учете операций по исполнению судебных решений; осуществляет организационно-финансовое обеспечение деятельности и ведение учета операций по осуществлению участия Российской Федерации в международных инициативах по вопросам, относящимся к компетенции Службы; обеспечивает формирование сводной бюджетной отчетности по центральному аппарату и территориальным органам Службы; проводит анализ эффективности деятельности территориальных органов, Службы; обеспечивает взаимодействие со Счетной палатой Российской Федерации в пределах своей компетенции; осуществляет оформление документации на получение жилой площади и получение гражданскими служащими центрального аппарата Службы единовременных субсидий на приобретение жилой площади ; на основании представленных материалов разрабатывает бюджетные заявки на мероприятия по защите государственной тайны, по проведению мобилизационной подготовки и гражданской обороны центрального аппарата Службы; обеспечивает подготовку соответствующих документов для реализации Службой функций по оперативному управлению федеральным имуществом, закрепленным за Службой. 3.3. В сфере делопроизводства и архивного дела Службы: обеспечивает прием, учет, обработку и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, доведение входящей корреспонденции до руководства Службы и его
N 15-П и др.). Как следует из сказанного, оспариваемой нормой нарушается право на жилищное обеспечение ребенка погибшего (умершего) военнослужащего, родившегося после его гибели (смерти), поскольку при определении размера предоставляемого жилого помещения (норматива общей площади жилого помещения при предоставлении жилищной субсидии, единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения) такой ребенок не учитывается в составе семьи, что не согласуется с конституционными принципами равенства и справедливости. Исключение ребенка, родившегося после смерти военнослужащего, из числа членов его семьи, имеющих право на жилищное обеспечение, приводит к тому, что семья получает жилое помещение (жилищную субсидию, единовременную денежную выплату на приобретение или строительство жилого помещения) без учета доли такого ребенка, тогда как норматив общей площади жилого помещения при предоставлении жилищной субсидии или единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения, установленный пунктом 3 Правил расчета субсидии для приобретения или строительства жилого помещения (жилых помещений), предоставляемой военнослужащим - гражданам Российской Федерации и иным лицам в
федеральным государственным гражданским служащим (далее - гражданский служащий) единовременной субсидии на приобретение жилого помещения (далее - Правила). Нормативный правовой акт официально опубликован в "Российской газете" 4 февраля 2009 г., Собрании законодательства Российской Федерации, 2009 г., N 6. Подпункт "б" пункта 2 Правил предусматривает, что единовременнаясубсидия на приобретениежилого помещения (далее - единовременная выплата) предоставляется по решению руководителя федерального государственного органа гражданскому служащему в порядке, установленном данными Правилами, при условии, что гражданский служащий является нанимателем жилого помещения по договору социального найма, либо членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственником жилого помещения, либо членом семьи собственника жилого помещения при условии, что общая площадь жилого помещения на 1 члена семьи составляет менее 15 кв. метров. Пункт 27 Правил устанавливает, что в случае если гражданский служащий имеет жилые помещения, принадлежащие ему и (или) членам его семьи на праве собственности и (или) занимаемые им и (или) членами его семьи по
в размере 40000 руб. за нецелевое использование средств федерального бюджета на основании части 1 статьи 15.14 КоАП РФ. Заявитель полагает, что выделенные из федерального бюджета средства были израсходованы в 2007 году Управлением Федерального казначейства по Ярославской области в соответствии с целевым назначением – на улучшение жилищных условий государственного служащего (заместителя руководителя Управления) во исполнение пункта 4 статьи 53 Федерального закона №79-ФЗ от 07.07.2004г. «О государственной гражданской службе в Российской Федерации», предусматривающего выделение единовременной субсидии на приобретение жилой площади , как дополнительную государственную гарантию гражданских служащих, в соответствии с целевой программой «Жилище» на 2002-2010 годы» и в рамках установленной очередности. В судебном заседании представитель заявителя ФИО1 пояснил, что как государственный заказчик на основании Примечаний к приложению №5 к Программе «Жилище» на 2002-2010 годы (Постановление Правительства РФ от 11.08.2006г. №481) Управление имеет право определять способ обеспечения жильем граждан: путем выделения субсидий или в форме капитальных вложений. Кроме того, представитель указал, что первоначально
- 2010 годы"; Постановления Губернатора Челябинской области от 15.08.2006 N 233 "О порядке приобретения жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а так же детям, находящимся под опекой (попечительством), и внесении изменений в Постановление Губернатора Челябинской области от 31.10.2005 N 407" и Постановления Правительства Челябинской области от 09.04.2007 N 80-п "Об утверждении Положения о предоставлении государственным гражданским служащим Челябинской области единовременнойсубсидии на приобретениежилойплощади " с изменениями от 19.06.2007 N 123-п. На момент издания оспариваемого в части постановления 12/2 Типовой порядок предусматривал следующее. Типовой порядок предназначен для введения единого механизма определения органами исполнительной власти муниципальных образований средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, используемой при расчете размера субсидий за счет средств бюджета разных уровней, выделяемых на строительство (приобретение) жилых помещений категориям граждан, имеющим на это право в соответствии с действующим законодательством. Методика включает
Правительством Российской Федерации. Указанной статьей предусмотрена возможность получения единовременной денежной компенсации (субсидии) взамен обеспечения жильем, по желанию ветеранов. Приказом Минрегиона России от 25.12.2009 N 603 "О нормативе стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья на первое полугодие 2010 года и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации на первый квартал 2010 года" для Республики Тыва составил 24 300 рублей. Как установлено судом и следует из материалов дела, Министерством труда и социальной политики Республики Тыва размер субсидии ветеранам рассчитан в сумме 874 800 рублей, исходя из площади 36 кв.м. и средней рыночной стоимости жилья 24 300 рублей. Исходя из анализа вышеприведенных норм, суд считает, что расчет размера субсидии за счет федерального бюджета, выделяемой на строительство или приобретениежилого помещения ветеранам рассчитан в соответствии с действующими нормами законодательства, и не предусматривает расчет исходя из фактически приобретенной жилой площади . Согласно части 4 статьи 85 Бюджетного кодекса
о признании увольнения незаконным, восстановлении на работе, оплате времени вынужденного прогула, выплате единовременной субсидии. Требованиямотивировал тем, что с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проходил государственную гражданскую службу у ответчика. Ответчиком были нарушены права истца в процессе увольнения, не обеспечены надлежащие организационно технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей. Так, истец не был обеспечен форменным обмундированием, компенсация при увольнении не выплачена, не был уведомлен за два месяца об изменении существенных условий труда, не была выплачена единовременная субсидия на приобретение жилой площади . В связи с чем, просит суд признать увольнение незаконным, произвести окончательный расчет с выплатой денежной компенсации за весь период вынужденного прогула, восстановить на службе в прежней должности, произвести выплату единовременной субсидии на приобретение жилой площади. Истец, будучи надлежаще извещен в суд не явился, предъявил уточнение исковых требований, просил суд исчислять срок исковой давности с даты, следующей за той когда истцу стало известно о нарушении прав, то есть с ДД.ММ.ГГГГ, признать приказа
своих требований указал, что в соответствии с Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 27.06.2012 года № 508-нд (далее Решение от 27.06.2012 N 508-нд) для муниципальных служащих, нуждающихся в жилом помещении, предусмотрено право на получение единовременной субсидии на приобретение жилой площади (далее – субсидия), при стаже муниципальной службы не менее 10 лет. Постановлением администрации ПКГО №2827 от 24.12.2015 года аудитору Контрольно-счетной палаты ПКГО ФИО1 на состав семьи 4 человека предоставлена единовременная субсидия на приобретение жилой площади в размере 3190093 руб. 20 коп., которая была перечислена ответчику 30.12.2015 года. Указанная денежная сумма, выделенная в рамках субсидии, была использована ответчиком на приобретение квартиры, расположенной по адресу: <адрес>, общей площадью 61,2 кв.м. При этом, ФИО1 не заявляла о своих намерениях приобрести жилье в Калининградской области, соответственно членами комиссии не рассматривался вопрос на заседании и не принималось решение о выделении субсидии на приобретение жилья в Калининградской области. Для признания ответчика нуждающейся была
по делу, в суд не явились, о причинах своей неявки суд не известили. Выслушав пояснения сторон, исследовав письменные материалы дела, суд пришел к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований по следующим основаниям. Согласно ст. 49 Жилищного кодекса РФ (далее - ЖК РФ) по договору социального найма предоставляется жилое помещение государственного жилищного фонда. В соответствии со ст. 53 Федерального закона от 27.07.2004г. № 79-ФЗ «О гражданской службе РФ» гражданским служащим может предоставляться единовременная субсидия на приобретение жилой площади один раз за весь период гражданской службы в порядке и на условиях, установленных постановлением Правительства РФ. Вместе с тем, в соответствии со ст. 6 Федерального закона от 29.12.2004г. № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса РФ» граждане, принятые на учет до ДД.ММ.ГГГГ, в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма имеют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Указанным гражданам жилые
что переданное жилье фактически является щитовым деревянным домом, облицованным снаружи камнем, 1981 года постройки, и на его ремонт потрачены денежные средства в размере, не меньшем, чем израсходовано на его покупку. Согласно ст. 49 Жилищного кодекса РФ (далее - ЖК РФ) по договору социального найма предоставляется жилое помещение государственного жилищного фонда. В соответствии со ст. 53 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О гражданской службе РФ» гражданским служащим может предоставляться единовременная субсидия на приобретение жилой площади один раз за весь период гражданской службы в порядке и на условиях, установленных постановлением Правительства РФ. Вместе с тем, в соответствии со ст. 6 Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса РФ» граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 года, в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма имеют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по