между ООО «Гидор» и ФКУ «Севзапуправтодор», фотоматериалы, подтверждающие выполнение работ по приведению в нормативное состояние полосы отвода автомобильных дорог Р-23. Р- 56, A-2I2 с указанием конкретных участков дорог (км), копии журналов производства работ ООО «ДЭП № 279», регистрации путевых листов и диспетчерского журнала за февраль, март 2016 года. штатная расстановка организации ООО «ДЭП 279» в период с 01 февраля по 31 марта 2016 года; список работников ООО «ДЭП 279», копии должностныхинструкций дорожного рабочего; водителя грузового автомобиля, машиниста спецтехники (из которых следует отсутствие возможности выполнять работы но приведению в нормативное состояние полосы отвода силами ООО «ДЭП №279»), таблица с указанием вида спецтехники ООО «ДЭП № 279», технических характеристик, назначения и занятости с период с 20.02.2016 по 30.03.2016 с приложением технических паспортов; таблица с указанием видов и наименований спецтехники, необходимой для осуществления работ по приведению в нормативное состояние полосы отвода (вырубка кустарника и подлеска с последующим дроблением, валка и трелевка
должностных обязанностей, техники безопасности зафиксирован видеозаписью и актами и находится в прямой причинной связи с наступившими последствиями в виде повреждения здания третьего лица , на которое завалился кран. Ссылки суда первой инстанции на то, что факт производственного происшествия должен быть подтвержден только сотрудником ГИБДД либо органом Ростехнадзора не содержат правового обоснования. В материалах дела представлена совокупность допустимых и относимых доказательств, свидетельствующих о факте происшествия. Виновные действия водителя, нарушившего должностнуюинструкцию, установлены судом апелляционной инстанции. Также, судебная коллегия отмечает, что для работы водителем автокрана нужны специальные допуски, следовательно, водитель не мог не знать своих должностных обязанностей, являлся профессионалом, следовательно, истец , являясь профессионалом лишь в области строительства, но не управления самоходных механизмов, исходил из разумных действий специалиста, имел определенную степень доверия. В связи с чем, доводы ответчика, изложенные в представленном отзыве о том, что заказчик виноват в том, что кран встал не в том месте, отклоняются судебной коллегией и расцениваются как
госномер B977X0125RUS, согласно которым директор истца ФИО1 забрал у данного лица ключи и документы от данной машины в 8 часов утра, при этом, согласно показаниям, в 14:00-15:00 ФИО1 отдал данному водителю документы, ключи от машины, а также попросил передать документы и ключи на машину ФИО7 – водителю ISUZU FORWARD, регистрационный знак y522yX25RUS, поскольку водитель ФИО6 в спорный период не являлся лицом ответчика, ответственным за хранение либо учет автомобильной техники, ее работу, что подтверждено должностнойинструкциейводителя МУП "Уссурийск-Электросеть", представленной в материалы дела. Такими лицами, согласно представленным в материалы дела должностным инструкциям, являются диспетчер АТС (пункты 3.2.4, 3.3.3, 3.6 должностной инструкции), начальник гаража (пункты 3.21, 3.24 должностной инструкции). При этом иск предъявлен не к ФИО6, а к юридическому лицу – МУП "Уссурийск-Электросеть" Уссурийского городского округа. Кроме того, согласно показаниям этого же свидетеля – ФИО6 –08.06.2015, а также на следующий день он (ФИО6) не работал, 10.06.2015 он уволился (что подтверждается приказом
го на сумму 500 рублей, № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 500 рублей, № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 750 рублей, № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 500 рублей. В соответствии с пунктом 2.2 трудового договора, работник обязан исполнять обязанности, предусмотренные должностной инструкцией. Пунктом 9.1.5 Правил внутреннего трудового распорядка работников ГБУ «Автомобильные дороги» от ДД.ММ.ГГГГ предусмотрено, что за ущерб, причиненный работодателю, работник привлекается к материальной ответственности в соответствии с главой 39 ТК РФ. Согласно пункту 2.1.1 Должностной инструкции водителя спецтехники ГБУ города Москвы «Автомобильные дороги» от ДД.ММ.ГГГГ, водитель спецтехники обязан выполнять технически грамотно, с соблюдением правил техники безопасности, охраны труда и правил дорожного движения эксплуатировать транспортное средство, одновременно выполняя функции водителя, оператора-манипулятора и стропальщика. Пунктом 2.3.1 Должностной инструкции водителя спецтехники ГБУ города Москвы «Автомобильные дороги» от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что при работе на линии осуществлять управление транспортным средством с соблюдением Правил дорожного движения. Пунктом 5.1 Должностной инструкции водителя спецтехники ГБУ города Москвы «Автомобильные дороги»
изъяты>. ДД.ММ.ГГГГ ГБУ «Автомобильные дороги» издан приказ № о приеме ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ на должность водителя в подразделение <данные изъяты>. До подписания трудового договора – ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 был ознакомлен с локальным нормативными актами ГБУ «Автомобильные дороги», а именно с: Правилами внутреннего трудового распорядка, Положением о защите персональных данных, Положением об оплате труда и материальном стимулировании, Должностной инструкцией/ЕТКС, Правилами и инструкцией по охране труда, Коллективным договором, о чем свидетельствует его собственноручная подпись. Пунктом 1.7 должностнойинструкцииводителяспецтехники ГБУ «Автомобильные дороги» предусмотрено, что водитель спецтехники, в том числе, должен знать правила дорожного движения. Согласно п. 2.1.1 должностной инструкции водителя спецтехники ГБУ «Автомобильные дороги», водитель спецтехники обязан технически грамотно, с соблюдением правил техники безопасности, охраны труда и правил дорожного движения эксплуатировать транспортное средство, одновременно выполняя функции водителя, оператора-манипулятора и стропальщика. Перед началом смены водитель спецтехники обязан получить у диспетчера путевой лист и проверить правильность его заполнения (п. 2.2.1 должностной инструкции водителя спецтехники
от ДД.ММ.ГГГГ № на сумму 500 рублей. На момент совершения административного правонарушения ответчик являлся работником ГБУ «Автомобильные дороги», занимал должность водителя на участке МБО и ШЗС №, что подтверждается трудовым договором № от ДД.ММ.ГГГГ, приказом о приеме на работу от ДД.ММ.ГГГГ. Согласно путевому листу № автомобиль <данные изъяты>, государственный регистрационный знак №, принадлежащий истцу, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ находился под управлением водителя ФИО2, выполнявшего производственное задание. В соответствии с п. 2.3.1 должностной инструкции водителя спецтехники ГБУ «Автомобилные дороги», с которой был ознакомлен ответчик, при работе на линии водитель обязан осуществлять управление транспортным средством с соблюдением Правил дорожного движения. В нарушение указанных положений должностной инструкции водитель ФИО2, управляя ТС марки <данные изъяты>, государственный регистрационный знак №, принадлежащим истцу, в нарушение п. 2.1.2 ПДД РФ не выполнил обязанности при движении на ТС, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями, что привело к привлечению собственника транспортного
административного правонарушения ДД.ММ.ГГГГ ответчик являлся работником ГБУ «Автомобильные дороги», что подтверждается приказом о приеме на работу № от ДД.ММ.ГГГГ, приказом о прекращении трудового договора № от ДД.ММ.ГГГГ. В соответствии с п. № трудового договора работник обязан исполнять обязанности, предусмотренные должностной инструкцией. Пунктом № Правил внутреннего трудового распорядка ГБУ «Автомобильные дороги» от ДД.ММ.ГГГГ предусмотрено, что за причиненный работодателю ущерб работник привлекается к материальной ответственности в соответствии с главой 39 ТК РФ. Согласно п.п. № должностной инструкции водителя спецтехники ГБУ г. Москвы «Автомобильные дороги» от ДД.ММ.ГГГГ, с которой ответчик был ознакомлен под расписку при приеме на работу, что подтверждается листом ознакомления с локальными документами Учреждения, установлено, что водитель спецтехники обязан выполнять следующие функции: 1) соблюдать правила техники безопасности, охраны труда и Правила дорожного движения; 2) эксплуатировать транспортное средство, одновременно выполняя функции водителя, оператора-манипулятора и стропальщика; 3) при работе на линии осуществлять управление транспортным средством с соблюдением Правил дорожного движения; 4) водитель спецтехники
материальной ответственности в соответствии с главой 39 ТК РФ. Согласно п. 2.1.1 Должностной инструкции водителя спецтехники ГБУ <адрес> «Автомобильные дороги» от <дата>, водитель спецтехники обязан выполнять следующие функции, в том числе технически грамотно, с соблюдением правил техники безопасности, охраны труда и правил дорожного движения эксплуатировать транспортное средство, одновременно выполняя функции водителя, оператора-манипулятора и стропальщика. Согласно п. 2.3.1 Должностной инструкции, осуществлять управление транспортным средством с соблюдением Правил длорожного движения. В силу п. 5.1.1, 5.1.2 Должностной инструкции, водитель спецтехники несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, несоблюдение Правил внутреннего трудового распорядка, требований и норм охраны труда, безопасности движения, производственной санитарии, пожарной безопасности, правил технической эксплуатации транспортного средства и крана манипулятора, в соответствии с действующим трудовым законодательством; за правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством. Согласно путевому листу № ***, действующему в период с <дата> по <дата>, водителем транспортного средства ЭД500К КАМАЗ