ограниченной ответственностью «Ресо-Лизинг» (лизингодателем) и обществом с ограниченной ответственностью «ФИО1 и Ко» (лизингополучателем), по договору купли-продажи от 24.08.2012 № 388ТМ/2012 (с дополнительным соглашением от 11.09.2012) обществом «Ресо-Лизинг» (покупателем) для общества «ФИО1 и Ко» (получателя) у общества с ограниченной ответственностью «Торговый дом «Профити» (продавца) было приобретено спорное транспортное средство, ввезенное на территорию Российской Федерации из Китайской Народной Республики. На основании представленных документов, в том числе сертификата соответствия выпускаемого в обращение транспортного средства, подтверждающего соответствие экологическогоклассатранспортногосредства (4) требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877, выданным органом по сертификации – обществом с ограниченной ответственностью «Магадан-Тест», таможенными органами был оформлен паспорт транспортного средства. По акту приема-передачи от 17.09.2012 транспортное средство передано обществу «ФИО1 и Ко». Автомобиль 19.09.2012 поставлен обществом на регистрационный учет в органах ГИБДД. Транспортное средство эксплуатировалось обществом «ФИО1 и Ко». Письмом от 15.04.2015 исх. № 17/1-4767 регистрирующий
кодекса Российской Федерации для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие оспариваемого акта, решения, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение ими прав и законных интересов заявителя. Исследовав и оценив, в соответствии с положениями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, представленные по делу доказательства, установив, что в паспорт транспортных средств были внесены данные об экологическомклассетранспортныхсредств на основании аннулированного сертификата соответствия, то есть отсутствует подтверждение соответствия транспортных средств техническим нормативам, руководствуясь положениями части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пунктами 1, 2 Положения о государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного указом Президента Российской Федерации от 15.06.1998 № 711, пунктом 3 статьи 15 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", пунктами 3, 51 Правил регистрации автомото-транспортных
территорию Российской Федерации автокран марки «SANY SYM5240JQZ (QY20)», 2011 года выпуска, идентификационный номер (VIN) <***>, задекларировав его в Благовещенской таможне по ДТ № 10704050/050911/0006676. На основании представленных документов, в том числе сертификата соответствия от 05.09.2011 № С-CN.АВ23.А.03508, выданного ООО «Магадан-тест», Благовещенская таможня 07.09.2011 выдала ООО «Техимпорт» паспорт транспортного средства (далее - ПТС) 28 ТХ 827630. Согласно сертификату соответствия и пункту 13 ПТС экологическийкласс соответствия автокрана - четвертый. Автокран передан предпринимателю по акту приема-передачи от 15.09.2011; автокран зарегистрирован 04.10.2011 за предпринимателем с выдачей свидетельства о регистрации транспортногосредства 27 серия УН № 391934 и государственного номерного знака <***>. УГИБДД по Хабаровскому краю письмом от 21.04.2015 № 58 уведомило предпринимателя о том, что в соответствии с пунктами 3, 51 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 24.11.2008 № 1001 «О порядке
первой инстанции и постановление суда апелляционной инстанции, удовлетворил заявленные требования, исходя из того, что продавцом в рамках заключенного договора был передан товар, не соответствующий условиям сделки, что подтверждено материалами предварительного следствия по уголовному делу. Несоответствие транспортного средства установленному законом экологическому классу является препятствием для выдачи соответствующего паспорта, и как следствие, для эксплуатации транспортного средства. Доказательств того, что ФИО1 на момент заключения договора располагал информацией о несоответствии приобретаемого транспортного средства своему экологическомуклассу, как и о том, что транспортноесредство находится в розыске органами ГИБДД, не имеется. Руководствуясь пунктом 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации, предоставляющее покупателю право на отказ от договора и возврат уплаченных денежных средств, суд округа пришел к верному выводу об отсутствии оснований для отказа в удовлетворении заявленных требований. Обжалуемое постановление принято в пределах полномочий, предусмотренных статьями 286, 287 АПК РФ. С учетом изложенного и руководствуясь статьей 291.6 АПК РФ, суд ОПРЕДЕЛИЛ: отказать в передаче кассационной
нормативы, указанные в пункте 8 Специального регламента. Технические нормативы выбросов в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, второго экологического класса действовали до 01.01.2014 (пункт 14 Технического регламента). Суды установили, что ООО «АС-Авто» приобрело в собственность и поставило на регистрационный учет транспортное средство, которое по результатам проверки ввозимого товара в 2011 – 2012 годах в установленном законом порядке прошло таможенное оформление с выдачей паспорта транспортного средства, в котором указан четвертый экологический класс транспортного средства . Следовательно, автомобиль соответствовал техническим нормативам, установленным Техническим регламентом и был допущен к участию в дорожном движении. Оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суды пришли к правильному выводу о том, что действия Министерства по снятию с регистрационного учета автотранспортного средства марки SHAANXI SX3257DR384 VIN <***> не соответствовали действующему законодательству и нарушали права Общества в сфере осуществления предпринимательской деятельности, и правомерно удовлетворили заявленные требования. Доводы,
предъявленного иска, указала на нарушение истцом условий спорного контракта, что послужило основанием начисления штрафа в размере 175 531 рубля 88 копеек и последующего зачета штрафа в счет подлежащих оплате услуг на основании пункта 7.6. контракта. Судом первой инстанции установлено, из материалов дела следует и не оспорено ответчиком, оказанные истцом услуги не оплачены. Материалами дела подтверждается, что истцом допущено ненадлежащее исполнение обязательств по контракту, а именно использование транспортных средств не соответствующих условиям контракта ( экологический класс транспортного средства ниже, чем предусмотрен контрактом), что также нашло свое подтверждение в результатах проведенной Администрацией г.Ачинска экспертизы выполненных ООО «4Линия» услуг по перевозке пассажиров за период с 01.07.2017 по 31.07.2017. Истец факт наличия указанных нарушений не оспаривает. Из пункта 7.1. контракта следует, что стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Пунктом 7.5 контракта предусмотрено, что за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств, предусмотренных данным контрактом, за
ООО «Ман трак энд Рус» в г.Санкт-Петербурге, и.о.начальника межрайонного регистрационно-экзаменационного отдела государственной инспекции безопасности дорожного движения ФИО2, процессуальный статус которого при рассмотрении дела был изменен со статуса заинтересованного лица на статус соответчика. В обоснование заявленных требований указано, что ФИО1 является собственником автомобиля MAN LE 12.180 4*2 ВВ гос. номер №. До 07.02.2022г. в gаспорте транспортного средства экологический класс значился как «не установлен». В феврале 2022г. он обратился в ООО «Эталон» с целью установить экологический класс транспортного средства и внести установленный класс в электронный паспорт транспортного средства. ООО «Эталон» находится в реестре Минпромторга России под номером 242 уполномоченных органов (организаций), осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств) самоходных машин и других видов техники. После проведения необходимых работ ООО «Эталон» установило экологический класс транспортного средства - третий, и внесло установленный класс в электронный паспорт транспортного средства. На основании произведенных изменений 09.02.2022г. административный истец обратился в МРЭО ГИБДД №1 УМВД
участие в Конкурсе по лоту № 11 представлен паспорт транспортного средства «ГАЗ-322132», автобус класса В, год изготовления 2011, идентификационный номер двигателя (VIN) ***, экологический класс 3. Согласно ответу ООО «Урал-Авто» на запрос ИП Е.А.И.. автомобили марки «Луидор 225000» с двигателем экологического класса ЕВРО-5 заводом изготовителем не выпускаются. На основании изложенного, организатором Конкурса, в лице Конкурсной комиссии, членом которой является ФИО1, в нарушение подпункта 3 пункта 62 Положения неправомерно присвоено максимальное количество баллов за экологический класс транспортного средства - ЕВРО-5, ОАО «Прокатмонтаж», в отсутствие документов, подтверждающих указанный экологический класс транспортного средства. Согласно ответу Межрайонной ИФНС России № 16 по Челябинской области от 03 ноября 2016 года на запрос Администрации от 31 октября 2016 года по состоянию на 31 октября 2016 года у ИП С.А.А.. задолженность отсутствует. Вместе с тем, ИП С.А.А.. в составе заявки на участие в Конкурсе по лоту № 5 представлена справка, выданная Межрайонной ИФНС по Челябинской области №
участие в Конкурсе по лоту № 11 представлен паспорт транспортного средства «ГАЗ-322132», автобус класса В, год изготовления 2011, идентификационный номер двигателя (VIN) ***, экологический класс 3. Согласно ответу ООО «Урал-Авто» на запрос ИП Е.А.И. автомобили марки «Луидор 225000» с двигателем экологического класса ЕВРО-5 заводом изготовителем не выпускаются. На основании изложенного, организатором Конкурса, в лице Конкурсной комиссии, членом которой является ФИО1, в нарушение подпункта 3 пункта 62 Положения неправомерно присвоено максимальное количество баллов за экологический класс транспортного средства - ЕВРО-5, ОАО «Прокатмонтаж», в отсутствие документов, подтверждающих указанный экологический класс транспортного средства. Согласно ответу Межрайонной ИФНС России № 16 по Челябинской области от 03 ноября 2016 года на запрос Администрации от 31 октября 2016 года по состоянию на 31 октября 2016 года у ИП С.А.А. задолженность отсутствует. Вместе с тем, ИП С.А.А.. в составе заявки на участие в Конкурсе по лоту № 5 представлена справка, выданная Межрайонной ИФНС по Челябинской области №
транспортные средства требованиям технического регламента. Согласно пункту 14 Регламента, с 01.01.2010г. на территории Российской Федерации введен в действие технический норматив выбросов в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации и двигателей внутреннего сгорания - экологический класс-4. Таким образом, из вышеназванных нормативных правовых актов следует, что автомобильная техника, ввозимая на территорию Российской Федерации в целях ее эксплуатации, должна соответствовать техническим нормативам, установленным Регламентом. В соответствии со сведениями Web-сервера ФТС России одобренный экологический класс транспортного средства , ввезенного ФИО5, определенный по номеру VIN - не выше 2. Несмотря на то, что заводом изготовителем одобренный экологический класс приобретенного им автомобиля указан не выше 2, автомобиль мог быть переоборудован, то есть могло быть техническое вмешательство с целью переоборудования заводских узлов автомобиля с целью повышения экологического класса транспортного средства. Однако проведение переоборудования транспортного средства с целью повышения экологического класса должно быть документально подтверждено. Для подтверждения экологического класса автомобиля, ФИО5 на Орловский таможенный