ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Единая государственная автоматизированная информационная система - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 58-АД19-5 от 22.05.2019 Верховного Суда РФ
сделках с древесиной в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг. Согласно части 3 указанной статьи декларация о сделках с древесиной представляется в течение пяти рабочих дней со дня заключения, изменения или прекращения действия договора на отчуждение древесины, в том числе на вывоз из Российской Федерации, но не позднее одного дня до транспортировки древесины. Единая государственная автоматизированная информационная система учета древесины и сделок с ней является федеральной информационной системой. Правообладателем информации является Российская Федерация, от имени которой правомочия правообладателя информации осуществляются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Заказчиком и оператором единой государственной автоматизированной информационной системы учета древесины и сделок с ней является уполномоченный федеральный орган исполнительной власти (части 1, 2 статьи 50.6 Лесного кодекса Российской Федерации). Как усматривается из материалов дела, в нарушение частей 1, 3 статьи 50.5 Лесного кодекса Российской Федерации
Постановление № 11-АД21-41 от 17.12.2021 Верховного Суда РФ
суда общей юрисдикции от 15.06.2021 № 16-4106/2021 постановление должностного лица и решение судьи районного суда изменены: из описания объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, исключены выводы о допущенном Болоненковым Г.И. нарушении, выразившемся в продаже алкогольной продукции (пиво «БАД», светлое, пастеризованное емк. 0,47 л, содержание алкоголя 5% с датой розлива 05.03.2020 в количестве 8 штук) без сертификатов соответствия или декларации о соответствии, без фиксации в Единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Размер назначенного Болоненкову Г.И. административного штрафа снижен до 20 000 рублей. В части привлечения названного лица к административной ответственности на основании статьи 14.45 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении прекращено применительно к пункту 2 части 1 статьи 24.5 данного Кодекса. В жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, заместитель руководителя Государственной инспекции Республики Татарстан по
Определение № 09АП-56508/18 от 22.04.2019 Верховного Суда РФ
списании с учета организации. Статьей 14.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в действующей в спорный период редакции) предусмотрена ответственность за нарушение установленного законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядка учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или порядка учета использования производственных мощностей, объема собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда либо нефиксация информации в Единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в установленном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядке. Оценив представленные доказательства и установив наличие искажений в отношении остатков алкогольной продукции в Единой государственной автоматизированной информационной системе, суды пришли к выводу о наличии в действиях общества состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При этом
Определение № 302-ЭС21-15622 от 17.09.2021 Верховного Суда РФ
являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке и (или) для решения вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из судебных актов, оспоренным постановлением управления общество привлечено к административной ответственности за несоблюдение установленного порядка учета оборота (поставка) алкогольной продукции в Единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее – ЕГАИС), что выразилось в нарушении сроков фиксации в ЕГАИС сведений об объемах отгруженной алкогольной продукции. Статьей 14.19 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение установленного законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядка учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или порядка учета использования производственных
Постановление № А26-4669/2022 от 02.08.2023 АС Северо-Западного округа
основании договора перевозки, древесины любым видом транспорта осуществляется при наличии сопроводительного документа, в котором указываются сведения о собственнике, грузоотправителе, грузополучателе, перевозчике древесины, ее объеме, видовом (породном) и сортиментном составе, пунктах отправления и назначения, номере декларации о сделках с древесиной (в случае, если совершались сделки с указанной древесиной), а также номере государственного регистрационного знака транспортного средства, на котором осуществляется транспортировка древесины (в случае ее транспортировки автомобильным транспортом). Статьей 50.6 ЛК РФ предусмотрено, что единая государственная автоматизированная информационная система учета древесины и сделок с ней является федеральной информационной системой (часть 1). Единая государственная автоматизированная информационная система учета древесины и сделок с ней создается в целях обеспечения учета древесины, информации о сделках с ней, а также осуществления анализа, обработки представленной в нее информации и контроля за достоверностью такой информации (часть 3). Информация в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней представляется, в том числе индивидуальными предпринимателями, осуществляющими сделки
Постановление № 17АП-7032/2023-ГК от 07.08.2023 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
и процентов. Расчет процентов проверен судом и принят в уточненном виде (с учетом введенного моратория). Доводы, изложенные в жалобе, о том, что сумма требований по договору завышена, а также о том, что в едином государственном реестре сделок с древесиной отражено, что ответчик был готов поставить товар, а истец его не принял, отклоняются апелляционным судом как не подтвержденные документально с учетом следующего. Согласно ч. 1 - 4 ст. 50.6 Лесного кодекса Российской Федерации единая государственная автоматизированная информационная система учета древесины и сделок с ней является федеральной информационной системой. Правообладателем информации является Российская Федерация, от имени которой правомочия правообладателя информации осуществляются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Заказчиком и оператором единой государственной автоматизированной информационной системы учета древесины и сделок с ней является уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. Функции оператора единой государственной автоматизированной информационной системы учета древесины и сделок с ней могут быть возложены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти на подведомственное ему учреждение.
Постановление № А50-11831/2023 от 24.01.2024 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13.08.2004 № 82 «О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации», правом, но не обязанностью арбитражного суда, поскольку фальсификация документа может быть проверена и иным путем. В рассматриваемом случае ответчик не обосновал наличие сомнений в представленных истцом доказательствах, а изложенные им факты о фальсификации доказательств не свидетельствуют исходя из изложенного ниже. Частью 1 статьи 50.6 Лесного кодекса Российской Федерации (далее – ЛК РФ) установлено, что единая государственная автоматизированная информационная система учета древесины и сделок с ней (ЛесЕГАИС) является федеральной информационной системой. Правообладателем информации является РФ, от имени которой правомочия правообладателя информации осуществляются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Информация в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней представляется органами государственной власти, органами местного самоуправления, осуществляющими в соответствии со статьями 81 - 84 настоящего Кодекса полномочия по предоставлению лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду и заключение договоров купли-продажи лесных
Постановление № 5-134/2021 от 18.02.2021 Ленинск-кузнецкого городского суда (Кемеровская область)
отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении ИП ФИО1, вину не признала, просила прекратить производство по делу об административном препоручении, в связи с отсутствием состава административного правонарушения, поскольку необходимые документы, а именно декларации о соответствии алкогольной продукции продавец А.О.В. на бумажном носителе на момент проверки сотруднику полиции не смогла представить, при этом неоднократно предложила обозреть истребуемые документы в электронном виде на мониторе кассового аппарата, на котором установлена программа ЕГАИС ( единая государственная автоматизированная информационная система ). Сотрудник полиции отказался смотреть истребуемые документы в электронном виде. Также ФИО1 представила справку от ООО «Штрихкод-Сервис», согласно которой с января 2016 года в магазине «Любимый» по адресу: <адрес> – <адрес>А, на кассовом аппарате <данные изъяты> установлена программы ЕГАИС. Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении ФИО2 в судебном заседании дал пояснения аналогичные обстоятельствам, изложенным в протоколе об административном правонарушении, пояснив также, что продавец не представила сертификаты соответствия на алкогольную продукцию на
Постановление № 4А-2143/18 от 22.11.2018 Нижегородского областного суда (Нижегородская область)
дней со дня заключения, изменения или прекращения действия договора на отчуждение древесины, в том числе на вывоз из Российской Федерации, но не позднее одного дня до транспортировки древесины. В декларацию о сделках с древесиной вносятся изменения о фактическом объеме транспортировки древесины в течение действия договора, на основании которого указанная декларация была подана, но не реже одного раза в месяц. Исходя из положений частей 1 - 3 статьи 50.6 Лесного кодекса Российской Федерации, единая государственная автоматизированная информационная система учета древесины и сделок с ней является федеральной информационной системой. Правообладателем информации является Российская Федерация, от имени которой правомочия правообладателя информации осуществляются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Заказчиком и оператором единой государственной автоматизированной информационной системы учета древесины и сделок с ней является уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. Единая государственная автоматизированная информационная система учета древесины и сделок с ней создается в целях обеспечения учета древесины, информации о сделках с ней, а также осуществление
Постановление № 16-2255/2021 от 21.05.2021 Седьмого кассационного суда общей юрисдикции
жалобе, поданной в Седьмой кассационный суд общей юрисдикции, ФИО2 просит отменить постановление мирового судьи. В соответствии с частью 2 статьи 30.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья, принявший к рассмотрению жалобу, протест, в интересах законности имеет право проверить дело об административном правонарушении в полном объеме. Изучив материалы дела об административном правонарушении и доводы жалобы, прихожу к следующим выводам. Из положений частей 1, 3 и 6 статьи 50.6 Лесного кодекса Российской Федерации единая государственная автоматизированная информационная система учета древесины и сделок с ней является федеральной информационной системой. Единая государственная автоматизированная информационная система учета древесины и сделок с ней создается в целях обеспечения учета древесины, информации о сделках с ней, а также осуществления анализа, обработки представленной в нее информации и контроля за достоверностью такой информации. Информация в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней представляется органами государственной власти, органами местного самоуправления, осуществляющими в соответствии со статьями
Постановление № 1-67/2018 от 13.03.2018 Чегемского районного суда (Кабардино-Балкарская Республика)
от ДД.ММ.ГГГГ, товарно-транспортная накладная № от ДД.ММ.ГГГГ, транспортная накладная № от ДД.ММ.ГГГГ, счет-фактура № от ДД.ММ.ГГГГ, накладная № от ДД.ММ.ГГГГ, удостоверение о качестве и безопасности № от ДД.ММ.ГГГГ, форма справки к товарно-транспортной накладной на этиловый спирт, алкогольную продукцию и спиртосодержащую продукцию №, удостоверение о качестве и безопасности № от ДД.ММ.ГГГГ, форма справки к товарно-транспортной накладной на этиловый спирт, алкогольную продукцию и спиртосодержащую продукцию №, таможенный союз декларация о соответствии, на одном листе; единая государственная автоматизированная информационная система протокол запроса, товарная накладная № от ДД.ММ.ГГГГ, счет-фактура № от ДД.ММ.ГГГГ, товарно-транспортная накладная № от ДД.ММ.ГГГГ, товарно-транспортная накладная № от ДД.ММ.ГГГГ, накладная № от ДД.ММ.ГГГГ, удостоверение о качестве № от ДД.ММ.ГГГГ, форма справки к товарно-транспортной накладной на этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию №, таможенный союз декларация о соответствии, сертификат соответствия №РОСС RU.АЯ88.Н01771 срок действия с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, удостоверение о качестве № ДД.ММ.ГГГГ, форма справки к товарно-транспортной накладной на этиловый спирт,
Постановление № 4А-2127/18 от 02.11.2018 Нижегородского областного суда (Нижегородская область)
отчуждение древесины, в том числе в целях вывоза из Российской Федерации, но не позднее одного дня до транспортировки древесины. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2015 № 55 "О порядке эксплуатации единой государственной автоматизированной системы учета древесины и сделок с ней" предусмотрено, что эксплуатация единой государственной автоматизированной информационной системы учета древесины и сделок с ней осуществляется Федеральным агентством лесного хозяйства. Частью 1 ст. 50.6 Лесного кодекса Российской Федерации установлено, что единая государственная автоматизированная информационная система учета древесины и сделок с ней, является федеральной информационной системой. Правообладателем информации является Российская Федерация, от имени которой правомочия правообладателя информации осуществляются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Заказчиком и оператором единой государственной автоматизированной информационной системы учета древесины и сделок с ней является уполномоченный федеральный орган исполнительной власти (часть 2). Единая государственная автоматизированная информационная система учета древесины и сделок с ней создается в целях обеспечения учета древесины, информации о сделках с ней, а