных и падающих стрел конструкций массой свыше 25 до 60 т. Монтаж и демонтаж объемной опалубки (блочной, объемно-переставной и т.д.) и опалубки типа "Модостр". Укрупнительная сборка и монтаж конструкций резервуаров вместимостью до 1000 м3 из рулонных заготовок, отдельных царг или листов. Установка и снятие блоков, талей, полиспастов, кран-балок грузоподъемностью свыше 25 до 40 т. Крепление полиспастов и отводных блоков на мачтах и конструкциях. Антикоррозионная окраска металлических конструкций и закладных деталей. Монтаж и демонтаж щитовой, металлической и деревометаллической опалубки из щитов площадью свыше 3 м2. Должен знать: способы и приемы монтажа тяжелых сборных железобетонных колонн, фундаментных блоков
(далее - предприниматель) и обществу с ограниченной ответственностью «Торгово-промышленная топливная компания «Волганефтьхолдинг» (далее - общество) со следующими требованиями: - о возложении на ответчиков обязанности в солидарном порядке привести самовольно занятые земельные участки с кадастровыми номерами 21:01:020503:17 площадью 1897 кв. м и 21:01:020503:105 площадью 249 кв. м в пригодное для использования состояние путем демонтажа (сноса) следующих объектов: здания АЗС площадью 60 кв. м, навесной группы площадью 222 кв. м, блока хранения топлива на 25 куб. м в количестве одного комплекта, топливно-раздаточной колонны в количестве двух единиц, брусчатого покрытия (площадка под навесом) площадью 247,5 кв. м, стального аварийного резервуара 10 куб. м, информационного табло, нефтеуловителя, флагштока, пожарного щита, расположенные в Ленинском районе города Чебоксары на пересечении улиц ФИО3 и ФИО4; - о возложении на ответчиков обязанности в солидарном порядке привести самовольно занятые земельные участки с кадастровыми номерами 21:01:020503:17 площадью 1897 кв. м и 21:01:020503:105 площадью 249 кв. м, самовольно занятый кадастровый
железобетона; - три металлические бытовки, расположенные на земельном участке с кадастровым номером 50:20:0010336:0256 по адресу: Московская область. Одинцовский район, с/о Мамоновский, вблизи деревни Лохино. В случае невыполнения ЗАО «ВМА-ПРОЕКТ» и ЗАО «ГТС» в течение месячного срока с момента вступления решения суда в законную силу указанных действий, предоставить ЗАО «Матвеевское» право самостоятельно осуществить снос и демонтаж указанных строений и объектов с правом последующего требования возмещения соответствующих расходов от ЗАО «ВМА-ПРОЕКТ» и ЗАО «ГТС»; - обязать ЗАО «ВМА-ПРОЕКТ» и ООО «ОКС СУ N 155» снести самовольные строения в границах указанных истцом координат: - здание насосной станции с резервуарами , инвентарный номер 173:054-10085, литер Б, насосная станция; - здание насосной станции с резервуарами, инвентарный номер 173:054-10085, литер Г, резервуар; - здание насосной станции с резервуарами, инвентарный номер 173:054-10085, литер Г1, резервуар; - 2 (два) каменных нежилых строений; и демонтировать некапитальные объекты: - ограждение из сборного железобетона; - металлические ворота с калиткой; расположенные на
03.11.2016 в ходе проведения внеплановой проверки объекта строительства «Комплекс гидрокрекинга. ОЗХ комплекса гидрокрекинга. Товарный парк экологически чистого дизельного топлива 2*10 000 мЗ» комиссией по промышленной безопасности ООО «РН-Комсомольский НПЗ» в присутствии специалиста по охране труда АО «Энергоремонт» ФИО5 было установлено: - работники АО «Энергоремонт» допускают подъем и транспортировку работников АО «Энергоремонт» с применением крана на пневмоходу ZOOMLION, в паспорте которого отсутствует разрешение на транспортировку людей с помощью подвесной люльки, - проект производства работ на демонтаж резервуара Р-523, шифр 1845- ППР.01.001 не согласован с Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, что является нарушением п. 239 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденные приказом Ростехнадзора №533 от 12.11.2013. Указанное нарушение было зафиксировано в Акте о нарушении, с которым ознакомился и подписал мастер СМР ФИО6 Согласно пункту 3.1.5. Требований (в редакции дополнительного соглашения 16 от 30.06.2014), нарушение подрядчиком как
упущенной выгоды истец указал на то, что по вине общества «РЖД» договор был расторгнут и подрядчик не получил прибыль, которая была бы получена им в случае действия договора. Возражая против удовлетворения иска, ответчик указал на то, что при подготовке к проведению демонтажных работ резервуара РВС-2000 им были выполнены следующие мероприятия: – разработан и прошел экспертизу промышленной безопасности (заключение peг. № 57-ТП-02581-2019) проект технического перевооружения базы топлива ст. Тюмень, основным видом работы в который входил демонтаж резервуара РВС-2000 № 1; – подписан протокол от 30.06.2020 № ЦДЗС-226/пр (на списание резервуара РВС-2000 инв. № 027502; – на базе топлива Тюмень с мая 2020 года изменена технология приема и хранения дизельного топлива. Прием и последующее хранение топлива было организовано в резервуарном парке, состоящем из 10 горизонтальных стальных резервуаров РВС-50 расположенных в здании склада инв. № 010134, минуя выведенный из эксплуатации РВС-2000 инв. № 027502 и подсоединенные к нему трубопроводы, что исключило подачу топлива
имеются основания для взыскания с заказчика упущенной выгоды в размере прибыли, которая была бы получена подрядчиком в случае действия договора. Сметная прибыль по результатам выполнения договора составляет для подрядчика 44 337 руб. Возражая против удовлетворения иска, ответчик указал, что при подготовке к проведению демонтажных работ резервуара РВС-2000 были выполнены следующие мероприятия: - разработан и прошел экспертизу промышленной безопасности (заключение peг. №57-ТП-02581-2019) проект технического перевооружения базы топлива ст. Тюмень, основным видом работы в который входил демонтаж резервуара РВС-2000 № 1; - подписан протокол № ЦДЗС-226/пр от 30.06.2020 (на списание резервуара РВС-2000 инв. № 027502, - на базе топлива Тюмень с мая 2020 года изменена технология приема и хранения дизельного топлива. Прием и последующее хранение топлива было организовано в резервуарном парке, состоящем из 10 горизонтальных стальных резервуаров РВС-50, расположенных в здании склада инв. № 010134, минуя выведенный из эксплуатации РВС-2000 инв. № 027502 и подсоединенные к нему трубопроводы, что исключило подачу топлива
(поставщик) обязался поставить металлолом и подлежащие разделке на металлолом металлоконструкции, а также рельсы б/у, ООО «МеталлГрупп» (покупатель) обязался принять и оплатить товар в сроки и по ценам, согласованным в спецификациях к договору. Пунктом 1.4 договора установлено, что по отдельным дополнительным соглашениям, являющимся неотъемлемой частью договора, истец – покупатель принимает у ответчика – поставщика под демонтаж металлоконструкции. В соответствии с заключенным сторонами приложению № 8 от 02.02.2008 к договору, истец обязался по поручению ответчика произвести демонтаж резервуара Р-4Б цеха № 3 сырьевого участка. Ответчик в свою очередь обязался произвести оплату произведенного истцом демонтажа в течение 5 банковских дней с даты выставления счетов-фактур на основании подписанных актов о приемке выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат (п.4 Приложения). 01.01.2008 стороны подписали акт № 2 о стоимости выполненных работ и затрат на общую сумму 388 810,00 рублей. Полагая, что ответчик не оплатил выполненные работы на указанную сумму – 388 810,00
предписание организации – АО «РЖД» в связи с установлением существенных нарушений СНиП и Правил противопожарного режима - собственнику Тындинскому отделу материально-технического обеспечения в части не обеспечения уборки пролитых жидкостей на территории. При осмотре судебным приставом-исполнителем установлено, что на расстоянии приблизительно один метр над крышей гаража расположены тепловые сети, которые проложены по металлической конструкции, установленной на металлических опорах, одна из которых вплотную прилегает к зданию гаража, к стене. Представителем взыскателя также при осмотре подтверждено, что демонтаж резервуара -бочки невозможен из-за близкого расположения объектов сторонних организаций, в том числе подразделений ОАО «РЖД», осуществляющих переработку ГСМ. Принадлежность подземных и надземных электрических коммуникаций на момент совершения исполнительных действий не установлена. Это является крайне небезопасным при осуществлении работ демонтажа, несет угрозу разрушений при проведении работ. Работа по демонтаже резервуара-бочки с привлечением тяжелой техники затруднительна из-за стесненной ситуации. Определением Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 19 ноября 2020 года в удовлетворении заявления отказано. Не согласившись с
исполнение пункта 3.3 предписания не возможно в виду того, что резервуар для хранения мазута № № (вертикальная емкость V =1600 (2000)м?, <данные изъяты>) заключением экспертизы промышленной безопасности № № от ДД.ММ.ГГГГ признан непригодным для дальнейшей эксплуатации и ликвидирован, в связи с чем невозможно исполнить требования Центрального управления Ростехнадзора и разработать документацию (проект) на несуществующий объект. Вместе с тем, факт ликвидации резервуара для хранения мазута не подтверждает вывод опасного производственного объекта - склада ГСМ и демонтаж резервуара для хранения мазута в установленном законом порядке. Доказательств исключения опасного производственного объекта (снятия с учета) из государственного реестра опасных производственных объектов в связи с изменениями, в результате которых у опасного производственного объекта не стало признаков опасности или самого объекта, в порядке пункта 23.3.1 Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по регистрации опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов, утвержденного приказом Ростехнадзора от 04.09.2007
в результате коррозии, подлежит демонтажу и утилизации. На основании указанного выше Акта Генеральным директором <данные изъяты> ФИО4 был вынесен Приказ № от ДД.ММ.ГГГГ, которым приказано произвести демонтаж и утилизацию резервуара Е-8, а резервуары Е-6, Е-7, Е-9 использовать в качестве пожарных емкостей в летний период согласно Принципиальной схеме трубопровода пожарных емкостей от ДД.ММ.ГГГГ согласно приказу № от 16.05.2016г. и приложенной схеме. Во исполнение указанного Приказа, согласно акту ДД.ММ.ГГГГ ремонтной службы ЗАО «<данные изъяты>» был произведен демонтаж резервуара Е-8, в результате чего он был разрезан на части и утилизирован. ДД.ММ.ГГГГ ЗАО <данные изъяты> (Заказчик) заключило с ООО «Техническая диагностика» (Исполнитель) Договор №, согласно которого Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется выполнить работы по экспертизе промышленной безопасности шести емкостей Е-10, Е-11, Е-12, Е-13, Е-14, Е-15 - ж/д цистерн тип 62, объем -73,1 м3. Так же ответчиком представлены фотографии средства автоматического непрерывного газового контроля и анализа с сигнализацией, срабатывающей при достижении предельно допустимых величин на
*** производит тепловую и электрическую энергию для собственных нужд, организаций, учреждений и жилого фонда ***, а также иную, предусмотренную уставом деятельность. Актом проверки от *** №*** установлено, что *** по объекту – площадка, *** не актуализированы сведения об объекте НВОС в государственном реестре объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, а именно: отсутствует информация о стационарном источнике выбросов вредных веществ в атмосферный воздух (очистные сооружения); не исключена информация об источнике выбросов загрязняющих веществ ( демонтаж резервуара хранения (V=25м3) (пункт 20 Акта). Юридическое лицо - *** осуществляя деятельность на объекте НВОС *** нарушает требования ч. 6 ст. 69.2 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды», ответственность за которое предусмотрена статьей 8.46 КоАП РФ. Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Приказом *** от *** №*** ФИО3 назначена на должность ***
тепловую и электрическую энергию для собственных нужд, организаций, учреждений и жилого фонда ***, а также иную, предусмотренную уставом деятельность. Актом проверки от *** №*** установлено, что АО «Мурманская ТЭЦ» по объекту – площадка, *** не актуализированы сведения об объекте НВОС в государственном реестре объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, а именно: отсутствует информация о стационарном источнике выбросов вредных веществ в атмосферный воздух (очистные сооружения); не исключена информация об источнике выбросов загрязняющих веществ ( демонтаж резервуара хранения (V=25м3) (пункт 20 Акта). Юридическое лицо - АО «Мурманская ТЭЦ», осуществляя деятельность на объекте НВОС площадка *** нарушает требования ч. 6 ст. 69.2 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды», ответственность за которое предусмотрена статьей 8.46 КоАП РФ. По результатам проверки *** ФИО3 составлен протокол об административном правонарушении от *** №***, вынесено постановление от *** №*** о привлечении юридического лица к административной ответственности по ст. 8.46 КоАП РФ (невыполнение или несвоевременное