(дотации), поскольку условиями Соглашения не предусмотрено использование средств дотации на компенсацию затрат теплоснабжающим организациям жилищно-коммунального хозяйства на разницу между фактическими расходами приобретения топлива (мазута и угля) и ценой топлива, предусмотренной в экономически обоснованном тарифе на тепловую энергию организаций ЖКХ, а также на приобретение топлива. Министерству направлено представление от 28.04.2020 № 06-20-23/11-3890 с требованием в срок до 30.10.2020 устранить выявленные бюджетные нарушения, в том числе путем перечисления 660 119 082 руб. 96 коп. в доход федерального бюджета, а также принять меры по устранению причин и условий бюджетных нарушений. Исследовав обстоятельства дела и оценив имеющиеся доказательства в соответствии со статьями 65, 71, 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 6, 28, 38, 131 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 13.04.2010 № 231 «О порядке распределения и предоставления дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержкумер по обеспечениюсбалансированностибюджетов субъектов Российской Федерации», суды признали оспариваемое представление недействительным,
которому в деятельности министерства установлены нарушения, выразившиеся в нецелевом расходовании бюджетных средств, источником которых явились средства дотации из федерального бюджета, предоставленные Правительству Магаданской области в соответствии с названным соглашением в размере 48 720 494 руб. 45 коп. Выдано представление, которым предписано устранить нарушения, выявленные при проверке порядка оказания медицинских услуг, их стоимости и порядка оплаты, возвратить бюджетные средства в федеральный бюджет и принять меры по устранению причин и условий выявленных нарушений. Не согласившись с названным представлением, министерство обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением. Оценив представленные доказательства в соответствии с требованиями статей 65, 71 Арбитражного процессуального кодекса, руководствуясь статьями 198, 200, 201 Кодекса, положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 13.04.2010 № 231 «О порядке распределения и предоставления дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержкумер по обеспечениюсбалансированностибюджетов субъектов Российской Федерации», разъяснениями Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, содержащимися в пункте 14.1 постановления от
в порядке, определяемом администрацией Алтайского края. Кулундинскому району в 2005 году из краевого бюджета были предусмотрены дотации в сумме 332 тыс. рублей на основании распоряжений Администрации края: от 08.02.2005 № 44-р - 72 тыс. рублей; от 23.05.2005 № 306-р - 227 тыс. рублей; от 24.10.2005 № 710-р – 33 тыс. рублей. В соответствии с приложением 28 закона Алтайского края от 04.07.2006 N 54-ЗС «Об исполнении краевого бюджета за 2005 год» дотация бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов составила 150 836 тыс. рублей. Таким образом, Российская Федерация, в лице Министерства Финансов Российской Федерации и Алтайский край в лице комитета по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Алтайского края в полном объеме выполнили свои бюджетные обязательства по осуществлению расходов на обеспечение равной доступности транспортных услуг на территории Алтайского края в 2005 году. Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Кулундинского района, как орган местного самоуправления, не может являться
субсидий теплоснабжающим организациям по 13 соглашениям в 2019 году в полном соответствии с требованиями, установленными Постановлением ПМО № 325-ПП и по 12 соглашениям в 2018 году в соответствии с требованиями, установленными Постановлением ПМО № 615-ПП. В соответствии с п. 1, п. 4 постановления Правительства РФ от 13.04.2010 № 231 «О порядке распределения и предоставления дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации», дотациибюджетам субъектов Российской Федерации на поддержкумер по обеспечениюсбалансированностибюджетов субъектов Российской Федерации, в случаях, если они предоставляются на основании отдельных поручений и указаний Президента Российской Федерации и (или) поручений Председателя Правительства Российской Федерации, а также на основании распоряжений Правительства Российской Федерации, осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым Министерством финансов Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Как установлено в п. 1.2 раздела Соглашения от 12.07.2019 № 01-01-06/06-145, оно было заключено на основании распоряжения Правительства
РФ определено, что дотации - это межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений их использования. В соответствии с частью 1 статьи 131 БК РФ в составе федерального бюджета предусматриваются дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, которые распределяются между субъектами Российской Федерации в соответствии с единой методикой, утверждаемой Правительством Российской Федерации в соответствии с требованиями этого Кодекса. Согласно части 11 статьи 131 БК РФ дотациибюджетам субъектов Российской Федерации на поддержкумер по обеспечениюсбалансированностибюджетов субъектов Российской Федерации предоставляются в порядке и на условиях, установленных Правительством Российской Федерации, в том числе в целях поощрения достижения наилучших значений показателей по итогам оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и (или) органов местного самоуправления. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.04.2010 № 231 «О порядке распределения и предоставления дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской
подземных водопроводов. Исполнение решения суда также связано с вложением денежных средств в размере 35 000 рублей за каждый подземный водозабор. Администрация Рижского сельсовета является бюджетным учреждением и все денежные средства, находящиеся в распоряжении администрации, имеют целевой характер и используются в соответствии с бюджетом Рижского сельсовета, утвержденным решением Рижской сельской Думы. Администрация Рижского сельсовета не является организацией, которая самостоятельно, за счет внутренних резервов, может исполнить решение суда. Для этого необходимо привлечение дотаций бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов . 20.01.2018 заключен договор № ЗСО-03/18 с ООО « Артезеон» для разработки двух проектов зон санитарной охраны для подземных водозаборов с. Большая Рига. За работы предусмотрена плата в размере 70 000 рублей. Судебное решение не могло быть исполнено в срок, установленный судебным приставом-исполнителем, поскольку договор с ООО « Артезеон» предусматривает срок выполнения работ – 20.02.2019. В настоящее время ведется работа по подготовке двух проектов зон санитарной охраны для подземных водозаборов.
о предоставлении бюджету МО «<АДРЕС ОБЕЗЛИЧЕН>» дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности из республиканского бюджета Республики Алтай заключено Минфином РА с ФИО2 за пределами срока действия его полномочий в качестве главы МО «<АДРЕС ОБЕЗЛИЧЕН>». На основании указанного соглашения уведомлением <НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН> от <ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА> Министерством финансов РА доведены лимиты по дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в сумме 1 140 000 руб. Согласно сводной росписи главного распорядителя бюджетных средств на 2021 год (уточнение на <ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА>), подписанной начальником Управления финансов администрации муниципального образования «<АДРЕС ОБЕЗЛИЧЕН>» ФИО1, распределена дотация бюджетам на поддержкумер по обеспечениюсбалансированностибюджетов па поощрение муниципальных управленческих команд в <АДРЕС ОБЕЗЛИЧЕН> в общей сумме 1 140 000 руб. По расходному расписанию Управлением финансов Администрации МО «<АДРЕС ОБЕЗЛИЧЕН>» были доведены до Управления финансов Администрации МО «<АДРЕС ОБЕЗЛИЧЕН>» <ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА> <НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН> лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования в размере 94 457,14 руб., в том
средств, предоставляющим межбюджетные трансферты, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи и статьей 15.14 настоящего Кодекса. Вина ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.15.3 КоАП РФ, подтверждается совокупностью исследованных в судебном заседании доказательств: распоряжением Правительства Республики КАлмиыкия от ДД.ММ.ГГГГ №-р, Соглашением № от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджету <адрес> муниципального образования Республики Калмыкия из республиканского бюджета в 2019 г., дополнительным соглашением № к Соглашению № от ДД.ММ.ГГГГ, Соглашением «О предоставлении дотации на поддержкумер по обеспечениюсбалансированностибюджету Троицкого СМО РК из бюджета Целинного РМО РК в 2019 году» от ДД.ММ.ГГГГ, уведомлением № – дотация о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение на 2019 г. и плановый период 2020 и 2010 годов, уведомлением по расчетам между бюджетами от ДД.ММ.ГГГГ, сводными ведомостями по кассовым поступлениям № от ДД.ММ.ГГГГ, заявками на перечисление межбюджетных
мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и иные дотации местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе с установлением условий предоставления указанных дотаций, а также в целях поощрения достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных образований. Согласно ч. 1 ст. 14.1 Закона Воронежской области от 17.11.2005 № 68-03 «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области» (далее - Закон № 68-03) дотациибюджетам муниципальных районов и городских округов на поддержкумер по обеспечениюсбалансированности местных бюджетов могут быть предусмотрены законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в пределах, установленных статьей 14 настоящего Закона Воронежской области. Объем дотаций муниципальным районам и городским округам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов утверждается законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (ч. 3 ст. 14.1 Закона № 68-03). Пунктом 3, ч.