12-нп, Департамент финансов в установленном порядке издал приказ от 21.02.2018 № 19-о о применении к муниципальному образованию автономного округа город Ханты-Мансийск бюджетной меры принуждения в форме сокращения объемов межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального образования автономного округа город Ханты-Мансийск в сумме 57 241,6 тыс. руб., в том числе: субсидии на реализацию полномочий в сфере жилищно-коммунального комплекса в сумме 9 422,1 тыс. руб. в 2018 году, в сумме 6 449,7 тыс. руб. в 2019 году; дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в сумме 34 748,6 тыс. руб. в 2018 году, в сумме 6 621,2 тыс. руб. в 2019 году. Ссылаясь на указанные обстоятельства, Департамент обратился в арбитражный суд с соответствующими требованиями. Исследовав, оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные доказательства, руководствуясь положениями статей 38, 139, 306.1, 306.4 Бюджетного кодекса, статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, суды удовлетворили заявленные требования, придя к выводу, что указанные в пункте 5.5 представления Счетной палаты обстоятельства
Югры от 27.12.2019 по делу № А75-14742/2019 заявленные требования администрации удовлетворены, действия по приостановлению выплаты дотаций из бюджета района бюджету поселения признаны незаконными. До принятия решения суда по делу № А75-14742/2019 приказом департамента от 25.11.2019 № 67-п ранее изданный приказ от 26.04.2019 № 13-п отменен. Из бюджета Сургутского района бюджету поселения перечислена дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности, предусмотренная бюджетом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в размере 15 089 900 руб. В свою очередь дотации на обеспечение сбалансированности бюджета сельского поселения Нижнесортымский в оставшейся сумме 13 095 898,18 руб., предусмотренные как решением о бюджете муниципального района, так и решением о бюджете сельского поселения, в адрес истца не поступили. Администрация, посчитав, что лишена возможности надлежаще исполнить возложенные на нее задачи по решению местных вопросов в связи с неполучением суммы дотаций на обеспечение сбалансированности бюджета поселения за 2019 год, обратилась в арбитражный суд с настоящим иском. Суды, руководствуясь статьями 16, 1964, 1069 Гражданского
кв. м, расположенный на первом этаже многоквартирного жилого дома по адресу: Челябинская область, г. Коркино, <...>. Названный дом попал в зону негативного влияния развития активных оползневых процессов и накопления предельно допустимых деформаций в районе угольного разреза «Коркинский». Распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 № 239-р в целях предупреждения возникновения и развития чрезвычайной ситуации федерального характера в районе угольного разреза «Коркинский» в 2012 году бюджету Челябинской области предусмотрено выделение из федерального бюджета дотации на поддержку мер по обеспечениюсбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации в размере до 2 млрд. рублей для финансирования мероприятий, связанных с переселением граждан из зоны развития активных оползневых процессов. Постановлением правительства Челябинской области от 15.05.2012 № 202-П утверждена областная целевая Программа переселения граждан из зоны развития оползневых процессов. Согласно пункту 5 названной Программы целью Программы является переселение граждан из зоны развития активных оползневых процессов, подверженной риску чрезвычайной ситуации техногенного характера в районе угольного разреза «Коркинский». Реализация Программы
кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из судебных актов, на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 12.09.2019 № 2044-р «О выделении Минфину России из резервного фонда Правительства Российской Федерации в 2019 году бюджетных ассигнований на предоставление бюджету Республики Карелия» (далее – Распоряжение № 2044-р) Минфину России из резервного фонда Правительства Российской Федерации в 2019 году предусмотрено выделение 1 000 000 000 руб. бюджетных ассигнований на предоставление бюджету Республики Карелия дотации на поддержку мер по обеспечениюсбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации в рамках подпрограммы «Выравнивание финансовых возможностей бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов» государственной программы Российской Федерации «Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2016 № 445. Минфином России и Правительством Республики Карелия заключено Соглашение о предоставлении бюджету Республики Карелия дополнительной финансовой помощи из федерального бюджета в виде дотации на поддержку мер по
для решения вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из представленных материалов, управлением проведена внеплановая выездная проверка исполнения Магаданской областью обязательств по соглашению от 22.10.2019 № 01-01-06/06-212 о предоставлении бюджету Магаданской области дополнительной финансовой помощи из федерального бюджета в виде дотации на поддержку мер по обеспечениюсбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации (далее – соглашение) в сумме 1 089 089 000 руб. Из содержания пункта 1.2 соглашения следует, что дотация из федерального бюджета предоставлена для обеспечения мер по повышению оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы в связи с уточнением прогноза среднего дохода от трудовой деятельности на 2019 год и погашению просроченной кредиторской задолженности учреждений здравоохранения Магаданской области в части обязательного медицинского страхования. По результатам проверки составлен акт, согласно
соглашениями) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления городских, сельских поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. Положения бюджетного законодательства направлены на обеспечение финансовой стабильности и устойчивости экономической деятельности всех субъектов бюджетной системы Российской Федерации. Решением Думы Сургутского района от 01.10.2013 № 389 утвержден Порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Сургутского района» (далее – Порядок предоставления межбюджетных трансфертов, Порядок). В соответствии с подпунктом 4.2.1 названного Порядка дотации на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений предоставляются из бюджета Сургутского района бюджетам городских и сельских поселений Сургутского района при недостатке доходов местных бюджетов для финансового обеспечения необходимых расходных обязательств поселений Сургутского района по решению вопросов местного значения. Право на получение дотации на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений имеют городские и сельские поселения Сургутского района, объем расчетных доходов которых (с учетом дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений и изменения остатка средств на счете бюджета поселений) ниже расчетных расходов
Правительства Хабаровского края, приоритетным направлением является выплата заработной платы работникам бюджетной сферы (телеграмма от 09.06.2009). Судом установлено, что Амурским муниципальным районом принимаются необходимые меры, направленные исполнение судебных актов, о чем свидетельствуют деловая переписка главы муниципального района, частичная оплата по исполнительным листам, предъявленным к исполнению. Таким образом, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что администрацией Амурского муниципального района принимаются необходимые меры, направленные на исполнение судебных актов, что подтверждается запросами о выделении дотации на обеспечение сбалансированности местного бюджета для погашения задолженности за тепловую энергию и о предоставлении субсидий на выравнивание обеспеченности муниципального образования. Кроме того, как следует из материалов дела, с руководством филиала ХТСК СП «КТС» ОАО «ДГК» ежемесячно ведутся переговоры с последующим подписанием протоколов об обязательствах оплаты задолженности в очередном месяце. Таким образом, довод апелляционной жалобы о том, что органы местного самоуправления обязаны осуществлять финансирование муниципальных учреждений образования, в том числе по расходам на услуги теплоснабжения, судом отклоняется
в виде дотаций на обеспечение сбалансированности бюджета поселения, не могут быть перечислены в 2021 году. По мнению подателя жалобы, при вышеуказанных обстоятельствах у суда отсутствовали основания для взыскания с ответчика дотаций в размере 13 095 898 руб. 18 коп. Кроме того, ответчик полагает, что решение Арбитражного суда ХМАО-Югры по делу А75-14742/2019 не имеет преюдициальное значение при рассмотрении настоящего спора, так как признание недействительным приказа Департамента финансов о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов в виде дотации на обеспечение сбалансированности бюджета с.п. Нижнесортымский, не является основанием для перечисления в 2021 году средств дотации на исполнение полномочий по решению вопросов местного значения 2019 года. В письменном отзыве Администрация просит оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения. Определением суда от 22.06.2021 рассмотрение апелляционной жалобы было отложено на 20.07.2021 в связи с удовлетворением ходатайства Департамента финансов района об отложении судебного заседания. В заседании суда апелляционной инстанции 20.07.2021, проведенном с использованием системы
исполнения решения суда от 13.08.2019 должник (администрация) указал, что у сельского поселения собственных источников доходов не имеется, выделение финансовой помощи из бюджета края и бюджета Хабаровского муниципального района является единственным источником поступления денежных средств для исполнения решения суда, ответчиком предприняты меры по получению дотации в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 30.12.2016 № 524-пр «О порядке предоставления из краевого бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов и муниципальных районов края в форме дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов», при этом муниципальный контракт от 14.11.2018 №4-2018 был заключен администрацией в рамках заключенного с Министерством сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий Хабаровского края соглашения от 02.08.2018 №222, расходы бюджета сельского поселения на исполнение обязательства по контракту не должны были превысить 205 000 руб., однако, по причине нарушения подрядчиком сроков выполнения работ по контракту администрация утратила право на получение в 2018 году субсидии в размере 2 000 000 руб. в связи с
1994-ОД «Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» предусмотрено предоставление субсидий в сфере агропромышленного производства юридическим лицам, являющимся сельскохозяйственными товаропроизводителями на возмещение ущерба, нанесенного сельскохозяйственным товаропроизводителям в связи с гибелью посевов сельскохозяйственных культур вследствие аномальных гидрометеорологических условий, в 2010 году в сумме 1684030,4 тыс. рублей, в том числе за счет кредита, полученного в 2010 году из федерального бюджета в сумме 926433,4 тыс. рублей, и за счет дотации на обеспечение сбалансированности бюджета Волгоградской области в сумме 557597 тыс. рублей. Таким образом, денежные средства на предоставление субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям, пострадавшим от засухи в 2010 году были предусмотрены Законом Волгоградской области от 04.02.2010 № 1994-ОД «Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов». В соответствии с постановлением администрации Волгоградской области от 07.09.2010 № 408-п субсидия на оказание финансовой поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям, пострадавшим от засухи в 2010 году, предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям
гражданам порядка оформления документов для выплаты единовременной материальной и финансовой помощи. Из требований приведенных правовых актов, следует, что единовременная материальная и финансовая помощь, оказывается гражданам, постоянно проживающим в жилом помещении, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории <адрес> в июле-августе 2013 года. Из материалов дела следует, что в ДД.ММ.ГГГГ ФИО5, ФИО1. М, К были произведены выплаты единовременной материальной и финансовой помощи за счет средств резервного фонда Правительства РФ и за счет средств дотации на обеспечение сбалансированности бюджетов в размере <данные изъяты> каждому как лицам, пострадавшим в результате ЧС ДД.ММ.ГГГГ, зарегистрированным на территории <адрес>. Собственником данного жилого помещения является Л. При предоставлении документов на оказание данной помощи истцы были указаны как члены семьи, совместно проживающие с собственником и пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации. И родился ДД.ММ.ГГГГ., в связи с чем, не является лицом пострадавшем в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории <адрес> в июле-августе 2013 года. Таким образом, семье Матющенко