если СДгппз > 1, значение СДгппз принимается равным 1. При оценке степени реализации государственной программы могут определяться коэффициенты значимости отдельных показателей (индикаторов) целей и задач в связи с возникновением непредвиденных (форс-мажорных) обстоятельств в субъектах Российской Федерации, связанных с лесными пожарами, вредными организмами и другими неблагоприятными факторами. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую: , где ki - удельный вес, отражающий значимость показателя (индикатора), VIII. Оценка эффективности реализации государственной программы 19. Эффективность реализации государственной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации государственной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм по следующей формуле: , где: ЭРгп - эффективность реализации государственной программы; СРгп - степень реализации государственной программы; ЭРп/п - эффективность реализации подпрограммы; kj - определяется по формуле: kj = Фj / Ф, где Фj - объем фактических расходов из федерального бюджета (кассового исполнения) на реализацию j-ой подпрограммы в отчетном году, Ф - объем фактических расходов
j-ой подпрограммы (федеральной целевой программы); Эисj - оценка эффективности использования средств федерального бюджета на реализацию j-ой подпрограммы (федеральной целевой программы). 14. Эффективность реализации подпрограммы (федеральной целевой программы) признается высокой, если значение ЭРj составляет не менее 0,9. Эффективность реализации подпрограммы (федеральной целевой программы) признается средней, если значение ЭРj составляет от 0,7 до 0,9. Эффективность реализации подпрограммы (федеральной целевой программы) признается низкой, если значение ЭРj составляет менее 0,7. IV. Оценка эффективности реализации государственной программы 15. Эффективность реализации государственной программы определяется в зависимости от оценки степени достижения показателей (индикаторов) целей и задач государственной программы и эффективности реализации входящих в нее подпрограмм и федеральных целевых программ по следующей формуле: где: Эгп - эффективность реализации государственной программы; СР - оценка степени реализации государственной программы (степень достижения плановых значений показателей (индикаторов) целей и задач государственной программы); ЭРj - эффективность реализации j-ой подпрограммы (федеральной целевой программы); М - количество подпрограмм (федеральных целевых программ); kj - коэффициент значимости
за период, предшествующий отчетному, для показателя, значение которого приведено в государственной программе не нарастающим итогом, - равное нулю. IX. Оценка степени реализации государственной программы 14. Степень реализации государственной программы рассчитывается по формуле: где: СРгп - степень реализации государственной программы; СДПЗПгп - степень достижения планового значения показателя (индикатора) государственной программы; М - число показателей (индикаторов) уровня государственной программы, достижение значений которых предусмотрено государственной программой в отчетном году. X. Оценка эффективности реализации государственной программы 15. Эффективность реализации государственной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации государственной программы и оценки эффективности реализации входящей в нее подпрограммы и федеральной целевой программы по следующей формуле: где: ЭРгп - эффективность реализации государственной программы; СРгп - степень реализации государственной программы; ЭРпгп(фцп) - эффективность реализации подпрограммы (федеральной целевой программы); j - количество подпрограмм государственной программы, в том числе федеральной целевой программы. Эффективность реализации государственной программы признается: - высокой, в случае если значение ЭРГП составляет не менее
(индикатора) прошлого периода, в ином случае (т.е. для показателя, который рассчитывается не нарастающим итогом) - значение, равное нулю. IX. Оценка степени реализации государственной программы 11. Степень реализации государственной программы рассчитывается по формуле: где: СРгп - степень реализации государственной программы; СДПЗПгп - степень достижения планового значения показателя (индикатора) государственной программы; М - число показателей (индикаторов) уровня государственной программы, достижение значений которых предусмотрено государственной программой в отчетном году. X. Оценка эффективности реализации государственной программы 12. Эффективность реализации государственной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации государственной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм по следующей формуле: где: ЭРгп - эффективность реализации государственной программы; СРгп - степень реализации государственной программы; ЭРпгп - эффективность реализации подпрограммы государственной программы; j - количество подпрограмм государственной программы. Эффективность реализации государственной программы признается: - высокой, в случае если значение ЭРгп составляет не менее 0,9; - средней, в случае если значение ЭРгп составляет не менее
и задачи государственной программы. IX. Оценка степени реализации государственной программы 12. Степень реализации государственной программы рассчитывается по следующей формуле: , где: СРгп - степень реализации государственной программы; СДгппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи государственной программы; M - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы. При использовании данной формулы, в случае если СДгппз больше 1, значение СДгппз принимается равным 1. X. Оценка эффективности реализации государственной программы 13. Эффективность реализации государственной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации государственной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм по следующей формуле: , где: ЭРгп - эффективность реализации государственной программы; СРгп - степень реализации государственной программы; ЭРп/п - эффективность реализации подпрограммы; Kj - коэффициент значимости подпрограммы для достижения целей государственной программы, определяемый по формуле: Kj = Фj / Ф, где: Фj - объем фактических расходов из федерального бюджета (кассового исполнения) на реализацию j-й подпрограммы
реализации основных задач Комитета на него возложены, в том числе, следующие функции: -разработка и организация реализации государственной программы Хабаровского края «Энергоэффективность и развитие энергетики в Хабаровском крае» (далее - Государственная программа), подготовка квартальных, годовых отчетов и расчет интегральной оценки эффективности в соответствии с постановлением правительства Хабаровского края от 20 сентября 2013 года № 283-пр «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Хабаровского края, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективностиреализациигосударственныхпрограмм Хабаровского края и внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Хабаровского края» (подпункт 3.1.4); -организация взаимодействия с соисполнителями Государственной программы - органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления и предприятиями ТЭК по вопросам: реализации и финансирования мероприятий Государственной программы; внесения изменений в Государственную программу; подготовки годовых отчетов (подпункт 3.1.5); -подготовка соглашений на предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по строительству, реконструкции объектов капитального
в действиях Департамента, так как неиспользование денежных средств в полном объеме, так же как и не достижение 100% реализации мероприятий государственной программы, не означает нарушение принципа эффективности использования бюджетных средств. Кроме того, ни в акте от 19.10.2018 № 27, ни в отчете о результатах контрольного мероприятия отсутствуют сведения о фактически доведенных до Департамента лимитов бюджетных средств на реализацию мероприятий государственной программы. В пункте 2 описательной части представления от 12.11.2018 заинтересованным лицом констатируется, что эффективность реализации государственной программы «Поддержка начинающих фермеров на период 2015 - 2020 годов» по итогам 2016 года составила 60,42 % от плановых показателей. Указание на статьи БК РФ, или иного нормативного акта, который нарушен в результате данного обстоятельства, оспариваемого представление, акт от 19.10.2018 № 27, а также отчет о результатах контрольного мероприятия не содержит. Следует отметить, что сведения об эффективности реализации государственной программы «Поддержка начинающих фермеров на период 2015 - 2020 годов» по итогам 2016 года в
мероприятия - Министерство экологии Нижегородской области. В соответствии с подпунктом «в» пункта 4.1 Постановления Правительства Нижегородской области от 12.07.2013 № 470 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Нижегородской области» (Порядок № 470) государственный заказчик-координатор организует реализацию государственной программы, готовит предложения о внесении изменений в государственную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и непосредственных результатов государственной программы, конечных результатов ее реализации, эффективность реализации государственной программы . Постановлением Правительства Нижегородской области от 14.09.2018 № 637 «О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 12 июля 2013 г. N 470» дополнен пунктом 4.1 Порядка № 470 тем, что государственный заказчик-координатор запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки отчета о ходе реализации государственной программы и проведения оценки эффективности государственной программы в части финансирования, индикаторов и непосредственных результатов, которые должны соответствовать, в том числе, заключенным соглашениям между федеральными органами исполнительной власти
и исполнителя выступает Минэкологии. В соответствии с подпунктом «в» пункта 4.1 постановления Правительства Нижегородской области от 12.07.2013 № 470 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Нижегородской области» (далее - Порядок № 470) государственный заказчик-координатор организует реализацию государственной программы, готовит предложения о внесении изменений в государственную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и непосредственных результатов государственной программы, конечных результатов ее реализации, эффективность реализации государственной программы . Средства субсидии из федерального бюджета в сумме 500 000 000 рублей в 2017 году перечислены по заявкам Минэкологии на его лицевой счет, указанный в Соглашении, что не оспаривается заявителем. Таким образом, непосредственным получателем средств федерального бюджета является именно Минэкологии. С учетом подпункта «б» пункта 7 Правил № 1092 Минэкологии является объектом контроля в финансово-бюджетной сфере, в связи с чем в его адрес направлено оспариваемое предписание. Как указывалось выше, Соглашение предусматривает достижение показателей
в деле и дополнительно представленным доказательствам повторно рассматривает дело. Рассмотрев доводы апелляционных жалоб, отзывы, выслушав пояснения представителей сторон, исследовав в совокупности материалы дела, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам. Как установлено судом и следует из материалов дела, во исполнение распоряжения Правительства Воронежской области от 13.06.2013 № 451-р «Об утверждении перечня государственных программ Воронежской области» и постановления Правительства Воронежской области от 06.09.2013 № 786 «О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективностиреализациигосударственныхпрограмм Воронежской области» постановлением Правительства Воронежской области от 30.12.2013 № 1181 была утверждена Государственная программа Воронежской области «Энергоэффективность и развитие энергетики». 10.06.2014 между Министерством энергетики Российской Федерации, как главным распорядителем средств федерального бюджета, и Правительством Воронежской области было заключено соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Воронежской области на реализацию региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на 2014 год № 14/1403.3015013.521/15/89. Объем финансирования – 158 000 000 руб. Для реализации
без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилы помещений за период с 01.01.2019 по 31.12.2020. В ходе проверки УФК по Волгоградской области выявлено, что нарушение абзаца 3 пункта 2 статьи 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), пункта 3.9 раздела 3 «Основание, этапы разработки, согласования государственной программы и внесения изменений в государственную программу», пункта 4.3. раздела 4 «Финансовое обеспечение реализации государственной программы» Порядка разработки, реализации и оценки эффективностиреализациигосударственныхпрограмм Волгоградской области, утвержденного постановлением Правительства Волгоградской области от 27.08.2013 №423-п Комитетом как ответственным исполнителем подпрограммы «Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей» государственной программы Волгоградской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Волгоградский области», утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 08.02.2016 №46-п, по состоянию на 31.12.2020 не обеспечено приведение Государственной программы в соответствие с Законом Волгоградской области от
культуры и спорта в <адрес>» можно сделать вывод о том, что дополнительное материальное обеспечение лиц, имеющих выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией в сфере физической культуры и спорта направлено на стимулирование и мотивацию спортсменов <адрес> выступающих на соревнованиях и представляющие <адрес>. Спортивные результаты истца не будут учтены при оценке достижения целевых индикаторов и показателей подпрограммы, т.к. он выступал в составе сборной команды <адрес> и представлял на соревнованиях <адрес>, а следовательно снижается эффективность реализации государственной программы , что в свою очередь в соответствии с п.5.6. Порядка разработки, является основанием для принятия администрацией области решения о приостановлении или прекращении действия, как отдельных мероприятий государственной программы, так и государственной программы в целом. Суд, выслушав участников процесса, изучив материалы дела, не находит оснований к удовлетворению исковых требований. В силу ст.72 Конституции РФ в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находятся общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры, физической культуры и спорта.
быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной государственной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы. Аналогичные нормы содержатся в пункте 3 статьи 33 Закона Курганской области от 28 декабря 2007 г. N 326 «О бюджетном процессе в Курганской области». Толкование указанной нормы Бюджетного кодекса Российской Федерации позволяет сделать вывод, что федеральным законодательством предусматривается ежегодное проведение оценки эффективности реализации государственной программы субъекта Российской Федерации. Вместе с тем, результаты оценки эффективности реализации государственной программы не возлагают на субъект Российской Федерации какой-либо конкретной обязанности, а выступают лишь основанием, по которому субъект Российской Федерации может прекратить или изменить, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденную государственную программу. Таким образом, норма части 3 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривающая ежегодное проведение оценки эффективности реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, не может рассматриваться как установленное федеральным законодательством обязательное
дисквалификацию на срок от одного года до трех лет. Из представленного административного материала следует, что Законом Волгоградской области от 20.11.2014 года № 151-ОД «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» объем ассигнований на реализацию программы в 2015 году утвержден в сумме 169 575,6 тыс. руб., из них 169 505,6 утверждены Комитету. Постановлением Правительства Волгоградской области от 27.08.2013 года № 423-п утвержден Порядок разработки, реализации и оценки эффективностиреализациигосударственныхпрограмм Волгоградской области (далее - Порядок). Согласно п. 5.11. Порядка ответственный исполнитель государственной программы подготавливает и до 01 марта года, следующего за отчетным, представляет в комитет экономики Волгоградской области, комитет финансов Волгоградской области годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации государственной программы. Комитетом, как ответственным исполнителем государственной программы к проверке, представлен годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации ГП «Единетво нации» за 2015 год, утвержденный председателем Комитета ФИО1 29.02.2016 года.