первую очередь с низкой эффективностью исполнения саморегулируемыми организациями возложенных на них законодательством функций. Низкая активность наблюдается в части включения саморегулируемых организаций в процесс стандартизации предпринимательской и профессиональной деятельности, во многих сферах отсутствует опыт применения механизмов обеспечения имущественной ответственности членов саморегулируемых организаций, невысока эффективность контроля, осуществляемого саморегулируемыми организациями в отношении своих членов, не обеспечивается должный государственный контроль (надзор) за деятельностью саморегулируемых организаций, а также отсутствуют наработанные механизмы внесудебного урегулирования споров в рамках саморегулируемых организаций. Механизмы саморегулирования должны являться средством сокращения властных полномочий органов государственной власти и административных барьеров на пути развития предпринимательства, однако в ряде случаев требование об обязательном членстве в саморегулируемых организациях субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности отдельных отраслей экономики создает обременительные условия для бизнеса и вызывает существенный прирост затрат, необходимых для получения допуска на рынок. Это может быть связано с чрезмерно высокими регулярными и единовременными взносами членов саморегулируемых организаций (вступительные, членские и целевые). Указанные недостатки во многом обусловлены
экспорта. Ведет к увеличению сроков реализации Стратегии и неполному достижению планируемых значений целевых индикаторов. Возникновение ситуации, хуже предусмотренной пессимистическим прогнозом, потребует рациональных решений в рамках системы управления (перераспределение ресурсов по приоритетным направлениям финансирования, дополнительные усилия по привлечению внебюджетных средств, изменение тактики реализации мероприятий). 3. Ошибки в прогнозе эффективности сектора исследования и разработки в худшую сторону, включая дефицит интеллектуального потенциала. Вероятность возникновения с учетом качественной проработки Стратегии и составляющих ее программ на этапе формирования - средняя. Ведет к увеличению сроков, стоимости, неполному достижению целевых индикаторов. Возможна корректировка мероприятий в системе управления реализацией Стратегии. 4. Ошибки в прогнозе предпринимательского климата, активности и эффективности деятельности предпринимательского сообщества. Вероятность возникновения с учетом качественной проработки Стратегии и составляющих ее программ на этапе формирования - средняя. Ведет к увеличению сроков, стоимости, неполному достижению целевых индикаторов. Возможна корректировка мероприятий в системе управления реализацией Стратегии. Может потребоваться дополнительное изменение законодательной и нормативной базы. 5. Неблагоприятные изменения международной
участников на предприятиях субъекта Российской Федерации. Обеспечение участия в межрегиональных, общероссийских и международных мероприятиях Обеспечение участия в межрегиональных, общероссийских и международных площадках по тематике молодежного предпринимательства. Не более 10% В течение всего периода реализации Поддержка муниципальных проектов и программ, направленных на вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность Поддержка на основе софинансирования муниципальных проектов и программ, направленных на содействие развитию молодежного предпринимательства Не более 30% В лечение всего периода реализации Осуществление мониторинга эффективности мероприятий, направленных на вовлечение молодежи в предпринимательскуюдеятельность Осуществление мониторинга эффективности мероприятий, направленных на содействие развитию молодежного предпринимательства. Цель мониторинга - изучение уровня удовлетворенности участников качеством реализации программных мероприятий. Этапы осуществления мониторинга: 1. Подготовительный этап (разработка и согласование опросной анкеты) 2. Сбор информации (методом анкетного опроса участников мероприятий программы) 3. Обработка информации (формирование массива данных, обработка данных) 4. Анализ собранной информации, подготовка отчета (формирование отчета о проведении мониторинга) Задачи мониторинга: 1. Изучение уровня доступности информации о реализации мероприятий
по всем Установленным видам контроля (надзора). - Разработана модель внедрения положений и нормативов распределения или перераспределения полномочий и финансирования на основании результативности и эффективности деятельности территориальных органов Службы (представлены предложения в Минсельхоз России по данному вопросу). - Внедрены положения и нормативы распределения или перераспределения полномочий и финансирования на основании результативности и эффективности деятельности территориальных органов Службы. 3. Систематизация, сокращение количества и актуализация обязательных требований - Службой выявлены с учетом экспертного обсуждения обязательные требования, требующие актуализации по Установленным видам контроля (надзора). - Обеспечено принятие в установленном порядке нормативных правовых актов, актуализирующих обязательные требования по наиболее массовым видам предпринимательскойдеятельности и видам контроля (надзора), осуществляемым Службой. - Службой проведена систематизация (выборка) обязательных требований по видам контроля (надзора) Службы в соответствии с подготовленной Минюстом России методикой с использованием информационной системы Службы. - Территориальными органами Службы внедрено использование проверочных листов при осуществлении Установленных видов контроля (надзора), содержащих исчерпывающий перечень обязательных требований, наиболее значимых,
предоставления государственных услуг в сфере уведомительного порядка при начале осуществления предпринимательской деятельности и проведения органами государственного контроля (надзора) документарных проверок в электронном виде В настоящее время в сфере предпринимательской деятельности взаимодействие хозяйствующих субъектов с органами государственной власти при предоставлении государственных услуг, в том числе в части проведения проверок, осуществляется с использованием документов на бумажном носителе, что существенно снижает эффективность деятельности органов государственной власти и влечет дополнительные временные и финансовые расходы для хозяйствующих субъектов. Для решения указанных проблем в 2009 году были разработаны информационные системы, обеспечивающие: подачу уведомлений о начале осуществления предпринимательскойдеятельности . Данная система необходима для реализации Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в соответствии с которым с 1 января 2011 г. хозяйствующие субъекты вправе предоставлять в уполномоченные органы исполнительной власти уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности в электронном виде; организацию электронного документооборота при организации и проведении
их перечислению в бюджетную систему Российской Федерации. Указанные выше счета используются ФИО1 для осуществления предпринимательской деятельности. Иных открытых счетов в кредитных организациях у предпринимателя не имеется. Как видно из справки КБ "Северный Кредит" (ЗАО) обороты по расчетному счету № <***> за период с декабря 2006 года по май 2007 года составили более 5,3 млн. руб. Учитывая характер деятельности предпринимателя, суд апелляционной инстанции считает, что приостановление операций по расчетным счетам может существенно снизить экономическую эффективность предпринимательской деятельности вплоть до ее парализации. Особенностью функционирования точек розничной торговли является потребность в устойчивом потоке денежных средств, поскольку повышенная скорость денежного оборота в сфере розничной торговли обеспечивает необходимый уровень финансовой гибкости и покрытие процентов по имеющимся долгам. Кроме того, предприниматель ФИО1 имеет ссудную задолженность перед Архангельским филиалом КБ "Росэнергобанк" (ЗАО) по кредитному договору от 26.01.2007 № 17-АРХ в сумме 2 511 611 руб. 21 коп., погашенную в размере 188 388 руб. 79 коп. Списание
л. д. 20 – 28), запрещает заезд на территорию и выезд с территории истца посредством нанесения двойной сплошной линии разметки на спорном участке автодороги в районе д. 58 – 60 по Новомосковскому шоссе г. Тулы. Для оценки уровня безопасности на участке автомобильной дороги общего назначения с нанесенной разметкой по Новомосковскому шоссе, д. 60, оценки возможности безопасного выезда с территории общества в сторону города Тулы и города Новомосковска, а также влияния данной разметки на эффективность предпринимательской деятельности , общество обратилось в Союз «Тульская торгово-промышленная палата», согласно акту экспертизы которой № 050-03-00343 от 03.11.2017, к экспертному освидетельствованию предъявлен участок автомобильной дороги общего назначения с нанесенной разметкой по Новомосковскому шоссе, д. 60. На основании натурного осмотра, а также в ходе анализа нормативно-технической документации экспертами установлено, что в отсутствие прямого доступа к регулируемому перекрестку через территорию, прилегающую к зданию, расположенному по адресу: <...>, а также с учетом отсутствия переходно-скоростных полос на нерегулируемом перекрестке
финансового состояния должника также отмечает, что за анализируемый период совокупные активы предприятия имели тенденцию к увеличению (стр. 17 Анализа). Оценивая значение коэффициента обеспеченности собственными оборотными средствами, конкурсный управляющий на страницах 40-41 Анализа отмечает его положительное значение на протяжении всего анализируемого периода и приходит к выводу о наличии на предприятии собственных оборотных средств, которые могли бы покрыть затраты на приобретение производственных запасов и товаров. На страницах 46-47, 64 Анализа конкурсный управляющий указывает на низкую эффективность предпринимательской деятельности , вместе с тем, установил деятельность предприятия на протяжении всего периода анализа как прибыльную, определив запас финансовой прочности в диапазоне 12%-380%. Признаков преднамеренного и фиктивного банкротства конкурсным управляющим не выявлено. Из приведенных показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО «Альянс Агро» объективные предпосылки наступления неплатежеспособности и (или) недостаточности имущества должника не усматриваются. Доказательств ухудшения общего финансового состояния должника с момента окончания отчетного периода 2016 г. и до обращения первого заявителя по настоящему делу о банкротстве -
заявителя жалобы, сам по себе факт предъявления заявления о привлечении к субсидиарной ответственности не является самостоятельным и достаточным основанием для принятия судом срочных временных мер. Так как заявитель является индивидуальным предпринимателем, ведет расчеты и оплату только в безналичной форме через расчетный счет, который используется также для расчета с контрагентами, исполнения обязанности по оплате налогов и сборов, выплате заработной платы работникам, и другие расчеты. Наложенные аресты могут негативным образом повлиять на финансовое положение заявителя, эффективность предпринимательской деятельности заявителя. Указывает также на то, что на иждивении у заявителя находится несовершеннолетний ребенок, в связи с чем арест на денежные средства заявителя, ставит пол угрозу обеспечение должного ухода и содержания ребенка, оплату посещаемых учебных заведений, обеспечение жизненно важных потребностей. Кроме того, считает необходимым учесть сложившуюся на сегодняшний день в Российской Федерации ситуацию и принимаемые на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территории от
смягчающих административную ответственность, признал лишь наличие у него малолетнего ребенка и частичное возмещение ущерба потерпевшей. При этом судом не было учтено, что он не оспаривал своей вины и раскаялся в собственной невнимательности, повлекшей наступление вредных последствий. Обращает внимание на то, что для него использование автомобиля имеет большое значение, связанное как с основной профессиональной деятельностью, так и с обслуживанием семьи и близких родственников. Лишение его права управления автомобилем на длительный срок может существенно понизить эффективность предпринимательской деятельности , привести к неоправданным дополнительным расходам, тем самым ухудшить имущественное положение его семьи. Проверив в полном объеме материалы дела и доводы жалобы, прихожу к следующим выводам. В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений. Согласно ст. 26.1 КоАП
газ хоть и признается полезным ископаемым, но облагается по ставке 0 % в целях налога на добычу полезных ископаемых (ст. 342 НК РФ), следовательно, способ использования попутного нефтяного газа после его извлечения из недр/добычи не может нарушать публичного интереса государства в получении налога на добычу полезных ископаемых и/или других видов налогов и не нарушает иных прав и законных интересов. Эффективность использования попутного нефтяного газа, при его надлежащем химическом составе, может оказывать влияние на эффективность предпринимательской деятельности , которая в соответствии со ст. 401 ГК РФ осуществляется на страх и риск предпринимателя. Таким образом, ЗАО «Колванефть» не может быть привлечено к административной ответственности по п. 1 ст. 8.10 КоАП РФ, поскольку, во-первых, в его действиях отсутствует необходимый элемент состава административного правонарушения - противоправность, во-вторых КоАП РФ не предусматривает ответственность за неэффективность ведения предпринимательской деятельности. ЗАО «Колванефть» достигло обозначенного в Проекте пробной эксплуатации уровня утилизации попутного нефтяного газа 95% по Западно-Каренскому
подтверждены представленными доказательствами, которым суд дал подробную оценку в решении. Выводы и расчеты суда, касающиеся размера невыплаченной заработной платы за отработанное сверхурочно время, ответчиком не оспариваются.Доводы апелляционной жалобы о несоответствии размера взысканного судом заработка доходу, фактически полученному ответчиком от работы истца, не могут быть приняты во внимание, поскольку оплата труда работника, установленная трудовым договором, не ставится в зависимость от эффективности хозяйственной деятельности работодателя, который несет риски убытков в силу различных факторов, влияющих на эффективность предпринимательской деятельности . Ответчиком было заявлено о пропуске истицей срока обращения в суд. В соответствии со ст. 392 ТК РФ работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права. Из пояснений истца, ее представителя, в том числе в суде апелляционной инстанции, следует, что, признавая факт выполнения сверхурочных работ, работодатель предлагал компенсировать такие работы предоставлением дополнительных дней
п.1 ст.3.12 КоАП РФ административное наказание в виде административного приостановления деятельности назначается только в случаях, предусмотренных статьями Особенной части данного Кодекса, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания. Принимая во внимание доводы законного представителя ООО «Эверест», изложенные в письменных объяснениях, назначение менее строгого вида административного наказания – административного штрафа, предусмотренного санкцией ч.3 ст.18.15 КоАП РФ, в том числе с применением п.п.3.2.,3.3 ст.4.1 КоАП РФ, приведет к снижению эффективностипредпринимательскойдеятельности ООО «Эверест», и не сможет обеспечить достижение цели административного наказания. Учитывая характер деятельности ООО «Эверест», характер совершенного им бездействия, а также иные вышеприведенные обстоятельства, влияющие на создание условий для реальной возможности наступления негативных последствий причинения существенного вреда охраняемым законом общественным интересам, суд приходит к выводу о необходимости назначения наказания ООО «Эверест» в виде административного приостановления деятельности по осуществлению им выполнения работ и оказания услуг с привлечением иностранных граждан и лиц без гражданства к