«Транслом». В связи с этим налоговым органом истребованы в ходе проверки документы у ООО «Транслом». В результате анализа представленных ООО «Транслом» документов (договоры, счета-фактуры, товарные накладные, карточки счетов, акты о выполненных работах, акты выполненных работ и приемки-передачи деталей и лома на ответственное хранение (т 17, 20,21), налоговым органом установлено следующее. В представленных договорах, заключенных между ООО «Транслом» и ООО «АМК», установлено отсутствие требования со стороны ООО «Транслом» о необходимости перевозки металла с определенных площадок. Демонтаж ТМЦ обществом «АМК» для ООО «Транслом» начал осуществляться с 20.03.2013 (счета-фактуры, карточка счета 60 представленные ООО «Транслом»), в актах выполненных работ и приемки-передачи лома на ответственное хранение разделка КГМК производилась в 2013 году - Абакан, Аскиз, в 2014 году - Ташеба. Обществом представлены договоры аренды на следующие площадки: - договор от 01.11.2013 № б/н, (ООО «Агат»), адрес - <...> в 8 м. на восток от дома №8, наименование объекта - земельный участок, срок действия договора
№ 260 от 01.04.2015 г.; № 372 от 28.04.2015 г.; № 492 от 18.05.2015 г.; № 530 от 26.05.2015 г.; № 702 от 16.06.2015 г.; № 1275 от 10.09.2015 г.; № 1311 от 17.09.2015 г. произвел предоплату (аванс) на сумму 8 100 000 руб., поставщик поставил товар на сумму 6 611 268 руб. 93 коп. Задолженность по поставке товара составила 1 488 731 руб. 07 коп. В 2015 году ответчик по договору подряда на демонтаж ТМЦ №02/15 от 02.03.2015 года оказал услуги по разделке/демонтажу вагонов на сумму 954 121 руб. 84 коп. Стороны произвели зачет вознаграждения ответчика из остатка суммы предоплаты по договору купли-продажи №1ВХ от 14.01.2015 года. Стороны подписали акт сверки взаимных расчетов за октябрь 2015 года на сумму 538 109 руб. 23 коп. Пунктом 2.1.4. договора №1ВХ от 14.01.2015 года стороны согласовали обязанность ответчика (поставщика) возместить покупателю все оплаченные им штрафы и дополнительные расходы, связанные с перевозкой товара.
утверждает, что плиты ПДН (44 шт.), блоки ФБС (109 шт.), блок-бокс с дизельной электростанцией 200 квт., наливная установка АСН-5М Дельта (2 шт.), насос К-1125-80-200Е (2 шт.), задвижка 30С-41 НЖ ХЛ (3 шт.), насосный агрегат НК 210/80 с электродвигателем не являлись предметом договора купли-продажи, а доказательств, свидетельствующих о принадлежности истцу этих ТМЦ, истец не приводит. Ответчик также указывает, что истцом не подтверждены обстоятельства того, что ТМЦ были смонтированы или размещены на базе ГСМ УМТС, что демонтаж ТМЦ на базе ГСМ УМТС был произведен ответчиком, что ТМЦ были вывезены именно с базы ГСМ УМТС и именно ответчиком. При этом ответчик ссылается на то, что представленные истцом в качестве доказательств товарно-транспортные накладные не содержат указания на ТМЦ и не подтверждают их количество; не содержат указания на то, что указанный в ТТН груз вывозился с территории базы ГСМ УМТС, расположенной по адресу ЯНАО, г. Ноябрьск, промузел Пелей, панель ХII; не содержит указаний на лиц,
Обязательство по оплате Товара у Покупателя возникло 31.12.2015. В связи с неисполнением Покупателем возникшего обязательства, истец начислил неустойку за период 31.12.2015 по 31.01.2017, что составляет 395 983 рубля 40 копеек. Между ООО «ТрансЛом» (далее - «Заказчик») и ООО «Дитетика» (далее -«Подрядчик») заключен договор подряда № ТЛ/2012-01-03-1673-дг от 27.12.2012г (далее -Договор 2), в соответствии с которым, Подрядчик по заданию Заказчика выполняет работы по демонтажу ТМЦ. Во исполнение обязательств, предусмотренных Договором. Заказчиком была осуществлена предоплата за демонтаж ТМЦ по счету Подрядчика № 136 от 13.06.2013г в размере 3 000 000 рублей. Подрядчиком были выполнены работы по демонтажу ТМЦ за период 2013-2014г на общую сумму 2 079 300 рублей 04 копейки, что подтверждается подписанными сторонами актами выполненных работ. На оставшуюся сумму 920 699 рублей 96 копеек работы подрядчиком выполнены не были. Доказательств выполнения работ до настоящего момента Заказчику не представлено. Во исполнение соблюдения претензионного порядка рассмотрения споров, предусмотренного Договором. Истцом была направлена претензия
информация о том, что вагоны-думпкары в количестве 34 штуки были утилизированы. 06.04.2017 в адрес ООО «Прогресс-М» судебным приставом-исполнителем направлен запрос о предоставлении документов, подтверждающих факт утилизации вагонов, на который ООО «Прогресс-М» предоставил копии требуемых документов. 13.04.2017 судебным приставом-исполнителем посредством электронной почты в адрес конкурсного управляющего направлены документы, подтверждающие факт утилизации вагонов в кол-ве 34 шт. с сопроводительным письмом о принятии решения по обращению в суд с соответствующим заявлением. Представленными документами – договором подряда на демонтаж ТМЦ №ТЛ/0683/15ТП от 06.02.2015, заключенным между ООО «ТрасЛом» и ООО «Прогресс-М»; договором поставки металлолома № ТЛ/0119/15ТП от 12.01.2015, заключенным между ООО «ТрасЛом» и ООО «Прогресс-М»; договором подряда на разделку КГМК №ТЛ/0438/15ТП от 30.01.2015, заключенным между ООО «ТрасЛом» и ООО «Прогресс-М»; актом приема-передачи КГМК № 1 от 25.02.2015 о передаче ООО «ТрасЛом» ООО «Прогресс-М» крупногабаритных металлоконструкций в количестве 34 шт., подтверждается факт утилизации вагонов в количестве 34 шт. за номерами №№ 55806236, 55806251, 55811152, 55598825, 55726574,
ответчиком заключен предварительный договор купли-продажи ТМЦ, по условиям которого ООО «ТПК «Базис» приняло на себя обязательства заключить в будущем в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ договор купли-продажи ТМЦ на следующих условиях: по основному договору продавец обязуется передать в собственность покупателя товарно-материальные ценности, образующиеся в результате демонтажа объекта на участке магистрального продуктопровода «ЮжноБалыкский ГПЗ-Тобольский НХК», кадастровый номер 0:0:0:961, расположенный по адресу: <адрес>, осуществляемого силами и за счет средств покупателя, а покупатель обязуется принять, оплатить и произвести демонтаж ТМЦ , а также выполнить работы по рекультивации земельного участка, на котором расположен объект, предназначенный для демонтажа. Стоимость товарно-материальных ценностей составляет 32 000 000 руб. ДД.ММ.ГГГГ между сторонами подписан договор купли-продажи ТМЦ №. ДД.ММ.ГГГГ между сторонами подписан акт приема-передачи трассы. Истец произвел оплату по договору на сумму 32 000 000 руб., что подтверждается платежными документами. В период действия договорных отношений истцом выполнен демонтаж объекта общей протяженностью 2 км. ДД.ММ.ГГГГ истец направил в адрес ответчика претензию
точные дата и время в ходе следствия не установлены, но не позднее 03 июля 2021 года, исполняющий обязанности мастера участка производства пункта текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов ст.Ульяновск-Центральный Эксплуатационного вагонного депо ФИО4 – структурного подразделения Куйбышевской дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры филиала ОАО «РЖД» (далее ТОР ВЧДЭ-16), зная о том, что на территории ТОР ВЧДЭ-16, расположенного по адресу: улица Свияжная д.1г в <адрес> в соответствии с договором на выполнение работ по демонтажу ТМЦ №ТЛ/219/20 от 09 января 2020 года силами общества с ограниченной ответственностью «Ульяновское народное предприятие «Вторчермет» (далее ООО «УНП Вторчермет») производится разборка исключенных из инвентарного парка ОАО «РЖД» грузовых вагонов, находящихся на балансе ВЧДЭ-16, на металлолом, вступил в преступный сговор с электрогазосварщиком ТОР ВЧДЭ-16 ФИО1 и слесарем по ремонту подвижного состава ФИО3 на хищение образовавшегося в результате разборки вагонов лома черного металла, с целью его последующей сдачи за денежное вознаграждение в пункт приема лома черных
зависимых обществ ОАО «РЖД» (Том-1, л.д.248-249, 266-267); - перечнем путей, принадлежащих ОАО «РЖД», используемых региональными подразделениями функциональных филиалов ОАО «РЖД», осуществляющих свою деятельность в границах Дальневосточной железной дороги, и путей, переданных в ведение региональных подразделений функциональных филиалов ОАО «РЖД», осуществляющих свою деятельность в границах Дальневосточной железной дороги, а также дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД» (Том-1, л.д.250-265, 268-270); - выпиской из ЕГРЮЛ в отношении ООО «ДВМ-Хабаровск» (Том-1, л.д.271-282); - договором на выполнение работ по демонтажу ТМЦ №ТЛ/438/20 от (дата) и приложением к нему (Том-1, л.д.285-318); - доверенностью (Том-1, л.д.319); - ксерокопией паспорта ФИО1 (Том-1, л.д.320-321, Том-2, л.д.73-74); - договором на выполнение работ по демонтажу ТМЦ №ТЛ/438/20 от (дата) и приложениями к нему (Том-2, л.д.6-72); - письменными пояснениями начальника депо Т.С.С. от (дата) исх-2192/ДВ ТЧЭ-9, согласно которым в соответствии с договорами между ОАО «РЖД» и ООО «Транслом» (№) от (дата) «На выполнение работ по демонтажу и разборке объектов основных средств и